"житсерП" и "ацилотС" 531, Обо всём |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
"житсерП" и "ацилотС" 531, Обо всём |
26.10.2017, 23:01
Сообщение
#681
|
|
В такси: Водитель В такси с: 10.06.2010 За рулём с: 28.07.2001 Сообщений: 433 Регистрация: 16.9.2013 Спасибо сказали: 592 раза |
И еще Вам пример. Стою жду заказа, подьезжает знакомый бортовик, стоим разговариваем. Подходят к его машине китайцы, ехать чуть больше км. Итог 40 рублей, он то же ИП. Выхлоп минимальный, доход как за смену. Так мне тоже плакать и говорить , что служба виновата? Это какие-то неправильные китайцы,я когда их вожу от заказа они уже свои копеечки зарание отщитывают и в ладошке держат)) |
|
|
26.10.2017, 23:38
Сообщение
#682
|
|
В такси: Водитель В такси с: 01.01.2010 За рулём с: 13.10.2008 Авто: Дисиптикон! Служба: ех135 ех107 Из: Пружаны Сообщений: 3690 Регистрация: 24.5.2010 Спасибо сказали: 5685 раз |
Это какие-то неправильные китайцы,я когда их вожу от заказа они уже свои копеечки зарание отщитывают и в ладошке держат)) во во)) а то были корейцы или японцы, а может вообще казахи) -------------------- мммм. .Данон..
¯\_(ツ)_/¯ |
|
|
27.10.2017, 4:28
Сообщение
#683
|
|
В такси: Не принадлежу В такси с: 01.04.2013 За рулём с: 01.06.1984 Авто: Тойота Prius Из: Минск Сообщений: 1732 Регистрация: 10.12.2012 Спасибо сказали: 2327 раз |
Не верю, что такая разница. Кто меня знает, может подтвердить, что я не лентяй. Приведу вам пример, сегодня стоял первым на районе, а замной стоящие машины, они форумчане, просто уезжали. Так может Ваш сосед, тоже льготы по заказам имеет, доп. фильтра? У него новое авто, подключено все что можно. Но льгот нет , обычный водитель. -------------------- добрым я делаю добро, недобрым я тоже делаю добро. (с) Лао Цзы.
|
|
|
17.1.2018, 10:34
Сообщение
#684
|
|
В такси: Пассажир Авто: SCOTT Из: ЮБ/БУ Сообщений: 6240 Регистрация: 14.9.2011 Спасибо сказали: 10507 раз |
Директор РА компании такси: "В Беларуси сформировалась категория водителей, готовых работать за еду"
Рынок пассажирских перевозок в Беларуси сегодня отдельно взятая сфера, функционирующая по принципу дикого капитализма. Причем происходит это в очень зарегулированной стране. Вроде внешне все выглядит неплохо: автомобили в такси - это уже совсем не те машины, которые были еще лет пять назад, появилось много приложений и возможность рассчитаться карточкой, в конце концов, такси стало доступнее для широких масс, ведь некоторые не то что повышают, а даже снижают цены. Но вместе с тем возникли явления, которые ненавязчиво намекают на то, что далеко не все в порядке… В конце прошлого года журнал "Имена" опубликовал материал о том, как мужчины из регионов приезжают в Минск, работают водителями вахтовым методом по 12-13 часов в сутки, чтобы привезти семьям 300-350 рублей. На данный момент, в частности, в Минске сложилась такая ситуация, что для более-менее нормального заработка тот же водитель такси должен работать отнюдь не 8 часов в день. Почему так происходит, чья в этом вина и стоит ли бороться за качество в условиях, когда потребитель хочет дешевле, беседуем с руководителем такси "Столица 135" Олегом Радкевичем. - Давайте начнем с наболевшего - новомодных сервисов по вызову такси. Думаю, что вам не раз задавали этот вопрос: почему Яндекс.Такси выбрал именно вашу компанию для "обкатки" своего приложения в Минске? Был какой-то тендер, может, проводился смотр-конкурс? Как это вообще происходило? - Знаю, что они посетили несколько служб и остановились на нас. По каким критериям происходил выбор, лучше спрашивать не у меня. Мы почти два года сотрудничали: они анализировали свое - спрос, пиковые часы и т.д., мы получали заказы с приложения. Сейчас Яндекс.Такси "разворачивается" как отдельный самостоятельный сервис. - Лично ваше простое человеческое мнение: что ждет Яндекс.Такси в Минске на новом этапе, удастся ли добиться российской популярности? - Все будет зависеть от того, какую политику компания будет реализовывать далее. Но я думаю, что успех Яндекса в Беларуси будет намного скромнее, чем в Москве. Пришло новое время - Как бы таксисты ни были недовольны приложениями-агрегаторами, в популярности у минчан того же Uber сомневаться не приходится. Может, действительно классическая служба такси в том виде, в котором она существует, себя изжила? Взять хотя бы невозможность привязать банковскую карту… - Еще год назад мы хотели сделать привязку к карте, но получили ответ о том, что это невозможно. Да, из-за таких нюансов мы теряем более молодой контингент пользователей, который уходит к тому же Uber. Но тут проблема гораздо шире, чем кажется. Кое-что происходит не потому, что мы не хотим идти в ногу со временем или считаем, что наши услуги стоят дороже, чем у конкурентов. Дело в том, что государство поставило игроков этого рынка в неравные условия. Образно говоря, представьте себе боксерский поединок, в котором в одном углу ринга - боксер в трусах и перчатках, соблюдающий все правила игры, а в другом - участник боев без правил, который действует как ему хочется. Что-то вроде этого сейчас происходит на рынке перевозок. Соблюдение правил влечет за собой дополнительные расходы. И о какой здоровой конкурентной борьбе может идти речь, если одни эти правила выполняют, а другие - нет?! Во многих странах тарифы формируют местные органы власти, они же решают, сколько нужно такси. Допустим, в месяц в городе совершается полтора миллиона перевозок. Чтобы достичь баланса, сначала нужно выяснить, сколько должно быть водителей, чтобы они работали по 170 часов, а не по 300, а мы не "ловили" погибших и не разбирались, почему водитель ехал и уснул. Дальше выясняется, сколько водитель должен получать за свою работу, и обычно на этом этапе активное участие принимают профсоюзы. Допустим, это условные 500, к которым добавляются соответствующие налоги, амортизация автомобиля, другие затраты, месяц отпуска. Все это рассчитывается - и становится понятно, что водитель для нормальной жизни должен заработать 3000, из которых у него останется его 500, заработанные без каких-либо переработок. При этом он выспавшийся, у него чистый автомобиль, сам он соблюдает все требования и ПДД, иначе в противном случае может лишиться права на перевозку пассажиров. И когда таких людей будет всего пять тысяч - все они будут в открытой базе, к ним не нужно будет приставлять пастуха. По просьбе ABW.BY водитель такси просчитал ежемесячные затраты, которые несет индивидуальный предприниматель, на примере автомобиля Peugeot 301 2013 г.в. По такому пути пошли в Будапеште (в Венгрии сфера такси регулируется государством, в том числе и тарифы). И когда туда пришел Uber, власти защитили свой рынок и приняли закон о том, что все автомобили, осуществляющие перевозку пассажиров, но не являющиеся такси, действуют незаконно и будут изыматься для разбирательства, а водители могут быть подвергнуты административному взысканию. В течение дня Uber сообщил о прекращении работы сервиса в Будапеште. У нас же все наоборот. Закон позволяет сервисам лавировать: дескать, если перевозка не осуществляется автомобилем-такси, то это никакое не такси, соответственно никакие требования, предъявляемые к такси, они не обязаны исполнять. Я плавно подошел к тому, что этот вид деятельности должен быть квотируемым, чтобы обеспечить высокий уровень сервиса и хороший доход людей, занятых в его предоставлении. В Беларуси пять или шесть лет назад под видом либерализации отменили лицензионную карточку, поэтому сегодня никто не знает точное количество автомобилей, занятых в перевозках. По моим ощущениям сейчас в Минске около 15 тысяч автомобилей, осуществляющих перевозку пассажиров "под разными соусами". Это очень много. Хотя некоторые считают, что ограничивать количество машин нельзя. - Сейчас "уйти в таксисты" для многих самый нормальный вариант в ситуации, если вдруг лишился работы или если в твоем регионе ее просто нет. - К сожалению, это так. Можно даже говорить о том, что в Беларуси сформировалась категория водителей, готовых работать за еду. Они приезжают в Минск, живут в общагах, чтобы привезти семье какие-то деньги. Я не знаю, как перевозчики убеждают людей возить за 30 копеек, но мы просчитали, что за 274 поездки, которые в среднем совершает водитель в месяц по тарифу 50 копеек, при условии, что работает в соответствии с законом, он выходит "в ноль". Но самое неприятное в работе водителя - случись что-то с автомобилем, серьезная поломка или ДТП, он лишается возможности зарабатывать. Это вы, если у вас сломалась машина, сели на автобус или вызвали такси и поехали на работу. А тут все. Плюс нужно понимать, что нужны какие-то деньги на ремонт, плюс нет никаких компенсаций, никто вам не оплачивает этот вынужденный отпуск. И при тарифе 30 копеек невозможно вести речь о каких-то накоплениях, чтобы хотя бы пережить это время. Просто дайте дешевле - Есть ли вообще смысл бороться за качество услуги? В комментариях к материалам о такси пользователи часто пишут: "Дайте нормальную цену, почему я должен оплачивать расходы таксистов на всякие СКНО, налоги и прочий "воздух"?!" Что бы там ни говорили, для клиента определяющим фактором является цена. В конце концов, особой разницы нет, проехать 15 минут из точки А в точку Б, условно говоря, на 10-летнем Logan или на новом BMW… - На самом деле разница есть. Я не могу сказать, где та грань, до которой можно опускать планку, но ни один нормальный человек не посадит свою жену с ребенком в грязную развалюху, в которой песок на сиденьях, потому что до этого там везли чемодан. Когда-то я много ездил по миру, ночуя в различных гостиницах. Казалось бы, какая разница, если нужно просто переночевать? Но бывают такие места, где и бесплатно ночевать не станешь, а бывают такие, за которые и 100 долларов отдать не жалко. В такси схожая ситуация. Среди наших клиентов по моим наблюдениям соотношение тех, кому важно качество или цена, составляет примерно 50 на 50. Дешевизны обычно жаждет молодежь. У людей постарше требования выше. И наша задача - мы об этом постоянно говорим водителям - сделать так, чтобы человек остался доволен поездкой. Новости Беларуси Директор компании такси: "В Беларуси сформировалась категория водителей, готовых работать за еду" сегодня в 8:00 4084 24 Рынок пассажирских перевозок в Беларуси сегодня отдельно взятая сфера, функционирующая по принципу дикого капитализма. Причем происходит это в очень зарегулированной стране. Вроде внешне все выглядит неплохо: автомобили в такси - это уже совсем не те машины, которые были еще лет пять назад, появилось много приложений и возможность рассчитаться карточкой, в конце концов, такси стало доступнее для широких масс, ведь некоторые не то что повышают, а даже снижают цены. Но вместе с тем возникли явления, которые ненавязчиво намекают на то, что далеко не все в порядке… В конце прошлого года журнал "Имена" опубликовал материал о том, как мужчины из регионов приезжают в Минск, работают водителями вахтовым методом по 12-13 часов в сутки, чтобы привезти семьям 300-350 рублей. На данный момент, в частности, в Минске сложилась такая ситуация, что для более-менее нормального заработка тот же водитель такси должен работать отнюдь не 8 часов в день. Почему так происходит, чья в этом вина и стоит ли бороться за качество в условиях, когда потребитель хочет дешевле, беседуем с руководителем такси "Столица 135" Олегом Радкевичем. - Давайте начнем с наболевшего - новомодных сервисов по вызову такси. Думаю, что вам не раз задавали этот вопрос: почему Яндекс.Такси выбрал именно вашу компанию для "обкатки" своего приложения в Минске? Был какой-то тендер, может, проводился смотр-конкурс? Как это вообще происходило? - Знаю, что они посетили несколько служб и остановились на нас. По каким критериям происходил выбор, лучше спрашивать не у меня. Мы почти два года сотрудничали: они анализировали свое - спрос, пиковые часы и т.д., мы получали заказы с приложения. Сейчас Яндекс.Такси "разворачивается" как отдельный самостоятельный сервис. - Лично ваше простое человеческое мнение: что ждет Яндекс.Такси в Минске на новом этапе, удастся ли добиться российской популярности? - Все будет зависеть от того, какую политику компания будет реализовывать далее. Но я думаю, что успех Яндекса в Беларуси будет намного скромнее, чем в Москве. Пришло новое время - Как бы таксисты ни были недовольны приложениями-агрегаторами, в популярности у минчан того же Uber сомневаться не приходится. Может, действительно классическая служба такси в том виде, в котором она существует, себя изжила? Взять хотя бы невозможность привязать банковскую карту… - Еще год назад мы хотели сделать привязку к карте, но получили ответ о том, что это невозможно. Да, из-за таких нюансов мы теряем более молодой контингент пользователей, который уходит к тому же Uber. Но тут проблема гораздо шире, чем кажется. Кое-что происходит не потому, что мы не хотим идти в ногу со временем или считаем, что наши услуги стоят дороже, чем у конкурентов. Дело в том, что государство поставило игроков этого рынка в неравные условия. Образно говоря, представьте себе боксерский поединок, в котором в одном углу ринга - боксер в трусах и перчатках, соблюдающий все правила игры, а в другом - участник боев без правил, который действует как ему хочется. Что-то вроде этого сейчас происходит на рынке перевозок. Соблюдение правил влечет за собой дополнительные расходы. И о какой здоровой конкурентной борьбе может идти речь, если одни эти правила выполняют, а другие - нет?! Во многих странах тарифы формируют местные органы власти, они же решают, сколько нужно такси. Допустим, в месяц в городе совершается полтора миллиона перевозок. Чтобы достичь баланса, сначала нужно выяснить, сколько должно быть водителей, чтобы они работали по 170 часов, а не по 300, а мы не "ловили" погибших и не разбирались, почему водитель ехал и уснул. Дальше выясняется, сколько водитель должен получать за свою работу, и обычно на этом этапе активное участие принимают профсоюзы. Допустим, это условные 500, к которым добавляются соответствующие налоги, амортизация автомобиля, другие затраты, месяц отпуска. Все это рассчитывается - и становится понятно, что водитель для нормальной жизни должен заработать 3000, из которых у него останется его 500, заработанные без каких-либо переработок. При этом он выспавшийся, у него чистый автомобиль, сам он соблюдает все требования и ПДД, иначе в противном случае может лишиться права на перевозку пассажиров. И когда таких людей будет всего пять тысяч - все они будут в открытой базе, к ним не нужно будет приставлять пастуха. По просьбе ABW.BY водитель такси просчитал ежемесячные затраты, которые несет индивидуальный предприниматель, на примере автомобиля Peugeot 301 2013 г.в. По такому пути пошли в Будапеште (в Венгрии сфера такси регулируется государством, в том числе и тарифы). И когда туда пришел Uber, власти защитили свой рынок и приняли закон о том, что все автомобили, осуществляющие перевозку пассажиров, но не являющиеся такси, действуют незаконно и будут изыматься для разбирательства, а водители могут быть подвергнуты административному взысканию. В течение дня Uber сообщил о прекращении работы сервиса в Будапеште. У нас же все наоборот. Закон позволяет сервисам лавировать: дескать, если перевозка не осуществляется автомобилем-такси, то это никакое не такси, соответственно никакие требования, предъявляемые к такси, они не обязаны исполнять. Я плавно подошел к тому, что этот вид деятельности должен быть квотируемым, чтобы обеспечить высокий уровень сервиса и хороший доход людей, занятых в его предоставлении. В Беларуси пять или шесть лет назад под видом либерализации отменили лицензионную карточку, поэтому сегодня никто не знает точное количество автомобилей, занятых в перевозках. По моим ощущениям сейчас в Минске около 15 тысяч автомобилей, осуществляющих перевозку пассажиров "под разными соусами". Это очень много. Хотя некоторые считают, что ограничивать количество машин нельзя. - Сейчас "уйти в таксисты" для многих самый нормальный вариант в ситуации, если вдруг лишился работы или если в твоем регионе ее просто нет. - К сожалению, это так. Можно даже говорить о том, что в Беларуси сформировалась категория водителей, готовых работать за еду. Они приезжают в Минск, живут в общагах, чтобы привезти семье какие-то деньги. Я не знаю, как перевозчики убеждают людей возить за 30 копеек, но мы просчитали, что за 274 поездки, которые в среднем совершает водитель в месяц по тарифу 50 копеек, при условии, что работает в соответствии с законом, он выходит "в ноль". Но самое неприятное в работе водителя - случись что-то с автомобилем, серьезная поломка или ДТП, он лишается возможности зарабатывать. Это вы, если у вас сломалась машина, сели на автобус или вызвали такси и поехали на работу. А тут все. Плюс нужно понимать, что нужны какие-то деньги на ремонт, плюс нет никаких компенсаций, никто вам не оплачивает этот вынужденный отпуск. И при тарифе 30 копеек невозможно вести речь о каких-то накоплениях, чтобы хотя бы пережить это время. Просто дайте дешевле - Есть ли вообще смысл бороться за качество услуги? В комментариях к материалам о такси пользователи часто пишут: "Дайте нормальную цену, почему я должен оплачивать расходы таксистов на всякие СКНО, налоги и прочий "воздух"?!" Что бы там ни говорили, для клиента определяющим фактором является цена. В конце концов, особой разницы нет, проехать 15 минут из точки А в точку Б, условно говоря, на 10-летнем Logan или на новом BMW… - На самом деле разница есть. Я не могу сказать, где та грань, до которой можно опускать планку, но ни один нормальный человек не посадит свою жену с ребенком в грязную развалюху, в которой песок на сиденьях, потому что до этого там везли чемодан. Когда-то я много ездил по миру, ночуя в различных гостиницах. Казалось бы, какая разница, если нужно просто переночевать? Но бывают такие места, где и бесплатно ночевать не станешь, а бывают такие, за которые и 100 долларов отдать не жалко. В такси схожая ситуация. Среди наших клиентов по моим наблюдениям соотношение тех, кому важно качество или цена, составляет примерно 50 на 50. Дешевизны обычно жаждет молодежь. У людей постарше требования выше. И наша задача - мы об этом постоянно говорим водителям - сделать так, чтобы человек остался доволен поездкой. Если раньше жалобы касались темы включил/не включил счетчик, то сейчас 90 процентов подтвержденных жалоб касается конфликтных ситуаций с водителями. Иногда люди недовольны тем, что водитель не согласовал с ними маршрут поездки, иногда жалуются на то, что, наоборот, спросил, как ехать, - значит, не знает город или проверяет, знает ли клиент, как можно ехать и можно ли его обмануть. Этому не учат на курсах, но мы всегда говорим: если есть разные пути, лучше лишний раз спросите у пассажира, какой дорогой его везти. Нужно понимать, что в такси приходят люди из разных сфер, многие уже немолоды, переломить себя, где-то усмирить свою гордыню очень нелегко. Моя суперидея - искоренить понятие "уксус". В рамках этой цели мы, к примеру, в новогоднюю ночь и 1 января работали без каких-либо повышающих коэффициентов. Но ломка стереотипов происходит медленно. - Однажды слышала от таксистов, что городу нужны высокие тарифы. Дескать, такси никогда не было дешевой услугой, а низкие тарифы сделали его доступным для всех без исключения: можно не ехать за две копейки на автобусе, а добавить еще одну и поехать на такси. - Конечно, выгоднее провезти пассажира через весь город, но чем хуже такого клиента женщина с ребенком, которая вышла из поликлиники и решила не везти ребенка с отитом на троллейбусе, или этот троллейбус поворачивает не там, где ей нужно? А таксист говорит ей: "Да вам тут дворами пройти 15 минут!" Он что, бесплатно ее везет? Нет. С теми, кто делит пассажиров на "жирных" и "быдло", моя жизненная позиция разнится. А многим таксистам и вовсе не мешало бы сначала критично посмотреть на себя. Простой пример - пассажир с чемоданом. Если за границей водитель возьмет поклажу из ваших рук, сам поставит в багажник, то белорусские таксисты иногда не считают нужным даже выйти из машины. И тогда пассажир, естественно, попытается затолкать чемодан в салон. А поскольку переднее сиденье максимально сдвинуто назад, пространства внизу для чемодана нет, он положит его на сиденье. Водитель сразу же киснет, как настоящий "уксус", и едет. Ему не до разговоров с пассажиром, потому что он ждет, когда тот будет вынимать чемодан, чтобы посмотреть, испачкано ли сиденье, и обязательно спросить: "А кто мне будет за химчистку платить?!" А что он сделал для того, чтобы ему не испачкали салон? О будущем - Все меняется, рынок такси не исключение. Что будет с ним через 5-10 лет? - Я не мастак делать прогнозы. Мы все-таки, наверное, консерваторы. Поэтому диспетчерские службы, если они останутся, будут вести примерно такую же политику. Конечно же, многое зависит от государственных решений. Что касается работы так называемых приложений-агрегаторов, то нужно понимать, что конечной целью их создателей являются не новые рабочие места, не повышение качества услуг, а создание беспилотной системы, которая позволит обходиться вообще без водителя. Этого не скрывает ни Uber, ни Яндекс, которому, кстати, в Москве выделили уже площадку для испытания беспилотных технологий. Если они смогут сделать беспилотное такси, то "подобрать" под себя общественный транспорт и регулярные перевозки будет уже делом техники. Я не говорю, что это хорошо или плохо и что агрегаторы нужно запретить. Вы просто спросили про будущее. Беседовала Елена ШЕМЕТ Фото автора ABW.BY www.abw.by/novosti/rb/202172/ |
|
|
17.1.2018, 21:28
Сообщение
#685
|
|
В такси: Водитель Сообщений: 187 Регистрация: 2.1.2014 Спасибо сказали: 257 раз |
Но мне все равно интересно, почему именно 1.3 за заказ. Откуда такая сумма????
|
|
|
18.1.2018, 20:42
Сообщение
#686
|
|
В такси: Офисный работник В такси с: 01.10.2010 За рулём с: 06.06.2001 Авто: Lada Kalina Из: за Минском - сирота Сообщений: 220 Регистрация: 1.11.2013 Спасибо сказали: 218 раз |
Не стыдно РА такое говорить, сам привел Яшу. Получал 2 года от Яши заказы бесплатно и продавал таксистам за 1р10коп. , потом бесплатные заказы от Яши стал продавать за 1р.30коп. и наверное сильно расстроился когда с Яшей стали сотрудничать перевозчики и заказы стали бесплатными и перестало выгодно через РА работать водителям и платить за бесплатные заказы, и стал терять РА деньги и разозлился он на Яшу и запретил своим подданным работать на Яшку, ведь как Яшка посмел без него подключать водителей и отдавать заказы бесплатно. Наверное РА рассчитывал постоянно брать со своих подданных 1р30коп за бесплатные заказы.
Правду в статье РА не хотел говорить. |
|
|
18.1.2018, 21:56
Сообщение
#687
|
|
В такси: Водитель В такси с: 01.02.2009 Авто: Рено Из: Минск Сообщений: 2144 Регистрация: 17.5.2010 Спасибо сказали: 5135 раз |
Не стыдно РА такое говорить, сам привел Яшу. Получал 2 года от Яши заказы бесплатно и продавал таксистам за 1р10коп. , потом бесплатные заказы от Яши стал продавать за 1р.30коп. и наверное сильно расстроился когда с Яшей стали сотрудничать перевозчики и заказы стали бесплатными и перестало выгодно через РА работать водителям и платить за бесплатные заказы, и стал терять РА деньги и разозлился он на Яшу и запретил своим подданным работать на Яшку, ведь как Яшка посмел без него подключать водителей и отдавать заказы бесплатно. Наверное РА рассчитывал постоянно брать со своих подданных 1р30коп за бесплатные заказы. Правду в статье РА не хотел говорить. ..... И нимб соржавел, и свита разбегается...... |
|
|
8.2.2018, 22:03
Сообщение
#688
|
|
В такси: Водитель За рулём с: 30.09.1993 Авто: XANTIA Служба: 135 Сообщений: 5065 Регистрация: 1.6.2011 Спасибо сказали: 8928 раз |
Епт, а че за тишина?
Может кто расскажет как дальше катать по новым тарифам будет? |
|
|
8.2.2018, 22:08
Сообщение
#689
|
||
В такси: Водитель В такси с: 01.02.2009 Авто: Рено Из: Минск Сообщений: 2144 Регистрация: 17.5.2010 Спасибо сказали: 5135 раз |
Епт, а че за тишина? Может кто расскажет как дальше катать по новым тарифам будет? Мои поздравления! Отличный замут, только раньше дорого стояли, а теперь дёшево |
|
|
||
8.2.2018, 22:27
Сообщение
#690
|
|
В такси: Водитель За рулём с: 30.09.1993 Авто: XANTIA Служба: 135 Сообщений: 5065 Регистрация: 1.6.2011 Спасибо сказали: 8928 раз |
Как мне уже рассказывают, то надо правильно считать научиться, говорят, что все пучком будет. На замке мне час назад водители рассказывали.
Только в убере кэф есть и ожидание 5 минут и если не вышли, то водитель издержки получает. А в 135 как будет? |
|
|
8.2.2018, 23:00
Сообщение
#691
|
|
В такси: Не принадлежу Сообщений: 21 Регистрация: 2.10.2014 Спасибо сказали: 30 раз |
А откуда скриншот? Да
Тарифы для эконом? |
|
|
8.2.2018, 23:44
Сообщение
#692
|
|
В такси: Не принадлежу Авто: корчЬ. Из: Рио-Дэ-Шэбанэйро Сообщений: 2843 Регистрация: 13.4.2008 Спасибо сказали: 7351 раз |
Не могут не радовать такие тарифы )
... средняя стоимость эксплуатации автомобиля “D” класса от 7 до 9 центов за км . .... Осталось немного - делите на двое тариф и от клиентов не будет отбоя ..... ахахахахахаха !!! |
|
|
9.2.2018, 7:46
Сообщение
#693
|
|
В такси: Не принадлежу Авто: Always different Сообщений: 2578 Регистрация: 31.8.2009 Спасибо сказали: 3854 раза |
когда уже таксисты будут доплачивать клиентам? )
|
|
|
9.2.2018, 9:23
Сообщение
#694
|
|
В такси: Перевозчик В такси с: 27.08.2009 За рулём с: 27.07.2009 Авто: honda civic Из: минск Сообщений: 950 Регистрация: 25.8.2009 Спасибо сказали: 1901 раз |
А сколько берут от заказа ? Или абонентская у них ?
|
|
|
9.2.2018, 15:19
Сообщение
#695
|
|
В такси: Водитель За рулём с: 30.09.1993 Авто: XANTIA Служба: 135 Сообщений: 5065 Регистрация: 1.6.2011 Спасибо сказали: 8928 раз |
А еще говорят, что с понедельника и сама 135 тариф понизит и существенно.
Вот это я в отпуск сходил удачно. Надо теперь также и в магазин зайти сегодня будет. |
|
|
9.2.2018, 20:55
Сообщение
#696
|
|
В такси: Водитель Сообщений: 187 Регистрация: 2.1.2014 Спасибо сказали: 257 раз |
Сами виноваты. Как говорил Витя, ещё очень давно, если работают, значит всех все устраивает.
|
|
|
9.2.2018, 21:03
Сообщение
#697
|
|
В такси: Пассажир Авто: SCOTT Из: ЮБ/БУ Сообщений: 6240 Регистрация: 14.9.2011 Спасибо сказали: 10507 раз |
Ну, с днем Рождения!
|
|
|
12.2.2018, 11:09
Сообщение
#698
|
|
В такси: Водитель Сообщений: 28 Регистрация: 9.12.2017 Спасибо сказали: 10 раз |
Ну Радкевич и БА ЛА БОЛ. Говорил ни при каких условиях тариф снижать не будет, не его мол методика работы))))
|
|
|
12.2.2018, 13:34
Сообщение
#699
|
|
В такси: Пассажир Авто: SCOTT Из: ЮБ/БУ Сообщений: 6240 Регистрация: 14.9.2011 Спасибо сказали: 10507 раз |
Ну Радкевич и БА ЛА БОЛ. Говорил ни при каких условиях тариф снижать не будет, не его мол методика работы)))) где новые тарифы посмотреть? ** UPD уже дали |
|
|
12.2.2018, 18:28
Сообщение
#700
|
|
В такси: Водитель В такси с: 01.02.2009 Авто: Рено Из: Минск Сообщений: 2144 Регистрация: 17.5.2010 Спасибо сказали: 5135 раз |
где новые тарифы посмотреть? ** UPD уже дали Какой то не постоянный Олег Александрович стал,из крайности в крайности бросается |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.4.2024, 6:48 |