Такси и таксисты Беларуси
Такси и таксисты Беларуси

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

21 страниц V  « < 18 19 20 21 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Профсоюз Таксист., Высказываем свои соображения, обсуждаем наболевшие вопросы
Оценить 5 V
DVGenius
сообщение 21.5.2011, 22:13
Сообщение #381

******
Группа: Местный житель
Мега мозг
Репутация:   25  

В такси: Водитель
В такси с: 17.03.2010
За рулём с: 06.07.2006
Авто: WV Tiguan
Служба: Не дай Бог
Из: Минск
Сообщений: 943
Регистрация: 15.11.2009
Спасибо сказали: 2717 раз
Давайте разберём всё на составляющие, если это необходимо.
Цитата
сходя из этого на сегодняшний день создан перевозчик в поддержку профсоюза, а в скором времени к перевозчику добавится диспетчерская. При таких растановках сил, профсоюз сможет не только решать вопросы от имени коллектива, но и предложить своим членам вменяемые условия труда.

Это мои слова и я от них не отказываюсь и не опровергаю, а даже утверждаю что это так!
Цитата
Может меня закидаете камнями на стоянке, но это попахивает обманом.

Ни кто камнями вас не собирается закидывать. Вы имеете полное право на собственное мнение не зависимо от того нравится оно мне и другим членам профсоюза или нет.
Просто надо иметь чувство такта и меры.
В чем, по-вашему, заключается обман?
Цитата
ПРОФСОЮЗ представляющий интересы ВОДИТЕЛЯ, не может быть диспетчером - это УТОПИЯ! Такое ощущение что есть КОРЫСТНАЯ СТОРОНА ВОПРОСА.

Данный профсоюз не ставит себе задачу собрать 5000 водителей и махать транспарантами на площади.
Основная задача - объединить хороших водителей, настоящих профессионалов, тех для кого такси не только слово. И опираясь на мнение этих людей приводить профессию в нормальное состояние, а не сточную яму в которую летит всё, что в других местах не пригодилось.
Таким образом, получается коллектив профессионалов, но даже этим профессионалам нужна лицензия (если они не ИП) и заказы (даже если они и ИП). При описанном мною варианте водители получают и лицензию, и заказы, при этом хочу сказать, что ни перевозчик, ни диспетчерская, ни когда не поставит водителю условий типа - если работаешь у нас, больше ни с кем не работаешь (в плане получения заказов) иначе о каких правах водителя можно говорить, если сам их нарушаешь.
При сегодняшнем варианте, что мы получим, если не поступать так, как говорим - есть профсоюз, есть диспетчерские, есть перевозчики, есть ИП, есть просто водители и каждый тянет в свою сторону. При таких обстоятельствах невозможно объединить людей и договориться они ни когда не смогут.
Так, по-вашему, собрать коллектив единомышленников под одной крышей создав им условия, при которых они находятся в равном положении и проблемы у них одни и те же если как-то не так стало работаться - это УТОПИЯ? А бесконечно бегать по кабинетам и просить лучших условий - это не утопия?
Цитата
Ни за что не вступлю в профсоюз который НИЧЕГО не сделал, а диспетчерскую уже открываем.

Насильно никто никого не гонит в профсоюз.
Если вам лично не известно о том, что сделал профсоюз-это не значит, что профсоюз ничего не сделал.
Повторюсь ещё раз и напомню, что председатель любого профсоюза несёт ответственность перед членами своего профсоюза и отчитывается о проделанной работе, а не расклеивает на всех столбах листовки со списком своих достижений.
Может жестковато выскажусь, но - ни за что не примем в профсоюз тех, кто ничего не хочет делать, а только всех кругом винит в своих проблемах wink.gif
Цитата
Профсоюз организация не коммерческая. А что бы средства поступали для деятельности нужны взносы и чем больше членов, тем БОЛЬШЕ средств, упрощоно, но факт. А так получаеться раз я не в профсоюзе, значит я враг, прячусь в кустах. Пока - это больше похоже на ДИЛЕТАНСТВО.

Если вы думаете, что профсоюзные взносы падают в карман председателя или ещё кого-то из лидеров профсоюза, то сильно ошибаетесь. Профсоюзные взносы перечисляются на счёт Федерации Профсоюзов, а не на чей-то личный счёт.
Ещё раз напомню, что данный профсоюз основной задачей определяет создание коллектива профессионалов, а не собрать как можно больше взносов и выбить себе зарплату. Хотя я понимаю тех людей, которые говорят об обратном. Конечно, трудно себе представить, что кто-то начнёт что-то делать за тебя при этом, не сыпля себе кучу баксов в карманы.
Дилетантство - это стоять на стоянке и бубнить - диспетчерские виноваты, тарифы маленькие, перевозчику плевать на всё ему только денег дай.
Цитата
И последнее. Вы уж извините, но пока диспетчерские и перевозчик в одной сотороне, а водитель на другой ничего не изменится. И никакой профсоюз не поможет.

Вот вы странный человек. Пишите такую фразу, а у тех, кто наконец-то решил объединить эти составляющие работы в такси, ищите "скелеты в шкафах".
Вы до сих пор не поняли, что существующие службы и перевозчики никогда не объединяться с водителями? Для объединения надо создавать всё с нуля и сразу же как объединение.
Цитата
DVGenius а можно с Вами встретиться как нить наедине и вы мне скажете как у ас будет работать:-",. Т.е. водитель не будет вступая в профсоюз бояться, что некий директор диспетчерской или ЧУП откажет ему в обслуживании из-за того, что водитель не согласен с существующими тарифами и условиями или просто из-за того, что водитель состоит в профсоюзе который выступает за соблюдение прав водителя."НЕ ВЕРЮ!!! Если честно просто такие высказывания вызывают только гнев, кто-то 1000 за км,кто-то 10 бесплатная, а тут вообще жесть. Запомни в бизнесе как на войне, и став диспетчером будешь играть по тем правилам которые приняты, и рузультат будет таков-либо не выдержишь конкуренции, либо ......... забыв про простого работягу водителя!

Встретиться, конечно, можно и не обязательно с глазу на глаз, поверьте, что при индивидуальном общении никаких льгот и скидок я не раздаю. Условия для всех одинаковы и обсуждаются среди членов профсоюза в открытую.
Верить мне или нет ваше дело, главное не мешайте, смотрите, взвешивайте, задавайте вопросы, но НЕ МЕШАЙТЕ!
Про гнев и конкуренцию отвечу просто - по тысяче не будем ездить - это однозначно. Если уж создавать коллектив профессионалов, то и их труд надо оценивать соответственно.


--------------------
Свобода не в том, чтобы делать то, что хочешь, а в том, чтобы не делать того, чего не хочешь.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
Cez
сообщение 22.5.2011, 15:21
Сообщение #382

**
Группа: Новичок
Молчун
Репутация:   1  

В такси: Водитель
В такси с: 30.06.2003
За рулём с: 15.10.1998
Авто: Кадиллак
Служба: 7788 п/з: 1423
Из: Минск
Сообщений: 56
Регистрация: 9.9.2010
Спасибо сказали: 107 раз
Что бы все реализовать так как Вы говорите надо быть действительно фанатиком и искренне переживать на то что делаешь, надеюсь Вы именно такие. А с диспетчерской ничего не выйдет, опять кто то нагреет руки на работягах, то Вы за ограничение лицензий,то диспетчерская, ну ладно видимо Вам виднее и Вы точно представляете что делаете и обдумываете каждый шаг. Успехов-это искренне.


--------------------
Ну и ладно...


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
Dell*ЯроСерж *
сообщение 24.5.2011, 14:43
Сообщение #383
Нет аватара

Гости

    



Если Вы внимательно почитаете данную ветку, то сможете понять: в этой диспетчерской не будет водителей без стажа работы в такси!
Соответственно количество такси в городе не будет увеличиваться!
Вам уже писали:
Цитата(Catmandoo @ 21.5.2011, 18:32) *
Вы заблуждаетесь, поговорите с представителями профсоюза лично и многое для Вас встанет на свои места.

А свои домыслы лучше оставьте при себе!


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
Реалист
сообщение 29.5.2011, 19:03
Сообщение #384
Нет аватара
******
Группа: Местный житель
Мега мозг
Репутация:   34  

В такси: Водитель
В такси с: 13
Служба: Не принадлежу
Сообщений: 974
Регистрация: 23.2.2010
Спасибо сказали: 2728 раз
Цитата(ЛисёноChik @ 14.5.2011, 8:30) *
И ещё замечу, после таких вот писем ввели жёлтые полосы, жёлтые номера и прочую хрень! Ну... после вашего письма дадут полномочия дяде васе проверять ваш тариф. Не знаю, кто и сколько лет в такси. но уму пора бы уже научиться.


В этом полностью солидарен с Лисеночком, даже не читая текст письма. Никто нам не поможет, кроме нас самих.
Знаете, как в КГК или еще где-нибудь будет рассматриваться ваше обращение, да еще и в такое время? Как мышиная возня под ногами.
От вас либо отмахнутся веником, либо придавят сапогом, чтобы не раздражали своим писком.
Как я писал уже ранее, в случае неудачи, а тем более получении ответа противоположному вашим благим устремлениям (очень вероятно!) - ВСЕ, полный пи...., вам уже никогда более не подняться.
Поэтому лучше будет, если вы будете заниматься созданием новой диспетчерской, привлечением новых членов, да и мало ли чем можно заняться?
Письма госчиновникам давайте оставим на потом.
ya_tut.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
DVGenius
сообщение 29.5.2011, 20:42
Сообщение #385

******
Группа: Местный житель
Мега мозг
Репутация:   25  

В такси: Водитель
В такси с: 17.03.2010
За рулём с: 06.07.2006
Авто: WV Tiguan
Служба: Не дай Бог
Из: Минск
Сообщений: 943
Регистрация: 15.11.2009
Спасибо сказали: 2717 раз
Цитата(Реалист @ 29.5.2011, 19:03) *
В этом полностью солидарен с Лисеночком, даже не читая текст письма. Никто нам не поможет, кроме нас самих.
Знаете, как в КГК или еще где-нибудь будет рассматриваться ваше обращение, да еще и в такое время? Как мышиная возня под ногами.
От вас либо отмахнутся веником, либо придавят сапогом, чтобы не раздражали своим писком.
Как я писал уже ранее, в случае неудачи, а тем более получении ответа противоположному вашим благим устремлениям (очень вероятно!) - ВСЕ, полный пи...., вам уже никогда более не подняться.
Поэтому лучше будет, если вы будете заниматься созданием новой диспетчерской, привлечением новых членов, да и мало ли чем можно заняться?
Письма госчиновникам давайте оставим на потом.
ya_tut.gif

Реалист, письмо было максимально мягким. Риск есть всегда и не рисковать уже не возможно. Иначе как? Молчать как все, жаловаться на сайте и на стоянках друг-другу о не лёгкой доле?
Советчиков - тысячи, действующих еденицы.
Учитывая отношение водителей и перевозчиков к сегодняшней ситуации - в любом случае, я смело могу встать и любому сказать прямо в лицо:"Всё что смог сделал в отличии от тех кто только языком молол!"


--------------------
Свобода не в том, чтобы делать то, что хочешь, а в том, чтобы не делать того, чего не хочешь.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
Реалист
сообщение 29.5.2011, 21:56
Сообщение #386
Нет аватара
******
Группа: Местный житель
Мега мозг
Репутация:   34  

В такси: Водитель
В такси с: 13
Служба: Не принадлежу
Сообщений: 974
Регистрация: 23.2.2010
Спасибо сказали: 2728 раз
Цитата(DVGenius @ 29.5.2011, 20:42) *
Реалист, письмо было максимально мягким. Риск есть всегда и не рисковать уже не возможно. Иначе как? Молчать как все, жаловаться на сайте и на стоянках друг-другу о не лёгкой доле?
Советчиков - тысячи, действующих еденицы.
Учитывая отношение водителей и перевозчиков к сегодняшней ситуации - в любом случае, я смело могу встать и любому сказать прямо в лицо:"Всё что смог сделал в отличии от тех кто только языком молол!"

Знаешь, в некоторых случаях бездействие может быть и лучше.
Мне кажется, что основная ошибка заключается в том, что профсоюз хочет сделать всех счастливыми. Даже тех, кто этого не достоин.
Начать нужно с себя и с того, кто ХОЧЕТ быть рядом. А все остальные, отсиживающиеся в кустах и следящие на чью сторону колыхнется чаша весов - они вам надо? Ведь это балласт, при превышении которого легко пойти ко дну.
Поэтому я и говорю - не надо глобального. Начинайте с диспетчерской и прочих мелочей. Конечно, медленно - но верно.
Перейти в начало страницы
 
DVGenius
сообщение 29.5.2011, 22:28
Сообщение #387

******
Группа: Местный житель
Мега мозг
Репутация:   25  

В такси: Водитель
В такси с: 17.03.2010
За рулём с: 06.07.2006
Авто: WV Tiguan
Служба: Не дай Бог
Из: Минск
Сообщений: 943
Регистрация: 15.11.2009
Спасибо сказали: 2717 раз
Цитата(Реалист @ 29.5.2011, 21:56) *
Знаешь, в некоторых случаях бездействие может быть и лучше.
Мне кажется, что основная ошибка заключается в том, что профсоюз хочет сделать всех счастливыми. Даже тех, кто этого не достоин.
Начать нужно с себя и с того, кто ХОЧЕТ быть рядом. А все остальные, отсиживающиеся в кустах и следящие на чью сторону колыхнется чаша весов - они вам надо? Ведь это балласт, при превышении которого легко пойти ко дну.
Поэтому я и говорю - не надо глобального. Начинайте с диспетчерской и прочих мелочей. Конечно, медленно - но верно.

Нет, нет! Речь не идёт о вселенском счастье.
Профсоюз действует прежде всего исходя из интересов своих членов и никак иначе. Остальные мнения выслушиваются и рассматриваются (а вдруг хорошая мысль будет). Если бегать от водителя к водителю и пытаться каждому всё разжевать и с каждым поспорить, то ни конца, ни края этой беготне не будет и времени на действия тоже.
В диспетчерской ни когда не будет водителей не входящих в состав профсоюза! И, конечно может это не демократично, но придя сегодня в такси поддержку тоже не получишь-должен быть хотя бы 1 год стажа в такси. Что б человек не был статистической единицей и мог осмысленно принимать участие в собраниях и обсуждениях.


--------------------
Свобода не в том, чтобы делать то, что хочешь, а в том, чтобы не делать того, чего не хочешь.
Перейти в начало страницы
 
ЛисёноChik
сообщение 30.5.2011, 2:51
Сообщение #388

Иконка группы
Группа: Админ
Не обсуждается
Репутация:   250  

В такси: Не принадлежу
Авто: с5-муж

Сообщений: 8778
Регистрация: 7.2.2008
Спасибо сказали: 16235 раз
Цитата(DVGenius @ 29.5.2011, 20:42) *
Учитывая отношение водителей и перевозчиков к сегодняшней ситуации - в любом случае, я смело могу встать и любому сказать прямо в лицо:"Всё что смог сделал в отличии от тех кто только языком молол!"

DVGenius, было желание действовать, когда все молчали. Это было прошлым летом. Но просчитывая каждый наш шаг... всё и всегда упиралось в большую и волосатую точку. Серёга и Пашка всё прошлое лето пробегали, ну и я за компанию... Нету тут выхода. Реалист правильно сказал: гнилой фундамент! А гнилое не восстановишь. Его нужно вырыть и выкинуть, место обработать, вбить глубокие сваи, зацементировать, ещё раз обработать, ещё раз зацементировать.... Может тогда и стоит что-то строить.

Цитата(Реалист @ 29.5.2011, 21:56) *
Поэтому я и говорю - не надо глобального. Начинайте с диспетчерской и прочих мелочей. Конечно, медленно - но верно.

Журналисты очень хотят разрыть всю систему нашего такси, особенно одно ТВ бесконечно интересуется, сказала, что не пойду на такой шаг, ибо много людей без работы останется... как - то я за спасение человечества... мне страшно валить на себя такой груз... а ведь кто-то же найдётся, который не постесняется....

При этом принятие нового закона будет неизбежным, но ведь при этом такое кол-во людей пополнят штрафами бюджет, что даже думать страшно.... Особенно сейчас.

Долгими "зимними" вечерами я думаю над этим вопросом, и моё желание выжить говорит мне, что чтобы выжить нужно оказать содействие и положить всю систему такси на лопатки, но моя совесть мне этого сделать не даст.

зы: И вообще, моя блонд голова не понимает, чё они ко мне пристали? Я не могу!!! Я не боюсь, я просто не могу нести ответственности за чужие кошельки...
Цитата(DVGenius @ 29.5.2011, 22:28) *
Что б человек не был статистической единицей и мог осмысленно принимать участие в собраниях и обсуждениях.

В 135 начали опрашивать "бывалых" водителей... И что? Из сорока только шесть сказали, что тариф нужно повышать...
А потом на стоянке не стесняясь говорят об отсутствии секса каждого человека в офисе, потому. что все они такие недосексенные, и едут по тарифу "кто на что горазд", но им скажи слово - поддержки лишишься....


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
КОКС
сообщение 30.5.2011, 3:11
Сообщение #389

**********
Группа: Местный житель
Не обсуждается
Репутация:   116  

В такси: Водитель
За рулём с: 02.02.1996

Сообщений: 5970
Регистрация: 17.12.2008
Спасибо сказали: 7578 раз
Цитата(ЛисёноChik @ 30.5.2011, 2:51) *
В 135 начали опрашивать "бывалых" водителей... И что? Из сорока только шесть сказали, что тариф нужно повышать...
видно только эти шестеро из сорока и работают честно по этим тарифам..., а эти "бывалые" которых тариф устраивает..., наверное только и ходят по вокзалу крутя ключики на пальце...


--------------------
дайте две...


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
Реалист
сообщение 30.5.2011, 15:53
Сообщение #390
Нет аватара
******
Группа: Местный житель
Мега мозг
Репутация:   34  

В такси: Водитель
В такси с: 13
Служба: Не принадлежу
Сообщений: 974
Регистрация: 23.2.2010
Спасибо сказали: 2728 раз
Цитата(DVGenius @ 29.5.2011, 20:42) *
Реалист, письмо было максимально мягким. Риск есть всегда и не рисковать уже не возможно. Иначе как? Молчать как все, жаловаться на сайте и на стоянках друг-другу о не лёгкой доле?
Советчиков - тысячи, действующих еденицы.
Учитывая отношение водителей и перевозчиков к сегодняшней ситуации - в любом случае, я смело могу встать и любому сказать прямо в лицо:"Всё что смог сделал в отличии от тех кто только языком молол!"

Прежде всего я считаю так: Государство заложило базовые основы для деятельности в сфере такси (жирная точка).
Все аппеляции к гос-ву пока заканчивались одинаково: принималось неадекватное решение, которое било прежде всего по самим жалобщикам-таксистам. Почему в вашем случае результат должен оказаться вдруг противоположным - не понимаю.
Обращаться к гос-ву следует при необходимых изменениях в БАЗОВЫХ законах ( и то миллион раз прежде подумав! ). Вовлечение гос-ва в свои внутренние разборки - глупость несусветная. Полетят головы и у правых, и у виноватых. Повторяю: РЕШЕНИЕ БУДЕТ НЕАДЕКВАТНЫМ.
И твои слова "Всё что смог сделал в отличии от тех кто только языком молол!" не послужат никоим оправданием, если от твоих действий всем станет только хуже!
Подумай, ведь были уже те, кто хотел как лучше, а получилось даже не как всегда, а значительно хуже. Где они сейчас? Правильно, свинтили уже давно из такого такси, каким оно в итоге получилось ( в том числе во многом из-за их желания: "Я же хотел как лучше!" ).
Боюсь, что так произойдет и в вашем случае. Пожинать плоды вашей бурной деятельности будут другие. А вам, как и тем - ну, не получилось, сменим сферу деятельности. И будете правы. Ведь рыба ищет где глубже, а человек где лучше. Только не сумевшим найти где лучше от этого не станет легче.
Извини за резкость.
Кстати, Лисеночек это очень хорошо уяснила. Поэтому и не хочет брать на себя такой груз ответственности. И не потому, что боится. Просто считает: "Не в праве решать такие вопросы".


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
DVGenius
сообщение 30.5.2011, 23:27
Сообщение #391

******
Группа: Местный житель
Мега мозг
Репутация:   25  

В такси: Водитель
В такси с: 17.03.2010
За рулём с: 06.07.2006
Авто: WV Tiguan
Служба: Не дай Бог
Из: Минск
Сообщений: 943
Регистрация: 15.11.2009
Спасибо сказали: 2717 раз
Цитата(Реалист @ 30.5.2011, 15:53) *
Прежде всего я считаю так: Государство заложило базовые основы для деятельности в сфере такси (жирная точка).
Все аппеляции к гос-ву пока заканчивались одинаково: принималось неадекватное решение, которое било прежде всего по самим жалобщикам-таксистам. Почему в вашем случае результат должен оказаться вдруг противоположным - не понимаю.
Обращаться к гос-ву следует при необходимых изменениях в БАЗОВЫХ законах ( и то миллион раз прежде подумав! ). Вовлечение гос-ва в свои внутренние разборки - глупость несусветная. Полетят головы и у правых, и у виноватых. Повторяю: РЕШЕНИЕ БУДЕТ НЕАДЕКВАТНЫМ.
И твои слова "Всё что смог сделал в отличии от тех кто только языком молол!" не послужат никоим оправданием, если от твоих действий всем станет только хуже!
Подумай, ведь были уже те, кто хотел как лучше, а получилось даже не как всегда, а значительно хуже. Где они сейчас? Правильно, свинтили уже давно из такого такси, каким оно в итоге получилось ( в том числе во многом из-за их желания: "Я же хотел как лучше!" ).
Боюсь, что так произойдет и в вашем случае. Пожинать плоды вашей бурной деятельности будут другие. А вам, как и тем - ну, не получилось, сменим сферу деятельности. И будете правы. Ведь рыба ищет где глубже, а человек где лучше. Только не сумевшим найти где лучше от этого не станет легче.
Извини за резкость.
Кстати, Лисеночек это очень хорошо уяснила. Поэтому и не хочет брать на себя такой груз ответственности.

Блин, Реалист, пойми - ну не можем мы тут на всеобщее обозрение выкладывать информацию. Её читают не только те кто просто интересуется вопросами профсоюза, но и те кому не надо знать об этом (потом для них сюрприз будет - например для 77...).
На данном этапе учтены все ошибки прошлого года и подход другой к вопросу профсоюза и т.д.. Наберитесь немного терпения, хуже не сделаем, да и куда уже хуже da.gif .
Никто не хочет брать на себя ответственность - так кто-то же должен взять её на себя. Или ты думаешь, что дяди в кабинетах о нас подумают? Думаю, что ты точно знаешь, что не подумают.
Конечно, у тебя большой опыт и ты видел множество реформаторов, но как определить того, кто всё таки изменит ситуацию? Думаешь, родится человек с надписью на лбу, что он миссия, способен навести в такси порядок? Были же периоды без реформаторов и лучше не становилось, а вот хуже становится с каждым днём!
Так как быть? Всем кто будет начинать что-то делать, напоминать о прошлых неудачах? Пусть все сидят ровно на пятой точке и окончательно передут в рабство диспетчерских?
Заметь ведь умеющих работать от борта становится всё меньше (реально умеющих так работать, а не те кто заскочил на стоянку взял пассажира с конца очереди и улетел довольным, считая всех оставшихся лохами), а всё больше становится водителей не видящих своей работы без заказов. При этом люди дающие заказы, всё удобнее и прочнее усаживаются на шее водителей.


--------------------
Свобода не в том, чтобы делать то, что хочешь, а в том, чтобы не делать того, чего не хочешь.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
Cez
сообщение 31.5.2011, 14:44
Сообщение #392

**
Группа: Новичок
Молчун
Репутация:   1  

В такси: Водитель
В такси с: 30.06.2003
За рулём с: 15.10.1998
Авто: Кадиллак
Служба: 7788 п/з: 1423
Из: Минск
Сообщений: 56
Регистрация: 9.9.2010
Спасибо сказали: 107 раз
особенно 77.., нашли козла отпущения, как будто другие диспетчерские лучше. Обертки разные,а внутри одинаково гнилые.
Похоже всем сюрприз будет, одна Ваша диспетчерская соберет всех ЛУЧШИХ и ОПЫТНЫХ. Не в ту сторону двигаемся.


--------------------
Ну и ладно...
Перейти в начало страницы
 
Dell*ЯроСерж *
сообщение 31.5.2011, 16:44
Сообщение #393
Нет аватара

Гости

    



Не в ту сторону - Вы извернули!!! Ваши домыслы, это всего лишь Ваши домыслы! Вам уже писали-звоните, приезжайте- пообщаемся! А потом пишите, зная конкретно суть происходящего.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
Cez
сообщение 31.5.2011, 18:39
Сообщение #394

**
Группа: Новичок
Молчун
Репутация:   1  

В такси: Водитель
В такси с: 30.06.2003
За рулём с: 15.10.1998
Авто: Кадиллак
Служба: 7788 п/з: 1423
Из: Минск
Сообщений: 56
Регистрация: 9.9.2010
Спасибо сказали: 107 раз
ЯроСерж, все больше не буду, Вы МЕГА МОЗГ!


--------------------
Ну и ладно...


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
Нет
сообщение 6.6.2011, 15:29
Сообщение #395

******
Группа: Местный житель
Мега мозг
Репутация:   25  

В такси: Офисный работник
В такси с: 12.03.2004
Авто: Дастер
Служба: 135
Из: г.Минск
Сообщений: 824
Регистрация: 7.4.2009
Спасибо сказали: 724 раза
Цитата(ЛисёноChik @ 30.5.2011, 2:51) *
В 135 начали опрашивать "бывалых" водителей... И что? Из сорока только шесть сказали, что тариф нужно повышать...

Потому,што поднятие тарифов одной службой,приведет к потере того заработка,который имеем!! Пример--006,7177.Ну отобрали опытных,ну постояли по стоянкам,ну малый пробег.А семью кто кормить будет???Попонтовались и пошли туда,где есть работа.Да и понтовались только пока абонетской не было.Что,не так??
Поднимать нужно всем!!И не как в тот раз,после Зкспобела;основная 5 ка подняла минимальный тариф и все ОК,остальные не играют роли в сфере такси.Ан нет;пришла пора поднимать тарифы,в связи......ну Вы знаете,и именно эти и не дают его поднять, именно эти "тысячники",потому,что нет здравого смысла у них,а есть только желание остальных поставить на колени.И учавствуют в этом такие же водЯтели,которые идут в эти службы.Короче нас ...,нашими же руками.Вот если в письме упор сделан на то,что заявили 1000,а возят по 2000тыс,то ничо плохого из этого не будет.
Вопрос был задан;поддерживаете ли вы инициативу поднятия нашей службой тарифа до 2500руб\км????Конечно--нет..Я помню что такое 4 заказа в день.И не говорите мне,что у всех работы не было.НЕПРАВДА. 158 на этом демпинге набрала 3 канала и 4й пытались.
Перейти в начало страницы
 
SLIVA
сообщение 6.6.2011, 16:07
Сообщение #396

*********
Группа: Местный житель
Царь
Репутация:   160  

В такси: Не принадлежу
Авто: корчЬ.

Из: Рио-Дэ-Шэбанэйро
Сообщений: 2843
Регистрация: 13.4.2008
Спасибо сказали: 7351 раз
Цитата(Нет @ 6.6.2011, 15:29) *
158 на этом демпинге набрала 3 канала и 4й пытались.
О как вы сейчас заживёте ...1740 меньше чем 1800 теперь и СПАSS наберёт ещё пол тысячи машин благодаря политике демпинга ...
Письма ... бумажки ... вы им ещё на мыло напишите happy.gif как то вы не тем и не о том думаете. Берите пример с людей у которых получилось договориться ... допустим, такси г. Бреста ... Если группа ИПшников и крупные перевозчики заявят о том, что они с определённого числа будут сотрудничать только с теми диспетчерскими, в которых тариф не ниже 2500р/км (к примеру) я думаю что к этому числу этот минимальный тариф и установиться ... "Профсоюз" не может гоняться за каждым водителем, но собрать перевозчиков в кучу и обсудить с ними тарифную политику я думаю у вас должно получиться ... любой перевозчик (не зависимо И.П. или ЧУП ) заинтересован в том что бы водитель зарабатывал.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
SLIVA
сообщение 6.6.2011, 18:49
Сообщение #397

*********
Группа: Местный житель
Царь
Репутация:   160  

В такси: Не принадлежу
Авто: корчЬ.

Из: Рио-Дэ-Шэбанэйро
Сообщений: 2843
Регистрация: 13.4.2008
Спасибо сказали: 7351 раз
Catmandoo, без проблем


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
SLIVA
сообщение 6.6.2011, 19:11
Сообщение #398

*********
Группа: Местный житель
Царь
Репутация:   160  

В такси: Не принадлежу
Авто: корчЬ.

Из: Рио-Дэ-Шэбанэйро
Сообщений: 2843
Регистрация: 13.4.2008
Спасибо сказали: 7351 раз
Цитата(Catmandoo @ 6.6.2011, 19:08) *
Ну, с почином, один перевозчик уже с нами!!!

я уже давно с вами ... мои пару десятков машин врятли исправят ситуацию , но веса в общий котёл добавят .


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
Нет
сообщение 6.6.2011, 22:19
Сообщение #399

******
Группа: Местный житель
Мега мозг
Репутация:   25  

В такси: Офисный работник
В такси с: 12.03.2004
Авто: Дастер
Служба: 135
Из: г.Минск
Сообщений: 824
Регистрация: 7.4.2009
Спасибо сказали: 724 раза
Цитата(SLIVA @ 6.6.2011, 16:07) *
но собрать перевозчиков в кучу и обсудить с ними тарифную политику я думаю у вас должно получиться

Так об этом же и говориться,что все!!Ну а если большинство,то это о5 тупик,так уже было.
Перейти в начало страницы
 
Нет
сообщение 6.6.2011, 23:08
Сообщение #400

******
Группа: Местный житель
Мега мозг
Репутация:   25  

В такси: Офисный работник
В такси с: 12.03.2004
Авто: Дастер
Служба: 135
Из: г.Минск
Сообщений: 824
Регистрация: 7.4.2009
Спасибо сказали: 724 раза
Catmandoo, Дык работая с 6 00 до 22 00 я,да наверное и другие, скоро назовем машину домом,а пока еще офис.Зарабатываем деньги,кушаем,принимаем решения,а фланируя по городу вижу,что и спим.Офис--рабочее место.
Цитата(Catmandoo @ 6.6.2011, 22:35) *
и если большинство соберётся - тупика не будет.

Так давайте собирать,а не махать руками,что никто не помогает!!!ЯроСерж, Год назад я не говорил,что нужно объединять усилия с перевозчиками,диспетчерскими,что сила профсоюза в колличестве,если не хочешь ходить по стоянкам и;"кого-то уговаривать",как Вы говорите????????Разве Крылов не предлагал совместные рейды с ТС на предмет завышения рекламируемых тарифов конкретными службами?????Че молчите??
Цитата(DVGenius @ 29.5.2011, 22:28) *
Профсоюз действует прежде всего исходя из интересов своих членов и никак иначе.
А общее число таксистов 4500 Вас не смущает??
Перейти в начало страницы
 

21 страниц V  « < 18 19 20 21 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 21:42