Такси и таксисты Беларуси
Такси и таксисты Беларуси
Меню сайта

ТАКСИ "В ДЕСЯТКУ"

ТАКСИ "Родное такси"


ПегасМоторс

Яндекс.Погода
Календарь
«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Яндекс.Метрика banner_14lb}
Сегодня:

    Такси и таксисты Беларуси » Новости такси » Такси в мире » Сингапур наложил штрафы на Uber и Grab, чтобы сделать рынок более открытым

    Как сообщает агентство Reuters, Сингапур обложил Grab и Uber штрафами и утвердил ограничения, чтобы сделать рынок доступным для конкурентов, после того как компании в марте завершили свое слияние и подняли цены.

    В марте Uber Technologies Inc продал свой бизнес в Юго-Восточной Азии крупному региональному конкуренту Grab в обмен на 27,5% акций сингапурской фирмы.

    Конечно, суммарный штраф в размере 13 миллионов сингапурских долларов ($ 9,5 млн.) выглядит небольшим по сравнению с многомиллиардной стоимостью компаний, тем не менее, дополнительные требования, введенные комиссией по конкуренции и потребительской ответственности Сингапура в понедельник, представляют собой очень серьезные ограничения.

    Антимонопольный комитет потребовал, чтобы водители Grab не были привязаны исключительно к Grab, и чтобы эксклюзивные соглашения Grab с таксистами были исключены.

    Uber также будет обязан продать свой бизнес по аренде автомобилей любому конкуренту, который сделает разумное предложение, при этом сделку по его продаже Grab разрешат только с согласия наблюдательной комиссии. По состоянию на декабрь в бизнесе насчитывалось около 14 000 автомобилей.

    Наложение штрафа на Uber в размере 6,6 миллиона сингапурских долларов, а на Grab в 6,4 миллиона, регулирующий орган обосновал тем, что стоимость тарифов после сделки у Grab выросла на 10-15% и что сейчас фирма занимает около 80% сингапурского рынка такси.

    Представитель Uber сообщил, что компания считает это решение основанным на «несправедливо узком определении рынка» и поэтому будет подавать судебную апелляцию.

    Grab, со своей стороны, считает, что они совершили сделку в рамках своих законных прав и совершенно не намеревались нарушать законы о конкуренции. Они тоже будут подавать апелляцию.

    Индонезийский Go-Jek, который планирует открыть свой сервис в Сингапуре, заявил, что приветствует решения надзорных органов.

    «Мы рады видеть действия, принимаемые для стабилизации рынка – они существенно повлияют на нашу дальнейшую стратегию и сроки её реализации», - заявили в компании.

    Одним из заинтересованных участников рынка является также сингапурский Ryde.

    Grab заявил, что со времени заключения сделки он не повышал тарифы и утверждает, что все транспортные компании, в том числе операторы такси, должны подвергаться одинаковым правовым регуляциям, которые не выталкивают их с рынка.

    Уолтер Тейси (Walter Theseira), профессор экономики и социальных наук Сингапурского университета, пояснил, что надзорный орган оценивает тарифы с точки зрения средней цены, которую потребители платят после получения субсидий и скидок, тогда как Grab определяет их как изначальные тарифы без всяких скидок.

    От Grab также требуют сохранить алгоритм ценообразования, использовавшийся до слияния компаний, и ставки комиссионных вознаграждений, взимаемых с водителей, которые, по словам надзорного органа, должны защищать водителей от чрезмерных скачков цен. К тому же, и сами водители против увеличения комиссий, которые они платят Grab.

    Надзорные органы заверили, что временно смягчат меры, если конкуренты Grab в течении месяца смогут получить более 30 процентов от общего числа заказов на рынке услуг по прокату автомобилей.

    Кроме того, если количество заказов, совершаемых конкурентами, будет больше 30% в течении 6 месяцев подряд, эти ограничения будут отменены совсем.

    Конкурирующие услуги, о которых говорит антимонопольный комитет, включают в себя сторонние приложения для вызова таксомоторов и частных автомобилей, осуществляемыми другими операторами, такими, как, например, ComfortDelGro Corp Ltd (CMDG.SI).

    У Uber и Grab есть месяц, чтобы подать апелляцию по вынесенному решению надзорных органов Сингапура.

    Подобная сделка находится под контролем антимонопольного ведомства во Вьетнаме, которое предупредило, что она может быть заблокирована, если доля объединенного рынка фирм в стране превысит 50 процентов.

    На Филиппинах, где сделка была одобрена, надзорный комитет по конкуренции заявил, что он контролирует соблюдение со стороны Grab условий, направленных на повышение качества обслуживания, причем любые их нарушения могут привести к существенным штрафам.
    Источник • 25-09-2018, 15:10
    • Добавил: kissa • См: 86 • Версия для печати • В закладки: •
     (голосов: 0)
    Информация для авторов и правообладателей: Если Вы не согласны с размещением своего материала на страницах ресурса Такси и таксисты Беларуси , просто сообщите нам об этом и он будет сразу удален.
    Наверх Комментарии(1)
    1 октября 2018 11:44
    № 1, Ссылка на комментарий: #
    BY_

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 2
    Зарегистрирован:27.09.2018
    Почему у нас после объединения Uber-Яндекс тарифы не подняли на 10-15%, было бы неплохо
        Наверх
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
     

Поиск по сайту (без форума):

Мини профиль

Логин:
Пароль:
 


Основатель портала!

ООО "Влакили"

Приобретение автомобилей


banner_14pb}
Google