Такси и таксисты Беларуси
Такси и таксисты Беларуси
Меню сайта

Оклейка автомобилей


Яндекс.Погода
Календарь
«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Яндекс.Метрика banner_14lb}
Сегодня:


    UberХ по-прежнему набирает водителей с собственными автомобилями, а вот на Uber Black набор водителей временно прекращен — машин на этом тарифе достаточно. То есть в Минске достаточно автовладельцев, которые возят пассажиров на личных дорогих респектабельных машинах. Кто эти люди и почему они таксуют на шикарных авто стоимостью в не один десяток тысяч долларов.


    Иван, 26 лет

    Меньше года назад Иван купил BMW X5: внедорожник 2008 года выпуска обошелся ему в 20 тыс. долларов.

    Несколько лет парень откладывал на машину, работая водителем в одной из столичных служб такси, а потом пересел на грузовик частной фирмы — и продолжал копить.

    — Когда купил свой X5, очень радовался. Триста лошадей под капотом! На 100 км расходует 12 литров дизтоплива — много, но за хорошее надо платить. Зато в машине столько опций и наворотов — как говорится, кожа, рожа, все дела! Сиденья обтянуты телячьей кожей, подогрев сидений и руля, массаж, разные датчики. Я еще месяц после покупки радостно лазил по салону и каждый день находил какую-нибудь новую фишку.

    В дополнение к хорошей машине Иван купил и красивый номер — с повторяющимися цифрами.

    Вскоре у частника, на которого работал Иван, появились финансовые трудности, и парню пришлось уволиться. Появившийся в Беларуси Uber оказался для безработного водителя очень кстати.
    Перед выходом на линию Иван заливает 25 литров дизеля — это стоит чуть больше 300 000 рублей. За плановое ТО хозяин заплатил около 2 500 000 рублей. При этом на расходниках и технических жидкостях он не экономит, покупает все самое лучшее.

    — Я проходил по всем параметрам на Black, и меня взяли. Пришлось купить костюм: не было его у меня в гардеробе, да и надевал его всего один раз в жизни — на свадьбу друга.

    В Uber Иван работает уже около пяти месяцев. Начинал возить пассажиров по тарифу Uber Black, сейчас работает еще и на X — так можно взять больше заказов.

    — Первые впечатления от поездок были нормальные, даже несмотря на то, что чаще всего халявно ездили студенты по промокодам. Но и сейчас могу сказать, что, в отличие от обычного такси, контингент пассажиров очень хороший, даже если работать «в ночь»: нет вдрызг пьяных, которые могут запачкать салон — для обычного такси это реальная проблема.

    Иван говорит, что в основном через Uber машину вызывает продвинутая молодежь. Люди старшего поколения тоже ездят, но чаще всего им машину вызывают дети: например, бабушку из поликлиники забрать.

    — Пассажиры балдеют, когда по вызову приезжает такая машина. Иногда даже боятся садиться: подходят, стоят и смотрят. А потом перезванивают и спрашивают: это вы убер?

    — Мне не жалко на своей машине людей возить. Я не считаю, что этим машина «убивается». Ну что с ней может случиться?​ Я не запрещаю пассажирам есть в машине, главное — сильно не сорить. Но вот чего нельзя, это курить — даже электронную сигарету.

    Работа на Uber для Ивана — основная. Работает каждый день, кроме воскресенья, с 7.00 до 19.00.

    — В сутки может быть до 20 заказов. В неделю мой заработок — около 4−7 млн рублей, в зависимости от загруженности. Этих денег хватает, чтобы окупить эксплуатацию машины, — говорит Иван. — По договору фирма никакие расходы не компенсирует. Но уходить из Uber я не собираюсь — меня все устраивает.
    Денис, 25 лет

    Кроссовер Volvo XC60 2015 года выпуска Денис купил чуть меньше года назад в салоне официального дилера в Минске.

    — Покупал еще в те времена, когда автомобили не упали в цене. Машина практически в максимальной комплектации (проще сказать, чего там нет, чем то, что есть) обошлась мне в кругленькую сумму — влазить в кредиты не пришлось, но на покупку скидывалась вся семья: я вложил свои сбережения, родители, бабушка и дедушка.

    Фото: Юлия Альгерчик

    В Uber Денис новичок — пришел в компанию всего четыре недели назад. Говорит, мол, почему бы не использовать с пользой свободное время. Парень 4 года назад зарегистрировался индивидуальным предпринимателем, на одном из рынков у него есть две торговые точки, на которых он продает в весенне-летний сезон кроссовки, а в холода — головные уборы.

    — У меня нет наемных работников, товар продаю сам. Но у людей сейчас нет денег, продажи сильно упали, прибыль маленькая, поэтому понадобилась подработка — ведь надо содержать двухлетнюю дочь и жену-декретницу.
    Фото: Юлия Альгерчик
    Расход дизельного топлива на Volvo Дениса — около 10 литров на 100 км. Недавно на фирменной станции машина прошла плановое ТО, за которое владелец заплатил 300 долларов

    Денису подходил гибкий рабочий график на Uber, и он решил попробовать себя в роли водителя. Семья поддержала. К сожалению, Volvo XC60 по правилам Uber не подходит для работы по тарифу Black, поэтому парню пришлось работать на Х.

    — Волнения за машину все же были, несмотря на то, что она застрахована по КАСКО, — признался Денис. — Но успокаивало то, что я сам за рулем и буду видеть, кто едет в машине и как ведет себя пассажир. Уже с первых поездок меня удивило, что пассажиры — адекватные и грамотные люди, с ними интересно поговорить.

    Фото: Юлия Альгерчик

    Каждый день на линию Денис не выезжает — только когда есть возможность. Максимальное время, которое он работал непрерывно — 6,5 часов.

    — За 47 поездок, которые я уже сделал, мне заплатили чуть более 2 млн рублей. Мало, конечно. В минус по топливу не ушел, но и плюс совсем незначительный. Очень надеюсь, что в ближайшее время меня переведут работать на Black — этот вопрос сейчас рассматривается. Если это произойдет, то я буду получать больше за перевозки.
    Геннадий, 37 лет

    Геннадий (имя изменено по просьбе героя) — владелец Mercedes-Benz S-Class (W221) 2008 года выпуска, работает на Uber X около двух месяцев. Для Black его Mercedes не подошел по году выпуска: «проходной» год на премиальный тариф для этой модели 2009-й.

    — До Uber я занимался своим бизнесом — оптовой торговлей товарами легпрома. Фирма была небольшая — работников не больше 5 человек. Но из-за глобальных финансовых трудностей остался я один. Фирма по-прежнему есть, я руки не складываю, стараюсь выйти из затруднительной ситуации, — коротко рассказывает о жизни «до такси» Геннадий.
    Фото: Юлия Альгерчик
    На плановое ТО Mercedes у автовладельца уходит 3 200 000 рублей. Расход топлива у авто значительный — на 100 км расходуется в среднем 15 литров 95-го бензина

    Говорить о бизнесе мужчина отказывается: «Не хочу, чтобы меня идентифицировали знакомые и узнали, что я таксую». По этой же причине он наотрез отказался фотографироваться.

    — Когда я принял решение работать в Uber, машину было жалко очень, — не стал врать Геннадий. — Покупал ее давно, для удовольствия, за собственные деньги, и никогда не думал, что когда-нибудь буду на ней таксовать. Помимо S-klasse, у меня еще есть автомобили и мотоцикл.

    Мужчина «не привык, когда сверху есть начальник», поэтому работает сам на себя, минуя предприятие - партнера Uber: оформил необходимые документы и стал ипэшником с лицензией на перевозки.

    — На Uber нужно работать в полную силу, нельзя покатать людей два часа в день и ждать большого дохода. Хотя я не вижу себя в этой профессии длительное время. Не исключено, что когда-нибудь и сам создам предприятие-партнер и буду набирать на работу водителей.

    Геннадий выезжает на линию каждый день и ежедневно накатывает около 250−300 км. За неделю он зарабатывает 5−6 млн рублей. Но этих денег автомобилисту недостаточно, чтобы полноценно содержать машину.

    — Я пользуюсь тем ресурсом, который был когда-то вложен в этот автомобиль. Надеюсь, что в ближайшее время меня переведут в категорию Black, переговоры об этом ведутся. Ведь мой представительский Mercedes очень комфортный и имеет столько опций!

    Фото: Юлия Альгерчик

    В своем авто Геннадию приходилось возить делегации и свадьбы, есть и постоянные клиенты.

    — Свадьбы не люблю возить: от девушек потом остается много всяких блесток, их потом приходится очень долго вычищать, а я предпочитаю, чтобы машина была чистая. Есть, пить, курить в салоне я никому не разрешаю. Корректно предлагаю пассажиру подождать, пока он дожует свой гамбургер — даже денег за ожидание не возьму.

    Поездив некоторое время с пассажирами, Геннадий начал понимать, почему таксисты бывают иногда раздраженными и озлобленными.

    — Большинство пассажиров — нормальные люди, но попадаются капризные, которые считают, что если они платят деньги за перевозку, то им все позволено. Например, очень часто люди требуют для высадки остановить машину под запрещающим знаком, или заявляют, что я должен заехать под закрытый шлагбаум. Отказываю им в этом и получаю плохую оценку своего труда, хотя по закону я все делаю правильно.
    Юрий, 31 год

    Отработав около семи лет в такси на своем Mercedes-Benz E-klasse, в декабре прошлого года Юрий решил сменить автомобиль на более «свежий» и перейти работать в Uber.

    — Я пообщался с ребятами, которые уже начали здесь работать, — отзывы были хорошие, — вспоминает Юрий. — Продал свой Mercedes и взял в лизинг за 22 тыс. долларов Audi A6 2012 года выпуска, зарегистрировался как ИП и начал работать на Uber Black.

    Фото: Юлия Альгерчик

    На сегодняшний день Юрий еще не полностью рассчитался за автомобиль. Поэтому, помимо текущих расходов — бензин, мойка, ежемесячно он выплачивает фиксированную сумму за машину.

    — Первые три месяца было все прекрасно — заказов много, хороший доход. Благодаря этому я планировал до конца 2016 года выплатить лизингодателю деньги за машину, но, видимо, не успею — когда пришел UberX, значительно уменьшилось количество заказов на перевозку по тарифу Black.

    Юрий ежедневно выезжает на линию часов в 11.00, в сутки работает не более 10 часов. Предсказать, сколько будет перевозок в день, парень никогда не берется: «Раз на раз не приходится».

    — Иногда сидишь 7 часов — заказов нет, психанешь и домой едешь. Пробовал возить по UberX, но для меня нецелесообразно: очень дешевые поездки, от 30 до 50 тысяч рублей, которые не окупаются на моей машине. Знаю, что ребята на Х работают и зарабатывают, но у них машины попроще, не так жалко.

    Парень рассказал, что еще пару недель назад зарабатывал не более 2 млн рублей в неделю «грязными»: этих денег было очень недостаточно на жизнь, приходилось даже экономить на еде. «Сейчас клиентов стало больше, и можно заработать около 5 млн рублей в неделю».
    Фото: Юлия Альгерчик
    На 100 км пробега уходит около 12 литров 95 бензина. Плановое ТО на неофициальном сервисе обошлось автовладельцу в 1 700 000 рублей.

    Несмотря на то что Юрий целенаправленно покупал машину для перевозки пассажиров, Audi свою он бережет и переживает, если кто-то из пассажиров не разделяет трепетного к ней отношения.

    — Некоторые считают, что, если они платят деньги, то машину можно не ценить. Были случаи, когда пассажиры барабанили грязной обувью по передним сиденьям, обтянутыми натуральной кожей, или сели как-то парень с девушкой и начали прыгать на сиденье, как на батуте. Вежливо разруливаешь ситуацию, конечно, пока обходилось без конфликтов, но мне очень неприятно. Все же это хорошая машина, а не «ведро с гайками», котрого не жаль.
    Источник • 24-06-2016, 02:39
    • Добавил: PaWell • См: 5701 • Версия для печати • В закладки: •
     (голосов: 3)
    Информация для авторов и правообладателей: Если Вы не согласны с размещением своего материала на страницах ресурса Такси и таксисты Беларуси , просто сообщите нам об этом и он будет сразу удален.
    Наверх Комментарии(13)
    24 июня 2016 21:49
    № 1, Ссылка на комментарий: #
    logan4ik

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 15
    Зарегистрирован:13.08.2010
    Много текста, куча абзацов и красных строк, статья выглядит красиво, значит можно не читать
        Наверх
    25 июня 2016 01:12
    № 2, Ссылка на комментарий: #
    Pavlontij

    Группа: Посетители
    Публикаций: 1
    Комментариев: 28
    Зарегистрирован:7.01.2013
    Даже не дочитал. Все заранее известно. Эйфория закончится, когда ляжет агрегат. Будь то А8 или ха пятый. Жаль водителей убера.
    --------------------
    Овцы блеют - их стригут...
        Наверх
    25 июня 2016 04:05
    № 3, Ссылка на комментарий: #
    заяц

    Группа: Посетители
    Публикаций: 9
    Комментариев: 175
    Зарегистрирован:25.05.2011
    Pavlontij,я думал ты уже какого джипа купил и давно там...
        Наверх
    25 июня 2016 05:58
    № 4, Ссылка на комментарий: #
    Тишайший

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 56
    Зарегистрирован:5.02.2014
    "За 47 поездок, которые я уже сделал, мне заплатили чуть более 2 млн рублей. "

    Полный капец.И это же грязными...учись у бомбил...1 ходка 750000
        Наверх
    Dmitry и Bye нравится это.
    25 июня 2016 08:34
    № 5, Ссылка на комментарий: #
    chevrolet

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 226
    Зарегистрирован:29.03.2014
    ПОКУДА ЕСТЬ НА СВЕТЕ ДУРАКИ........
        Наверх
    27 июня 2016 03:02
    № 6, Ссылка на комментарий: #
    slavik 135

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 5
    Зарегистрирован:2.03.2016
    галимая реклама. я работал 2 года на е60 2008 г в такси ( и сам ченился) было больно по запчастям . но она не ломалась просто по регламенту требовала что то заменить. а тут х5 хс 90 когда вывалишь 1200 евро за каты или 150 за лямда а их 4 . тогда прикинь доходы и расходыыыыыыыыыыы
        Наверх
    27 июня 2016 14:36
    № 7, Ссылка на комментарий: #
    staricello

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 7
    Зарегистрирован:29.10.2010
    даа, вот на нашей бедноте и зарабатывают мужички в Калифорнии попивая мохито у бассейна, ожидая волшебного заката. А вы ожидаете клиента за 2 ляма в неделю жарясь на черном асфальте, в машине за которую сложились бабка дед и вся семья и еще пару кредитов не выплатили. Ну и кто после этого умнее всех?
        Наверх
    Dmitry нравится это.
    28 июня 2016 20:10
    № 8, Ссылка на комментарий: #
    vitalii64

    Группа: Посетители
    Публикаций: 7
    Комментариев: 253
    Зарегистрирован:15.01.2013
    Класная система убер
    Ничего не произвели ничего не купили
    А 25% процентов из бюджета республики поимели
    Так глядишь скоро все перекачают в Амстердам или ещё куда.
    Наверное это гениальная наша экономика.
    Пассик четыре раза проехал по десять долларов отправил десять баксов из страны толстосуму за океан.
    Или наше правительство так хорошо думает, что я своим мозгом что то не правильно понимаю.
    Интересно если все пойдут в убер работать а пасики начнут им пользоваться
    За год выкачаем всю валюту, или два года протянем......
        Наверх
    little-joe нравится это.
    1 июля 2016 04:42
    № 9, Ссылка на комментарий: #
    сима

    Группа: Посетители
    Публикаций: 4
    Комментариев: 20
    Зарегистрирован:2.10.2014
    Да уж
        Наверх
    6 июля 2016 00:40
    № 10, Ссылка на комментарий: #
    6548507

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 25
    Зарегистрирован:28.04.2015
    не видитесь на эту чушь, в такси денег не заработаешь. машину добьешь ,штрафов наполучаешь.
    простая реклама для убера
        Наверх
    6 июля 2016 12:51
    № 11, Ссылка на комментарий: #
    6548507

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 25
    Зарегистрирован:28.04.2015
    директора любой службы мрази особенно 7788 . вшибздиков все такси убил. на 025 ставки все работают, пенсии никакой ,отпуска нет ,отложений на отпуск нет , отложений на другую машину нет, .....
    если все бить по чекам и работать как надо по 8 часов ,с двумя выходными в неделю , а не как в китае по 12 часов типа так и надо ,со ставкой 1, то зарплата 1 млн будет ,если отложения на больничный и отпуск ,отложения на другой авто ,зарплата минус 3 млн .
    Живе дебил таксист и твари директора служб такси с больными тарифами
    Профсоюзы купленные ффффууууу нехрена не делают в пупке только ковыряются.
    Пока массово жалобу президенту не накотаем нихуя не будет.
    Нами пользуются, создают невыносимые условия , и кайфуют от этого ,лажа наши деньги себе в карманы
        Наверх
    Konstantinus и Boy нравится это.
    19 июля 2016 21:17
    № 12, Ссылка на комментарий: #
    Danila_taxist

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 1
    Зарегистрирован:19.07.2016
    Не ведитесь вы на хрень! Работаю в Убер, т к тачка своя на ремонте. З п под фирмой 20% от суммы , это где-то 200-300 руб в месяц по новым деньгам при условии работы 26-30 дней в месяц по 12-15 часов. Заказов нет, Убер забирает 25%, чая нет, бортов нет, нала нет. А ещё, если ты на чужом авто, то тебя ебут за холостой пробег, т к трекер стоит на авто. Проще от борта стоять, чем в убере.
        Наверх
    КОТ нравится это.
    21 июля 2016 13:33
    № 13, Ссылка на комментарий: #
    КОТ

    Группа: Посетители
    Публикаций: 2
    Комментариев: 41
    Зарегистрирован:1.12.2013
    Danila_taxist,
    Ну вот, хоть один адекватный человек.
    Вот вопрос, а зачем вы тогда продолжаете там работать? Можно идти на аренду с чаевыми налом и бортом...
        Наверх
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
     

Поиск по сайту (без форума):

Мини профиль

Логин:
Пароль:
 


Основатель портала!

Восстановление данных с любых носителей

banner_14pb}
Google