Бензин или дизель, Плюсы и минусы работы диельных и безиновых моторов |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Бензин или дизель, Плюсы и минусы работы диельных и безиновых моторов |
24.1.2014, 16:12
Сообщение
#21
|
|
В такси: Пассажир В такси с: 24.12.2009 За рулём с: 15.07.2001 Авто: шкода октавия п/з: ЛЫСЫЙ) Из: Гродно Сообщений: 1545 Регистрация: 23.2.2011 Спасибо сказали: 3178 раз |
Бедный Йорик, не забывайте, плиз, что у нас с Вами разные "весовые категории"...Вы легко разбираетесь в конструкции, а я могу ответить только с чужих слов... когда мастер объяснял одному человеку, почему у него в HDI так быстро вышли из строя форсунки, так он объяснил это тем, что в этом моторе очень высокое давление топливной системы и поэтому детали топливной аппаратуры имеют ограниченный срок службы. А их стоимость очень дорогая. :) Ну вот - хоть один человек с моим мнением согласился! :)))) Под натиском экологов...и это, в принципе, правильно. Не надо загрязнять воздух, которым мы все дышим. :) И я бы вообще запретила все эти "чип-тюнинги"...прочитала, что все эти "приросты" мощности с чипом исключительно за счёт экологии двигателя. Бедный Йорик, я понимаю так...я еду...еду на скорости - а впереди три фуры. Мне надо быстро их обогнать. Так вот: мощный мотор позволит это сделать незаметно...а у кого "табуна" под капотом не хватает, тому нужно "раскочегарить" своё авто. :) Почему тогда американские такси "чеккеры" - были бензиновые, а? Американцы...такая нация, может и котов в микроволновке посушить и про замену масла в двигателе не вспомнить. :)))) dima135, а это ничего, что дизельная "пятёрка" младше своей бензиновой сестрички, да ещё с чипом? как для себя ,я предпочитаю только бензин(он даже приятнее пахнет),не буду говорить плюсов и минусов,просто это мой бзик ,то ли не везло мне с дизелями ,не знаю.это только в холода не нужных мыслей сколько отсеивается ))))) -------------------- Мудрость не всегда приходит с возрастом,бывает ,что возраст приходит один
|
|
|
24.1.2014, 16:18
Сообщение
#22
|
|
В такси: Водитель В такси с: 12.10.1998 За рулём с: 11.03.1990 Авто: De Lorean 4AAA Служба: ех 135/152 п/з: был Сообщений: 6240 Регистрация: 29.9.2012 Спасибо сказали: 12649 раз |
dima135, а это ничего, что дизельная "пятёрка" младше своей бензиновой сестрички, да ещё с чипом? Если взять современные Е60 одного года 3.0i и 3.0d, то дизельная едет гораздо интереснее. Вообще, спор ни о чем. Есть удачные дизельные моторы и неудачные бензиновые, есть наоборот. Сложность одних и других (как и цена ремонта) сегодня сравнялась. Каждый случай - частный. Единого рецепта "что лучше" нет и быть не может. -------------------- Ебалоу это улица в Пекине, а не то, что Вы подумали.
|
|
|
24.1.2014, 16:26
Сообщение
#23
|
|
В такси: Не принадлежу Авто: black Ford Из: St.Petersburg Сообщений: 992 Регистрация: 29.11.2013 Спасибо сказали: 2199 раз |
В Америке засилие именно бензиновых авто потому, что их (мериканьцев) не коснулся топливный кризис 70-х. Ещё как коснулся! :-Р Цитата В специальном послании конгрессу по вопросам энергетики от 7 ноября 1973 года президент США Р. Никсон призывает американцев к экономии. Им предлагают меньше пользоваться автомобилями, а уж если ездить на них, то, сберегая горючее, — на меньших скоростях. Авиакомпаниям предписано сократить число рейсов. Правительственным учреждениям приказано экономить электроэнергию и сократить автомобильный парк. Управления по охране окружающей среды временно отменяет ограничения на использование загрязняющего атмосферу угля. Были сняты лимиты на импорт нефти и необработанных масел. Я не говорю, что что то лучше, а что то хуже. Недостатки и достоинства есть у каждого из них. А я с Вами и не спорю))) (это я про весовые категории). Просто пытаюсь рассказать, что сам знаю и с чем сталкивался. У белорусов масса каких то странных стереотипов. Причем большинство из них - "Не читал, но осуждаю")))) Но из Ваших слов дизельный двигатель прям засверкал яркими красками! :) И что это у Вас за странный стереотип такой о белорусском народе, а? Мне когда предложили "чипануть" Инфинити...я сначала ознакомилась, что это такое...прочитала и осудила. :) И на дизельной машине я за рулём тоже ездила...ну да, на 4-й передаче 20 км/ч дизель едет, а бензиновая заглохнет. :) Круто как! :) -------------------- нафлудила и ушла...
|
|
|
24.1.2014, 16:32
Сообщение
#24
|
|
В такси: Водитель В такси с: 30.04.1994 За рулём с: 22.01.1991 Авто: Nissan Almera Служба: 135 п/з: 1138 Из: минск Сообщений: 2570 Регистрация: 13.2.2012 Спасибо сказали: 4632 раза |
Neftida, этого мастера за ноги и об стену))) Обходить за километр. Форсунки ходят по 500-600 тысяч без проблем. Угробили топливом, скорей всего. А именно - водой в топливе. Про чип тюнинг - глупость))) большая мощность за счет более эффективного сжигания топлива, меньше сажи, чище выхлоп. Кочегарить нужно как раз бензиновый авто))) На дизеле момент ниже, при "тапке в пол" рванет быстрее, просто нужно чаще "кочергой" махать. На автомате вообще без разницы. В Америке засилие именно бензиновых авто потому, что их (мериканьцев) не коснулся топливный кризис 70-х. Именно тогда в Европе дизельные моторы начали свое победное шествие. Сегодня дизельные авто в Европе преобладают над бензиновыми. Германия - 65%, Франция и Бельгия - 70%. Я не говорю, что что то лучше, а что то хуже. Недостатки и достоинства есть у каждого из них. А я с Вами и не спорю))) (это я про весовые категории). Просто пытаюсь рассказать, что сам знаю и с чем сталкивался. У белорусов масса каких то странных стереотипов. Причем большинство из них - "Не читал, но осуждаю")))) тогда почему нет ни одного дизельного гоночного авто? |
|
|
24.1.2014, 16:34
Сообщение
#25
|
|
В такси: Водитель В такси с: 12.10.1998 За рулём с: 11.03.1990 Авто: De Lorean 4AAA Служба: ех 135/152 п/з: был Сообщений: 6240 Регистрация: 29.9.2012 Спасибо сказали: 12649 раз |
Neftida, вот, собственно, и все "касания"))), перешли с 8 цилиндровых на 6 цилиндровые. Теперь прочтите про старушку Европу.
Про "народ", к сожалению, не стереотип. Я 20 лет автомобилями занимался. Продажей. Просто поверьте на слово. Купить рожно падзяшэуле, а потом полоскать на форумах и в обществе "этих ламучых хранцузах" дизели etc это очень и очень по беларуски. На дизельных автомобилях я отъездил 15 лет. Машины как машины, со своими плюсами и минусами. тогда почему нет ни одного дизельного гоночного авто? Audi R10 TDI и Peugeot HDI на Ле мане не годятся? И одна и вторая лидеры. Прежде, чем что то ляпнуть, не мешает погуглить хотя бы. Это раз. А во вторых - какое отношение к жизни имеют спортивные автомобили? Встречный вопрос - почему нет бензиновых магистральных тягачей? Давай не позориться тупыми онлайнеровскими спорами, а? -------------------- Ебалоу это улица в Пекине, а не то, что Вы подумали.
|
|
|
24.1.2014, 16:38
Сообщение
#26
|
|
В такси: Пассажир За рулём с: 20.01.1990 Авто: НИВА Служба: МТС СМАТ п/з: моторист Из: Комаровка Сообщений: 3792 Регистрация: 24.8.2010 Спасибо сказали: 5956 раз |
Третий день катаюсь на "тракторе" 2.0 CDI Автомат, скока ест не знаю пока, однако прёт намного интересней, чем 1.6 SRZ на палке на 3-х дверном Опеле!
Опель в городе 8-10 95-го, за городом 6.5-10 (в зависимости от скорости), мотор маленький, 8 клапанов, тапка в пол - бензин в трубу! тогда почему нет ни одного дизельного гоночного авто? AUDI !!! -------------------- Все будет так как надо,даже если все будет наоборот!
Прочитали - и на том спасибо! |
|
|
24.1.2014, 16:40
Сообщение
#27
|
|
В такси: Водитель В такси с: 16.08.2006 За рулём с: 17.07.1998 Авто: DOBLO Multijet Служба: 135 п/з: 1727 Из: Минск-Серебрянка Сообщений: 3963 Регистрация: 6.8.2011 Спасибо сказали: 8806 раз |
ДА вообще лучше всего ГАЗ на дизельном движке! Спорите, спорите! Лучше всего тепловоз! Последнее шутка! Всё хорошо, что выгодно: хороший дизель или хороший бензин: правильно Neftida сказала, смотря для чего и на каком авто: вот к примеру ставить 2,5 на Е38 это мазохизм, или 2,5 ВР 6 на ауди 80 тоже самое, только наоборот, если надо ездить: в первом случае с распальцовкой БЭМЭВЭ, а во втором просто на работу и домой!
Вообще много я наслушался и расспрашивал о газовой установке на дизель: ни разу в живую не видел, но это очень даже реально! Если и дальше будет дорожать дизель, а Газ нет, то стоит поковырять эту тему более подробно вплоть до: попробовать на своей! -------------------- I love my job
Счастье - это когда утром хочется на работу, а вечером - домой! Е. Леонов ======================================= Будь доволен малым, как и многим (Сир.29:26) ======================================= Живи так, чтобы было что рассказать внукам |
|
|
24.1.2014, 16:49
Сообщение
#28
|
|
В такси: Не принадлежу Авто: Ксара 2.0hdi Служба: mtz п/з: -haas Из: лукаморье Сообщений: 877 Регистрация: 19.8.2012 Спасибо сказали: 611 раз |
Через сколько меняете масло в своих лошадках ?
|
|
|
24.1.2014, 16:52
Сообщение
#29
|
|
В такси: Водитель В такси с: 12.10.1998 За рулём с: 11.03.1990 Авто: De Lorean 4AAA Служба: ех 135/152 п/з: был Сообщений: 6240 Регистрация: 29.9.2012 Спасибо сказали: 12649 раз |
passat, я всегда лил масло рекомендованное заводом и менял через 10000.
-------------------- Ебалоу это улица в Пекине, а не то, что Вы подумали.
|
|
|
24.1.2014, 16:59
Сообщение
#30
|
|
В такси: Не принадлежу Авто: корчЬ. Из: Рио-Дэ-Шэбанэйро Сообщений: 2843 Регистрация: 13.4.2008 Спасибо сказали: 7351 раз |
Вообще много я наслушался и расспрашивал о газовой установке на дизель: ни разу в живую не видел, но это очень даже реально! Если и дальше будет дорожать дизель, а Газ нет, то стоит поковырять эту тему более подробно вплоть до: попробовать на своей! сможет работать машинка только только на газу ((( без возможности обратно переключится ((( и как вроде только на сжатом газу (а это очень малое количество заправок) в живую видел такие дизеля на грузовом транспорте на Украине )) тогда почему нет ни одного дизельного гоночного авто? даже бульбалэндовская гонка есть ))) МАЗом кличут на ралли-рейдах гоняет , а старший брат КАМАЗ так тот за последние годы все медалюхи с этих гонок в рашку увёз ))) а ещё есть серийные дизельные матоцики ))) только я себе такого не хочу ))) хочу тачку на педалях - на заказ ты педалюешь а уже потом твои пасики педалюют туда куда им надо ))) тут тебе и экономия и экология и покуда пасик педалюет не сильно злобно тебе мозХ парит ))) ......... педали - выбор таксиста будущего )) |
|
|
24.1.2014, 17:01
Сообщение
#31
|
|
В такси: Водитель В такси с: 12.10.1998 За рулём с: 11.03.1990 Авто: De Lorean 4AAA Служба: ех 135/152 п/з: был Сообщений: 6240 Регистрация: 29.9.2012 Спасибо сказали: 12649 раз |
SLIVA, раллийный МАЗ даже можно запросто купить))) Недавно рекламу запустили. Что то около 500 000 мертвых президентов.
А педальное такси это весчь! Пока быдлик педали крутит, он безопасен для мозга. -------------------- Ебалоу это улица в Пекине, а не то, что Вы подумали.
|
|
|
24.1.2014, 17:03
Сообщение
#32
|
|
В такси: Не принадлежу В такси с: 11.11.2012 За рулём с: 11.11.2012 Авто: оpel Служба: нэту) п/з: **** Сообщений: 1065 Регистрация: 11.11.2012 Спасибо сказали: 2048 раз |
Бедный Йорик, не забывайте, плиз, что у нас с Вами разные "весовые категории"...Вы легко разбираетесь в конструкции, а я могу ответить только с чужих слов... когда мастер объяснял одному человеку, почему у него в HDI так быстро вышли из строя форсунки, так он объяснил это тем, что в этом моторе очень высокое давление топливной системы и поэтому детали топливной аппаратуры имеют ограниченный срок службы. А их стоимость очень дорогая. :) Ну вот - хоть один человек с моим мнением согласился! :)))) Под натиском экологов...и это, в принципе, правильно. Не надо загрязнять воздух, которым мы все дышим. :) И я бы вообще запретила все эти "чип-тюнинги"...прочитала, что все эти "приросты" мощности с чипом исключительно за счёт экологии двигателя. Бедный Йорик, я понимаю так...я еду...еду на скорости - а впереди три фуры. Мне надо быстро их обогнать. Так вот: мощный мотор позволит это сделать незаметно...а у кого "табуна" под капотом не хватает, тому нужно "раскочегарить" своё авто. :) Почему тогда американские такси "чеккеры" - были бензиновые, а? Американцы...такая нация, может и котов в микроволновке посушить и про замену масла в двигателе не вспомнить. :)))) dima135, а это ничего, что дизельная "пятёрка" младше своей бензиновой сестрички, да ещё с чипом? e39 2002гв, e60 2004гв, я к тому, что ощущeния от eзды нa хорошeм дизeлe бмв, aуди, мeрс и тд ГОРАЗДО приятнee, кто eздил, тот поймёт))) вaшу инфинити нужно крутить от 5.5т до отсeчки, тогдa онa eдeт, a тaк это вялый, громкий aвтос) тот жe бмв тянeт от 1800 до 4500 дaльшe и крутить eго нe нaдо) -------------------- Если вы сказали, не подумав, значит, вы сказали то, что думаете
|
|
|
24.1.2014, 17:04
Сообщение
#33
|
|
В такси: Не принадлежу Авто: Ксара 2.0hdi Служба: mtz п/з: -haas Из: лукаморье Сообщений: 877 Регистрация: 19.8.2012 Спасибо сказали: 611 раз |
|
|
|
24.1.2014, 17:05
Сообщение
#34
|
|
В такси: Водитель В такси с: 12.10.1998 За рулём с: 11.03.1990 Авто: De Lorean 4AAA Служба: ех 135/152 п/з: был Сообщений: 6240 Регистрация: 29.9.2012 Спасибо сказали: 12649 раз |
-------------------- Ебалоу это улица в Пекине, а не то, что Вы подумали.
|
|
|
24.1.2014, 17:07
Сообщение
#35
|
|
В такси: Водитель В такси с: 01.02.2009 Авто: Рено Из: Минск Сообщений: 2144 Регистрация: 17.5.2010 Спасибо сказали: 5135 раз |
|
|
|
24.1.2014, 17:08
Сообщение
#36
|
|
В такси: Не принадлежу Авто: корчЬ. Из: Рио-Дэ-Шэбанэйро Сообщений: 2843 Регистрация: 13.4.2008 Спасибо сказали: 7351 раз |
SLIVA, раллийный МАЗ даже можно запросто купить))) Недавно рекламу запустили. Что то около 500 000 мертвых президентов. ох нет , увольте .... эти наездники его урЭзали ... масло наверно меняли не по тех регламенту , да ещё небось какой нафтан лили ... и теперь за пиЦот мёртвых презиков ((( не нам одного живого презика выше крыши а вы про какие то пиЦот ... боже упаси страну от такого количество президентов с детьми жёнами и резиденциями и спортивными дворцами ... на одних шайбах и клюшках страна разорится и не будет за что ни солярки купить не бензина что бы отечественные поля засеять и убрать )))) это был злобный offtop ))) |
|
|
24.1.2014, 17:10
Сообщение
#37
|
|
В такси: Не принадлежу В такси с: 11.11.2012 За рулём с: 11.11.2012 Авто: оpel Служба: нэту) п/з: **** Сообщений: 1065 Регистрация: 11.11.2012 Спасибо сказали: 2048 раз |
и eщё однa особeнность дизeля: купить eго прощe с рук))) у мeня в мeсяц экономия 1млн)
-------------------- Если вы сказали, не подумав, значит, вы сказали то, что думаете
|
|
|
24.1.2014, 17:20
Сообщение
#38
|
|
В такси: Не принадлежу В такси с: 01.05.2010 За рулём с: 27.03.2005 Авто: Уже не Кадиллак Служба: Нет Из: Быдлевичи Сообщений: 1022 Регистрация: 22.6.2010 Спасибо сказали: 1935 раз |
Мой выбор только бензин. А дизель только если новый с салона. Было 2 е39, одна с м52, вторая с м57. По стоимости владения и расходов 100% выйгрыш у бензинки. Ну что например может сломаться в м52? Насос на м52 стоил 60$, а теперь сколько стоит на м57? Форсунки на бензе? Не не слышал))) +турбина, накал, долгие прогревы, тракторный звук, вонючие пистолеты на заправках))). Ну да, м57 немного веселее едет, но только немного) Это мое имхо, основанное на эксплуатации 2 одинаковых машин бу. Хотя я б с удовольствием бы купил е39 или е38 с м57 НОВУЮ с салона.
-------------------- Это же не алмаз, а столица! (с) Вайд.
|
|
|
24.1.2014, 17:21
Сообщение
#39
|
|
В такси: Пассажир За рулём с: 20.01.1990 Авто: НИВА Служба: МТС СМАТ п/з: моторист Из: Комаровка Сообщений: 3792 Регистрация: 24.8.2010 Спасибо сказали: 5956 раз |
Через сколько меняете масло в своих лошадках ? Был у Меня Бус 208D Мотор 2.3 Рекомендованный пробег для замены масла был 7 500 км. Бус бегал на Москву, на круг получалось примерно 2 000 км., менял масло через 4 рейса т.е. через 8 000 км (перепробег всего 500 км) через полгода забило канклы к гидрокомпенсаторам в ГБЦ, помыли, стал менять через 6 000км. Машина сейчас уже в четвёртых руках, друзья друг другу продавали, мотор ёщё жив про пробег можно только догадываться, ддумаю большой! Заводы теперь завышают межсевисный пробег в маркетинговых и иных целях, однако качество масел и условия эксплуатации, ТАКСИ особенно (пока ждешь заказа остывает, потом старт и по городу!) не дают его выдержать без потерь для мотора... грустно, меняем чаще масло, получается дороже, но веселее -------------------- Все будет так как надо,даже если все будет наоборот!
Прочитали - и на том спасибо! |
|
|
24.1.2014, 17:34
Сообщение
#40
|
|
В такси: Водитель В такси с: 30.04.1994 За рулём с: 22.01.1991 Авто: Nissan Almera Служба: 135 п/з: 1138 Из: минск Сообщений: 2570 Регистрация: 13.2.2012 Спасибо сказали: 4632 раза |
Neftida, вот, собственно, и все "касания"))), перешли с 8 цилиндровых на 6 цилиндровые. Теперь прочтите про старушку Европу. Про "народ", к сожалению, не стереотип. Я 20 лет автомобилями занимался. Продажей. Просто поверьте на слово. Купить рожно падзяшэуле, а потом полоскать на форумах и в обществе "этих ламучых хранцузах" дизели etc это очень и очень по беларуски. На дизельных автомобилях я отъездил 15 лет. Машины как машины, со своими плюсами и минусами. Audi R10 TDI и Peugeot HDI на Ле мане не годятся? И одна и вторая лидеры. Прежде, чем что то ляпнуть, не мешает погуглить хотя бы. Это раз. А во вторых - какое отношение к жизни имеют спортивные автомобили? Встречный вопрос - почему нет бензиновых магистральных тягачей? Давай не позориться тупыми онлайнеровскими спорами, а? во-первых я не ляпал, а задал вопрос, на который не знал ответа. во-вторых. я никогда не позволял себе хамский тон по отношению к тебе, Женя. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.3.2024, 9:18 |