Такси и таксисты Беларуси
Такси и таксисты Беларуси
2
Меню сайта

ТАКСИ "В ДЕСЯТКУ"


ПегасМоторс

Яндекс.Погода

Календарь
«    Январь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Яндекс.Метрика banner_14lb}
Сегодня:

    Такси и таксисты Беларуси » Новости такси » Такси в мире » Нью-йоркские таксисты выступили за ограничение деятельности Uber

    Как сообщает The Wall Street Journal, накатившая волна услуг через мобильные приложения снизила заработную плату традиционных таксистов.

    Рассерженные водители такси собрались во вторник возле здания мэрии, чтобы призвать власти к более жесткому регулированию услуг по пассажирским перевозкам, таких как Uber. Поводом для акции послужило пятое по счёту самоубийство водителя такси за последние пять месяцев.

    Бхайрави Десаи (Bhairavi Desai), исполнительный директор альянса работников такси в Нью-Йорке, заявила, что за последние несколько лет огромный приток автомобилей, работающих через мобильные приложения, катастрофически снизил заработную плату таксистов, доведя многих водителей до грани отчаяния.

    Организация г-жи Десаи призывает к ограничению количества поездок по городским улицам. Она также хочет, чтобы город принимал меры по повышению заработной платы, установив минимальные фиксированные тарифы, которые будут одинаковыми для всей отрасли.

    Многие водители подтверждают, что их заработок с момента появления конкуренции с интернет компаниями значительно понизился.

    «Мы никогда не испытывали такого отчаяния», - говорит г-жа Десаи, чья компания организовала дни протестов после того, из вод пролива Ист-Ривер на прошлой неделе было поднято тело мужчины, которого идентифицировали как Ю Мейна (Yu Mein), водителя одного из нью-йоркских такси.

    такси в Нью-Йорке
    Полиция в феврале уже расследовала похожее дело после того, как Даг Шифтер, водитель таксомотора остановился у ворот в мэрии и выстрелил себе в голову.

    Г-н Чоу, водитель желтого такси из Квинса, пропал без вести 11 мая. Он изо всех сил пытался погасить кредит в размере $ 700 000, взятый на покупку медальона для работы в такси - лицензии, которая позволяет водителям сажать пассажиров с городских улиц. К то же он недавно узнал, что у его жены рак 4 стадии.

    Его брат Ричард Чоу, владелец медальона и водитель такси, сказал на митинге, что он должен работать от 12 до 14 часов в день, чтобы заработать ту же сумму, что и пять лет назад, работая восемь часов.

    «Я люблю своего брата», - говорит мистер Чоу, которому 59 лет. «Я очень беспокоюсь, что он оставил жену и дочь».

    С декабря, помимо г-на Чоу, погибли ещё два водителя такси. Один из водителей, Дуг Шифтер, убил себя рядом со зданием Ратуши.

    «Мы никогда не наблюдали такого отчаяния», - произнёс во вторник представитель группы таксистов.

    По данным Комиссии по такси и лимузинам в Нью-Йорке (TLC), около 70 000 автомобилей, работающих с приложениями, конкурируют с более чем 30 000 черных лимузинов, 13 500 желтых такси и около 4 000 зеленых такси. По данным комиссии, около 2 000 дополнительных автомобилей лицензируются каждый месяц, в основном для обслуживания на основе приложений.

    На митинге несколько ораторов выступали против деятельности Uber и против политики Уолл-стрит из-за того, что они предоставили компаниям, использующим приложения, возможность срезать тарифы традиционных водителей.

    «Позор приложениям, стыд за Uber и гигантскую экономику», - произнёс один из ораторов Виктор Салазар, член альянса таксистов.

    Пресс-секретарь Uber Даниэль Фильсон в своём заявлении отметила, что компания «глубоко опечалена» смертью г-на Чоу.

    «Водители, которые владеют личными медальонами, пытаются выкрутиться из сложившейся ситуации, меняют кредиторов, и мы поддерживаем любые действия, которые облегчают их финансовое бремя», - заключила г-жа Фильсон.

    Комитет нью-йоркского городского совета по прокату автомобилей в надежде повысить доходы водителей рассматривает множество законопроектов, направленных на оказание помощи всем водителям такси, включая законодательство, которое ограничивало бы количество разрешений на аренду автомобилей в городе.

    Представитель Совета Кори Джонсон и мэр города Билл де Блазио в отдельных заявлениях во вторник отметили, что они ищут способы улучшить условия для водителей.

    Г-жа Десаи сказала, что надежда отрасли заключается в правильном законодательстве. «Все остальное - это просто болтовня», - подытожила она.

    Перевод TaxiLife

    Короткая ссылка на новость: http://taxilife.ru:80/~JfIVX
    Возврат к списку






    Современный таксист – каким он должен быть?


    taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

    А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

    Ищем ответы

    Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

    Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

    Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

    Временные рабочие или постоянные сотрудники

    Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

    Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

    Источник: http://www.kchetverg.ru

    Хочешь больше
    Источник • 30-05-2018, 17:27
    • Добавил: ЯроСерж • См: 140 • Версия для печати • В закладки: •
     (голосов: 0)
    Информация для авторов и правообладателей: Если Вы не согласны с размещением своего материала на страницах ресурса Такси и таксисты Беларуси , просто сообщите нам об этом и он будет сразу удален.
    Ключевые теги: Такси, Убер
    Наверх Комментарии(0)
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
     

Поиск по сайту (без форума):

Мини профиль

Логин:
Пароль:
 


Основатель портала!

ООО "Влакили"

Приобретение автомобилей


banner_14pb}
Google