Такси и таксисты Беларуси
Такси и таксисты Беларуси

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Украинское такси, А как у соседей? Спросите - ответим :)
Оценить 5 V
angal
сообщение 15.10.2011, 15:59
Сообщение #21

**
Группа: Новичок
Молчун
Репутация:   1  

В такси: Работник ЦТО
В такси с: 01.06.1985
За рулём с: 01.11.1984
Авто: ГАЗ 31105-501

Из: Украина
Сообщений: 11
Регистрация: 14.6.2009
Спасибо сказали: 18 раз
И ещё одна новость из Украины. На этот раз - скандальная.

Во Львове с лета 2011 года стали появляться автомобили вроде-бы такси под вызывающим брендом «СС Галичина». В этом сервисе непривычно не только название. Говорят, что водители проинструктированы работать на линии в украинских вышиванках, а вместо «добрый день» здороваться с пассажирами лозунгом «Слава Украине!» или «Слава Иисусу Христу!». Однако, несмотря на очевидную провокативность названия, как сообщает, «Комсомольская правда в Украине», на визитках для пассажиров аббревиатура «СС» расшифровывается как «социальная служба» (при чём здесь такси?). Вместе с тем, сотрудники этого вроде-бы такси от вопросов о регистрации предприятия и, собственно, о наличии у него автомобилей для предоставления услуг перевозок - деликатно уклоняются.

Подробнее...


--------------------


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
ВИТЯНЯ
сообщение 11.2.2012, 18:52
Сообщение #22
Нет аватара
**
Группа: Новичок
Молчун
Репутация:   2  

Из: одесса
Сообщений: 45
Регистрация: 16.6.2009
Спасибо сказали: 17 раз
Здравствуйте, коллеги!
Нет возможности досконально изучить всю инфу на вашем форуме, поймите правильно.
Суть вопроса.
Как я понял, у вас уже есть всё, что наши реформаторы называют необходимым для наведения порядка в таксомоторных перевозках. И курсы таксистов есть, и 100% легализация всех сотрудничающих с ДС, и таксометры у всех, и мед и техосмотры с путёвками, и обклейки с шашками и жёлтыми номерами. Даже наезды на фильтра практикуются.
И профсоюзы, состоящие из легальных перевозчиков.
Нам это указывают как путь к нормальной работе. У вас уже нормально работается? В смысле зарабатывается?
Я не интересуюсь положением дел с получением государством налогов, не интересуюсь как зарабатывает околотаксишный бизнес по диспетчеризации, курсам, торговле таксами и шашками и прочее.
Я интересуюсь как зарабатывает рядовой таксист при том порядке, что у вас есть.
Мне самому оценить сложно. Не только потому, что у нас, увы, разные деньги. Но у нас может быть разной и стоимость автомобилей, запчастей, автосервиса, топлива, отчислений в ДС, да вообще разная стоимость жизни.
На Украинском форуме есть он-лайн калькулятор, дающий возможность высчитать себестоимостьэксплуатации автомобиля такси. Потом можно сравнить с тарифами на проезд. С учётом холостого пробега. Сегодня однозначно 80-90% проедают свои автомобили, работают пока конь тянет. Как сляжет - вариантов нет.
Говорят, это следствие того, что у нас 90% нелегалов, тарифы назначают ДС, которым себестоимость перевозки и её рентабельность пофиг.
Как у вас дела обстоят?


--------------------
в каждой шутке есть доля шутки
Перейти в начало страницы
 
ВИТЯНЯ
сообщение 11.2.2012, 19:41
Сообщение #23
Нет аватара
**
Группа: Новичок
Молчун
Репутация:   2  

Из: одесса
Сообщений: 45
Регистрация: 16.6.2009
Спасибо сказали: 17 раз
Здесь не до смеха. Получается, меня призывают всунуть ещё кучу денег, поиметь кучу гембеля и остаться на том же банане? Зачем мне этот цирк?
Или дело не в зачем, а в том, что иначе плёткой по рёбрам?


--------------------
в каждой шутке есть доля шутки


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
СерегаСерж
сообщение 11.2.2012, 19:53
Сообщение #24

******
Группа: Местный житель
БЫВШИЙ
Репутация:   58  

В такси: Водитель
В такси с: 25.03.2004
За рулём с: 16.01.1998
Служба: Экс. п/з: С.С.
Из: Минск
Сообщений: 1083
Регистрация: 18.12.2009
Спасибо сказали: 3143 раза
Цитата(ВИТЯНЯ @ 11.2.2012, 18:41) *
Здесь не до смеха. иначе плёткой по рёбрам?

Именно так всё и происходит...Только вот то,что ничего не изменится - это 100% !!! А вот по поводу рёбер - это как повезёт...из серии не догонят так хоть согреются ))) У нас нелегалами никто не хочет заниматься всерьёз,так,номер отбывают...поймать сложно. А вот легалов нагибают легко,где ж им спрятаться...они на виду,нагнуть легко и много усилий не надо... rugaetsya.gif


--------------------
Не путайте мой характер и моё отношение к вам...
Мой характер - это результат моей работы над собой...
А моё отношение к вам - это реакция на ваши поступки...


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
ВИТЯНЯ
сообщение 12.2.2012, 0:27
Сообщение #25
Нет аватара
**
Группа: Новичок
Молчун
Репутация:   2  

Из: одесса
Сообщений: 45
Регистрация: 16.6.2009
Спасибо сказали: 17 раз
Цитата(Евгений_812 @ 11.2.2012, 20:46) *
Никто никого идти в такси не неволит...

У нас сейчас говорят точно также.
Но предлагают путь выхода. Стать легальными, начать платить налоги, получить право голоса, объединиться, добиться рентабельных тарифов.
Если я правильно понял, у вас все работающие с ДС являются легалами. Плюс есть профсоюзы, объединяющие этих легалов.
Почему нет тарифов, устраивающих перевозчиков? Легальных перевозчиков, объединённых в Общественную Организацию.
Почему у нелегалов тарифы выше?


--------------------
в каждой шутке есть доля шутки
Перейти в начало страницы
 
Ivan13
сообщение 12.2.2012, 6:41
Сообщение #26

***
Группа: Новичок
Освоился
Репутация:   4  

В такси: Водитель
В такси с: 10.08.2009
За рулём с: 10.01.1981
Авто: DODGE Grand Caravan
Служба: 152 п/з: 176
Из: Минск
Сообщений: 197
Регистрация: 27.2.2010
Спасибо сказали: 280 раз
Цитата(ВИТЯНЯ @ 12.2.2012, 0:27) *
У нас сейчас говорят точно также.
Но предлагают путь выхода. Стать легальными, начать платить налоги, получить право голоса, объединиться, добиться рентабельных тарифов.
Если я правильно понял, у вас все работающие с ДС являются легалами. Плюс есть профсоюзы, объединяющие этих легалов.
Почему нет тарифов, устраивающих перевозчиков? Легальных перевозчиков, объединённых в Общественную Организацию.
Почему у нелегалов тарифы выше?

Потому что НАС, объеденить...... unsure.gif Видмо, к сожалению, только кнутом можно.... podayte.gif
Перейти в начало страницы
 
КОКС
сообщение 12.2.2012, 6:54
Сообщение #27

**********
Группа: Местный житель
Не обсуждается
Репутация:   116  

В такси: Водитель
За рулём с: 02.02.1996

Сообщений: 5970
Регистрация: 17.12.2008
Спасибо сказали: 7578 раз
ВИТЯНЯ, видно наше местное телевидение и в Одессе смотрят... D.gif


--------------------
дайте две...
Перейти в начало страницы
 
angal
сообщение 5.5.2012, 18:19
Сообщение #28

**
Группа: Новичок
Молчун
Репутация:   1  

В такси: Работник ЦТО
В такси с: 01.06.1985
За рулём с: 01.11.1984
Авто: ГАЗ 31105-501

Из: Украина
Сообщений: 11
Регистрация: 14.6.2009
Спасибо сказали: 18 раз


Наверное, немыслимая для Беларуси ситуация: в Киеве в середине апреля протестовали под Кабинетом Министров... нелегальные извозчики.... С флагами и призывами к общеукраинскому протесту.

Кто шумел, на каком основании обозвался таксистом, и что плёл на телекамеры можно увидеть и прочитать >>> здесь <<<.

Вообще вот тех - нелегальных в столице Украины - до 95%.

Реакция власти - ноль.

Что скажете, коллеги?

Сообщение отредактировал angal - 14.5.2012, 12:16


--------------------


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
Ivan13
сообщение 6.5.2012, 4:29
Сообщение #29

***
Группа: Новичок
Освоился
Репутация:   4  

В такси: Водитель
В такси с: 10.08.2009
За рулём с: 10.01.1981
Авто: DODGE Grand Caravan
Служба: 152 п/з: 176
Из: Минск
Сообщений: 197
Регистрация: 27.2.2010
Спасибо сказали: 280 раз
Цитата(angal @ 5.5.2012, 18:19) *


Наверное, немыслимая для Беларуси ситуация: в Киеве в середине апреля протестовали под Кабинетом Министров... нелегальные извозчики.... С флагами и призывами к общеукраинскому протесту.

Кто шумел, на каком основании обозвался таксистом, и что плёл на телекамеры можно увидеть и прочитать >>> здесь <<<.

Вообще вот тех - нелегальных в столице Украины - до 95%.

Реакция власти - ноль.

Что скажете, коллеги?

Говорим.... НИЧЕГО!!! podayte.gif
Что ты хочешь услышать?
У нас вообще все чудно!!!! namilo.gif
У нас самая большая "проблема" что Навител редко обновляет карты...., ну их много проблем у нас... 8.gif
Топливо летит ввысь (по цене) - а у нас все хоррошо.... angel.gif
Кстати - из всех служб, только "заклеванный" АЛМАЗ, после последнего подорожания бензина "приподнял" тарифы.... da.gif
Перейти в начало страницы
 
angal
сообщение 6.5.2012, 8:31
Сообщение #30

**
Группа: Новичок
Молчун
Репутация:   1  

В такси: Работник ЦТО
В такси с: 01.06.1985
За рулём с: 01.11.1984
Авто: ГАЗ 31105-501

Из: Украина
Сообщений: 11
Регистрация: 14.6.2009
Спасибо сказали: 18 раз
Цитата(Ivan13 @ 6.5.2012, 4:29) *
У нас вообще все чудно!
Дык к тому и спросил... Ибо у нас - как у вас. Посредник чудно рулит рынком перевозок.

Только наш посредник ещё и воинствующие не желает такой реформы рынка, при которой у него могут отобрать "право" привлечения в перевозки всего что имеет 4 колеса и "право" рулить ценой этой перевозки...


--------------------


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
ЛисёноChik
сообщение 6.5.2012, 11:21
Сообщение #31

Иконка группы
Группа: Админ
Не обсуждается
Репутация:   250  

В такси: Не принадлежу
Авто: с5-муж

Сообщений: 8778
Регистрация: 7.2.2008
Спасибо сказали: 16235 раз
angal, я по-ходу не так ссылку отредактировала. Проверь, плииз! А вы молодцы!
Перейти в начало страницы
 
3z3
сообщение 6.5.2012, 20:16
Сообщение #32

***
Группа: Новичок
Освоился
Репутация:   4  

В такси: Не принадлежу
В такси с: 02.12.2010
За рулём с: 01.01.2007
Авто: Омега Бэ
Служба: отслужил ))
Из: планеты Земля
Сообщений: 150
Регистрация: 7.11.2011
Спасибо сказали: 262 раза
Цитата(Ivan13 @ 6.5.2012, 3:29) *
Кстати - из всех служб, только "заклеванный" АЛМАЗ, после последнего подорожания бензина "приподнял" тарифы.... da.gif


Заклеваный "Алмаз" и те,кто его клюют это вообще отдельный разговор ...

Какая там самая превозносимая модераторами служба ?... Правильно ,135 . Вот давайте и посчитаем .
До девальвации 135 стоило 1500 рэ (то есть 0.5 доллара за км) ,а "Алмаз" 1000 р(то есть 0.33 доллара) .
Сегодня 135 стоит 3600 рэ(то есть 0.45 доллара ), "Алмаз" 3100 р (что есть 0.3875 доллара) .

Простой : 135 - 40 тысяч , 7788 - 45 тысяч .И это при том что в былые времена ,когда бакс стоил 3 рубля час простоя в 135 был 26 или 28 рублей (точно не помню) .

Вот и вопрос теперь : кого клевать -то на самом деле нужно ?


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
angal
сообщение 14.5.2012, 19:13
Сообщение #33

**
Группа: Новичок
Молчун
Репутация:   1  

В такси: Работник ЦТО
В такси с: 01.06.1985
За рулём с: 01.11.1984
Авто: ГАЗ 31105-501

Из: Украина
Сообщений: 11
Регистрация: 14.6.2009
Спасибо сказали: 18 раз
Цитата(ЛисёноChik @ 6.5.2012, 11:21) *
angal, я по-ходу не так ссылку отредактировала. Проверь, плииз!
Дык подправил...
Цитата(ЛисёноChik @ 6.5.2012, 11:21) *
А вы молодцы!
У нас пока вон тех, що с флагами в руках в погоне за процентом с чужого оборота вбивает в голову сидящим в тени лохам, что возить надо за бульон от яиц, явно больше чем тех, кто видит свою перспективу в цивилизованном таксомоторном рынке.

И такие всеядные операторы пока значительно более результативны, чем легальный сектор перевозок на такси, который реально составляет единичные проценты от общего количества возящих. И стандартизации таксомоторной перевозки пока в украинском законодательстве нет, как и реального контроля на дорогах - тоже нет.

Нормативные дыры, при которых на неформальной стандартизации и неформальном контроле греют руки посредники, а теряют реальные перевозчики и инвесторы подвижного состава, - не просто дыры, а огромные провалы.

Вот тут немного об этом говорил

Так что пока мы - не молодцы. Вот когда станет всё наоборот - вот тогда, может быть... может быть... вот может быть возьму отпуск и напрошусь в гости alkogol2.gif

Сообщение отредактировал angal - 14.5.2012, 19:15


--------------------


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
DVGenius
сообщение 14.5.2012, 20:13
Сообщение #34

******
Группа: Местный житель
Мега мозг
Репутация:   25  

В такси: Водитель
В такси с: 17.03.2010
За рулём с: 06.07.2006
Авто: WV Tiguan
Служба: Не дай Бог
Из: Минск
Сообщений: 943
Регистрация: 15.11.2009
Спасибо сказали: 2717 раз
У нас дела не лучше.
Большинство и работают за тот самый бульон от яиц. Мы проигрываем в том, что наши люди высказываются, только на стоянках или в Инете между собой, а заявить открыто свой протест – нам не под силу. Каждому хочется, но боязно.
Контроль – распространяется только на водителей официально оформленных машин, остальные спокойно работают и не парятся.
Раньше заедешь на стоянку к парням, все весёлые, шутят, веселятся и возят потихоньку, а сейчас хмурые и рассказы о минимальных поездках раз в час, а то и в два. Такое ощущение, что у каждой средней иномарки, плафон лежит в багажнике, который время от времени ставиться на крышу авто и готова очередная машина такси.


--------------------
Свобода не в том, чтобы делать то, что хочешь, а в том, чтобы не делать того, чего не хочешь.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
angal
сообщение 18.5.2012, 20:42
Сообщение #35

**
Группа: Новичок
Молчун
Репутация:   1  

В такси: Работник ЦТО
В такси с: 01.06.1985
За рулём с: 01.11.1984
Авто: ГАЗ 31105-501

Из: Украина
Сообщений: 11
Регистрация: 14.6.2009
Спасибо сказали: 18 раз
В продолжение событий в столице Украины: Силовики изъяли серверы у служб такси в Киеве

Шо называется, украинские господа диспетчеризаторы довыступались... Закрыть, может пока и не закроют, но то, что из "организаторов" подвинут в "менеджеров" - к гадалке не ходить... Вот только внизу как было хреново, так пока и останется...

Сообщение отредактировал angal - 18.5.2012, 20:43


--------------------


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
taxiservice
сообщение 29.7.2012, 15:05
Сообщение #36

**
Группа: Новичок
Молчун
Репутация:   0  

В такси: Не принадлежу

Сообщений: 17
Регистрация: 29.7.2012
Спасибо сказали: 31 раз
Дамс... бардак unsure.gif
Мало украинских таксистов интересуются и читаютunsure.gif и уж точно не товарищу Галазюку решать кто "лох", а кто нет.

Сообщение отредактировал taxiservice - 29.7.2012, 15:10


--------------------
Перейти в начало страницы
 
taxiservice
сообщение 16.12.2012, 12:29
Сообщение #37

**
Группа: Новичок
Молчун
Репутация:   0  

В такси: Не принадлежу

Сообщений: 17
Регистрация: 29.7.2012
Спасибо сказали: 31 раз
Здравствуйте!
Решил попытаться оживить и поддерживать тему, надеюсь на понимание и конструктивную критику (при желании) таксосмоторного рынка Украины.

Попробую выделить самыое важное и интересное...

Что у нас происходит: эксперты признают размеры проблемы легализации таксомоторного рынка Украины. На данный момент имеет место попытка реформирования, некоторые считают что это открытая попытка монополизации таксомоторной отрасли. Подготовлен и зарегистрирован соответствующий законопроект в Верховной Раде.

Средние тарифы в Киеве:
- минимальный заказ (прим. до 5-ти км) - 30-35-40 грн. (зависит от службы, средний стабильный 35 грн. до 5-ти км)
- стоимость 1 км - от 2.80 - 5.60 грн/км

В снегопады тарифы поднимались до 40-50 минимальный и 3.80 - 7.20 грн/км


--------------------


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
ЛисёноChik
сообщение 16.12.2012, 12:58
Сообщение #38

Иконка группы
Группа: Админ
Не обсуждается
Репутация:   250  

В такси: Не принадлежу
Авто: с5-муж

Сообщений: 8778
Регистрация: 7.2.2008
Спасибо сказали: 16235 раз
taxiservice, ЛЮБЛЮ Я ВАШУ УКРАИНУ!!! Честно очень люблю. Но легального у вас там ничего НЕТУ! А такси и подавно! Соответственно -чего хочу, того и ворочу!

Мы и вы - это как София Ротару и Дмитрий Колдун

Кстати, кто хочет быть в курсе, переводите гривну примерно в тысячу белок... Дак кому на руси жить хорошо?


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
taxiservice
сообщение 16.12.2012, 13:06
Сообщение #39

**
Группа: Новичок
Молчун
Репутация:   0  

В такси: Не принадлежу

Сообщений: 17
Регистрация: 29.7.2012
Спасибо сказали: 31 раз
Цитата(ЛисёноChik @ 16.12.2012, 11:58) *
taxiservice, ЛЮБЛЮ Я ВАШУ УКРАИНУ!!! Честно очень люблю. Но легального у вас там ничего НЕТУ! А такси и подавно! Соответственно -чего хочу, того и ворочу!

Спасибо на добром слове про Украину. Легальность не от таксистов зависит, коррупция и нежелание власти сотрудничать. Но списывать и предлагать понимание всех украинских таксистов под одну гребенку нельзя. Кто-то пытается топать в ногу с действующими законами, кто-то пытается выживать...


--------------------


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
DVGenius
сообщение 16.12.2012, 13:08
Сообщение #40

******
Группа: Местный житель
Мега мозг
Репутация:   25  

В такси: Водитель
В такси с: 17.03.2010
За рулём с: 06.07.2006
Авто: WV Tiguan
Служба: Не дай Бог
Из: Минск
Сообщений: 943
Регистрация: 15.11.2009
Спасибо сказали: 2717 раз
Цитата(taxiservice @ 16.12.2012, 12:29) *
Здравствуйте!
Решил попытаться оживить и поддерживать тему, надеюсь на понимание и конструктивную критику (при желании) таксосмоторного рынка Украины.

Попробую выделить самыое важное и интересное...

Что у нас происходит: эксперты признают размеры проблемы легализации таксомоторного рынка Украины. На данный момент имеет место попытка реформирования, некоторые считают что это открытая попытка монополизации таксомоторной отрасли. Подготовлен и зарегистрирован соответствующий законопроект в Верховной Раде.

Средние тарифы в Киеве:
- минимальный заказ (прим. до 5-ти км) - 30-35-40 грн. (зависит от службы, средний стабильный 35 грн. до 5-ти км)
- стоимость 1 км - от 2.80 - 5.60 грн/км

В снегопады тарифы поднимались до 40-50 минимальный и 3.80 - 7.20 грн/км

В принципе, если брать среднее значение тарифов, то такие же тарифы как и в Минске. К сожалению у нас нет разницы ни зимой ни летом, ни в снегопад, ни ночью – одни тарифы на все случаи жизни.
У нас службы всё время вбивают в головы водителям, что не могут ездить по более высоким тарифам, так как другие ездят по низким, судя по вашим тарифам не все у вас борются за клиентов, только низкими тарифами.
Средняя разница между тарифами разных служб в Минске где-то 0.7 грн.
В целом картина примерно такая:
- минимальный заказ (прим. от 2 до 3-х км) – 23.8грн.
- стоимость 1 км - от 3.3 - 4.0 грн/км.
Но у нас есть ещё и такая вещь как простой автомобиля, т.е. это считает таксометр при низкой скорости движения или остановках (пробки, остановка на светофоре, клиент пошёл в магазин и т.п.) – в среднем 47.6 грн. в час.


--------------------
Свобода не в том, чтобы делать то, что хочешь, а в том, чтобы не делать того, чего не хочешь.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.1.2020, 1:13