Такси и таксисты Беларуси
Такси и таксисты Беларуси
Меню сайта


ПегасМоторс

Яндекс.Погода
Календарь
«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Яндекс.Метрика banner_14lb}
Сегодня:

    Такси и таксисты Беларуси » Новости такси » Такси в мире » Долго ждать Didi? Пекин критикуют за борьбу с частными таксистами

    Как сообщает Sup China, получить транспортную услугу через Didi или другие мобильные приложения, стало немного сложнее, после того как политика правительства Пекина вступила в силу 1 июля, которая ограничивает допуск на рынок частным «такси».

    Новая политика гласит, что любой, кто хочет открыть «частный бизнес такси» в столице, должен быть резидентом Пекина, иметь транспортное средство, зарегистрированное и получившее лицензию в Пекине, а водитель обязан иметь водительские права для такси. Неквалифицированные водители подлежат наложению минимального штрафа в размере 30 000 юаней ($4500), конфискации незаконных доходов и даже задержанию автотранспортных средств.

    Водители, которые используют приложение Didi Chuxing, самую крупную платформу для работы в Китае, теперь считаются «онлайн-водителями такси». Поскольку большинство из них не являются коренными жителями, на прошлой неделе скорость поиска свободного водителя резко упала. Один из водителей сказал мне, что он и все его друзья, по существу, должны были прекратить свой бизнес из-за новых ограничений, и они понятия не имеют, что они будут делать дальше.

    Пассажиры также расстроены новой политикой, так как время ожидания автомобиля для некоторых из них выросло с пяти минут до более, чем 40 минут.

    С другой стороны, общественный транспорт и традиционные желтые такси, как ожидается, выиграют от этой новой политики. Традиционные такси, в частности, ждут возвращения водителей после того, как они и индустрия такси оказались в маргинальном положении благодаря деятельности приложений для заказа поездок. По этому конкретному вопросу были массовые протесты, например, широко распространенные забастовки в 2015 году. Зафиксированы случаи, когда водители желтых таксомоторов блокировали онлайн-бронированные автомобили на дорогах.

    Пекинская политика с 1 июля может рассматриваться как попытка регулировать частный бизнес такси в Китае и обеспечивать безопасность. Были многочисленные споры и дискуссии по поводу низкого барьера входа на рынок для частных водителей, что привело к проблемам безопасности, включая убийство пассажира в мае этого года.

    Реакция китайских социальных сетей была неоднозначной: некоторые интернет-пользователи критиковали новую политику в плане усиления их неудобств, другие говорили, что это разумно, и приветствовали ее ради сохранения и поддержки традиционного бизнеса такси.

    Несмотря на нынешнее ограничение, некоторые водители по-прежнему оптимистично надеются, что изменения в политике в конечном итоге позволят водителям вернуться в профессию. Один из практикующих вызов Didi из провинции Хэбэй: «Новая политика создала много неудобств для жителей Пекина, поэтому правительством должен быть найден компромисс для удовлетворения потребностей людей».
    Источник • 10-07-2018, 14:19
    • Добавил: kissa • См: 68 • Версия для печати • В закладки: •
     (голосов: 0)
    Информация для авторов и правообладателей: Если Вы не согласны с размещением своего материала на страницах ресурса Такси и таксисты Беларуси , просто сообщите нам об этом и он будет сразу удален.
    Ключевые теги: Пекин, борьба, такси
    Наверх Комментарии(0)
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
     

Поиск по сайту (без форума):

Мини профиль

Логин:
Пароль:
 


Основатель портала!

ООО "Влакили"

СтоГалактик

Приобретение автомобилей

Восстановление данных с любых носителей

banner_14pb}
Google