Такси и таксисты Беларуси
Такси и таксисты Беларуси
Меню сайта

Оклейка автомобилей


Группа компаний "ГРАТА"

Яндекс.Погода
Календарь
«    Февраль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
 

Яндекс.Метрика banner_14lb}
Сегодня:

    Сортирвать по: дате | рейтингу | просмотрам | комментариям | алфавиту

     

    Установлены новые требования к работе таксистов в Национальном аэропорту

     
    Читать полностью: https://auto.tut.by/news/road/578059.html

    Национальный аэропорт Минск установил новые требования к работе таксистов на привокзальной площади. Об этом сообщили в пресс-службе аэропорта.

    В связи с внесением изменений в Закон Республики Беларусь от 14.08.2007 № 278−3 «Об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках» с 23 января 2018 г. на привокзальной площади здания аэровокзального комплекса РУП «Национальный аэропорт Минск» изменяется порядок предложения оказания услуг по автомобильной перевозке пассажиров.

    Как пояснили в пресс-службе аэропорта, было утверждено положение о порядке выдачи письменных согласий автоперевозчикам на оказание услуг по перевозке пассажиров на территории привокзальной площади, основания и порядок выдачи таких согласий. Работать на территории аэропорта смогут только те перевозчики, которые получили согласие. Письменное согласие на оказание услуг выдается на каждый конкретный автомобиль на 3 месяца.

    Для автомобильной перевозки, согласно документу, машины должны соответствовать следующим критериям:

    • не старше 10 лет с даты выпуска;
    • технически исправные в объеме вопросов, которые проверяются при прохождении государственного технического осмотра;
    • имеющие регистрационные знаки желтого цвета, оформленные в соответствии с требованиями технических нормативных правовых актов;
    • автомобиль как снаружи, так и внутри также должен быть оборудован и оформлен в строгом соответствии с нормативными правовыми актами и техническими нормативными правовыми актами Республики Беларусь.

    Водитель автомобильного перевозчика, индивидуальный предприниматель — если лично управляет автомобилем, обязан соответствовать следующим критериям:

    • должен иметь опрятный внешний вид, быть аккуратным;
    • должен быть одет в официально-деловом стиле в темные брюки, светлую однотонную рубашку, туфли летом и темную однотонную куртку (либо пальто), темные брюки и обувь темного цвета в зимний период;
    • обеспечивать культурное обслуживание пассажиров в процессе оказания услуг;
    • быть вежливыми и доброжелательным в общении с пассажирами и представителями аэропорта.

    Действие положения не распространяется на автомобильных перевозчиков, осуществляющих перевозки пассажиров в регулярном сообщении, а также тех, которые начали автомобильную перевозку пассажиров за пределами территории КТПП (контролируемая территория привокзальной площади), а на территории КТПП имеют конечную точку такой перевозки.

    Настоящее положение вступило в силу в 9.00 23 января.
    Читать полностью: https://auto.tut.by/news/road/578059.html


    В Слуцке таксистка не нашла место на парковке и облила краской 2 авто соседей.


    7 декабря 2017 в 9:58
    Юлия Альгерчик / AUTO.TUT.BY

    В ДТП на МКАД, которое произошло 30 ноября в районе Сухарево, погиб пассажир Uber. К большому  счастью, аварии с пострадавшими с участием компаний — пассажирских перевозчиков в стране происходят нечасто, об этом AUTO.TUT.BY сообщили в Транспортной инспекции Минтранса. Также нам рассказали о том, как  надо  вести себя пассажиру такси, если во время поездки машина попала в ДТП.

    Фото: Сергей Балай, TUT.BY Фото: Сергей Балай, TUT.BY

    Напомним, что после произошедшей на МКАД аварии компания Uber сообщила, что ДТП произошло уже после завершения поездки, когда автомобиль (Dacia Logan) стоял. Столкновению предшествовала мелкая авария, поэтому водитель завершил поездку, и пассажир ожидал в стоящем на трассе Dacia Logan новый автомобиль. После этого в легковушку с находящимся в салоне пассажиром врезалась фура — оба транспортных средства загорелись. Прибывший наряд ГАИ установил, что в результате столкновения пассажир Dacia Logan скончался на месте.

    В Транспортной инспекции Минтранса сообщили, что эту перевозку осуществляло ЧУП «Авто-КЭБ». В настоящее время на фирме проводится внеплановая проверка, ее результаты пока не известны.

    — Внеплановая проверка предприятия назначается в случае, если с участием автоперевозчика произошло ДТП, в котором пострадали люди или нанесен материальный ущерб. Мы устанавливаем факты, которые могут способствовать совершению ДТП: как в компании обеспечивается безопасность дорожного движения, насколько подготовлены водители и хватает ли у них стажа, как допускаются транспортные средства к дорожному движению, есть ли договоры обязательного страхования и лицензии на соответствующий вид деятельности.

    Что делать, если вы едете в такси и попали в ДТП?

    — Если в момент ДТП клиент такси (к которому Транспортная инспекция приравнивает и партнеров Uber. — Прим. AUTO.TUT.BY) или любого пассажирского автоперевозчика находился в салоне авто, которое перевозило его, — то  он застрахован. При этом абсолютно неважно, рассчитался ли пассажир за поездку, выдали ему чек или нет, — сообщили в Транспортной инспекции. — Это же касается и партнеров Uber, даже после того как программа завершила поездку. Пока человек не покинет автомобиль в конечном пункте своего назначения, он является пассажиром.

    Если во время поездки в такси произошло ДТП с причинением вреда пассажиру, то надо сообщить о происшествии в ГАИ.

    — Если водитель отказывается это делать, пассажир должен это сделать самостоятельно. При этом стоит обратить внимание на внутреннее и наружное оформление автомобиля — там есть сведения о перевозчике, которые надо сообщить правоохранителям.

    По приезде на место аварии ГАИ составляет протокол, в который следует внести данные пассажира, — это является доказательством того, что человек в момент ДТП находился в салоне авто.

    — Даже если пассажиру кажется, что вроде бы ничего не болит и повреждений нет, все равно надо вписать свои данные в документы ГАИ. Ведь в состоянии шока травмы могут не проявляться, почувствовать их можно спустя некоторое время. Кроме того, через суд пассажир может заявить иск на материальную компенсацию полученного морального вреда.

    В последующем по заявлению пассажира или его законного представителя перевозчик в течение 5 рабочих дней со дня, когда стало достоверно известно о причинении вреда, обязан выдать акт о причинении вреда. По этому документу страховая компания выплатит деньги за полученный ущерб.

    Кстати, страховку ответственности автомобильного перевозчика перед пассажирами обязаны иметь все перевозчики, их у нас в стране выдают всего две компании — «Белгосстрах» и «Белэксимгарант». Если ее нет, это грубое нарушение законодательства, что влечет за собой лишение лицензии всего предприятия и наложение штрафа до 300 базовых величин.
    Читать полностью:  https://auto.tut.by/news/road/571563.html


    Читать полностью:  https://auto.tut.by/news/road/563953.html


    В первой части нашего расследования мы довольно подробно описали особенности бизнеса такси "Бавария", за которым стоят коммерческие структуры "Мишель ОД" и "Фуриус Би", но одно обстоятельство заставило нас продолжить эту историю. Как и обещали, публикуем продолжение. Судя по всему, история эта завершится еще не скоро.

    В сентябре 2016 года в Минске появилась новая служба такси. В череде многих подобных служб именно она выделялась использованием в своем парке BMW 5-й серии, что даже в масштабах столицы стало событием знаковым. Европейский уровень сервиса, строгий внешний вид водителя, неотъемлемая улыбка - возможно, именно этого не хватало клиентам. Все бы хорошо, но в публичное поле стали просачиваться сведения, что за внешним лоском кроется не совсем хорошая история: задержка зарплат сотрудникам, аресты автомобилей и имущества, а также еще много всего странного, в чем, собственно говоря, мы и попытались разобраться.

    Задержан собственник такси «Алмаз 7788» Виктор Пузиков

    Не успела утихнуть, продолжиться и вновь утихнуть история про таксиста, который за поездку в десять километров взял с минчанки 63 рубля, как таксисты вновь удивили: во время движения водитель службы такси смотрел сериал.

    ожалуй, нет более конфликтной сферы услуг, чем таксомоторные перевозки. Сколько существует этот вид деятельности, столько с обеих сторон сыплются взаимные претензии: одни хотят денег и уважения к своему труду, другие - получить качественную услугу за немалые, в общем-то, средства. Но что-то постоянно не сходится. По канонам современного маркетинга вроде как клиент всегда прав, однако перегибы случаются с обеих сторон. За что белорусы не любят таксистов, каких пассажиров перевозчики считают "недостойными" - в этом материале.

    По факту обнаружения тела 35-летнего жителя Бреста с признаками смерти криминального характера возбуждено уголовное дело ч. 1 ст. 139 Уголовного кодекса Республики Беларусь. Об этом ZARYA.BY сообщила официальный представитель УСК по Брестской области Марина Дранькова

    Сначала Александр Стаховский выставил минчанке внушительный счет за поездку в 10 километров, потом пообещал вернуть деньги, а недавно стало известно, что он обратился во Фрунзенское РУВД. Он просит найти клиентку, наказать за клевету и собирается обратиться в суд с иском о защите чести и достоинства.

    В Беларуси готовятся изменения в Закон РБ "Об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках", сообщил депутат Палаты представителей Национального собрания Игорь Комаровский в эфире программы "Форум" на телеканале "Беларусь 1", сообщает БелТА.

    Создатели нового гродненского такси «Выдатнае» обратились к национальным мотивам: автомобили оклеены узорами из вышиванок, а диспетчеры разговаривают на белорусском языке

    Сбивший насмерть пешехода на переходе в Бресте таксист приговорен к трем годам лишения свободы с отбыванием наказания в колонии-поселении. Об этом со ссылкой на старшего прокурора отдела прокуратуры Брестской области Юлию Лебедеву сообщает БелТА.

    Сейчас на минских стоянках такси большинство разговоров так или иначе сводятся к пресловутой поездке за 63 рубля. Одобряющих комментариев ни от кого из водителей мы не услышали, а вот негатива хватает. Многие таксисты просят: «Передайте, что не все такие, как Саша63, и не стоит обобщать». И хотя Транспортная инспекция, с сотрудниками которой корреспонденты Onliner.by отправились в рейд, проверяет техническое состояние, оформление автомобилей служб такси, включен ли счетчик, в порядке ли соответствующие документы (путевой лист, страховки, техосмотр и пр.), пока у всех на устах одна тема. Честные таксисты сами дают советы, как избежать переплаты и обмана со стороны недобросовестных коллег.

    очему таксисты «заламывают» цену на перевозку, а потом возникают конфликтные ситуации с пассажирами, которые не хотят оплачивать поездку? На этот вопрос в эфире программы «Форум» на телеканале «Беларусь1» ответили представители Минтранса и Министерства по налогам и сборам Беларуси.


    После установки приборов контроля легальная выручка некоторых таксистов выросла в 5 раз, сообщила сегодня на пресс-конференции начальник главного управления контроля подакцизных товаров, игорного бизнеса и электронных систем контроля реализации товаров Министерства по налогам и сборам Лариса Шибко, пишет БЕЛТА.

    «Третий день люди шарахаются от таксистов, которые работают „от борта“. Мы, таксисты, ничего не зарабатываем». Такими словами встретили корреспондентов таксисты у ТЦ «Замок», где пару дней назад произошел скандал: водитель взял с минчанки 30 долларов за 10 километров поездки. AUTO.TUT.BY отправился по столичным точкам такси — вокзал, ТЦ «Замок» и улица Зыбицкая, чтобы выяснить, за какие суммы можно доехать «от борта» на расстояние в 10 километров.

    12 марта сотрудники ГАИ задержали пьяного 36-летнего таксиста, который вез пассажиров.


Поиск по сайту (без форума):

Мини профиль

Логин:
Пароль:
 


Основатель портала!

Приобретение автомобилей

Восстановление данных с любых носителей

banner_14pb}
Google