Такси и таксисты Беларуси
Такси и таксисты Беларуси

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

9 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Бензин или дизель, Плюсы и минусы работы диельных и безиновых моторов
Бензин или дизель
Предпочитаю...
Бензин [ 10 ] ** [40.00%]
Дизель [ 11 ] ** [44.00%]
Газ [ 4 ] ** [16.00%]
Всего голосов: 25
Гости не могут голосовать 
toledo
сообщение 24.1.2014, 16:12
Сообщение #21

*******
Группа: Местный житель
Гуру
Репутация:   46  

В такси: Пассажир
В такси с: 24.12.2009
За рулём с: 15.07.2001
Авто: шкода октавия
п/з: ЛЫСЫЙ)
Из: Гродно
Сообщений: 1545
Регистрация: 23.2.2011
Спасибо сказали: 3178 раз
Цитата(Neftida @ 24.1.2014, 15:58) *
Бедный Йорик, не забывайте, плиз, что у нас с Вами разные "весовые категории"...Вы легко разбираетесь в конструкции, а я могу ответить только с чужих слов... когда мастер объяснял одному человеку, почему у него в HDI так быстро вышли из строя форсунки, так он объяснил это тем, что в этом моторе очень высокое давление топливной системы и поэтому детали топливной аппаратуры имеют ограниченный срок службы. А их стоимость очень дорогая. :)



Ну вот - хоть один человек с моим мнением согласился! :))))



Под натиском экологов...и это, в принципе, правильно. Не надо загрязнять воздух, которым мы все дышим. :)
И я бы вообще запретила все эти "чип-тюнинги"...прочитала, что все эти "приросты" мощности с чипом исключительно за счёт экологии двигателя.



Бедный Йорик, я понимаю так...я еду...еду на скорости - а впереди три фуры. Мне надо быстро их обогнать.
Так вот: мощный мотор позволит это сделать незаметно...а у кого "табуна" под капотом не хватает, тому нужно "раскочегарить" своё авто. :)



Почему тогда американские такси "чеккеры" - были бензиновые, а? wink.gif Американцы...такая нация, может и котов в микроволновке посушить и про замену масла в двигателе не вспомнить. :))))

dima135, а это ничего, что дизельная "пятёрка" младше своей бензиновой сестрички, да ещё с чипом? wink.gif

как для себя ,я предпочитаю только бензин(он даже приятнее пахнет),не буду говорить плюсов и минусов,просто это мой бзик ,то ли не везло мне с дизелями ,не знаю.это только в холода не нужных мыслей сколько отсеивается )))))


--------------------
Мудрость не всегда приходит с возрастом,бывает ,что возраст приходит один


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
Бедный Йорик
сообщение 24.1.2014, 16:18
Сообщение #22

**********
Группа: Местный житель
Кто все эти люди?!
Репутация:   0  

В такси: Водитель
В такси с: 12.10.1998
За рулём с: 11.03.1990
Авто: De Lorean 4AAA
Служба: ех 135/152 п/з: был
Сообщений: 6240
Регистрация: 29.9.2012
Спасибо сказали: 12649 раз
Цитата(Neftida @ 24.1.2014, 14:58) *
dima135, а это ничего, что дизельная "пятёрка" младше своей бензиновой сестрички, да ещё с чипом? wink.gif

Если взять современные Е60 одного года 3.0i и 3.0d, то дизельная едет гораздо интереснее.
Вообще, спор ни о чем. Есть удачные дизельные моторы и неудачные бензиновые, есть наоборот. Сложность одних и других (как и цена ремонта) сегодня сравнялась. Каждый случай - частный. Единого рецепта "что лучше" нет и быть не может.


--------------------
Ебалоу это улица в Пекине, а не то, что Вы подумали.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
Neftida
сообщение 24.1.2014, 16:26
Сообщение #23

******
Группа: Местный житель

Репутация:   114  

В такси: Не принадлежу
Авто: black Ford

Из: St.Petersburg
Сообщений: 992
Регистрация: 29.11.2013
Спасибо сказали: 2199 раз
Цитата(Бедный Йорик @ 24.1.2014, 15:06) *
В Америке засилие именно бензиновых авто потому, что их (мериканьцев) не коснулся топливный кризис 70-х.


Ещё как коснулся! :-Р

Цитата
В специальном послании конгрессу по вопросам энергетики от 7 ноября 1973 года президент США Р. Никсон призывает американцев к экономии. Им предлагают меньше пользоваться автомобилями, а уж если ездить на них, то, сберегая горючее, — на меньших скоростях. Авиакомпаниям предписано сократить число рейсов. Правительственным учреждениям приказано экономить электроэнергию и сократить автомобильный парк. Управления по охране окружающей среды временно отменяет ограничения на использование загрязняющего атмосферу угля. Были сняты лимиты на импорт нефти и необработанных масел.


Цитата(Бедный Йорик @ 24.1.2014, 15:06) *
Я не говорю, что что то лучше, а что то хуже. Недостатки и достоинства есть у каждого из них.
А я с Вами и не спорю))) (это я про весовые категории). Просто пытаюсь рассказать, что сам знаю и с чем сталкивался. У белорусов масса каких то странных стереотипов. Причем большинство из них - "Не читал, но осуждаю"))))


Но из Ваших слов дизельный двигатель прям засверкал яркими красками! :)

И что это у Вас за странный стереотип такой о белорусском народе, а? Мне когда предложили "чипануть" Инфинити...я сначала ознакомилась, что это такое...прочитала и осудила. :)
И на дизельной машине я за рулём тоже ездила...ну да, на 4-й передаче 20 км/ч дизель едет, а бензиновая заглохнет. :) Круто как! :)


--------------------
нафлудила и ушла...


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
bocman 1003
сообщение 24.1.2014, 16:32
Сообщение #24
Нет аватара
*********
Группа: Местный житель
Космичесский разум
Репутация:   33  

В такси: Водитель
В такси с: 30.04.1994
За рулём с: 22.01.1991
Авто: Nissan Almera
Служба: 135 п/з: 1138
Из: минск
Сообщений: 2570
Регистрация: 13.2.2012
Спасибо сказали: 4632 раза
Цитата(Бедный Йорик @ 24.1.2014, 15:06) *
Neftida, этого мастера за ноги и об стену))) Обходить за километр. Форсунки ходят по 500-600 тысяч без проблем. Угробили топливом, скорей всего. А именно - водой в топливе.
Про чип тюнинг - глупость))) большая мощность за счет более эффективного сжигания топлива, меньше сажи, чище выхлоп.
Кочегарить нужно как раз бензиновый авто))) На дизеле момент ниже, при "тапке в пол" рванет быстрее, просто нужно чаще "кочергой" махать. На автомате вообще без разницы.
В Америке засилие именно бензиновых авто потому, что их (мериканьцев) не коснулся топливный кризис 70-х. Именно тогда в Европе дизельные моторы начали свое победное шествие. Сегодня дизельные авто в Европе преобладают над бензиновыми. Германия - 65%, Франция и Бельгия - 70%.
Я не говорю, что что то лучше, а что то хуже. Недостатки и достоинства есть у каждого из них.
А я с Вами и не спорю))) (это я про весовые категории). Просто пытаюсь рассказать, что сам знаю и с чем сталкивался. У белорусов масса каких то странных стереотипов. Причем большинство из них - "Не читал, но осуждаю"))))

тогда почему нет ни одного дизельного гоночного авто?
Перейти в начало страницы
 
Бедный Йорик
сообщение 24.1.2014, 16:34
Сообщение #25

**********
Группа: Местный житель
Кто все эти люди?!
Репутация:   0  

В такси: Водитель
В такси с: 12.10.1998
За рулём с: 11.03.1990
Авто: De Lorean 4AAA
Служба: ех 135/152 п/з: был
Сообщений: 6240
Регистрация: 29.9.2012
Спасибо сказали: 12649 раз
Neftida, вот, собственно, и все "касания"))), перешли с 8 цилиндровых на 6 цилиндровые. Теперь прочтите про старушку Европу.
Про "народ", к сожалению, не стереотип. Я 20 лет автомобилями занимался. Продажей. Просто поверьте на слово. Купить рожно падзяшэуле, а потом полоскать на форумах и в обществе "этих ламучых хранцузах" дизели etc это очень и очень по беларуски.
На дизельных автомобилях я отъездил 15 лет. Машины как машины, со своими плюсами и минусами.

Цитата(bocman 1003 @ 24.1.2014, 15:32) *
тогда почему нет ни одного дизельного гоночного авто?

Audi R10 TDI и Peugeot HDI на Ле мане не годятся? naushko.gif И одна и вторая лидеры. Прежде, чем что то ляпнуть, не мешает погуглить хотя бы. Это раз. А во вторых - какое отношение к жизни имеют спортивные автомобили? Встречный вопрос - почему нет бензиновых магистральных тягачей? Давай не позориться тупыми онлайнеровскими спорами, а?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Ебалоу это улица в Пекине, а не то, что Вы подумали.
Перейти в начало страницы
 
Митя
сообщение 24.1.2014, 16:38
Сообщение #26

**********
Группа: Местный житель
Личность
Репутация:   66  

В такси: Пассажир
За рулём с: 20.01.1990
Авто: НИВА
Служба: МТС СМАТ п/з: моторист
Из: Комаровка
Сообщений: 3792
Регистрация: 24.8.2010
Спасибо сказали: 5956 раз
Третий день катаюсь на "тракторе" 2.0 CDI Автомат, скока ест не знаю пока, однако прёт намного интересней, чем 1.6 SRZ на палке на 3-х дверном Опеле!
Опель в городе 8-10 95-го, за городом 6.5-10 (в зависимости от скорости), мотор маленький, 8 клапанов, тапка в пол - бензин в трубу!



Цитата(bocman 1003 @ 24.1.2014, 15:32) *
тогда почему нет ни одного дизельного гоночного авто?

AUDI !!!


--------------------
Все будет так как надо,даже если все будет наоборот!
Прочитали - и на том спасибо!


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
Professional
сообщение 24.1.2014, 16:40
Сообщение #27

Иконка группы
Группа: Страж порядка
Профессионал
Репутация:   131  

В такси: Водитель
В такси с: 16.08.2006
За рулём с: 17.07.1998
Авто: DOBLO Multijet
Служба: 135 п/з: 1727
Из: Минск-Серебрянка
Сообщений: 3963
Регистрация: 6.8.2011
Спасибо сказали: 8806 раз
ДА вообще лучше всего ГАЗ на дизельном движке! Спорите, спорите! Лучше всего тепловоз! Последнее шутка! Всё хорошо, что выгодно: хороший дизель или хороший бензин: правильно Neftida сказала, смотря для чего и на каком авто: вот к примеру ставить 2,5 на Е38 это мазохизм, или 2,5 ВР 6 на ауди 80 тоже самое, только наоборот, если надо ездить: в первом случае с распальцовкой БЭМЭВЭ, а во втором просто на работу и домой!

Вообще много я наслушался и расспрашивал о газовой установке на дизель: ни разу в живую не видел, но это очень даже реально! Если и дальше будет дорожать дизель, а Газ нет, то стоит поковырять эту тему более подробно вплоть до: попробовать на своей!


--------------------
I love my job

Счастье - это когда утром хочется на работу, а вечером - домой! Е. Леонов

=======================================
Будь доволен малым, как и многим
(Сир.29:26)


=======================================
Живи так, чтобы было что рассказать внукам


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
passat
сообщение 24.1.2014, 16:49
Сообщение #28

******
Группа: Местный житель
аливария золотое
Репутация:   8  

В такси: Не принадлежу
Авто: Ксара 2.0hdi
Служба: mtz п/з: -haas
Из: лукаморье
Сообщений: 877
Регистрация: 19.8.2012
Спасибо сказали: 611 раз
Через сколько меняете масло в своих лошадках ?
Перейти в начало страницы
 
Бедный Йорик
сообщение 24.1.2014, 16:52
Сообщение #29

**********
Группа: Местный житель
Кто все эти люди?!
Репутация:   0  

В такси: Водитель
В такси с: 12.10.1998
За рулём с: 11.03.1990
Авто: De Lorean 4AAA
Служба: ех 135/152 п/з: был
Сообщений: 6240
Регистрация: 29.9.2012
Спасибо сказали: 12649 раз
passat, я всегда лил масло рекомендованное заводом и менял через 10000.


--------------------
Ебалоу это улица в Пекине, а не то, что Вы подумали.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
SLIVA
сообщение 24.1.2014, 16:59
Сообщение #30

*********
Группа: Местный житель
Царь
Репутация:   160  

В такси: Не принадлежу
Авто: корчЬ.

Из: Рио-Дэ-Шэбанэйро
Сообщений: 2843
Регистрация: 13.4.2008
Спасибо сказали: 7351 раз
Цитата(cxStudent @ 24.1.2014, 16:40) *
Вообще много я наслушался и расспрашивал о газовой установке на дизель: ни разу в живую не видел, но это очень даже реально! Если и дальше будет дорожать дизель, а Газ нет, то стоит поковырять эту тему более подробно вплоть до: попробовать на своей!

сможет работать машинка только только на газу ((( без возможности обратно переключится ((( и как вроде только на сжатом газу (а это очень малое количество заправок)
в живую видел такие дизеля на грузовом транспорте на Украине ))
Цитата(bocman 1003 @ 24.1.2014, 16:32) *
тогда почему нет ни одного дизельного гоночного авто?

даже бульбалэндовская гонка есть ))) МАЗом кличут на ралли-рейдах гоняет , а старший брат КАМАЗ так тот за последние годы все медалюхи с этих гонок в рашку увёз )))
а ещё есть серийные дизельные матоцики ))) только я себе такого не хочу )))
хочу тачку на педалях - на заказ ты педалюешь а уже потом твои пасики педалюют туда куда им надо ))) тут тебе и экономия и экология и покуда пасик педалюет не сильно злобно тебе мозХ парит ))) ......... педали - выбор таксиста будущего ))
Перейти в начало страницы
 
Бедный Йорик
сообщение 24.1.2014, 17:01
Сообщение #31

**********
Группа: Местный житель
Кто все эти люди?!
Репутация:   0  

В такси: Водитель
В такси с: 12.10.1998
За рулём с: 11.03.1990
Авто: De Lorean 4AAA
Служба: ех 135/152 п/з: был
Сообщений: 6240
Регистрация: 29.9.2012
Спасибо сказали: 12649 раз
SLIVA, раллийный МАЗ даже можно запросто купить))) Недавно рекламу запустили. Что то около 500 000 мертвых президентов.
А педальное такси это весчь! Пока быдлик педали крутит, он безопасен для мозга.


--------------------
Ебалоу это улица в Пекине, а не то, что Вы подумали.
Перейти в начало страницы
 
dima135
сообщение 24.1.2014, 17:03
Сообщение #32
Нет аватара
******
Группа: Местный житель
Мега мозг
Репутация:   13  

В такси: Не принадлежу
В такси с: 11.11.2012
За рулём с: 11.11.2012
Авто: оpel
Служба: нэту) п/з: ****
Сообщений: 1065
Регистрация: 11.11.2012
Спасибо сказали: 2048 раз
Цитата(Neftida @ 24.1.2014, 14:58) *
Бедный Йорик, не забывайте, плиз, что у нас с Вами разные "весовые категории"...Вы легко разбираетесь в конструкции, а я могу ответить только с чужих слов... когда мастер объяснял одному человеку, почему у него в HDI так быстро вышли из строя форсунки, так он объяснил это тем, что в этом моторе очень высокое давление топливной системы и поэтому детали топливной аппаратуры имеют ограниченный срок службы. А их стоимость очень дорогая. :)



Ну вот - хоть один человек с моим мнением согласился! :))))



Под натиском экологов...и это, в принципе, правильно. Не надо загрязнять воздух, которым мы все дышим. :)
И я бы вообще запретила все эти "чип-тюнинги"...прочитала, что все эти "приросты" мощности с чипом исключительно за счёт экологии двигателя.



Бедный Йорик, я понимаю так...я еду...еду на скорости - а впереди три фуры. Мне надо быстро их обогнать.
Так вот: мощный мотор позволит это сделать незаметно...а у кого "табуна" под капотом не хватает, тому нужно "раскочегарить" своё авто. :)



Почему тогда американские такси "чеккеры" - были бензиновые, а? wink.gif Американцы...такая нация, может и котов в микроволновке посушить и про замену масла в двигателе не вспомнить. :))))

dima135, а это ничего, что дизельная "пятёрка" младше своей бензиновой сестрички, да ещё с чипом? wink.gif

e39 2002гв, e60 2004гв, я к тому, что ощущeния от eзды нa хорошeм дизeлe бмв, aуди, мeрс и тд ГОРАЗДО приятнee, кто eздил, тот поймёт))) вaшу инфинити нужно крутить от 5.5т до отсeчки, тогдa онa eдeт, a тaк это вялый, громкий aвтос) тот жe бмв тянeт от 1800 до 4500 дaльшe и крутить eго нe нaдо)


--------------------
Если вы сказали, не подумав, значит, вы сказали то, что думаете
Перейти в начало страницы
 
passat
сообщение 24.1.2014, 17:04
Сообщение #33

******
Группа: Местный житель
аливария золотое
Репутация:   8  

В такси: Не принадлежу
Авто: Ксара 2.0hdi
Служба: mtz п/з: -haas
Из: лукаморье
Сообщений: 877
Регистрация: 19.8.2012
Спасибо сказали: 611 раз
Цитата(Бедный Йорик @ 24.1.2014, 15:52) *
passat, я всегда лил масло рекомендованное заводом и менял через 10000.

На бензинке или тракторе ?
Перейти в начало страницы
 
Бедный Йорик
сообщение 24.1.2014, 17:05
Сообщение #34

**********
Группа: Местный житель
Кто все эти люди?!
Репутация:   0  

В такси: Водитель
В такси с: 12.10.1998
За рулём с: 11.03.1990
Авто: De Lorean 4AAA
Служба: ех 135/152 п/з: был
Сообщений: 6240
Регистрация: 29.9.2012
Спасибо сказали: 12649 раз
Цитата(passat @ 24.1.2014, 16:04) *
На бензинке или тракторе ?

И там и там.


--------------------
Ебалоу это улица в Пекине, а не то, что Вы подумали.
Перейти в начало страницы
 
161 denis
сообщение 24.1.2014, 17:07
Сообщение #35

Иконка группы
Группа: Страж порядка
Великий гуру
Репутация:   75  

В такси: Водитель
В такси с: 01.02.2009
Авто: Рено

Из: Минск
Сообщений: 2144
Регистрация: 17.5.2010
Спасибо сказали: 5135 раз
Цитата(161 denis @ 24.1.2014, 8:01) *
Tesla model s-вот будущее всего автопрома,а соответственно и такси.

Так как таможить его не нужно обойдётся он в 120 к.,но тоже пока не для нас.так как это пилотный проект я думаю что через лет 20 мы увидим и бюджетные машинки,а может и раньше.
Перейти в начало страницы
 
SLIVA
сообщение 24.1.2014, 17:08
Сообщение #36

*********
Группа: Местный житель
Царь
Репутация:   160  

В такси: Не принадлежу
Авто: корчЬ.

Из: Рио-Дэ-Шэбанэйро
Сообщений: 2843
Регистрация: 13.4.2008
Спасибо сказали: 7351 раз
Цитата(Бедный Йорик @ 24.1.2014, 17:01) *
SLIVA, раллийный МАЗ даже можно запросто купить))) Недавно рекламу запустили. Что то около 500 000 мертвых президентов.

ох нет , увольте .... эти наездники его урЭзали ... масло наверно меняли не по тех регламенту , да ещё небось какой нафтан лили ... и теперь за пиЦот мёртвых презиков ((( не нам одного живого презика выше крыши а вы про какие то пиЦот ... боже упаси страну от такого количество президентов с детьми жёнами и резиденциями и спортивными дворцами ... на одних шайбах и клюшках страна разорится и не будет за что ни солярки купить не бензина что бы отечественные поля засеять и убрать ))))
это был злобный offtop )))


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
dima135
сообщение 24.1.2014, 17:10
Сообщение #37
Нет аватара
******
Группа: Местный житель
Мега мозг
Репутация:   13  

В такси: Не принадлежу
В такси с: 11.11.2012
За рулём с: 11.11.2012
Авто: оpel
Служба: нэту) п/з: ****
Сообщений: 1065
Регистрация: 11.11.2012
Спасибо сказали: 2048 раз
и eщё однa особeнность дизeля: купить eго прощe с рук))) у мeня в мeсяц экономия 1млн)


--------------------
Если вы сказали, не подумав, значит, вы сказали то, что думаете


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
Struk86
сообщение 24.1.2014, 17:20
Сообщение #38

******
Группа: Местный житель
На позитиве
Репутация:   15  

В такси: Не принадлежу
В такси с: 01.05.2010
За рулём с: 27.03.2005
Авто: Уже не Кадиллак
Служба: Нет
Из: Быдлевичи
Сообщений: 1022
Регистрация: 22.6.2010
Спасибо сказали: 1935 раз
Мой выбор только бензин. А дизель только если новый с салона. Было 2 е39, одна с м52, вторая с м57. По стоимости владения и расходов 100% выйгрыш у бензинки. Ну что например может сломаться в м52? Насос на м52 стоил 60$, а теперь сколько стоит на м57? Форсунки на бензе? Не не слышал))) +турбина, накал, долгие прогревы, тракторный звук, вонючие пистолеты на заправках))). Ну да, м57 немного веселее едет, но только немного) Это мое имхо, основанное на эксплуатации 2 одинаковых машин бу. Хотя я б с удовольствием бы купил е39 или е38 с м57 НОВУЮ с салона.


--------------------
Это же не алмаз, а столица! (с) Вайд.

Перейти в начало страницы
 
Митя
сообщение 24.1.2014, 17:21
Сообщение #39

**********
Группа: Местный житель
Личность
Репутация:   66  

В такси: Пассажир
За рулём с: 20.01.1990
Авто: НИВА
Служба: МТС СМАТ п/з: моторист
Из: Комаровка
Сообщений: 3792
Регистрация: 24.8.2010
Спасибо сказали: 5956 раз
Цитата(passat @ 24.1.2014, 15:49) *
Через сколько меняете масло в своих лошадках ?

Был у Меня Бус 208D Мотор 2.3 Рекомендованный пробег для замены масла был 7 500 км. Бус бегал на Москву, на круг получалось примерно 2 000 км., менял масло через 4 рейса т.е. через 8 000 км (перепробег всего 500 км) через полгода забило канклы к гидрокомпенсаторам в ГБЦ, помыли, стал менять через 6 000км. Машина сейчас уже в четвёртых руках, друзья друг другу продавали, мотор ёщё жив про пробег можно только догадываться, ддумаю большой!
Заводы теперь завышают межсевисный пробег в маркетинговых и иных целях, однако качество масел и условия эксплуатации, ТАКСИ особенно (пока ждешь заказа остывает, потом старт и по городу!) не дают его выдержать без потерь для мотора... грустно, меняем чаще масло, получается дороже, но веселее


--------------------
Все будет так как надо,даже если все будет наоборот!
Прочитали - и на том спасибо!
Перейти в начало страницы
 
bocman 1003
сообщение 24.1.2014, 17:34
Сообщение #40
Нет аватара
*********
Группа: Местный житель
Космичесский разум
Репутация:   33  

В такси: Водитель
В такси с: 30.04.1994
За рулём с: 22.01.1991
Авто: Nissan Almera
Служба: 135 п/з: 1138
Из: минск
Сообщений: 2570
Регистрация: 13.2.2012
Спасибо сказали: 4632 раза
Цитата(Бедный Йорик @ 24.1.2014, 15:34) *
Neftida, вот, собственно, и все "касания"))), перешли с 8 цилиндровых на 6 цилиндровые. Теперь прочтите про старушку Европу.
Про "народ", к сожалению, не стереотип. Я 20 лет автомобилями занимался. Продажей. Просто поверьте на слово. Купить рожно падзяшэуле, а потом полоскать на форумах и в обществе "этих ламучых хранцузах" дизели etc это очень и очень по беларуски.
На дизельных автомобилях я отъездил 15 лет. Машины как машины, со своими плюсами и минусами.


Audi R10 TDI и Peugeot HDI на Ле мане не годятся? naushko.gif И одна и вторая лидеры. Прежде, чем что то ляпнуть, не мешает погуглить хотя бы. Это раз. А во вторых - какое отношение к жизни имеют спортивные автомобили? Встречный вопрос - почему нет бензиновых магистральных тягачей? Давай не позориться тупыми онлайнеровскими спорами, а?

во-первых я не ляпал, а задал вопрос, на который не знал ответа.
во-вторых. я никогда не позволял себе хамский тон по отношению к тебе, Женя.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 

9 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 9:18