taxist.by » В Беларуси » Жители Малиновки: «Засыпьте никому не нужное метро!»

Жители Малиновки: «Засыпьте никому не нужное метро!»


15-11-2012, 20:06. Разместил: Karabasik
С открытием новых станций метро жителям Юго-Запада и Малиновки пришлось менять свои привычные маршруты, чтобы добраться на работу или учебу. Если одним достаточно 10 минут пешком, чтобы увидеть «звездное небо Петровщины», то другие вынуждены тратить на дорогу до станции по полчаса.

- Засыпьте никому не нужное метро и верните 81-й и 75-й автобусы! - гневно пишут на форумах те, кому пришлось подстраиваться под нововведения транспортников.

Мы решили проверить, действительно ли тяжело жителям спальных районов в утренний час пик доехать до центра. Отправной точкой выбрали остановку «25-я поликлиника», что на пересечении улиц Есенина и Рафиева, а пунктом назначения стала наша редакция на улице Платонова (район станции метро «Площадь Победы»).

Автобус, на котором легче всего добраться до ближайшей станции метро, долго ждать не пришлось - 96-й маршрут ходит с интервалом в пять минут. Утренней давки в салоне нет. По пути интересуюсь у пассажиров, как повлияло на их утро открытие новых станций.

- Метро здесь - это, конечно, хорошо. Но над новой схемой транспорта надо было больше подумать. На новых маршрутах добираться гораздо сложнее, - говорит женщина.

Подъезжая к проспекту Газеты «Правда», вижу, как впереди на несколько десятков метров тянется пробка. Очевидно, что пересечение проспекта и улицы Голубева не справляется с новым потоком пассажиров, который появился после открытия участка проспекта Дзержинского.

Стоять пришлось относительно недолго - 10 минут. Спустя еще несколько минут я уже на платформе станции «Петровщина». И здесь пассажиры довольны открытием новых станций, но также единогласно жалуются на проблемы с новыми маршрутами.

- Когда был 81-й атобус, ездить было удобнее. Он и район весь не объезжал, как сейчас 96-й, и в пробках стоять не приходилось, - говорят минчане.

В общей сложности на всю дорогу ушел час. 25 минут потрачено на поездку из Малиновки до метро, 15 - от «Петровщины» до «Площади Победы», остальное время заняла поездка на трамвае и пешая прогулка.

Из Малиновки-4 до центра на машине - 40 минут

Для эксперимента в утренний час пик еще один корреспондент «Комсомолки» выехал от 25-й поликлиники в редакцию, но только на автомобиле.

Ехать решено было по Рафиева, потом по проспекту Любимова, затем по проспекту «Правды». Сюда доехали быстро - минут за пять. Но напротив торгового центра «Кирмаш» образовался затор. Дольше 30 секунд стоять нигде не пришлось - машины постоянно подъезжали вперед. Этот кусочек до «Макдональдса» проехали за 8 минут. Дальше поехали по абсолютно свободному проспекту Дзержинского. После малиновских улиц он выглядит скоростным автобаном. Перед площадью Богушевича образовался маленький затор, но не больше, чем днем в любой будний день. Такая же ситуация на Немиге перед соединением с Мясникова. Дальше - все обычно: Богдановича, проспект Машерова, Козлова, Платонова. Вся поездка заняла ровно 40 минут. За это время я преодолел 14 километров - это значит, что средняя скорость движения - 21 км/ч.

КОММЕНТАРИЙ ТРАНСПОРТНИКОВ:

«Жалуются те, кому лень пройти одну остановку»

Многие жители микрорайона Малиновка недовольны ухудшением работы городского транспорта. Мол, нужные маршруты поснимали, влезть в автобусы в часы пик теперь невозможно. Собираются ли транспортники исправлять ситуацию? Этот вопрос мы задали начальнику отдела организации пассажирских перевозок ГУ «Столичный транспорт и связь» Алексею Косинскому:

- Сейчас мы анализируем ситуацию, собираем информацию, - рассказал он «Комсомолке». - Как правило, жалуются те, кому лень пройти одну остановку пешком. Некоторые жители Малиновки-5 предлагают вернуть 81-й автобус, но тогда он практически полностью будет дублировать другие маршруты. Если мы пустим 96-й маршрут вместо отмененного 81-го, то из маршрута выпадут улицы Космонавтов и Есенина. Но менять маршруты мы будем. По крайней мере, до тех пор, пока не откроют станцию метро «Малиновка» и не запустят движение на прилегающих улицах.
Источник: http://www.infobaza.by/transport/6226.html
Вернуться назад