НЕЛЕГАЛЫ!!!, Что делать с этим явлением??? |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
НЕЛЕГАЛЫ!!!, Что делать с этим явлением??? |
27.1.2012, 22:19
Сообщение
#2341
|
|
В такси: Водитель В такси с: 13 Служба: Не принадлежу Сообщений: 974 Регистрация: 23.2.2010 Спасибо сказали: 2728 раз |
Что же такое раскатать стоянку? Есть такие места – в которых люди не совсем обращают внимание на наличие такси или их просто не видно из этого здания. Так вот – водители с завидным постоянством и упорством приучают людей, что в определённом месте, в непосредственной близости с выходом, пассажир всегда найдёт такси и по вменяемой цене. Всегда возвращаясь на одно и тоже место, да бы обеспечить постоянное присутствие такси. Вот это и называется – раскатать стоянку. Попробую по-другому. Пришел человек в такси. Нигде, ни на одной стоянке ему не рады. Стоять где-то надо. Успех складывается из: заказ ДС - бордюр (стоянка) - бордюр (протянутая рука) - личный телефон. Стоянки нет, руки хватать - тоже нужен опыт, телефон еще нарабатывать да нарабатывать. На одних заказах ДС заработаешь, но ... Сами понимаете. Стоять в подворотне в ожидании заказа - не выход. Два пути: 1. Примазаться на какую-либо раскрученную стоянку (вполне реально, кстати). 2. Катаясь по городу анализировать, присматриваться. Потом с парой таких же энтузиастов выбрать себе могущее стать перспективным на их взгляд место и попробовать там стоять. Со временем люди привыкают, что там всегда есть такси и начинают уже целенаправленно туда подходить. Удачно выбрали место - смотришь, через годик уже и раскрутили стоянку, неудачно - и через три года никто не приходит. Риск... 3. Можно и по-другому: Я пришел в такси и буду стоять где захочу. Мне никто не указ. Нафига мне париться, мне нужно сейчас и немедленно. Представь, ты гробил свое время, терял деньги, брал вначале со стоянки одного чела в день, потом двоих и т.д. Только стало все более-менее, тут приезжает на готовое новоиспеченный таксер и посылает тебя чуть ли не на... . Он имеет право и все тут. А вот права стать там, где люди пока не привыкли к такси у него нет, бо ему нужны деньги сейчас, а не через год. И ему плевать, что если он здесь появится, то кому-то нужно будет уйти. Какой бы не был пассажиропоток, но количество такси на стоянках обычно подбирается стихийно, но очень точно. Особо не разъездишься, но и смысл постоять есть. Плевать кто вы – нелегал или нет, для начала нужен коллектив. Поэтому коллектив пока образовывается лишь на стоянке. Общность интересов и необходимость защищать свое место под солнцем очень сплачивают. Никакой "Алмаз" так не сплотит, как вы тут его не превозносите. Иначе бы давно в порту, на ж/д и т.д. только они бы и стояли. А то, что разогнали пару нелегалов от остановки - далеко не показатель. |
|
|
27.1.2012, 22:54
Сообщение
#2342
|
|
В такси: Водитель В такси с: 17.03.2010 За рулём с: 06.07.2006 Авто: WV Tiguan Служба: Не дай Бог Из: Минск Сообщений: 943 Регистрация: 15.11.2009 Спасибо сказали: 2717 раз |
Попробую по-другому. Пришел человек в такси. Нигде, ни на одной стоянке ему не рады. Стоять где-то надо. Успех складывается из: заказ ДС - бордюр (стоянка) - бордюр (протянутая рука) - личный телефон. Стоянки нет, руки хватать - тоже нужен опыт, телефон еще нарабатывать да нарабатывать. На одних заказах ДС заработаешь, но ... Сами понимаете. Стоять в подворотне в ожидании заказа - не выход. Два пути: 1. Примазаться на какую-либо раскрученную стоянку (вполне реально, кстати). 2. Катаясь по городу анализировать, присматриваться. Потом с парой таких же энтузиастов выбрать себе могущее стать перспективным на их взгляд место и попробовать там стоять. Со временем люди привыкают, что там всегда есть такси и начинают уже целенаправленно туда подходить. Удачно выбрали место - смотришь, через годик уже и раскрутили стоянку, неудачно - и через три года никто не приходит. Риск... 3. Можно и по-другому: Я пришел в такси и буду стоять где захочу. Мне никто не указ. Нафига мне париться, мне нужно сейчас и немедленно. Представь, ты гробил свое время, терял деньги, брал вначале со стоянки одного чела в день, потом двоих и т.д. Только стало все более-менее, тут приезжает на готовое новоиспеченный таксер и посылает тебя чуть ли не на... . Он имеет право и все тут. А вот права стать там, где люди пока не привыкли к такси у него нет, бо ему нужны деньги сейчас, а не через год. И ему плевать, что если он здесь появится, то кому-то нужно будет уйти. Какой бы не был пассажиропоток, но количество такси на стоянках обычно подбирается стихийно, но очень точно. Особо не разъездишься, но и смысл постоять есть. Поэтому коллектив пока образовывается лишь на стоянке. Общность интересов и необходимость защищать свое место под солнцем очень сплачивают. Никакой "Алмаз" так не сплотит, как вы тут его не превозносите. Иначе бы давно в порту, на ж/д и т.д. только они бы и стояли. А то, что разогнали пару нелегалов от остановки - далеко не показатель. Реалист, успех складывается у каждого по своему. Вот лично я, изначально против -Пришел человек в такси. Нигде, ни на одной стоянке ему не рады. Стоять где-то надо. Против того, что в такси может прийти любой имеющий авто и права. Как бы мы не кричали о свободе выбора и вероисповеданий, но пока в такси проходной двор – надеяться на само-урегулирование глупо. -------------------- Свобода не в том, чтобы делать то, что хочешь, а в том, чтобы не делать того, чего не хочешь.
|
|
|
27.1.2012, 23:02
Сообщение
#2343
|
|
В такси: Водитель В такси с: 01.06.2008 За рулём с: 12.03.2003 Авто: народный Служба: разные п/з: xxx Из: Беднолэнд Сообщений: 166 Регистрация: 20.11.2009 Спасибо сказали: 184 раза |
Andrey198325, что ты раскричался, биту ты бы взял, силенок хватит её поднять. Один писк!!! какой нибудь здыхлик сел такси и думает вёсь город ему открыт, а чуть что МИЛИЛИЯ. а если тебе клиенты в бубен и уйдут, тоже на сайте будешь спрашивать как их найти? если человек в жизни повидал имеет нормальные понятия, занимался спортом и сейчас катает в такси, то как ты думаешь какая будет реакция когда у него дистрофик из под носа будет вытягивать пассажиров. Тоже самое касается перефирийщиков, из-за них нельзя найти работу, т.к. зачем платить нанимателю 500$ если куча перефирийщеков готова пахать за 150$, без обид, но где логика они за три копейки работают, экономят на еде, не знаю где и как живыт да и мучаются. Тебе походу надо в президенты балатироваться, просто тогда быстрей с этого сайта испаришься!!! А ты по ходу такой "спортсмен" которому дай волю он замочит всех "переферийщиков" чтоб не мучались. Ну так смотри, их больше, они здоровее и им терять нечего- скорее таких как ты сожрут с гавном! И ты считаешь что пассажиров следует делить исходя из степени физического развития таксиста? А тебе не кажется что ты туп? Понятие "здоровая конкуренция" тебе ведомо? Вот ты и тебе подобные за нездоровую конкуренцию, а я за здоровую. Я понятно об'ясняю? -------------------- Белорусы будут жить плохо. Но недолго. (с)АГЛ
|
|
|
27.1.2012, 23:40
Сообщение
#2344
|
|
В такси: Пассажир Служба: Алмаз Из: Мамы Сообщений: 472 Регистрация: 7.12.2011 Спасибо сказали: 846 раз |
Мужчины, может в личке в войнушку поиграете? На худой конец есть сотка и клюшка для игры в хоккей - между собой там разбирайтесь кто кому больше напинает...
-------------------- Лучше пит-бультерьера могут быть только два пит-бультерьера!
|
|
|
27.1.2012, 23:43
Сообщение
#2345
|
|
В такси: Водитель В такси с: 01.06.2008 За рулём с: 12.03.2003 Авто: народный Служба: разные п/з: xxx Из: Беднолэнд Сообщений: 166 Регистрация: 20.11.2009 Спасибо сказали: 184 раза |
Что же такое раскатать стоянку? Есть такие места – в которых люди не совсем обращают внимание на наличие такси или их просто не видно из этого здания. Так вот – водители с завидным постоянством и упорством приучают людей, что в определённом месте, в непосредственной близости с выходом, пассажир всегда найдёт такси и по вменяемой цене. Всегда возвращаясь на одно и тоже место, да бы обеспечить постоянное присутствие такси. Вот это и называется – раскатать стоянку. Все правильно, только вот в том и проблема, что некоторые считают что они "раскатали" клубы, немигу, корону, жд вокзал, аэропорт и т.д... И там типа их собственные стоянки.
Конечно, если мне кто-то начнёт рассказывать, как он с друзьями начал раскатывать Ж/Д, Комаровский рынок или что-то подобное, то будет отправлен куда подальше, но на стоянке, где реально необходим процесс раскатки, я не стану качать права и если не найду общего языка – покину её, а не стану строить из себя «Крутого Уокера» (техасского рейнжера в исполнении Чака Нориса). -------------------- Белорусы будут жить плохо. Но недолго. (с)АГЛ
|
|
|
28.1.2012, 1:54
Сообщение
#2346
|
|
В такси: Перевозчик В такси с: 27.08.2009 За рулём с: 27.07.2009 Авто: honda civic Из: минск Сообщений: 950 Регистрация: 25.8.2009 Спасибо сказали: 1901 раз |
жд вокзал ,аэропорт согласен раскатывать не надо,но вот корону кок раз раскатали! в короне 3 выхода а такси стоят в основном только у одного и люди идут именно к этому выходу потому что их приучили!так же раскатали каменную горку :такси стоят как правило со всех сторон ,но уехать проще всего с остановки в сторону сухарей! и люди туда приходят не только на сухорево ,но и на раков, на жданики,и в центр, а почему так потому что люди знают что там стоят таксисты!почему на ст.метро пушкинская на стороне возле багатыря долго не было постоянных таксистов а те кто там пытался прибиться долго не задерживались(опель астра ,ситроен ксантия ,опель вектра)потому что там отход не такой хороший ,а расскатать не получалось! сейчас там какие-то машины что-то мутят может что и получится!
а на жданах на всех остановках стоят фильтра ,а на остановке полевая редко кто стоит (хоть там и стоянка такси) потому что от туда люди плохо ездят. и таких примеров в городе уйма... |
|
|
28.1.2012, 3:09
Сообщение
#2347
|
|
В такси: Водитель За рулём с: 02.02.1996 Сообщений: 5970 Регистрация: 17.12.2008 Спасибо сказали: 7578 раз |
Это что за бред в предидущем сообщении Я только что прочитал...??? 8-)
-------------------- дайте две...
|
|
|
28.1.2012, 8:26
Сообщение
#2348
|
|
В такси: Не принадлежу Авто: корчЬ. Из: Рио-Дэ-Шэбанэйро Сообщений: 2843 Регистрация: 13.4.2008 Спасибо сказали: 7351 раз |
Это что за бред в предидущем сообщении Я только что прочитал...??? То не бред - то трава такая ) которая башню со стропильной системой срывает ))) ..... человек же доходчиво объясняет раз стоянка аУенная значит её 100% кто то раскатал ) а если знак стоянка такси повесили у черта в жопе то Хде там пассажиру взяться ? а раз там патока пассажиров нету то фильтро-барыжному контингенту сей кусок бордюра не интересен и от сюда вывод ; что ж вы лохи по заказам ездите а не стоянку за пределами МКАДа не раскатываете ? только что и сунетесь к нашим рыбным местам , а там и так есть кому работать ...... ну короче дружище Кокс ты понял что это одна и та же старая заезженная песня ) |
|
|
28.1.2012, 9:48
Сообщение
#2349
|
|
В такси: Водитель В такси с: 01.06.2008 За рулём с: 12.03.2003 Авто: народный Служба: разные п/з: xxx Из: Беднолэнд Сообщений: 166 Регистрация: 20.11.2009 Спасибо сказали: 184 раза |
Давайте создадим коллектив по борьбе с фильтрами- собираем машин 20, зажимаем их на "ИХ" стоянке и мирно беседуем за жизнь часик так другой.. И так постоянно.. Придется пожертвовать пару часов, ну так это ж ради святого дела. Кто за пишите мне в личку и оставляйте номер телефона.
-------------------- Белорусы будут жить плохо. Но недолго. (с)АГЛ
|
|
|
28.1.2012, 10:18
Сообщение
#2350
|
|
В такси: Не принадлежу Сообщений: 4 Регистрация: 27.1.2012 Спасибо сказали: 12 раз |
Давайте создадим коллектив по борьбе с фильтрами- собираем машин 20, зажимаем их на "ИХ" стоянке и мирно беседуем за жизнь часик так другой.. И так постоянно.. Придется пожертвовать пару часов, ну так это ж ради святого дела. Кто за пишите мне в личку и оставляйте номер телефона. а давай ты будешь сидеть на ж..пе ровно, и меньше петушиться!!!! задолбал уже!!! рембо!!!! ахахаха )))) |
|
|
28.1.2012, 10:24
Сообщение
#2351
|
|
В такси: Перевозчик В такси с: 01.10.2003 За рулём с: 01.06.1992 Авто: Хороший. ;-) Из: Минск Сообщений: 992 Регистрация: 9.2.2010 Спасибо сказали: 2582 раза |
Давайте создадим коллектив по борьбе с фильтрами- собираем машин 20, зажимаем их на "ИХ" стоянке и мирно беседуем за жизнь часик так другой.. И так постоянно.. Придется пожертвовать пару часов, ну так это ж ради святого дела. Кто за пишите мне в личку и оставляйте номер телефона. Герой,ты профиль сначала заполни...нормально. -------------------- усё будзе добра...))))
|
|
|
28.1.2012, 12:31
Сообщение
#2352
|
|
В такси: Водитель В такси с: 01.07.1997 За рулём с: 17.11.1993 Из: Минск Сообщений: 238 Регистрация: 2.6.2011 Спасибо сказали: 357 раз |
Давайте создадим коллектив по борьбе с фильтрами- собираем машин 20, зажимаем их на "ИХ" стоянке и мирно беседуем за жизнь часик так другой.. И так постоянно.. Придется пожертвовать пару часов, ну так это ж ради святого дела. Кто за пишите мне в личку и оставляйте номер телефона. И вот интересно,а что ты им скажешь если они стоят на своей *стоянке* (т.е.неофициальной) ? |
|
|
28.1.2012, 19:42
Сообщение
#2353
|
|
В такси: Водитель В такси с: 01.06.2008 За рулём с: 12.03.2003 Авто: народный Служба: разные п/з: xxx Из: Беднолэнд Сообщений: 166 Регистрация: 20.11.2009 Спасибо сказали: 184 раза |
И вот интересно,а что ты им скажешь если они стоят на своей *стоянке* (т.е.неофициальной) ? как что- это наша стоянка, как и все остальные в городе, валите отсюда! -------------------- Белорусы будут жить плохо. Но недолго. (с)АГЛ
|
|
|
28.1.2012, 19:45
Сообщение
#2354
|
|
В такси: Водитель В такси с: 13 Служба: Не принадлежу Сообщений: 974 Регистрация: 23.2.2010 Спасибо сказали: 2728 раз |
Давайте создадим коллектив по борьбе с фильтрами- собираем машин 20, зажимаем их на "ИХ" стоянке и мирно беседуем за жизнь часик так другой.. И так постоянно.. Придется пожертвовать пару часов, ну так это ж ради святого дела. Кто за пишите мне в личку и оставляйте номер телефона. И что дальше? Хорошо, собрал ты 20 человек рэмботаксистов, подъехали, мирно или немирно побеседовали, навешали в крайнем случае звездюлей, они поджали хвост и убежали с этой стоянки. Ведь это предел твоих мечтаний? Дальше что? Есть два пути: 1. Стали на эту стоянку сами. Поскольку 20 машинам там делать нечего, высока вероятность междуусобицы. Хорошо, опредилились. Стало там 7-8 машин. Дальше что? Пускать на эту стоянку всех желающих? Тогда смысл туда подъезжать самому? Пристроиться в конце длиной очереди, заранее зная, что вряд ли достоишься до посадки, быстрей на заказ уедешь? Но ведь найдутся обязательно те, кого по каким-либо причинам данная стоянка вполне будет устраивать, лишь не будет устраивать большая очередь из всякого сброда. Собрались, перетерли между собой - и вон отсюда все лишние! Но скорее вероятен другой сценарий: Те 7-8 машин, которые стали изначально, начнут гнать оттуда всех левых и правых. Оправдание своим действиям стандартное:Да мы здесь свою кровь проливали! Где вы тогда были? А сейчас много вас на готовое! 2. Вставили вы звездюлей и уехали с этой стоянки совсем. Что дальше? Свято место пусто не бывает, вот что дальше. Только стали там другие, посильней. Приехали вы еще раз, а звездюлей уже навешали вам. ПРИ ЛЮБОМ РАСКЛАДЕ РЕЗУЛЬТАТ ОДИН А знаешь почему? Потому что ты хочешь поломать сложившийся порядок в такси. Для одних он плохой, для других хороший, но это сложившийся уже порядок. И никакие 20 рэмботаксистов не в состоянии его поломать. Для этого нужна воля и желание не 20 рэмботаксистов, а 2 000 обычных таксистов. Вот тогда результат будет. Все остальное - мечты обиженного мальчика. Извини за прямоту. Коллектив по борьбе с фильтрами... Как красиво звучит!!! А может, коллектив, чтобы Andrey198325 мог самоутвердиться? Ты себе Андрей ответь честно на этот вопрос, нам не надо. |
|
|
28.1.2012, 21:14
Сообщение
#2355
|
|
В такси: Водитель В такси с: 01.06.2008 За рулём с: 12.03.2003 Авто: народный Служба: разные п/з: xxx Из: Беднолэнд Сообщений: 166 Регистрация: 20.11.2009 Спасибо сказали: 184 раза |
Ну вот так у нас всегда как в анекдоте: Ученые провели эксперемент - поставили в темной комнате стул острием вверх.. Сел руский на гвоздь, вскочил и давай материться..Сел украинец, вскочил , поглядел по сторонам и тихонько в карман тот гвоздь, в хозяйстве пригодится.. Сел белорус, вскочил, а потом подумал и со словами "А можа яно так и трэба" сел обратно на гвоздь.. ... А по делу: согласен, "беседы" с фильтрами нужно проводить систематически и больше таксистов задействовать. Предлагаю разборки в этой области включить в "ЦЕНТР". Тут парень с алмаза уже делился положительным опытом, почему бы и в других службах не стать сплоченнее и дружнее?
-------------------- Белорусы будут жить плохо. Но недолго. (с)АГЛ
|
|
|
28.1.2012, 21:59
Сообщение
#2356
|
|
В такси: Водитель В такси с: 13 Служба: Не принадлежу Сообщений: 974 Регистрация: 23.2.2010 Спасибо сказали: 2728 раз |
Предлагаю разборки в этой области включить в "ЦЕНТР". Тут парень с алмаза уже делился положительным опытом, почему бы и в других службах не стать сплоченнее и дружнее? Ну-ну... Разборки включить в "ЦЕНТР". Сам-то подумал, прежде чем написать? Заодно уж включить в "ЦЕНТР" и разборки с гаишниками, продавцами, ремонтниками и т.д. А что? Чуть что не так - "ЦЕНТР"! Толпой любого завалить легче. Кого-то отморозки душить в салоне будут, а в это время все будут заняты твоими разборками с пославшим тебя нах... фильтром. Andrey198325, если в алмазе с этим все так хорошо, то самое простое решение - иди работать в "Алмаз"! |
|
|
28.1.2012, 22:21
Сообщение
#2357
|
|
В такси: Водитель В такси с: 01.06.2008 За рулём с: 12.03.2003 Авто: народный Служба: разные п/з: xxx Из: Беднолэнд Сообщений: 166 Регистрация: 20.11.2009 Спасибо сказали: 184 раза |
Реалист то ты реалист, но такой зануда...
-------------------- Белорусы будут жить плохо. Но недолго. (с)АГЛ
|
|
|
28.1.2012, 22:33
Сообщение
#2358
|
|
В такси: Водитель В такси с: 13 Служба: Не принадлежу Сообщений: 974 Регистрация: 23.2.2010 Спасибо сказали: 2728 раз |
Реалист то ты реалист, но такой зануда... Я не зануда, я просто розовые мечты перевожу в разряд многоцветных... |
|
|
29.1.2012, 2:58
Сообщение
#2359
|
|
В такси: Водитель Авто: опель- омега Из: Минск Сообщений: 108 Регистрация: 3.11.2011 Спасибо сказали: 175 раз |
Хоть начитался вдоволь, аж 4 страницы. Вывод- много новых букв. Собраться 20-ю машинами- это хорошо, но всё упирается в саму суть такси, считаю что те, кто под флагами ДС работают - никогда не станут щемить какую- то одну стоянку (место, бордюр, остановку и тд), потому, как нецелесообразно, а весь город "захватить" однозначно не удастся.
Да и не к чему. Сам попадал в конфликтные ситуации - знаю. Выщемим одну стоянку - через неделю - сами там стоять не будем..... надоест. Кто под флагами ДС- в большинстве - "одинокий охотник"...и это правильно! Мы можем хоть сто лет кричать о сплоченности, о коллективе и тд, но на самом деле его нет и быть не может. Могут вместе кофеек гонять 5- 25 человек и кричать, что МЫ-СИЛА!...но не могут, никак не могут все службы собираться для кофепития....и это - ПРАВИЛЬНО, т.к.- если мы хотим работать и зарабатывать- то ВСЕГДА мы друг в друге будем видеть конкурента- и это надо признать-приезжая на заказ по какому либо адресу и увидев там стоящую авто с логотипами другой ДС мы волей - неволей начинаем нервничать и ёрзать на седушке с одной единственной мыслью- "...мляяяя, только бы ко мне пассажир сел...." и начинаем "наяривать" клиентам...и это так! Это -ПРАВИЛЬНО, а нелегал- это тоже конкурент, но единственное наше отличие от него - это наша глубокая убежденность в том, что мы- "правильные", а он - нет...хотя не наш это головняк - платит он налоги или нет! Другой вопрос- когда они внагляк предъявляют свою "правоту" силой- то, я считаю, следует отвечать им тем- же. Вот как сделать и отладить механизм взаимопомощи среди водителей под ДС - это вопрос. И это следует воспринимать как консолидацию конкурирующих "правильных" водителей против "неправильных". 20-ю машинами- можно, но не в воспитательных целях, а непосредственно во время конфликта. Но как? -------------------- Это у всех всё на соплях, а у нас - на провочке!!!
|
|
|
29.1.2012, 9:49
Сообщение
#2360
|
|
В такси: Водитель В такси с: 01.06.2008 За рулём с: 12.03.2003 Авто: народный Служба: разные п/з: xxx Из: Беднолэнд Сообщений: 166 Регистрация: 20.11.2009 Спасибо сказали: 184 раза |
Другой вопрос- когда они внагляк предъявляют свою "правоту" силой- то, я считаю, следует отвечать им тем- же. Вот как сделать и отладить механизм взаимопомощи среди водителей под ДС - это вопрос. И это следует воспринимать как консолидацию конкурирующих "правильных" водителей против "неправильных". 20-ю машинами- можно, но не в воспитательных целях, а непосредственно во время конфликта. Но как? Я уже говорил, самое простое включит это дело в "ЦЕНТР".. Реалист говорит несерьезно, а я считаю что серьезно! Думаю многие водители стоящие в районе согласятся помочь когда их коллеге угрожают, пинают машину, срывают плафоны и полосы и морду бьют и не обязательно это должны быть клиенты, фильтра опасны тоже. Ну допустим можно сделать типа "ЦЕНТР-УГРОЗА ВТОРОГО УРОВНЯ". С соседних районов ехать не надо, кто на районе под'ехали (5-10 машинок хватит) и разобрались. Фильтра трусливые, бьют только толпой на одного, увидят несколько машин сразу хвост подожмут. Гнать никого не надо, пусть стоят, но мы если хотим постоим.
-------------------- Белорусы будут жить плохо. Но недолго. (с)АГЛ
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.3.2024, 8:16 |