Статья 28 закона дополнена правом пассажира отказаться от оплаты за проезд в автомобиле такси в случае, если он не получил от водителя чек, который формируется таксометром, — рассказал журналистам министр транспорта и коммуникаций Анатолий Сивак.
Напомним, эта норма в отношениях «таксист — клиент» на самом деле действовала очень давно, но регулировалась другим документом: Правилами автомобильных перевозок пассажиров № 972 от 30 июня 2008 года, утвержденными постановлением Совета министров. В соответствии с документом таксисту запрещается перевозить пассажиров с неисправным или выключенным таксометром, то есть он всегда может и должен выдать чек — в противном случае пассажир имеет право не платить. То же право потребителя услуги, кстати, регламентировано и Законом о защите прав потребителей.
Так что данную поправку в Закон «Об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках» нельзя назвать революционной — это не более чем приведение разных законодательных актов в соответствие друг с другом.
Информация для авторов и правообладателей:
Если Вы не согласны с размещением своего материала на страницах ресурса Такси и таксисты Беларуси , просто сообщите нам об этом и он будет сразу удален.
Молодцы!!!в бюджет может начнут поступать реальные налоги..еще бы на занятие простицуей ввести лицезии,терминалы и чеки)) А то никак не дают спать спокойно чиновникам баснословные барыши таксистов.
Но выход есть и из этой байды..каждому таксисту по ЧУПУ,вместо офиса юр адрес на квартиру,5 процентов от выручки раз квартал и 100 проц включение таксометра.Эра перевозов с парками закончилась.
Ну и ладушки. Теперь службам надо лишь забить телефон и адрес таких деятелей в базу и подавать им машину только с так сказать чеком. Надо делать все спокойно.
директора любой службы мрази особенно 7788 . вшибздиков все такси убил. на 025 ставки все работают, пенсии никакой отпуска нет , отложений на другую машину нет, ..... если все бить по чекам ,со ставкой 1, то зарплата 1 млн будет ,если отложения на больничный и отпуск отложения на другой авто ,зарплата минус 3 млн . Живе дибил таксист и твари директора служб такси с больными тарифами
Какие поправки надо урегулировать в такси 1 работать надо по 8 часов 2 отпуск . как на заводе . каждый таксист должен отдавать на отпуск 2 млн руб в месяц перевозчику. перед отпуском забирать деньги на отпуск 3 работать со ставкой 1 а не 0 25 . что б была пенсия 4 км должен быть не 7500 как хочет профсоюз , а с вычетом всего выше предложенного 12000 км минималка 60 000 5 САМОЕ ГЛАВНОЕ !!! что б не было суеты и не справедливости на счет стоимости км .Километр должен регулироваться не диспетчерскими службами а отдельной не зависимой организацией ДС не должна заниматься стоимостью км . Так как она ДС ,ОНА ДОЛЖНА ТОЛЬКО ОТДАВАТЬ ЗАКАЗЫ и все ,не должна она влиять на стоимость проезда. 6 Кто такой таксист ? я считаю ,что он должен приравниваться к депутатам и зарплата должна быть примерно такой же .
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.