Такси и таксисты Беларуси
Такси и таксисты Беларуси
Меню сайта

Оклейка автомобилей


Яндекс.Погода
Календарь
«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Яндекс.Метрика banner_14lb}
Сегодня:

    Такси и таксисты Беларуси » Новости такси » Такси в Беларуси » Будни таксиста. Проехать 150 тысяч километров на Zotye Z300 и уже залезть в мотор

    Будни таксиста. Проехать 150 тысяч километров на Zotye Z300 и уже залезть в мотор

    Мы уже рассматривали опыт эксплуатации "китайцев" белорусской сборки Geely SC7 и Zotye Z300 в такси. Пока что все говорит о том, что "китай" все-таки неплохо "ходит". Уже есть экземпляры, проехавшие 200.000 км без каких-либо крупных проблем. Да, по мелочам не сахар, мелкие неисправности и недочеты периодически всплывают, но за механической частью по-настоящему крупных проблем не фиксировалось. Разве что за кузовом нужен глаз да глаз - с антикоррозийной стойкостью у машин из Поднебесной все еще есть определенные проблемы. Впрочем, каждый опыт эксплуатации китайского автомобиля уникален. Поэтому послушаем рассказ таксиста Павла, который уже ремонтировал мотор:
    Будни таксиста. Проехать 150 тысяч километров на Zotye Z300 и уже залезть в мотор

    "Машина появилась у меня больше двух лет назад, в июне 2014-го. Купил ее в лизинг за 14.500 долларов. С тех пор она отъездила 150 тысяч километров в такси. Так как машина рабочая, то я ее не жалею, эксплуатирую очень интенсивно. К примеру, перед искусственными неровностями даже не притормаживаю. И ничего… Хотя мелких проблем и гарантийных случаев все же хватает".
    Будни таксиста. Проехать 150 тысяч километров на Zotye Z300 и уже залезть в мотор

    Авто - 2013 года выпуска. Через три месяца после покупки на крышке багажника вспучилась краска.
    Будни таксиста. Проехать 150 тысяч километров на Zotye Z300 и уже залезть в мотор

    "Красили по гарантии, но не у дилера. Покрасили отвратительно. Предъявил претензии дилеру - крышку снова перекрасили. Все бы ничего, но нужно будет красить ее снова, так как мелкие нюансы уже возникают. Крышка багажника - однозначно слабое место кузова", - говорит Павел.
    Будни таксиста. Проехать 150 тысяч километров на Zotye Z300 и уже залезть в мотор

    Через полгода краска вспучилась на крыше - возникло несколько точек с коррозией. Дилер первоначально не хотел решать проблему по гарантии. Павел с жалобами дошел до генерального директора - крышу перекрасили.
    Будни таксиста. Проехать 150 тысяч километров на Zotye Z300 и уже залезть в мотор

    "Скоро нужно будет красить капот, так как изнутри в местах соединения листов металла он уже начал покрываться коррозией", - сообщает владелец.
    Будни таксиста. Проехать 150 тысяч километров на Zotye Z300 и уже залезть в мотор

    По низам дверей в местах соединения тоже начинает лезть ржавчина. Хотя дополнительная антикоррозийная обработка проводилась, но проблем как-то многовато для двухлетнего автомобиля. Вот вам и "оцинкованный" кузов…
    Будни таксиста. Проехать 150 тысяч километров на Zotye Z300 и уже залезть в мотор

    Поводки передних стеклоочистителей быстро покрылись крупными сколами. Мелочь, а неприятно…
    Будни таксиста. Проехать 150 тысяч километров на Zotye Z300 и уже залезть в мотор

    Известная проблема - пластик соприкасается с капотом и протирает краску изнутри. С уплотнителями дверей та же беда.
    Будни таксиста. Проехать 150 тысяч километров на Zotye Z300 и уже залезть в мотор

    При этом не сказать, что подкапотное пространство хорошо защищено от попадания в него грязи, пыли и снега. Фото сделано после длительной езды по трассе во время обильного снегопада.
    Будни таксиста. Проехать 150 тысяч километров на Zotye Z300 и уже залезть в мотор

    Павел отдавал дилеру машину на регулировку кузовных зазоров, со временем они "уходят". Водительская дверь провисает - приходится периодически ее регулировать. Криво стоит лючок бензобака. Поднимаем крышку багажника - она скрипит. "Звуки" Zotye можно послушать на видео выше (там же можно подписаться на наш аккаунт в Instagram).
    Будни таксиста. Проехать 150 тысяч километров на Zotye Z300 и уже залезть в мотор

    "Били мне машину часто. Задний бампер пострадал на второй день после покупки. После этого ударили в передний бампер. Благо без трещин, достаточно было перекраски. Если бы нужно было менять бамперы - не уверен, что купил бы их сразу. Также пострадала в ДТП передняя правая дверь. Не знаю, как и что там дилер рихтовал, сколько шпатлевки нанес, но магниты на этой двери теперь не держатся. Позже интересовался наличием этого кузовного элемента для его замены - двери не было".
    Будни таксиста. Проехать 150 тысяч километров на Zotye Z300 и уже залезть в мотор

    Шумоизоляция пластиковой крышки двигателя саморазрушилась, а верхние крепления обломались. 1,5-литровый двигатель с обозначением 4G15-A91S работает ровно, но немного шумнее обычного. К слову, в машине установлено газовое оборудование.
    Будни таксиста. Проехать 150 тысяч километров на Zotye Z300 и уже залезть в мотор

    "На пробеге 140 тысяч появилась вибрация, начала пропадать тяга - оказалось, что "ушли" зазоры, побились два выпускных клапана. Дилер попросил 1500 евро за пустую "болванку" ГБЦ и 1500 за то, чтобы заполнить ее необходимыми деталями. Толкателей не было, только под заказ. А у таксиста время - деньги, простои никому не нужны. Поэтому пришлось подтачивать клапаны, два клапана при этом потребовали замены. Раз полезли в "голову", заодно меняли маслосъемные колпачки - их тоже пришлось поискать. Также нужно было найти и все необходимые прокладки. Болты, правда, так и не нашли, ставили старые. На ремонт ушло около 400 долларов и две недели простоя. Маслосъемные колпачки подошли от Mitsubishi Colt, клапаны - от Mitsubishi Lancer. По моему субъективному мнению, мотор изначально не был отрегулирован. Расход в городе после покупки автомобиля никогда не опускался ниже 10 литров на 100 километров, а после ремонта уменьшился до семи - семи с половиной".
    Будни таксиста. Проехать 150 тысяч километров на Zotye Z300 и уже залезть в мотор

    Кроме того, в процессе ремонта выяснилось, что с цепным приводом ГРМ проблем нет. Сегодня есть проблемы с подтеками масла в районе заднего сальника коленвала. По словам Павла, с пробегом тяга двигателя не ухудшилась, а только улучшилась.
    Будни таксиста. Проехать 150 тысяч километров на Zotye Z300 и уже залезть в мотор

    На 100.000 км "умер" генератор. Подошел он от того же Colt - оригинальная деталь стоила 200 долларов.
    Будни таксиста. Проехать 150 тысяч километров на Zotye Z300 и уже залезть в мотор

    "Вышел из строя он потому, что у минусового кабеля аккумулятора был плохой контакт. Пытался восстановить генератор своими руками, но диодный мост, как оказалось, не выпускается с 1980-х годов. Зато теперь в японском оригинальном генераторе полностью уверен".
    Будни таксиста. Проехать 150 тысяч километров на Zotye Z300 и уже залезть в мотор

    Аккумулятор тоже пришлось менять. Владелец предполагает, что это произошло из-за плохо прикрепленной клеммы.
    Будни таксиста. Проехать 150 тысяч километров на Zotye Z300 и уже залезть в мотор

    "Много проблем возникает из-за того, что дилер все должен согласовывать с заводом, от этого страдает клиентоориентированность", - утверждает хозяин Z300.
    Будни таксиста. Проехать 150 тысяч километров на Zotye Z300 и уже залезть в мотор

    Ролик натяжителя ремня вспомогательного оборудования зашумел на пробеге 50.000 км.
    Будни таксиста. Проехать 150 тысяч километров на Zotye Z300 и уже залезть в мотор

    "Дилер по гарантии менял только подшипник ролика, но такого ремонта хватило всего на 15 тысяч километров. После этого сам купил ролик, сам поменял - с приводом ремня теперь проблем нет".
    Будни таксиста. Проехать 150 тысяч километров на Zotye Z300 и уже залезть в мотор

    Кулиса КП немного разболтана, но переключаются передачи четко.
    Будни таксиста. Проехать 150 тысяч километров на Zotye Z300 и уже залезть в мотор

    "Сразу после покупки кулиса ходила чуть грубовато, но сейчас все приработалось - переключаются передачи очень мягко. Сцепление до сих пор в полном порядке и замены не требует. Правда, когда понадобится менять комплект сцепления, понятия не имею, от чего его подбирать. Будем надеяться, что подойдет комплект от того же Mitsubishi", - говорит Павел.
    Будни таксиста. Проехать 150 тысяч километров на Zotye Z300 и уже залезть в мотор

    С подвеской, несмотря на небережный стиль вождения, все в полном порядке. Передний колесный подшипник, который загудел на 100.000 км, меняется только в сборе со ступицей. Ремонт обошелся в 1.600.000 неденоминированных рублей. Рулевая тяга потребовала замены на 120.000 км.
    Будни таксиста. Проехать 150 тысяч километров на Zotye Z300 и уже залезть в мотор

    "Все запчасти приходится подбирать. Снимаешь деталь, идешь на рынок и показываешь продавцам. Они уже что-то находят. Только так. Благо абсолютно все подходит от японских автомобилей. Ну как все… Кузовные элементы не найти", - говорит владелец автомобиля.
    Будни таксиста. Проехать 150 тысяч километров на Zotye Z300 и уже залезть в мотор

    В тормозной системе несколько раз менялись только колодки. Подходят они от Toyota, Lexus или… Chevrolet.
    Будни таксиста. Проехать 150 тысяч километров на Zotye Z300 и уже залезть в мотор

    "Задние оригинальные колодки почему-то потребовали замены всего через 35 тысяч километров. Это очень мало, но зато диски до сих пор стоят еще с завода!" - делится Павел.
    Будни таксиста. Проехать 150 тысяч километров на Zotye Z300 и уже залезть в мотор

    В салоне, по мнению владельца, никаких глобальных проблем нет. Даже "сверчки", как уверяет Павел, не завелись. Правда, передний плафон подсветки один раз перестал светить - неисправность устранили по гарантии. Сегодня он тоже не светит. А сзади он не светит с завода, потому что там его нет. Вообще.
    Имеются проблемы с передним водительским стеклоподъемником. Его уже меняли, но новая запчасть со временем тоже начала заедать. Слабые стеклоподъемники - известный недостаток Z300.
    Будни таксиста. Проехать 150 тысяч километров на Zotye Z300 и уже залезть в мотор

    Несмотря на неисправности, Павел полностью доволен своим автомобилем: "Машина за это время себя полностью окупила и при этом кормила своего владельца. После Z300 снова хочу брать эту же модель, если ее еще будут производить. Уже знаю, чего от Zotye ожидать, где искать запчасти. В следующем автомобиле сделаю вибро- и шумоизоляцию. Да, единственное, чего не хватает Z300, - тишины в салоне. Хотя я уже привык, не скажу, что машина для меня очень шумная, иные "бюджетники" не лучше. Комфорт в Z300 есть. Посадка, к примеру, вполне удобная. Путешествовал на этом автомобиле по Европе - 600-800 километров проезжаешь без усталости. В общем, для работы - отличный вариант".
    Источник • 2-11-2016, 13:15
    • Добавил: КатюFFка • См: 2113 • Версия для печати • В закладки: •
     (голосов: 0)
    Информация для авторов и правообладателей: Если Вы не согласны с размещением своего материала на страницах ресурса Такси и таксисты Беларуси , просто сообщите нам об этом и он будет сразу удален.
    Наверх Комментарии(14)
    2 ноября 2016 13:26
    № 1, Ссылка на комментарий: #
    161 denis

    Группа: Посетители
    Публикаций: 6
    Комментариев: 140
    Зарегистрирован:17.05.2010
    А что это за труп такой - zotye z 300???И кто такой этот извозчик Павлик???
        Наверх
    ВИНТ, GLIST, заяц и еще 1-му нравится это.
    2 ноября 2016 16:26
    № 2, Ссылка на комментарий: #
    КОТ

    Группа: Посетители
    Публикаций: 2
    Комментариев: 41
    Зарегистрирован:1.12.2013
    161 denis,
    На броневике...
        Наверх
    ВИНТ, 161 denis и Митя нравится это.
    2 ноября 2016 22:05
    № 3, Ссылка на комментарий: #
    Митя

    Группа: Посетители
    Публикаций: 4
    Комментариев: 155
    Зарегистрирован:24.08.2010
    Тойота Аллион выпускалась до 2001-го, начаои с 1.6 закончили 2-кой или 2.1 не припомню для каких стран. Китайская копия колхозными ручками собрана, мало того ГАРАНТИЙКА такая же!
    А задумка хорошая, получился "испорченный телефон", к сожалению... Салон хорош!
        Наверх
    3 ноября 2016 04:42
    № 4, Ссылка на комментарий: #
    igo1202

    Группа: Журналисты
    Публикаций: 0
    Комментариев: 74
    Зарегистрирован:21.05.2009
    Все это нормально для двухлетнего авто за 14.5 тыс. $ ??????? Да Павел с ума сошел !!!
        Наверх
    aмигo и bva73 нравится это.
    3 ноября 2016 18:08
    № 5, Ссылка на комментарий: #
    Bye

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 31
    Зарегистрирован:10.02.2016
    Навряд-ли можно назвать уксуса таксистом. Уксус ездит за три копейки от д/с и плачет всегда, что мало. Прямо как и этот уксюсь. И большинство других уксусов, по 50 копийок катающихся по городу. Рупь-сорок слабо? А содержать машинку-то дорого! Что 152, что 135, что .... и другие - слабачки. Позавчера уксус бежит за мужчиной в аэропорту: Поехали за 45 рубасов!!! Тот: 40 и не больше. Жалко уксуса, но так сгниет корч быстрее.
        Наверх
    3 ноября 2016 18:45
    № 6, Ссылка на комментарий: #
    igo1202

    Группа: Журналисты
    Публикаций: 0
    Комментариев: 74
    Зарегистрирован:21.05.2009
    Bye к чему этот понос ? Статью читал ? Речь о том , что стало с китайским авто , купленным в салоне новым , через два года и 150 тыс пробега . Обычно такие вот ( по рупь сорок ) заправляют по 5 литров и сигареты на стоянках стреляют.
        Наверх
    AcademeG, Ondrik, bva73 и еще 1-му нравится это.
    3 ноября 2016 18:55
    № 7, Ссылка на комментарий: #
    заяц

    Группа: Посетители
    Публикаций: 9
    Комментариев: 175
    Зарегистрирован:25.05.2011
    igo1202,если ты про Павлика,то не стреляет он сигареты. Обычно неким образом у него три пачки скуриваются на Западной. Да и что такое пять литров заправиться, более чем уверен он не знает
        Наверх
    4 ноября 2016 00:18
    № 8, Ссылка на комментарий: #
    GLIST

    Группа: Журналисты
    Публикаций: 36
    Комментариев: 357
    Зарегистрирован:7.04.2010
    все, кто обосрал статью, авто и Пашу забыли, что 2.5 года назад, когда покупалась данная машина, цена на новый, пускай и китайский, авто в такой хорошей комплектации за 14.5к$ не была такой уже и умопомрачительной.......сейчас, естественно, это космос. тогда за эти деньги можно было купить 10 летнего немца......по этому выбор Паши был конечно экстроординарным, но не таким уж и глупым, как тут и на АБВ изрыгнулись....
    Встречный вопрос, который как никогда актуален: а чего добились вы?
        Наверх
    Митя и КатюFFка нравится это.
    4 ноября 2016 08:50
    № 9, Ссылка на комментарий: #
    igo1202

    Группа: Журналисты
    Публикаций: 0
    Комментариев: 74
    Зарегистрирован:21.05.2009
    Заяц ' читай внимательно , писал не про Павла , а про тех кто по рупь сорок возит. Судя по статье машина ломучая , гнилучая хоть и свежая , за те деньги , даже в то время можно было выбрать нормальную европейскую 3х 5 ти летку .
        Наверх
    aмигo нравится это.
    4 ноября 2016 14:11
    № 10, Ссылка на комментарий: #
    aмигo

    Группа: Журналисты
    Публикаций: 41
    Комментариев: 54
    Зарегистрирован:3.03.2013
    GLIST,Виталя в 14 году Пассат 6-ой 2006 года, стоил 10-11 к.На мой субъективно-прогматический взгляд вариант более приемлемый.
        Наверх
    igo1202 и Митя нравится это.
    4 ноября 2016 15:13
    № 11, Ссылка на комментарий: #
    Чаркоскварочник

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 1
    Зарегистрирован:4.11.2016
    Китайцы молодцыделают машины что надо,были бы деньги сразу купил не думая
        Наверх
    4 ноября 2016 15:28
    № 12, Ссылка на комментарий: #
    GLIST

    Группа: Журналисты
    Публикаций: 36
    Комментариев: 357
    Зарегистрирован:7.04.2010
    aмигo, Саня, ну захотелось человеку новую, большую тачку, почти бизнес класс... ну не знал он что она гнить будет)))
        Наверх
    Митя и aмигo нравится это.
    17 ноября 2016 20:41
    № 13, Ссылка на комментарий: #
    TaksisT

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 4
    Зарегистрирован:18.07.2012
    да говно машина как и джили, не достойны они этих денег. на тот период до кризиса дураки кинулись на них, а на них ни запчастей нихера нету. и сейчас красная цена на новые z300 и Джили это 5 тыс максимум
        Наверх
    25 декабря 2016 15:47
    № 14, Ссылка на комментарий: #
    Виталий654

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 2
    Зарегистрирован:25.12.2016
    Это говно Z-300 собирают на на заводе "ЮНИСОН" что в д.Обчак под Минском, там где раньше Форды собирали. Собирают этот автомобиль наши хлопцы. Что можно ожидать от нашей сборки??? Рабочие периодически там увольняются. За качеством там мало кто следит. Главный инженер там работает дурак дураком, самодур редкостный. О чем можно говорить???
        Наверх
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
     

Поиск по сайту (без форума):

Мини профиль

Логин:
Пароль:
 


Основатель портала!

Восстановление данных с любых носителей

banner_14pb}
Google