Опель Омега В |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Опель Омега В |
30.9.2011, 14:16
Сообщение
#1
|
|
В такси: Пассажир За рулём с: 05.05.2005 Авто: Omega B x20xev Из: Минск Сообщений: 362 Регистрация: 26.7.2011 Спасибо сказали: 285 раз |
Есть прошлый опыт езда на Омеге 2.5 тд. Сейчас катаю 2.0 Екотек. Очень нравиться машинка. Подвеска мягкая(если не урезаная), салон просторный, мягкий. Кто эксплуатирует поделитесь опытом!
Просьба не офтопить, что Опель не машина!!! |
|
|
30.9.2011, 14:55
Сообщение
#2
|
|
В такси: Пассажир За рулём с: 05.05.2005 Авто: Omega B x20xev Из: Минск Сообщений: 362 Регистрация: 26.7.2011 Спасибо сказали: 285 раз |
Как раз таки Omega B очень даже и неплохая баржа. . Только не стоит покупать с мотором 2.5 V6 бензиновым. А Ваш предыдущий 2.5 дизель тоже вполне себе моторчик - кастрат от BMW 2.5 TDS по лошадям. Да, про 2.5 V6 бензиновый я начитался, у них трабл с клапанными крышками (пластиковые они), текут заразы. Но наши умельцы нашли выход, ставят от Вектры, там железные, но не удобно расположена заливная горловина(около лобового получится). Косяк кастрата от BMW 2.5 TDI как я слышал, боится перегрева))) |
|
|
30.9.2011, 15:12
Сообщение
#3
|
|
В такси: Не принадлежу В такси с: 01.05.2010 За рулём с: 27.03.2005 Авто: Уже не Кадиллак Служба: Нет Из: Быдлевичи Сообщений: 1022 Регистрация: 22.6.2010 Спасибо сказали: 1935 раз |
была у меня такая. 2.5 бензин 99 г.в на автомате, в приличной крмплектации: клима, круиз, ксенон, рекаро, подогревы, ченджер, полный э/пакет, литье 16. купил за 5500. хорошая машина, мне нравилась. правда кушала 13-15 в городе. ну и обслуживать 2.5 нифига не бюджетно. один комплект грм с роликами чего стоит. из проблем текут клапаные крышки (у меня не текли), чистил КВКГ (очень часто он очень засран), менял сальник коленвала(тоже часто течет). а в осталном большой и недорогй седан в приличной комплектации. для такси я бы искал 2.0 8миклапанный на механике. и обрыв грм не страшен и обслуга недорого. кстати продал на рф за нормальную цену.
-------------------- Это же не алмаз, а столица! (с) Вайд.
|
|
|
30.9.2011, 15:36
Сообщение
#4
|
|
В такси: Пассажир За рулём с: 05.05.2005 Авто: Omega B x20xev Из: Минск Сообщений: 362 Регистрация: 26.7.2011 Спасибо сказали: 285 раз |
была у меня такая. 2.5 бензин 99 г.в на автомате, в приличной крмплектации: клима, круиз, ксенон, рекаро, подогревы, ченджер, полный э/пакет, литье 16. купил за 5500. хорошая машина, мне нравилась. правда кушала 13-15 в городе. ну и обслуживать 2.5 нифига не бюджетно. один комплект грм с роликами чего стоит. из проблем текут клапаные крышки (у меня не текли), чистил КВКГ (очень часто он очень засран), менял сальник коленвала(тоже часто течет). а в осталном большой и недорогй седан в приличной комплектации. для такси я бы искал 2.0 8миклапанный на механике. и обрыв грм не страшен и обслуга недорого. кстати продал на рф за нормальную цену. как я понял это старый двигатель? |
|
|
30.9.2011, 15:40
Сообщение
#5
|
|
В такси: Не принадлежу В такси с: 01.06.2005 За рулём с: 14.08.1997 Авто: Citroen Xantia Служба: 107 (когда-то) п/з: 90,56 Из: Минск Сообщений: 318 Регистрация: 28.9.2010 Спасибо сказали: 318 раз |
Да, про 2.5 V6 бензиновый я начитался, у них трабл с клапанными крышками (пластиковые они), текут заразы. Но наши умельцы нашли выход, ставят от Вектры, там железные, но не удобно расположена заливная горловина(около лобового получится). Косяк кастрата от BMW 2.5 TDI как я слышал, боится перегрева))) Таксовал на 2.5 TD. Расход приемлемый. НО! ТНВД на нем - это ...пи-пи-пи-пи....2 раза попадалово по 700$ Хорошо машина не моя была. Ремонт за счет хозяина. 1 раз - замена плунжеров. 2-ой раз замена тех же плунжеров + перепайка электронного блока. При том, что солярка только с заправок. |
|
|
30.9.2011, 15:43
Сообщение
#6
|
|
В такси: Пассажир За рулём с: 05.05.2005 Авто: Omega B x20xev Из: Минск Сообщений: 362 Регистрация: 26.7.2011 Спасибо сказали: 285 раз |
Таксовал на 2.5 TD. Расход приемлемый. НО! ТНВД на нем - это ...пи-пи-пи-пи....2 раза попадалово по 700$ Хорошо машина не моя была. Ремонт за счет хозяина. 1 раз - замена плунжеров. 2-ой раз замена тех же плунжеров + перепайка электронного блока. При том, что солярка только с заправок. Это да. Но это проблема у большинства дизельных авто! ИМХО! |
|
|
30.9.2011, 15:47
Сообщение
#7
|
|
В такси: Не принадлежу В такси с: 01.06.2005 За рулём с: 14.08.1997 Авто: Citroen Xantia Служба: 107 (когда-то) п/з: 90,56 Из: Минск Сообщений: 318 Регистрация: 28.9.2010 Спасибо сказали: 318 раз |
Это да. Но это проблема у большинства дизельных авто! ИМХО! Да ну нах. Опель Астра 2.0 DTH откатала 240 000 за 3 года и не чихнула ни разу. У тестя синтра 2.2 DTH - тысяч 300 под ним уже прошла. По мотору - масла ,фильтра только. А дизель сервис , куда гоняли на ремонт завален был БМВ 2.5 TD и опелями с тем же 2.5 TD Сообщение отредактировал Hitman - 30.9.2011, 15:49 |
|
|
30.9.2011, 15:52
Сообщение
#8
|
|
В такси: Пассажир За рулём с: 05.05.2005 Авто: Omega B x20xev Из: Минск Сообщений: 362 Регистрация: 26.7.2011 Спасибо сказали: 285 раз |
Да ну нах. Опель Астра 2.0 DTH откатала 240 000 за 3 года и не чихнула ни разу. У тестя синтра 2.2 DTH - тысяч 300 под ним уже прошла. По мотору - масла ,фильтра только. А дизель сервис , куда гоняли на ремонт завален был БМВ 2.5 TD и опелями с тем же 2.5 TD Я ж написал ИМХО У отца 100-ка 87 года. 2.0 обычный дизель. Заменили 3 насоса!!! DTH значит хорошие ТНВД. Хорошо когда все хорошо. Не желаю ни кому связаться с ТНВД. Спасибо сказали: |
|
|
30.9.2011, 15:54
Сообщение
#9
|
|
В такси: Не принадлежу В такси с: 01.06.2005 За рулём с: 14.08.1997 Авто: Citroen Xantia Служба: 107 (когда-то) п/з: 90,56 Из: Минск Сообщений: 318 Регистрация: 28.9.2010 Спасибо сказали: 318 раз |
|
|
|
30.9.2011, 16:01
Сообщение
#10
|
|
В такси: Пассажир За рулём с: 05.05.2005 Авто: Omega B x20xev Из: Минск Сообщений: 362 Регистрация: 26.7.2011 Спасибо сказали: 285 раз |
Газ в пол))) пока мечтаю))) Есть косяк который пока не поддался решению! Может будут советы. Проблема в следующем: если резко нажать педаль газа, то машина начинает подергиваться. Когда плавненько едешь все нормально. Изломал голову уже. Есть несколько предположений: свечи, ВВ провода, топливный насос (стоит в баке, там есть сеточка, может она зас.алась). Может кто то сталкивался и сможет помочь? А то вот так взять и заменить свечи и ВВ провода не дешево. Свечи предыдущий хозяин говорил менял не так давно, ну пускай по его словах они прошли тысяч 10-15. Хотя не верится.
|
|
|
30.9.2011, 16:03
Сообщение
#11
|
|
В такси: Не принадлежу В такси с: 01.06.2005 За рулём с: 14.08.1997 Авто: Citroen Xantia Служба: 107 (когда-то) п/з: 90,56 Из: Минск Сообщений: 318 Регистрация: 28.9.2010 Спасибо сказали: 318 раз |
Газ в пол))) пока мечтаю))) Есть косяк который пока не поддался решению! Может будут советы. Проблема в следующем: если резко нажать педаль газа, то машина начинает подергиваться. Когда плавненько едешь все нормально. Изломал голову уже. Есть несколько предположений: свечи, ВВ провода, топливный насос (стоит в баке, там есть сеточка, может она зас.алась). Может кто то сталкивался и сможет помочь? А то вот так взять и заменить свечи и ВВ провода не дешево. Свечи предыдущий хозяин говорил менял не так давно, ну пускай по его словах они прошли тысяч 10-15. Хотя не верится. Предположу, что бензин - г...о. |
|
|
30.9.2011, 16:10
Сообщение
#12
|
|
В такси: Пассажир За рулём с: 05.05.2005 Авто: Omega B x20xev Из: Минск Сообщений: 362 Регистрация: 26.7.2011 Спасибо сказали: 285 раз |
|
|
|
30.9.2011, 16:18
Сообщение
#13
|
|
В такси: Не принадлежу В такси с: 01.06.2005 За рулём с: 14.08.1997 Авто: Citroen Xantia Служба: 107 (когда-то) п/з: 90,56 Из: Минск Сообщений: 318 Регистрация: 28.9.2010 Спасибо сказали: 318 раз |
Исключено!!! Пробовал разные заправки и бензин! От 80-го до 95-го. На 98-й жалко денег =) зазоры в свечах проверь,фильтр воздушный.Возможно расходомер выпендривается. Но если это сильно напрягает подъедь на комп.диагностику. Только чтобы не на стоящей, а с буком сели в машину и поездили на разных режимах, или на диагностический стенд, где на барабанах можно машину раскрутить. Сообщение отредактировал Hitman - 30.9.2011, 16:19 |
|
|
30.9.2011, 16:20
Сообщение
#14
|
|
В такси: Пассажир За рулём с: 05.05.2005 Авто: Omega B x20xev Из: Минск Сообщений: 362 Регистрация: 26.7.2011 Спасибо сказали: 285 раз |
зазоры в свечах проверь,фильтр воздушный.Возможно расходомер выпендривается. Но если это сильно напрягает подъедь на комп.диагностику. Только чтобы не на стенде, а с буком сели в машину и поездили на разных режимах. А где нормальную комп.диагностику можно найти? Лямбда чуток уставшая, но я сомневаюсь что дело в ней. Сообщение отредактировал Ruslik87 - 30.9.2011, 16:21 |
|
|
30.9.2011, 16:25
Сообщение
#15
|
|
В такси: Водитель В такси с: 01.05.2004 За рулём с: 01.06.2002 Авто: Ауди 100 С4 Из: Минск Сообщений: 144 Регистрация: 21.8.2011 Спасибо сказали: 178 раз |
Исключено!!! Пробовал разные заправки и бензин! От 80-го до 95-го. На 98-й жалко денег =) на Омеге 2.0 16кл отработал 2 года, подобная проблема была решение нашёл только в замене свечей и проводов , не исключаю тот момент что в колодцы свечей поступает масло через внутренею сторону. Так же стоит взглянуть на модуль зажигания. Но для начала выкрути свечи и глянь на них состояние, особенно обрати внимание на 4 цилиндр он ГЕМОРОЙНЫЙ. Если есть вопросы звони раскажу всё что знаю а если надо и взгляну |
|
|
30.9.2011, 17:33
Сообщение
#16
|
|
В такси: Водитель В такси с: 17.02.2010 Авто: BMW 520i Служба: 152 п/з: 25\1 Сообщений: 10 Регистрация: 25.2.2010 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
30.9.2011, 18:36
Сообщение
#17
|
|
Сообщений: 11 Регистрация: 28.5.2010 Спасибо сказали: 12 раз |
погугли в инете опель клуб,там всю инфу найдешь,и спецов,я сам на вектре на вектротиме общаюсь,нареканий нет
|
|
|
30.9.2011, 20:34
Сообщение
#18
|
|
В такси: Пассажир За рулём с: 05.05.2005 Авто: Omega B x20xev Из: Минск Сообщений: 362 Регистрация: 26.7.2011 Спасибо сказали: 285 раз |
погугли в инете опель клуб,там всю инфу найдешь,и спецов,я сам на вектре на вектротиме общаюсь,нареканий нет нашел и ездил к одному, надо к Sharky ехать, но это все за $ =) попробуй для начала сам продиагностировать методом скрепки,а потом уже тратить бабло на эти компьютерные диагностики которые скажут тоже самое не смог(( Сообщение отредактировал Ruslik87 - 30.9.2011, 21:00 |
|
|
1.10.2011, 2:05
Сообщение
#19
|
|
В такси: Водитель За рулём с: 08.11.2001 Сообщений: 1008 Регистрация: 6.12.2010 Спасибо сказали: 1710 раз |
Газ в пол))) пока мечтаю))) Есть косяк который пока не поддался решению! Может будут советы. Проблема в следующем: если резко нажать педаль газа, то машина начинает подергиваться. Когда плавненько едешь все нормально. Изломал голову уже. Есть несколько предположений: свечи, ВВ провода, топливный насос (стоит в баке, там есть сеточка, может она зас.алась). Может кто то сталкивался и сможет помочь? А то вот так взять и заменить свечи и ВВ провода не дешево. Свечи предыдущий хозяин говорил менял не так давно, ну пускай по его словах они прошли тысяч 10-15. Хотя не верится. Сетка в баке очеееень редко засирается. Перед баком под днищем стоит фильтр тонкой очистки,смотри его. Дальше - больше. Может подсасывать воздух в насосе, залей литров тридцать бенза сразу, посмотри, будут ли перемены. Регулятор давления топлива - обычно проверяют манометром давление в топливной рампе. Провода часто пробивает в колодцах, на них денег жалеть не стоит. Сними катушку, у нее корпус часто трескается, начинает пробивать на массу. Если есть трещины, заливать их ничем не надо, там уже есть влага, накроется полностью тысячи через две. Ну а для начала скрепкой тести, на "симтеке" получается. |
|
|
2.10.2011, 23:56
Сообщение
#20
|
|
В такси: Не принадлежу В такси с: 01.05.2010 За рулём с: 27.03.2005 Авто: Уже не Кадиллак Служба: Нет Из: Быдлевичи Сообщений: 1022 Регистрация: 22.6.2010 Спасибо сказали: 1935 раз |
как я понял это старый двигатель? да он самый. у знакомого такой. льет в него масла лукойл, фильтра меняет раз в 20-25 тыс, причем самые дешевые, а мотору хоть бы что, работает и работает. при обрыве грм ничего не гнется, запчасти копейки стоят. для такси лучше не придумаешь. -------------------- Это же не алмаз, а столица! (с) Вайд.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.4.2024, 12:43 |