Такси и таксисты Беларуси
Такси и таксисты Беларуси
Меню сайта


ГалактикТакс

ПегасМоторс

Яндекс.Погода
ООО "Пан Пан"

Календарь
«    Июнь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Яндекс.Метрика banner_14lb}
Сегодня:

    Такси и таксисты Беларуси » Новости такси » Такси в мире » Uber потратит $ 500 млн на то, чтобы вы знали как сильно он раскаивается

    когда вы оскандалитесь так же сильно, как это сделал Uber, то потом не сможете отделаться лишь извинениями и предоставлением бесплатных поездок. Согласно информации The Information, компания планирует для спасения своего имиджа потратить в этом году до $ 500 млн. на рекламу.

    По заявлению генерального директора Дара Хосровшахи (Dara Khosrowshahi), реклама является частью широкой программы брендинга, которая запущена в прошлом месяце в США. Он обещает повысить корпоративную культуру в среде сотрудников, водителей и пассажиров: «Одна из наших основных корпоративных ценностей - всегда поступать правильно. И если бывали случаи, когда мы «тормозили», то впредь мы обязуемся быть полностью открытыми, брать на себя ответственность за возникающие проблемы и исправлять их. Даю вам мое слово. Мы выбираем светлый путь для Uber и для тех, кто полагается на нас каждый день».

    Люди, знакомые с ходом брендинговой кампании, сообщили The Information, что реклама «внутренне противоречива», учитывая, что Хосровшахи играет в ней важную роль. У неё извиняющийся тон. Для зрителей, которые каким-то образом упустили шумиху вокруг Uber, реклама может выглядеть как признание вины, а не раскаяние.

    «Мы делаем это, потому что это очень важно для нас. Мы хотим, чтобы потребители и наша целевая аудитория знали, что мы создаём новый Uber. Мы начинаем всё с чистого листа», - заявил на пресс-конференции Хосровшахи, проходившей на прошлой неделе. При этом он добавил, что неблагоприятное восприятие обществом компании отрицательно сказалось на бизнесе.

    Полмиллиарда долларов, чтобы эффективно попросить прощение и поддержать бизнес - это внушительная сумма денег. Но это капля в море для компании стоимостью 72 миллиарда долларов.

    И это не первый случай, когда такси-приложения используют дорогую рекламу, чтобы заманить клиентов. В прошлом году The Information сообщал, что Lyft потратил «десятки миллионов долларов» на раскрутку собственного бренда. Компания хотела преподнести себя восседающей на плече у ангела, в то время, как напротив находится Uber в виде дьявола, чтобы пассажиры делали выбор с кем они поедут.
    Источник • 9-06-2018, 14:31
    • Добавил: kissa • См: 86 • Версия для печати • В закладки: •
     (голосов: 0)
    Информация для авторов и правообладателей: Если Вы не согласны с размещением своего материала на страницах ресурса Такси и таксисты Беларуси , просто сообщите нам об этом и он будет сразу удален.
    Ключевые теги: Uber, такси
    Наверх Комментарии(0)
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
     

Поиск по сайту (без форума):

Мини профиль

Логин:
Пароль:
 


Основатель портала!

ООО "Влакили"

СтоГалактик

ВНИМАНИЕ

Приобретение автомобилей

Восстановление данных с любых носителей

banner_14pb}
Google