ФЛУДИЛКА |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
ФЛУДИЛКА |
1.7.2019, 2:25
Сообщение
#5881
|
|
В такси: Водитель В такси с: 01.02.2009 Авто: Рено Из: Минск Сообщений: 2144 Регистрация: 17.5.2010 Спасибо сказали: 5135 раз |
Поскольку вы уже жуете одно и тоже а я уже всё сказал,то с вашего позволения переведу тему в другое русло. Вот кто мне может обьяснить,почему все,вот абсолютно все псевдоборцы за справедливость в сфере такси,при написании очередной кляузы на того или иного перевозчика,обвиняя того в незаконности ведения дел никогда,ни одного раза не упомянули в своих гневных претензиях то,что они(сами же эти водители) НЕ СДАЮТ КАССУ после каждой смены?Есть ответ на этот вопрос? Потому что появилось очень много не умных перевозчиков, и этим пользуются умные водители, да и не умные тоже!!! Прикинь, один перевоз говорит - ты мне выручку сдай, а я тебе верну за вычетом всех налогов и сборов(допустим 18%) после первого числа, а второй - оплати с суммы выручки налоги(те же 18%).К какому из двух пойдёт водитель? Какой перевозчик умнее? |
|
|
1.7.2019, 14:19
Сообщение
#5882
|
|
В такси: Не принадлежу Сообщений: 801 Регистрация: 8.6.2018 Спасибо сказали: 237 раз |
Я уже не знаю как работает такси здесь, но могу сказать за Польшу. Там безнал в основном, раз в неделю тебе переводят заработок на карту, за вычетом комиссии.
В принципе удобно. Я даже в глаза не видел руководителей, хотя там под полторы тысячи водил. Я конечно могу, при желании, с ними встретиться и познакомиться, но зачем мне это) Все происходит онлайн и регистрация, и работа, и зарплаты) -------------------- Мой вайбер +48 537 781 317
|
|
|
1.7.2019, 18:27
Сообщение
#5883
|
|
В такси: Водитель Служба: 135 Сообщений: 2667 Регистрация: 16.10.2012 Спасибо сказали: 5763 раза |
Потому что появилось очень много не умных перевозчиков, и этим пользуются умные водители, да и не умные тоже!!! Прикинь, один перевоз говорит - ты мне выручку сдай, а я тебе верну за вычетом всех налогов и сборов(допустим 18%) после первого числа, а второй - оплати с суммы выручки налоги(те же 18%).К какому из двух пойдёт водитель? Какой перевозчик умнее? Ну если перешли уже к обсуждению самой системы,давай копнем чуть глубже. Да,совершенно согласен с тем ,что ты написал.И как раз именно 18% выручки(кассы) должна составлять зарплата водителя.Получается,что бы иметь зарплату в 750 рублей нужно сделать кассу в 4000 рублей.Так не происходит ни у кого.Вообще.Кроме безнальной системы работы.И вот кстати интересно-водители по безналу готовы так работать а вот за налик нет.Почему?Налик более чувствителен,более реален поэтому в этом случае жадность более актуальна?Или потому что по безналу просто напросто нет других вариантов а с наликом,как ты правильно написал есть некие схемы предлагаемые перевозчиками и более выгодные для водителя. В любом случае получается,что водитель жалуясь на незаконные действия перевозчика и требуя полной "белизны" тем самым,явно изза некомпетености,тоесть неосозновая , требует понижения своего дохода?Это так или нет? -------------------- Для Даши Домрачевой моё такси бесплатно.
|
|
|
1.7.2019, 19:25
Сообщение
#5884
|
|
В такси: Водитель В такси с: 01.02.2009 Авто: Рено Из: Минск Сообщений: 2144 Регистрация: 17.5.2010 Спасибо сказали: 5135 раз |
Ну если перешли уже к обсуждению самой системы,давай копнем чуть глубже. Да,совершенно согласен с тем ,что ты написал.И как раз именно 18% выручки(кассы) должна составлять зарплата водителя.Получается,что бы иметь зарплату в 750 рублей нужно сделать кассу в 4000 рублей.Так не происходит ни у кого.Вообще.Кроме безнальной системы работы.И вот кстати интересно-водители по безналу готовы так работать а вот за налик нет.Почему?Налик более чувствителен,более реален поэтому в этом случае жадность более актуальна?Или потому что по безналу просто напросто нет других вариантов а с наликом,как ты правильно написал есть некие схемы предлагаемые перевозчиками и более выгодные для водителя. В любом случае получается,что водитель жалуясь на незаконные действия перевозчика и требуя полной "белизны" тем самым,явно изза некомпетености,тоесть неосозновая , требует понижения своего дохода?Это так или нет? Ушло время ‐ открыл ООО,дал объявление,набрал водителей со своими тачками и раз в месяц собирай,теперь только водители на тачки перевозчика,под процент или "аренду"(хотя мне не нравится это обозначение). При чём,так называемая аренда,не так уж и интересна водителю,но все упорно ищут именно её,родимую ‐ почему?Да потому что можно пораспиз.....чать,можно не работать неделю,а потом как идиот с вечера пятницы до утра понедельника отбиться.Да и вообще, есть собственный авто ‐ открывай ИП и работай. |
|
|
1.7.2019, 22:03
Сообщение
#5885
|
|
В такси: Водитель Служба: 135 Сообщений: 2667 Регистрация: 16.10.2012 Спасибо сказали: 5763 раза |
Ушло время ‐ открыл ООО,дал объявление,набрал водителей со своими тачками и раз в месяц собирай,теперь только водители на тачки перевозчика,под процент или "аренду"(хотя мне не нравится это обозначение). При чём,так называемая аренда,не так уж и интересна водителю,но все упорно ищут именно её,родимую ‐ почему?Да потому что можно пораспиз.....чать,можно не работать неделю,а потом как идиот с вечера пятницы до утра понедельника отбиться.Да и вообще, есть собственный авто ‐ открывай ИП и работай. Тоже соглашусь со всем написанным кроме одного.Я бы не сказал,что то время ушло.Оно уходит бессомненно но еще не ушло.Недостаточно еще в Минске собственных таксопарков,что бы закрыть весь город. Ну и начну понемногу излагать свой взгляд на всю сферу такси.Поведем отсчет от советского таксопарка.В своё время это был идеальный образец большой организации.Гостаксопарки являли собой целый комплекс состоящий собственно из парка машин,диспетчерской службы,врача,механика,сто,моек ,цто и прочей инфраструктуры.Пришло время когда Союз развалился и парки такси перестали получать дотации от государства.Машины этих парков доезжали свой век а новые естственно государство уже не закупало.В связи с этим возникла угроза возникновенния вакуума ,отсутвия авто в такси.Что бы не допустить полной анархии в целой сфере и не отдать ее на откуп нелегальным бомбилам решили заполнить возникающий вакуум частниками,водителями на своих машинах.Сам парк юридически разделился на автономные предприятия.Диспетчерская перешла на самостоятельный колцентр,врач-механик тоже стал самостоятельным обьектом,цто и так далее.Теперь это выглядело так.Водитель приходил к какому либо перевозчику устравиаться в такси на своей машине,подписывал договор и уезжал работать.Де факто он имел понятие своей свободы в работе водителем такси с единственным обязательством переодически подвозить бабло.Де юро же всё выглядело сложнее.Первый документ который подписывал водитель был договор о безвозмездной передаче своего авто в аренду фирме перевозчику допустим на год.Этими автомобилями и формировался "собственный" автопарк.После этого договора подписывался договор о приеме на работу владельца этого авто водителем такси. После этого по "счастливой случайности" вновь нанятому водителю такси для работы выдавлся именно его автомобиль .Так это выглядело юридически.Прошло время и в сфере такси стало появляться такое понятие ну и бизнес направление как машина в аренду.А с приходом убера появилось и такое понятие как работать в такси на зарплате(хотя буквально это так назвать нельзя,скорее на процент).Ну и последние несколько лет стали появляться и развиваться уже собственные частные автопарки.Тоесть за 20 лет из состоянии развала сфера такси проходит через некие этапы эволюции возвращаясь в упорядочное состояние в котором водитель такси становится профессиональным работником работающий по установленным правилам а не просто фрилансером . Если я где то ошибаюсь поправте меня пожалуйста .Я хочу обьективно разобраться. -------------------- Для Даши Домрачевой моё такси бесплатно.
|
|
|
1.7.2019, 23:35
Сообщение
#5886
|
|
В такси: Офисный работник Служба: App Из: Минск Сообщений: 4591 Регистрация: 7.4.2010 Спасибо сказали: 12124 раза |
Если я где то ошибаюсь поправте меня пожалуйста .Я хочу обьективно разобраться. Ну все верно. Описал известные нам (тем кто в этой каше) факты. -------------------- ... таксисты, так сказать, люди ненадежные. Им нельзя доверять! (с) Оксана Касперчик
|
|
|
2.7.2019, 13:57
Сообщение
#5887
|
|
В такси: Водитель Служба: 135 Сообщений: 2667 Регистрация: 16.10.2012 Спасибо сказали: 5763 раза |
Ну все верно. Описал известные нам (тем кто в этой каше) факты. Тогда обьясни мне,есть ли такое понятие в нашей стране как "самозанятый"? -------------------- Для Даши Домрачевой моё такси бесплатно.
|
|
|
2.7.2019, 21:48
Сообщение
#5888
|
|
В такси: Водитель В такси с: 01.02.2009 Авто: Рено Из: Минск Сообщений: 2144 Регистрация: 17.5.2010 Спасибо сказали: 5135 раз |
|
|
|
2.7.2019, 23:02
Сообщение
#5889
|
|
В такси: Офисный работник Служба: App Из: Минск Сообщений: 4591 Регистрация: 7.4.2010 Спасибо сказали: 12124 раза |
Тогда обьясни мне,есть ли такое понятие в нашей стране как "самозанятый"? в нашей - нет -------------------- ... таксисты, так сказать, люди ненадежные. Им нельзя доверять! (с) Оксана Касперчик
|
|
|
3.7.2019, 3:24
Сообщение
#5890
|
|
В такси: Водитель Служба: 135 Сообщений: 2667 Регистрация: 16.10.2012 Спасибо сказали: 5763 раза |
Максим, если в нашем законе узаконят самозанятых, а их узаконят как в законе о транспорте(криво и не логично) - сфера такси вообще выйдет за грани законов. Так,отлично.Согласен.Разматываем клубок дальше.Яндекс это что?Не в смысле на какой они закон или его отсутсвие ссылаются,а кто по сути?Попутка?Самозанятость?Или что то другое? -------------------- Для Даши Домрачевой моё такси бесплатно.
|
|
|
3.7.2019, 20:27
Сообщение
#5891
|
|
В такси: Офисный работник Служба: App Из: Минск Сообщений: 4591 Регистрация: 7.4.2010 Спасибо сказали: 12124 раза |
Так,отлично.Согласен.Разматываем клубок дальше.Яндекс это что?Не в смысле на какой они закон или его отсутсвие ссылаются,а кто по сути?Попутка?Самозанятость?Или что то другое? такси -------------------- ... таксисты, так сказать, люди ненадежные. Им нельзя доверять! (с) Оксана Касперчик
|
|
|
4.7.2019, 3:22
Сообщение
#5892
|
|
В такси: Водитель Служба: 135 Сообщений: 2667 Регистрация: 16.10.2012 Спасибо сказали: 5763 раза |
-------------------- Для Даши Домрачевой моё такси бесплатно.
|
|
|
4.7.2019, 7:37
Сообщение
#5893
|
|
В такси: Водитель В такси с: 25.01.2011 Из: Минск Сообщений: 79 Регистрация: 4.7.2010 Спасибо сказали: 68 раз |
А что такое АА? И Яндекс такси или всё таки АА? АА - это такси, что и подтвердил суд одного из районов города Бреста https://www.google.com/amp/s/auto.tut.by/am...ive/639444.html Яндекс (Uber) - 100% такси, у нас в РБ. |
|
|
4.7.2019, 23:07
Сообщение
#5894
|
|
В такси: Не принадлежу Сообщений: 801 Регистрация: 8.6.2018 Спасибо сказали: 237 раз |
Ничего себе у вас там салют забабахали.
-------------------- Мой вайбер +48 537 781 317
|
|
|
8.7.2019, 16:35
Сообщение
#5895
|
|
В такси: Пассажир Авто: SCOTT Из: ЮБ/БУ Сообщений: 6240 Регистрация: 14.9.2011 Спасибо сказали: 10507 раз |
|
|
|
30.7.2019, 22:07
Сообщение
#5896
|
|
В такси: Пассажир Авто: SCOTT Из: ЮБ/БУ Сообщений: 6240 Регистрация: 14.9.2011 Спасибо сказали: 10507 раз |
Ну,. Понеслась
https://people.onliner.by/2019/07/30/neformat-110 |
|
|
3.8.2019, 3:42
Сообщение
#5897
|
|
В такси: Не принадлежу Сообщений: 801 Регистрация: 8.6.2018 Спасибо сказали: 237 раз |
Ну,. Понеслась https://people.onliner.by/2019/07/30/neformat-110 Не понеслась? Проехал на Яндексе, поездка 5.1 рубль. Пообщались. Оставил "на пивко" 4. Понеслась? Нищета? https://taxist.by/forum/index.php?showtopic...st&p=118893 Горькая правда такова,что в связи с грядущими изменениями в такси,эти проги будут весьма актуальны у всех,кто не может,либо не желает вкладывать ТАКИЕ деньги в дело,которое не имеет ясных и прогнозируемых путей развития.Эпоха упадка беларуского такси (впрочем как и всей страны) идет к логическому завершению и минтранс вбивает последние гвозди в крышку гроба этой сферы услуг своими нелогичными действиями! И это был 2013 год, господа. Прикольно? Сообщение отредактировал Виталя Брест - 3.8.2019, 4:04 -------------------- Мой вайбер +48 537 781 317
|
|
|
3.8.2019, 15:29
Сообщение
#5898
|
|
В такси: Не принадлежу Сообщений: 801 Регистрация: 8.6.2018 Спасибо сказали: 237 раз |
Не понеслась? Проехал на Яндексе, поездка 5.1 рубль. Пообщались. Оставил "на пивко" 4. Понеслась? Нищета? А почему оставил столько на чай ? Мужик просто рассказал свою историю и я , честно говоря, подохренел. У него сложились так обстоятельства, что мотал срок. Но суть не в этом, вполне адекватный дядька... Так вот, за время отсидки наше "социальное" государство насчитало ему 8000 рубликов алиментов. И сейчас мужик пытается доказать, что он не верблюд. И я задумался вот о какой штуке. Если вы думаете, что у вас все хреново, просто пообщайтесь с людьми и собственные проблемы покажутся мелочью. -------------------- Мой вайбер +48 537 781 317
|
|
|
3.8.2019, 16:30
Сообщение
#5899
|
|
В такси: Водитель В такси с: 01.02.2009 Авто: Рено Из: Минск Сообщений: 2144 Регистрация: 17.5.2010 Спасибо сказали: 5135 раз |
|
|
|
3.8.2019, 16:37
Сообщение
#5900
|
|
В такси: Не принадлежу Сообщений: 801 Регистрация: 8.6.2018 Спасибо сказали: 237 раз |
Виталик, а много яндекса в Бресте? Денис, трудно сказать. По общению с водилами, заказов прилетает мало. Яндекс работает совместно с другими службами. А сколько Яндекс берет себе? -------------------- Мой вайбер +48 537 781 317
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2024, 2:26 |