Украинское такси, А как у соседей? Спросите - ответим :) |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Украинское такси, А как у соседей? Спросите - ответим :) |
15.10.2011, 15:59
Сообщение
#21
|
|
В такси: Работник ЦТО В такси с: 01.06.1985 За рулём с: 01.11.1984 Авто: ГАЗ 31105-501 Из: Украина Сообщений: 11 Регистрация: 14.6.2009 Спасибо сказали: 18 раз |
И ещё одна новость из Украины. На этот раз - скандальная.
Во Львове с лета 2011 года стали появляться автомобили вроде-бы такси под вызывающим брендом «СС Галичина». В этом сервисе непривычно не только название. Говорят, что водители проинструктированы работать на линии в украинских вышиванках, а вместо «добрый день» здороваться с пассажирами лозунгом «Слава Украине!» или «Слава Иисусу Христу!». Однако, несмотря на очевидную провокативность названия, как сообщает, «Комсомольская правда в Украине», на визитках для пассажиров аббревиатура «СС» расшифровывается как «социальная служба» (при чём здесь такси?). Вместе с тем, сотрудники этого вроде-бы такси от вопросов о регистрации предприятия и, собственно, о наличии у него автомобилей для предоставления услуг перевозок - деликатно уклоняются. Подробнее... -------------------- |
|
|
11.2.2012, 18:52
Сообщение
#22
|
|
Из: одесса Сообщений: 45 Регистрация: 16.6.2009 Спасибо сказали: 17 раз |
Здравствуйте, коллеги!
Нет возможности досконально изучить всю инфу на вашем форуме, поймите правильно. Суть вопроса. Как я понял, у вас уже есть всё, что наши реформаторы называют необходимым для наведения порядка в таксомоторных перевозках. И курсы таксистов есть, и 100% легализация всех сотрудничающих с ДС, и таксометры у всех, и мед и техосмотры с путёвками, и обклейки с шашками и жёлтыми номерами. Даже наезды на фильтра практикуются. И профсоюзы, состоящие из легальных перевозчиков. Нам это указывают как путь к нормальной работе. У вас уже нормально работается? В смысле зарабатывается? Я не интересуюсь положением дел с получением государством налогов, не интересуюсь как зарабатывает околотаксишный бизнес по диспетчеризации, курсам, торговле таксами и шашками и прочее. Я интересуюсь как зарабатывает рядовой таксист при том порядке, что у вас есть. Мне самому оценить сложно. Не только потому, что у нас, увы, разные деньги. Но у нас может быть разной и стоимость автомобилей, запчастей, автосервиса, топлива, отчислений в ДС, да вообще разная стоимость жизни. На Украинском форуме есть он-лайн калькулятор, дающий возможность высчитать себестоимостьэксплуатации автомобиля такси. Потом можно сравнить с тарифами на проезд. С учётом холостого пробега. Сегодня однозначно 80-90% проедают свои автомобили, работают пока конь тянет. Как сляжет - вариантов нет. Говорят, это следствие того, что у нас 90% нелегалов, тарифы назначают ДС, которым себестоимость перевозки и её рентабельность пофиг. Как у вас дела обстоят? -------------------- в каждой шутке есть доля шутки
|
|
|
11.2.2012, 19:41
Сообщение
#23
|
|
Из: одесса Сообщений: 45 Регистрация: 16.6.2009 Спасибо сказали: 17 раз |
Здесь не до смеха. Получается, меня призывают всунуть ещё кучу денег, поиметь кучу гембеля и остаться на том же банане? Зачем мне этот цирк?
Или дело не в зачем, а в том, что иначе плёткой по рёбрам? -------------------- в каждой шутке есть доля шутки
|
|
|
11.2.2012, 19:53
Сообщение
#24
|
|
В такси: Водитель В такси с: 25.03.2004 За рулём с: 16.01.1998 Служба: Экс. п/з: С.С. Из: Минск Сообщений: 1083 Регистрация: 18.12.2009 Спасибо сказали: 3143 раза |
Здесь не до смеха. иначе плёткой по рёбрам? Именно так всё и происходит...Только вот то,что ничего не изменится - это 100% !!! А вот по поводу рёбер - это как повезёт...из серии не догонят так хоть согреются ))) У нас нелегалами никто не хочет заниматься всерьёз,так,номер отбывают...поймать сложно. А вот легалов нагибают легко,где ж им спрятаться...они на виду,нагнуть легко и много усилий не надо... -------------------- Не путайте мой характер и моё отношение к вам...
Мой характер - это результат моей работы над собой... А моё отношение к вам - это реакция на ваши поступки... |
|
|
12.2.2012, 0:27
Сообщение
#25
|
|
Из: одесса Сообщений: 45 Регистрация: 16.6.2009 Спасибо сказали: 17 раз |
Никто никого идти в такси не неволит... У нас сейчас говорят точно также. Но предлагают путь выхода. Стать легальными, начать платить налоги, получить право голоса, объединиться, добиться рентабельных тарифов. Если я правильно понял, у вас все работающие с ДС являются легалами. Плюс есть профсоюзы, объединяющие этих легалов. Почему нет тарифов, устраивающих перевозчиков? Легальных перевозчиков, объединённых в Общественную Организацию. Почему у нелегалов тарифы выше? -------------------- в каждой шутке есть доля шутки
|
|
|
12.2.2012, 6:41
Сообщение
#26
|
|
В такси: Водитель В такси с: 10.08.2009 За рулём с: 10.01.1981 Авто: DODGE Grand Caravan Служба: 152 п/з: 176 Из: Минск Сообщений: 197 Регистрация: 27.2.2010 Спасибо сказали: 280 раз |
У нас сейчас говорят точно также. Но предлагают путь выхода. Стать легальными, начать платить налоги, получить право голоса, объединиться, добиться рентабельных тарифов. Если я правильно понял, у вас все работающие с ДС являются легалами. Плюс есть профсоюзы, объединяющие этих легалов. Почему нет тарифов, устраивающих перевозчиков? Легальных перевозчиков, объединённых в Общественную Организацию. Почему у нелегалов тарифы выше? Потому что НАС, объеденить...... Видмо, к сожалению, только кнутом можно.... |
|
|
12.2.2012, 6:54
Сообщение
#27
|
|
В такси: Водитель За рулём с: 02.02.1996 Сообщений: 5970 Регистрация: 17.12.2008 Спасибо сказали: 7578 раз |
ВИТЯНЯ, видно наше местное телевидение и в Одессе смотрят...
-------------------- дайте две...
|
|
|
5.5.2012, 18:19
Сообщение
#28
|
|
В такси: Работник ЦТО В такси с: 01.06.1985 За рулём с: 01.11.1984 Авто: ГАЗ 31105-501 Из: Украина Сообщений: 11 Регистрация: 14.6.2009 Спасибо сказали: 18 раз |
Наверное, немыслимая для Беларуси ситуация: в Киеве в середине апреля протестовали под Кабинетом Министров... нелегальные извозчики.... С флагами и призывами к общеукраинскому протесту. Кто шумел, на каком основании обозвался таксистом, и что плёл на телекамеры можно увидеть и прочитать >>> здесь <<<. Вообще вот тех - нелегальных в столице Украины - до 95%. Реакция власти - ноль. Что скажете, коллеги? Сообщение отредактировал angal - 14.5.2012, 12:16 -------------------- |
|
|
6.5.2012, 4:29
Сообщение
#29
|
|
В такси: Водитель В такси с: 10.08.2009 За рулём с: 10.01.1981 Авто: DODGE Grand Caravan Служба: 152 п/з: 176 Из: Минск Сообщений: 197 Регистрация: 27.2.2010 Спасибо сказали: 280 раз |
Наверное, немыслимая для Беларуси ситуация: в Киеве в середине апреля протестовали под Кабинетом Министров... нелегальные извозчики.... С флагами и призывами к общеукраинскому протесту. Кто шумел, на каком основании обозвался таксистом, и что плёл на телекамеры можно увидеть и прочитать >>> здесь <<<. Вообще вот тех - нелегальных в столице Украины - до 95%. Реакция власти - ноль. Что скажете, коллеги? Говорим.... НИЧЕГО!!! Что ты хочешь услышать? У нас вообще все чудно!!!! У нас самая большая "проблема" что Навител редко обновляет карты...., ну их много проблем у нас... Топливо летит ввысь (по цене) - а у нас все хоррошо.... Кстати - из всех служб, только "заклеванный" АЛМАЗ, после последнего подорожания бензина "приподнял" тарифы.... |
|
|
6.5.2012, 8:31
Сообщение
#30
|
|
В такси: Работник ЦТО В такси с: 01.06.1985 За рулём с: 01.11.1984 Авто: ГАЗ 31105-501 Из: Украина Сообщений: 11 Регистрация: 14.6.2009 Спасибо сказали: 18 раз |
У нас вообще все чудно! Дык к тому и спросил... Ибо у нас - как у вас. Посредник чудно рулит рынком перевозок. Только наш посредник ещё и воинствующие не желает такой реформы рынка, при которой у него могут отобрать "право" привлечения в перевозки всего что имеет 4 колеса и "право" рулить ценой этой перевозки... -------------------- |
|
|
6.5.2012, 11:21
Сообщение
#31
|
|
В такси: Не принадлежу Авто: с5-муж Сообщений: 8778 Регистрация: 7.2.2008 Спасибо сказали: 16235 раз |
angal, я по-ходу не так ссылку отредактировала. Проверь, плииз! А вы молодцы!
|
|
|
6.5.2012, 20:16
Сообщение
#32
|
|
В такси: Не принадлежу В такси с: 02.12.2010 За рулём с: 01.01.2007 Авто: Омега Бэ Служба: отслужил )) Из: планеты Земля Сообщений: 150 Регистрация: 7.11.2011 Спасибо сказали: 262 раза |
Кстати - из всех служб, только "заклеванный" АЛМАЗ, после последнего подорожания бензина "приподнял" тарифы.... Заклеваный "Алмаз" и те,кто его клюют это вообще отдельный разговор ... Какая там самая превозносимая модераторами служба ?... Правильно ,135 . Вот давайте и посчитаем . До девальвации 135 стоило 1500 рэ (то есть 0.5 доллара за км) ,а "Алмаз" 1000 р(то есть 0.33 доллара) . Сегодня 135 стоит 3600 рэ(то есть 0.45 доллара ), "Алмаз" 3100 р (что есть 0.3875 доллара) . Простой : 135 - 40 тысяч , 7788 - 45 тысяч .И это при том что в былые времена ,когда бакс стоил 3 рубля час простоя в 135 был 26 или 28 рублей (точно не помню) . Вот и вопрос теперь : кого клевать -то на самом деле нужно ? |
|
|
14.5.2012, 19:13
Сообщение
#33
|
|
В такси: Работник ЦТО В такси с: 01.06.1985 За рулём с: 01.11.1984 Авто: ГАЗ 31105-501 Из: Украина Сообщений: 11 Регистрация: 14.6.2009 Спасибо сказали: 18 раз |
angal, я по-ходу не так ссылку отредактировала. Проверь, плииз! Дык подправил... А вы молодцы! У нас пока вон тех, що с флагами в руках в погоне за процентом с чужого оборота вбивает в голову сидящим в тени лохам, что возить надо за бульон от яиц, явно больше чем тех, кто видит свою перспективу в цивилизованном таксомоторном рынке. И такие всеядные операторы пока значительно более результативны, чем легальный сектор перевозок на такси, который реально составляет единичные проценты от общего количества возящих. И стандартизации таксомоторной перевозки пока в украинском законодательстве нет, как и реального контроля на дорогах - тоже нет. Нормативные дыры, при которых на неформальной стандартизации и неформальном контроле греют руки посредники, а теряют реальные перевозчики и инвесторы подвижного состава, - не просто дыры, а огромные провалы. Вот тут немного об этом говорил Так что пока мы - не молодцы. Вот когда станет всё наоборот - вот тогда, может быть... может быть... вот может быть возьму отпуск и напрошусь в гости Сообщение отредактировал angal - 14.5.2012, 19:15 -------------------- |
|
|
14.5.2012, 20:13
Сообщение
#34
|
|
В такси: Водитель В такси с: 17.03.2010 За рулём с: 06.07.2006 Авто: WV Tiguan Служба: Не дай Бог Из: Минск Сообщений: 943 Регистрация: 15.11.2009 Спасибо сказали: 2717 раз |
У нас дела не лучше.
Большинство и работают за тот самый бульон от яиц. Мы проигрываем в том, что наши люди высказываются, только на стоянках или в Инете между собой, а заявить открыто свой протест – нам не под силу. Каждому хочется, но боязно. Контроль – распространяется только на водителей официально оформленных машин, остальные спокойно работают и не парятся. Раньше заедешь на стоянку к парням, все весёлые, шутят, веселятся и возят потихоньку, а сейчас хмурые и рассказы о минимальных поездках раз в час, а то и в два. Такое ощущение, что у каждой средней иномарки, плафон лежит в багажнике, который время от времени ставиться на крышу авто и готова очередная машина такси. -------------------- Свобода не в том, чтобы делать то, что хочешь, а в том, чтобы не делать того, чего не хочешь.
|
|
|
18.5.2012, 20:42
Сообщение
#35
|
|
В такси: Работник ЦТО В такси с: 01.06.1985 За рулём с: 01.11.1984 Авто: ГАЗ 31105-501 Из: Украина Сообщений: 11 Регистрация: 14.6.2009 Спасибо сказали: 18 раз |
В продолжение событий в столице Украины: Силовики изъяли серверы у служб такси в Киеве
Шо называется, украинские господа диспетчеризаторы довыступались... Закрыть, может пока и не закроют, но то, что из "организаторов" подвинут в "менеджеров" - к гадалке не ходить... Вот только внизу как было хреново, так пока и останется... Сообщение отредактировал angal - 18.5.2012, 20:43 -------------------- |
|
|
29.7.2012, 15:05
Сообщение
#36
|
|
В такси: Не принадлежу Сообщений: 17 Регистрация: 29.7.2012 Спасибо сказали: 31 раз |
Дамс... бардак
Мало украинских таксистов интересуются и читают и уж точно не товарищу Галазюку решать кто "лох", а кто нет. Сообщение отредактировал taxiservice - 29.7.2012, 15:10 -------------------- |
|
|
16.12.2012, 12:29
Сообщение
#37
|
|
В такси: Не принадлежу Сообщений: 17 Регистрация: 29.7.2012 Спасибо сказали: 31 раз |
Здравствуйте!
Решил попытаться оживить и поддерживать тему, надеюсь на понимание и конструктивную критику (при желании) таксосмоторного рынка Украины. Попробую выделить самыое важное и интересное... Что у нас происходит: эксперты признают размеры проблемы легализации таксомоторного рынка Украины. На данный момент имеет место попытка реформирования, некоторые считают что это открытая попытка монополизации таксомоторной отрасли. Подготовлен и зарегистрирован соответствующий законопроект в Верховной Раде. Средние тарифы в Киеве: - минимальный заказ (прим. до 5-ти км) - 30-35-40 грн. (зависит от службы, средний стабильный 35 грн. до 5-ти км) - стоимость 1 км - от 2.80 - 5.60 грн/км В снегопады тарифы поднимались до 40-50 минимальный и 3.80 - 7.20 грн/км -------------------- |
|
|
16.12.2012, 12:58
Сообщение
#38
|
|
В такси: Не принадлежу Авто: с5-муж Сообщений: 8778 Регистрация: 7.2.2008 Спасибо сказали: 16235 раз |
taxiservice, ЛЮБЛЮ Я ВАШУ УКРАИНУ!!! Честно очень люблю. Но легального у вас там ничего НЕТУ! А такси и подавно! Соответственно -чего хочу, того и ворочу!
Мы и вы - это как София Ротару и Дмитрий Колдун Кстати, кто хочет быть в курсе, переводите гривну примерно в тысячу белок... Дак кому на руси жить хорошо? |
|
|
16.12.2012, 13:06
Сообщение
#39
|
|
В такси: Не принадлежу Сообщений: 17 Регистрация: 29.7.2012 Спасибо сказали: 31 раз |
taxiservice, ЛЮБЛЮ Я ВАШУ УКРАИНУ!!! Честно очень люблю. Но легального у вас там ничего НЕТУ! А такси и подавно! Соответственно -чего хочу, того и ворочу! Спасибо на добром слове про Украину. Легальность не от таксистов зависит, коррупция и нежелание власти сотрудничать. Но списывать и предлагать понимание всех украинских таксистов под одну гребенку нельзя. Кто-то пытается топать в ногу с действующими законами, кто-то пытается выживать... -------------------- |
|
|
16.12.2012, 13:08
Сообщение
#40
|
|
В такси: Водитель В такси с: 17.03.2010 За рулём с: 06.07.2006 Авто: WV Tiguan Служба: Не дай Бог Из: Минск Сообщений: 943 Регистрация: 15.11.2009 Спасибо сказали: 2717 раз |
Здравствуйте! Решил попытаться оживить и поддерживать тему, надеюсь на понимание и конструктивную критику (при желании) таксосмоторного рынка Украины. Попробую выделить самыое важное и интересное... Что у нас происходит: эксперты признают размеры проблемы легализации таксомоторного рынка Украины. На данный момент имеет место попытка реформирования, некоторые считают что это открытая попытка монополизации таксомоторной отрасли. Подготовлен и зарегистрирован соответствующий законопроект в Верховной Раде. Средние тарифы в Киеве: - минимальный заказ (прим. до 5-ти км) - 30-35-40 грн. (зависит от службы, средний стабильный 35 грн. до 5-ти км) - стоимость 1 км - от 2.80 - 5.60 грн/км В снегопады тарифы поднимались до 40-50 минимальный и 3.80 - 7.20 грн/км В принципе, если брать среднее значение тарифов, то такие же тарифы как и в Минске. К сожалению у нас нет разницы ни зимой ни летом, ни в снегопад, ни ночью – одни тарифы на все случаи жизни. У нас службы всё время вбивают в головы водителям, что не могут ездить по более высоким тарифам, так как другие ездят по низким, судя по вашим тарифам не все у вас борются за клиентов, только низкими тарифами. Средняя разница между тарифами разных служб в Минске где-то 0.7 грн. В целом картина примерно такая: - минимальный заказ (прим. от 2 до 3-х км) – 23.8грн. - стоимость 1 км - от 3.3 - 4.0 грн/км. Но у нас есть ещё и такая вещь как простой автомобиля, т.е. это считает таксометр при низкой скорости движения или остановках (пробки, остановка на светофоре, клиент пошёл в магазин и т.п.) – в среднем 47.6 грн. в час. -------------------- Свобода не в том, чтобы делать то, что хочешь, а в том, чтобы не делать того, чего не хочешь.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.3.2024, 14:23 |