— Сегодня на рынке таксоперевозок, с одной стороны, есть диспетчерские службы, каждая из которых объединяет в среднем 1500−2000 водителей и от 50 до 70 диспетчеров. Все эти люди выполняют свою работу. Есть еще какое-то количество водителей, которые работают самостоятельно. И если клиенты звонят всем им и просят оказать услугу по перевозке, значит, она востребована и работает. Но вдруг недавно появилась небольшая группа — профсоюз «Центр» численностью около 1% от числа от всех таксистов, которая решила вопреки государственным документам, законам экономики и здравому смыслу, заявить свои правила работы в этом бизнесе и придумала акцию — 29 июля не выходить на работу. К счастью, ее поддержали очень мало водителей, — говорит Олег Радкевич.
Радкевич говорит, что в день «забастовки» служба 135 «Столица» выполнила заказов по перевозке пассажиров больше, чем в предыдущую пятницу: «Никто из офиса не обрывал телефоны водителям и не вызывал их на работу. Потому что на линии работало достаточное количество машин».
Скриншот предоставлен службой такси 135 29 июля служба такси «135» выполнила 8051 заказ. Для сравнения — в пятницу, 22 июля, — 7746 заказов
— Все люди хотят быть обеспечены работой. Конечно, тариф на перевозку можно сделать и 75 копеек, и 1 рубль за 1 км, но много ли желающих найдется ездить за такие деньги? Ведь сейчас и так клиентов у такси немного, зачем же усугублять положение? Но если тариф останется на прежнем уровне (у нас он 59 копеек), перевозок можно выполнить гораздо больше и загрузить работой больше водителей, которые сегодня зарабатывают в среднем не менее 1000 (10 млн неденоминированных) рублей с учетом вычтенных налогов и сопутствующих затрат.
По мнению Олега Радкевича, о повышении тарифов можно вести речь, если 80−90% рабочего времени таксист развозит пассажиров. Не соглашается директор «135» и с другими требованиями, которые выдвигает профсоюз «Центр».
— Практически все предложения Александра Стаховского нельзя взять и внедрить в жизнь хотя бы потому, что для этого нужны изменения в законах, принимаемых на уровне правительства, но никак не на уровне диспетчерской службы.
Некоторое время назад проходил круглый стол с участием всех диспетчерских служб столицы и профсоюза, на котором было решено, что все сообща будут работать над одним делом.
— Вроде бы тогда Стаховский соглашался со всеми предложениями и всё принимал, а спустя некоторое время взялся за организацию забастовки. Хотя погоды этим действием он нам не сделал, после этого на душе остался неприятный осадок. А еще жаль, что после того, как многие люди почитали об этом «профсоюзном мероприятии», у них невольно сложилось негативное мнение о такси.
Информация для авторов и правообладателей:
Если Вы не согласны с размещением своего материала на страницах ресурса Такси и таксисты Беларуси , просто сообщите нам об этом и он будет сразу удален.
Судя по тому как Радкевич пускает пыль в глаза то забастовка удалась. Хотелось бы видеть в этом скриншоте количество ложных вызовов и количество машин на линии. А с 10 миллионов чистой зарплаты он наверное сам смеётся. Есть цифры которыми сманипулировать нельзя. Среднестатистический заказ в нашем городе 7,5 км = 65 тыс. по тарифу 135 ки. Хотелось бы видеть в этом скриншоте среднестатистическое время ожидания заказа в 135-ке, и расходники пусть не минусует а честно озвучивает.
Boy
Группа: Посетители
Публикаций: 0
Комментариев: 28
Зарегистрирован:29.04.2016
Непонятно, диспетчерские-частные лавочки, предоставляющие информационные услуги-заказы, за эти услуги берут плату: от 10 до 25%(как в Uber), но почему диспетчерские устанавливают тарифы на транспортные услуги, если даже государство не лезет в тарифы такси?! И ещё почему ДС отстраняют (блокируют) водителей от работы, ведь нанимателями водителей являются фирмы-перевозчики, у водителя такси нет контракта с ДС! Кто может это всё объяснить? Или это вопрос к прокуратуре?
Boy, Давай сразу в межгалактический суд. А серьезно - читайте внимательно договор. Что подписываете ,и на что идете. Возможно тогда и вопросов поменьше будет
Boy
Группа: Посетители
Публикаций: 0
Комментариев: 28
Зарегистрирован:29.04.2016
Dmitry! А серьёзно? Прочитал договор подряда с перевозчиком, ни слова нет о блокировках по жалобе клиента! И про ДС ни слова!!! Так что не напускайте тумана, сэр! А прокуратура рядом, через дорогу! Кто должен оплачивать мне часы простоя по вине ДС?!
Boy
Группа: Посетители
Публикаций: 0
Комментариев: 28
Зарегистрирован:29.04.2016
Так что Дмитрий по действующему законодательству ДС должны возместить водителю вынужденный простой и стоимость аренды пропорционально часам простоя (блокировки)! И проценты в случае отказа и волокиты! Читайте законы, уважаемый Дмитрий!
Boy, 1) Плз, ссылочку на "нынешний закон" 2) Вы наемное лицо. Водитель. У компании перевозчика. Зарплату и какие либо компенсации можете требовать только у них. Я не могу представить, чтобы водитель какой нибудь ЧУП"Доставка продуктов", требовал какие то плюшки у администратора магазина , куда он возит молоко.
Boy
Группа: Посетители
Публикаций: 0
Комментариев: 28
Зарегистрирован:29.04.2016
А своим примером вы сами себя высекли! То есть ДС в вашем лице не имеет права блокировать водителей, отстранять водителей от работы, а тем более вынуждать водителей платить деньги по жалобе клиентов или штрафовать водителей! Это превышение служебных полномочий! Соответствующую статью найдёте сами!
2.3 Исполнитель не организует, не контролирует,не обеспечивает выполнение работ связанных с предоставлением услуг по перевозке пассажиров автомобилями-такси, не несёт ответственности за их выполнение Вот пунк договора ИП с одной из ДС Минска, однако на самом деле всё наоборот....
Boy
Группа: Посетители
Публикаций: 0
Комментариев: 28
Зарегистрирован:29.04.2016
А своим примером с магазином вы сами себя высекли! То есть ДС в вашем лице не имеют права блокировать водителей, отстранять водителя от работы, а тем более вынуждать водителя платить деньги по жалобе клиента или штрафовать водителей! Это превышение служебных полномочий, соответствующую статью найдёте сами!
Boy
Группа: Посетители
Публикаций: 0
Комментариев: 28
Зарегистрирован:29.04.2016
Браво Konstantinus! ДС чёрным по белому приписали, что они грубейшим образом нарушают договор с перевозчиком и поэтому должны возместить все убытки и издержки, связанные с их противоправное деятельностью! Так что все-таки вопросы к прокуратуре...
Какие поправки надо урегулировать в такси 1 работать надо по 8 часов 2 отпуск . как на заводе . каждый таксист должен отдавать на отпуск 2 млн руб в месяц перевозчику. перед отпуском забирать деньги на отпуск 3 работать со ставкой 1 а не 0 25 . что б была пенсия 4 км должен быть не 7500 как хочет профсоюз , а с вычетом всего выше предложенного 12000 км минималка 60 000 5 САМОЕ ГЛАВНОЕ !!! что б не было суеты и не справедливости на счет стоимости км .Километр должен регулироваться не диспетчерскими службами а отдельной не зависимой организацией ДС не должна заниматься стоимостью км . Так как она ДС ,ОНА ДОЛЖНА ТОЛЬКО ОТДАВАТЬ ЗАКАЗЫ и все ,не должна она влиять на стоимость проезда. 6 Кто такой таксист ? я считаю ,что он должен приравниваться к депутатам и зарплата должна быть примерно такой же .
Boy, Дубль два! Твой пост : Так что Дмитрий по действующему законодательству ДС должны возместить водителю вынужденный простой и стоимость аренды пропорционально часам простоя (блокировки)! И проценты в случае отказа и волокиты! Читайте законы, уважаемый Дмитрий!
Еще раз задаю вопрос ! - где ссылка на действующее законодательство?
Ты кроме договора перевоз- ДС, что нибудь еще знаешь?
Boy
Группа: Посетители
Публикаций: 0
Комментариев: 28
Зарегистрирован:29.04.2016
Я, ребята, давно живу на свете... Так что потерпите, все изменится и очень скоро. В 90-е тоже включали счётчик при ДТП, а сейчас все решается через страховую компанию. И в такси закончатся эти лихие времена...Так что нравится ДС, не нравится, а менять подходы придётся! А вы Дмитрий человек молодой и не все ещё знаете, учитесь и соблюдайте заканы, дольше проживете.
Boy
Группа: Посетители
Публикаций: 0
Комментариев: 28
Зарегистрирован:29.04.2016
А для igo1202, никуда ходить не надо, подаётся по почте, заказным письмом жалоба, желательно коллективная с просьбой провести проверку по фактам соблюдения законодательства в ДС и все ждём ответа , и проверки. Результаты проверки публикуем в прессе для информации сообщества такси.
на что жалоба ? Почитайте договор перевозчика с дс , и поймете простую вещь . Или вы подписываете договор и работаете по тарифам и правилам дс. , или не подписываете и работаете по своим тарифам и общим правилам . Никто никого на аркане никуда не тянет. Пишите что живете давно , а рассуждаете как дитя .
Boy
Группа: Посетители
Публикаций: 0
Комментариев: 28
Зарегистрирован:29.04.2016
Igo1202, это вы, как дети, придумываете договора, не соответствующие законодательству, по принципу: что хочу, то и ворочу, а потом в суде лепечете, я не знал, я не хотел. Для начала почитайте уголовный и гражданский кодекс! Признайтесь: вы их даже в руках не держали. А поучаете , как жить, как работать... И не забывайте, кроме Минтранса есть ещё прокуратура, госконтроль, налоговая и обэп. Так что при желании слабо ДС не покажется.