Идеальное авто для такси, Высказываемся, делимся наблюдениями. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Идеальное авто для такси, Высказываемся, делимся наблюдениями. |
8.9.2014, 18:03
Сообщение
#581
|
|
В такси: Не принадлежу В такси с: 01.04.2013 За рулём с: 01.06.1984 Авто: Тойота Prius Из: Минск Сообщений: 1732 Регистрация: 10.12.2012 Спасибо сказали: 2327 раз |
интересно, мой авто уже 7 лет в такси, проблем( не берем расходники и плановую замену) никаких. и я вот подумал, может все это время я ездил не на Пежо? может мне, в свое время , под видом 406-го впарили немца, или, не побоюсь этого слова -японца?)))) Повезло вам. -------------------- добрым я делаю добро, недобрым я тоже делаю добро. (с) Лао Цзы.
|
|
|
8.9.2014, 18:06
Сообщение
#582
|
|
В такси: Водитель За рулём с: 05.05.1991 Авто: Ford Служба: 7788 п/з: 115 Из: Минск Сообщений: 1340 Регистрация: 19.1.2011 Спасибо сказали: 2783 раза |
интересно, мой авто уже 7 лет в такси, проблем( не берем расходники и плановую замену) никаких. 406 - это французская тойота (с) (народная белорусская молва) ))))))
и я вот подумал, может все это время я ездил не на Пежо? может мне, в свое время , под видом 406-го впарили немца, или, не побоюсь этого слова -японца?)))) -------------------- Kiedy wstąpisz między wrone, musisz krakać tak jak one (с)
|
|
|
8.9.2014, 18:09
Сообщение
#583
|
|
В такси: Водитель В такси с: 07.06.2000 За рулём с: 03.12.1996 Авто: Japan Служба: на волоске п/з: денежный Из: авто Сообщений: 328 Регистрация: 6.6.2013 Спасибо сказали: 729 раз |
[size="1"][/size]
Jurist, Хоть я и обещал не писать с этого ника, но не смог удержаться от очередной тупости доморощенного юриста, который судит об автомобиле по форумам. Итак, чудо надзежнасци Пассат B6: (с форумов) Из характерных недостатков отметим проблемы с фирменной магнитолой, блоком управления системой пуска двигателя, кнопкой электропривода ручника. На автомобилях 2005–2008 г. в. также встречаются неполадки системы кондиционирования – теряют герметичность заправочные клапаны, выходит из строя компрессор кондиционера. Характерная неполадка, присущая всем бензиновым агрегатам, – отказ катушек зажигания. В «атмосфернике» 2,0 л на автомобилях, выпущенных до 2007 года, был отмечен затрудненный холодный пуск, на всех «двушках» обрываются заводские гофры выпускной системы (применяются 2 шт.), а ремень ГРМ не выхаживает предписанного производителем интервала в 90 тыс. км (мотористы советуют сократить этот срок до 50 тыс. км). Во всех моторах серий TSI и TFSI отмечены проблемы с электромагнитными клапанами управления турбиной, не исключен отказ насоса высокого давления, к пробегу в 60–80 тыс. км может потребовать замены впускной коллектор (разбиваются втулки механизма изменения геометрии впускного тракта), а к 100–150 тыс. км – вытянуться цепь ГРМ и износиться ее гидронатяжитель. Двигатели семейства TDI оборудованы насос-форсунками, которые при применении отечественной солярки не отличаются особой надежностью и к пробегу в 100 тыс. км выходят из строя (фирменная запчасть – около 550 Euro). Passat оснащался механической коробкой передач, «автоматом» Tiptronic или же роботизированной механической КП с двумя сцеплениями DSG (чаще устанавливалась на дизельные версии). Коробки передач также могут доставить неприятности. Так, в МКП, агрегатированной с дизельными двигателями, возможна поломка двухмассового маховика (щелчки и стуки при начале движения и работе на холостом ходу), а в автомобилях, выпущенных до 2008 года, случается выход из строя шестерен и синхронизаторов первой передачи (затрудненное включение). В автоматической коробке передач Tiptronic, также выпущенной до 2008 года, долговечностью не отличались блоки клапанов, управляющие переключением передач, – могли выйти из строя при пробеге в 60–100 тыс. км (проявляется дерганиями в движении). Слабое место «робота» DSG – так называемый блок мехатроника (также проявляется дерганиями в движении). Иногда проблему удавалось решить путем перепрограммирования «мозгов», однако нередко приходилось менять проблемный узел. Характерное слабое место многих двигателей – индивидуальные катушки зажигания. Отмечены отказы блока управления системой бесключевого пуска двигателя, из-за чего мотор не заводится. Меньше всего (45–60 тыс. км) в передней подвеске служат сайлент-блоки, а в задней – развальные рычаги (80–100 тыс. км). На авто до 2008 г. в. возможны проблемы с фирменной магнитолой – при использовании неоригинальных CD-дисков она выключается. Реечное рулевое управление всех Passat снабжено электроусилителем. На авто, выпущенных до 2008-го, рейка гидроусилителя создавала проблемы – втулки рейки приходили в негодность к 60–100 тыс. км (стук при проезде неровностей). Электрифицирован у всех Passat и ручник – он задействуется кнопкой на торпедо, а тормозные механизмы блокируют колодки посредством электродвигателей, установленных на каждом колесе. Эта конструкция оказалась не очень надежной – чаще всего встречаются отказы кнопки управления, реже – электромоторов. Надо будет распечатать и показать знакомым с Атланта, во ржачки будет -------------------- Честность и верность-это дорогой подарок, которого от дешёвых людей не стоит ожидать!!!
|
|
|
8.9.2014, 18:41
Сообщение
#584
|
|
В такси: Не принадлежу За рулём с: 02.01.2001 п/з: --- Из: Минск - город герой Сообщений: 725 Регистрация: 24.9.2012 Спасибо сказали: 1945 раз |
Когда уже закончиться эти меренья аля кто лучше? Немец, Француз или Японец Кореец и иже с ними. Все машины одинаковы. У всех есть свои технические недостатки и не доработки. Просто изначально нужно покупать не убитый и ушатаный вариант. А марка производителя это сугубо личное дело каждого. Да в конце концов это тоже самое да простят меня девушки, кто лучше и красивей брюнетка, шотенка или блондинка? И какие глаза красивей маленькие или большие.? Может хватит уже ругаться? В какую ветку не зайди везде одно и тоже......
Спасибо сказали: SONIC, Dmitry, Очкарик, Siroga, pittbul, vrvr, ruslanxxxl, Ondrik, Jurist, ЧеЛ из Лошицы, KadeT, taxi driver, Леонидович |
|
|
8.9.2014, 18:48
Сообщение
#585
|
|
В такси: Пассажир Из: Минска Сообщений: 895 Регистрация: 10.5.2013 Спасибо сказали: 1680 раз |
Лексус.
-------------------- Ваша любимая жевательная резинка скоро снова войдет в моду
|
|
|
8.9.2014, 19:33
Сообщение
#586
|
|
В такси: Водитель В такси с: 07.06.2000 За рулём с: 03.12.1996 Авто: Japan Служба: на волоске п/з: денежный Из: авто Сообщений: 328 Регистрация: 6.6.2013 Спасибо сказали: 729 раз |
-------------------- Честность и верность-это дорогой подарок, которого от дешёвых людей не стоит ожидать!!!
|
|
|
8.9.2014, 19:41
Сообщение
#587
|
|
В такси: Не принадлежу За рулём с: 19.09.2005 Авто: w221 s500 Служба: ех135 п/з: ех165 Из: Минск Сообщений: 1455 Регистрация: 11.3.2008 Спасибо сказали: 1490 раз |
ксантия которую брал в 2010 году которая досих пор ездит в режиме как такси, за это время только 1 явная проблема с электрикой, окисляется контакт на левом заднем стопаке/поворотнике (и при нажатии его и вкл. поворотнике начинается дискотека)... больше проблем с электрикой не замечено, да и машина на фарше с эл. сидухами и прочими благами электро цивилизации что ли :)
|
|
|
10.9.2014, 0:03
Сообщение
#588
|
|
В такси: Не принадлежу В такси с: 01.05.2010 За рулём с: 27.03.2005 Авто: Уже не Кадиллак Служба: Нет Из: Быдлевичи Сообщений: 1022 Регистрация: 22.6.2010 Спасибо сказали: 1935 раз |
А зачем срачи поднимать? Премиум на то и премиум, что подчеркивает статус владельца. А подгнивший бывший премиум что подчеркивает? Желание запрыгнуть в более высокий социальный класс и подняться в глазах соотечественников на невиданные для них высоты? Пердя прогоревшим глушителем, стуча подвеской и пуская сизые и черные дымы. Денег то на содержание нет А мне вот что-то чаще попадается чадящее и воняющее французское ражно, в лице более менее свежих сцеников,меганов,лагун,с5 и т.д, чем старый так называемый премиум) И на одну пердящую а8 или е38, вижу 5 пердящих и воняющих французов) Я даж на сфетофорах за лягушатниками не становлюсь, 80% что шлейф и вонь на километр))) Если что, то я пока на не пердящем и не воняющем 210 катаюсь. И запрыгивать в более высокий статус не собираюсь, просто мне на нем комфортно и прикольно ездить. -------------------- Это же не алмаз, а столица! (с) Вайд.
|
|
|
10.9.2014, 18:23
Сообщение
#589
|
|
В такси: Водитель В такси с: 01.12.2012 За рулём с: 01.01.2000 Служба: 135 Из: местные мы Сообщений: 1574 Регистрация: 23.10.2012 Спасибо сказали: 2306 раз |
Если что, то я пока на не пердящем и не воняющем 210 катаюсь. И запрыгивать в более высокий статус не собираюсь, просто мне на нем комфортно и прикольно ездить. Это типа П О Х В А С Т А Л С Я ? (и что нецензурного в этом слове?) -------------------- НЕ НРАВИТСЯ-НЕ РАБОТАЙ!
РАБОТАЕШЬ-НЕ ЖАЛУЙСЯ! |
|
|
10.9.2014, 18:43
Сообщение
#590
|
|
В такси: Водитель За рулём с: 25.12.1992 Авто: крайслер Служба: 184 Из: минск Сообщений: 489 Регистрация: 29.1.2010 Спасибо сказали: 694 раза |
вопрос БЙ как к знатоку фиатов,что скажешь по мотору 2.0 Multijet 140 CV
-------------------- если вы называете свою страну Белоруссия - то вы малообразованный белоруссиянин
|
|
|
10.9.2014, 18:52
Сообщение
#591
|
|
В такси: Не принадлежу В такси с: 01.05.2010 За рулём с: 27.03.2005 Авто: Уже не Кадиллак Служба: Нет Из: Быдлевичи Сообщений: 1022 Регистрация: 22.6.2010 Спасибо сказали: 1935 раз |
Это типа П О Х В А С Т А Л С Я ? (и что нецензурного в этом слове?) Чем мне хвастатся? Если для вас 15 летний мерс пример для хвастовства, то все понятно. Для меня, это просто хорошее авто на котором приятно ездить. И это типа, что как правило старый, типа премиум, в более лучшем состоянии чем относительно новые авто. -------------------- Это же не алмаз, а столица! (с) Вайд.
|
|
|
10.9.2014, 20:18
Сообщение
#592
|
|
В такси: Механик/Врач В такси с: Нет стажа Авто: Honda Из: Минск Сообщений: 1180 Регистрация: 4.9.2010 Спасибо сказали: 836 раз |
Чем мне хвастатся? Если для вас 15 летний мерс пример для хвастовства, то все понятно. Для меня, это просто хорошее авто на котором приятно ездить. И это типа, что как правило старый, типа премиум, в более лучшем состоянии чем относительно новые авто. полностью согласен. поменял кучу тарахтелок вплоть до 2008 года опелька, но остановился на машине 88 (ВОСЕМЬДЕСЯТ ВОСЬМОГО) года рождения, которую ни на что иное менять не собираюсь, ибо так комфортно и уверенно себя ни в одной не чувствовал. ЗЫ террано первое ) правда мотор с коробкой и раздаткой от второго воткнул ) |
|
|
10.9.2014, 20:37
Сообщение
#593
|
|
В такси: Пассажир За рулём с: 20.01.1990 Авто: НИВА Служба: МТС СМАТ п/з: моторист Из: Комаровка Сообщений: 3792 Регистрация: 24.8.2010 Спасибо сказали: 5956 раз |
Чем мне хвастатся? Если для вас 15 летний мерс пример для хвастовства, то все понятно. Для меня, это просто хорошее авто на котором приятно ездить. И это типа, что как правило старый, типа премиум, в более лучшем состоянии чем относительно новые авто. У меня s202 1999г. брался для возможности вернуться в Такси, болячки как у всех Мерседесов, иногда АШ противно! Однако работаю на Зоти и чем больше работаю, тем больше нравится моя машина! По Теме! На сегодняшний день это Вартбург! Рамный. мотор от старого фольксвагена, найти можно за 1500-2000 примерно, отбить месяца за.... как повезёт. Потому что при таких тарифах оплаты за проезд и требованиях отдельных пассажиров (далеко не всех, конечно) самое ТО! Хотя с большим удовольствием Я бы стоял и плакал, что мало работы на w204 с тарифом в евро за километр, делал бы не более 10-и ходарей за смену, а не носился как угорелый на Вартбурге по (5000 к примеру) хватая всё подряд... Однако... пока, на Мой взгляд Вартбург. -------------------- Все будет так как надо,даже если все будет наоборот!
Прочитали - и на том спасибо! |
|
|
Dell*БЙ2* |
10.9.2014, 21:20
Сообщение
#594
|
Гости |
вопрос БЙ как к знатоку фиатов,что скажешь по мотору 2.0 Multijet 140 CV Это французский HDI от PSA собственной персоной. Итальянские моторы 1.9 и 2.4 JTD. Если что, то я пока на не пердящем и не воняющем 210 катаюсь. И запрыгивать в более высокий статус не собираюсь, просто мне на нем комфортно и прикольно ездить. Когда стаканы сгниют, (а они ОБЯЗАТЕЛЬНО сгниют) обращайся. Подскажу где терпимо по цене сделать. |
|
|
10.9.2014, 22:05
Сообщение
#595
|
|
В такси: Пассажир За рулём с: 20.01.1990 Авто: НИВА Служба: МТС СМАТ п/з: моторист Из: Комаровка Сообщений: 3792 Регистрация: 24.8.2010 Спасибо сказали: 5956 раз |
Это французский HDI от PSA собственной персоной. Итальянские моторы 1.9 и 2.4 JTD. Когда стаканы сгниют, (а они ОБЯЗАТЕЛЬНО сгниют) обращайся. Подскажу где терпимо по цене сделать. Давай сразу в студию! В моём уже! -------------------- Все будет так как надо,даже если все будет наоборот!
Прочитали - и на том спасибо! |
|
|
11.9.2014, 0:00
Сообщение
#596
|
|
В такси: Не принадлежу В такси с: 01.05.2010 За рулём с: 27.03.2005 Авто: Уже не Кадиллак Служба: Нет Из: Быдлевичи Сообщений: 1022 Регистрация: 22.6.2010 Спасибо сказали: 1935 раз |
Это французский HDI от PSA собственной персоной. Итальянские моторы 1.9 и 2.4 JTD. Когда стаканы сгниют, (а они ОБЯЗАТЕЛЬНО сгниют) обращайся. Подскажу где терпимо по цене сделать. Евгений, ты наверное имел ввиду чашки пружин а не стаканы), так они уже сгнили и за 150$ сделаны новые, так что еще на 15 лет хватит. А ты лучше людям подскажи куда насосы, форсы и турбины с французов отвозить) я не сомневаюсь, что хорошие ремонтники французов у тебя есть) -------------------- Это же не алмаз, а столица! (с) Вайд.
|
|
|
11.9.2014, 0:12
Сообщение
#597
|
|
В такси: Не принадлежу В такси с: 01.03.2009 За рулём с: 31.12.2006 Авто: Ишак Служба: в поиске Из: Минск Сообщений: 1489 Регистрация: 6.5.2009 Спасибо сказали: 3212 раза |
а нечего тут спорить, луче 100ки сигары 1.8 карбюратор ничего не придумали за столько лет.
-------------------- Сервера IBM, HP, DELL. а также компьютерные сети, видео наблюдение под ключ
|
|
|
11.9.2014, 8:43
Сообщение
#598
|
|
В такси: Пассажир Из: Минска Сообщений: 895 Регистрация: 10.5.2013 Спасибо сказали: 1680 раз |
а нечего тут спорить, луче 100ки сигары 1.8 карбюратор ничего не придумали за столько лет. Я б сюда еще добавил Хонда Аккорд -------------------- Ваша любимая жевательная резинка скоро снова войдет в моду
|
|
|
11.9.2014, 8:51
Сообщение
#599
|
|
В такси: Водитель В такси с: 30.04.1994 За рулём с: 22.01.1991 Авто: Nissan Almera Служба: 135 п/з: 1138 Из: минск Сообщений: 2570 Регистрация: 13.2.2012 Спасибо сказали: 4632 раза |
а нечего тут спорить, луче 100ки сигары 1.8 карбюратор ничего не придумали за столько лет. сотка нервно курит при виде 123 мерса!!!
|
|
|
Dell*БЙ2* |
11.9.2014, 10:13
Сообщение
#600
|
Гости |
Евгений, ты наверное имел ввиду чашки пружин а не стаканы), так они уже сгнили и за 150$ сделаны новые, так что еще на 15 лет хватит. А ты лучше людям подскажи куда насосы, форсы и турбины с французов отвозить) я не сомневаюсь, что хорошие ремонтники французов у тебя есть) Туда же, куда и "от немцев". Или ты думаешь, что производитель турбин "Garrett" производит для немцев и французов разного качества турбины? Или Bosch производит разные насосы и форсунки? Или Siemens, или Delphi? Забудь "немяц - хранцус". Сейчас время мегакорпораций. Мерседес ставит мотор Рено, Пежо разрабатывает моторы совместно с Форд и БМВ и так далее. Не превращайся в тупого зомбированного колхозничка. Давай сразу в студию! В моём уже! Набери меня))) а нечего тут спорить, луче 100ки сигары 1.8 карбюратор ничего не придумали за столько лет. 1.8 моно значительно проще))) С карбюратором нонче пляски с бубнами))) Сообщение отредактировал БЙ2 - 11.9.2014, 10:04 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 11:41 |