Такси и таксисты Беларуси
Такси и таксисты Беларуси
Меню сайта

Оклейка автомобилей


Яндекс.Погода
Календарь
«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Яндекс.Метрика banner_14lb}
Сегодня:


    Транспортная инспекция
    информирует
    [i][/i]

    Вниманию автотуристов!
    С наступлением летнего периода отпусков увеличивается число людей, приезжающих на отдых в Беларусь к родственникам или в качестве туристов. Некоторое их число предпочитает поездку личным автомобильным транспортом. Чтобы от путешествия оставались только положительные впечатления, предлагаем нашим землякам и гостям Беларуси ознакомиться с некоторыми особенностями правил проезда по платным автомобильным дорогам нашей страны.
    Платная дорога – это автомобильная дорога, за проезд по которой с водителей взимается определённая плата. Данная форма оплаты вводится с целью покрытия расходов на строительство и содержание дороги. Часто платными являются скоростные дороги, мосты и туннели.
    Напомним, что плату за проезд по платным дорогам с системой электронного сбора взимает государственное учреждение «Белавтострада», а в случае фиксации факта неоплаты за проезд по платной автомобильной дороге, а также отсутствия на транспортном средстве устройства электронной оплаты – уполномоченные сотрудники Транспортной инспекции. При этом, обращаем особое внимание, в последних двух случаях взимается плата за проезд в увеличенном размере и транспортное средство задерживается до момента полной оплаты. Подробнее поясним, что задерживается только транспортное средство, т.е. только автомобиль, автобус и т.п., но не водитель и пассажиры. Способами задержания при этом являются блокировка колес или эвакуация на платную автостоянку.
    Обязательство по внесению платы за проезд возникает с момента выезда на проезжую часть платной дороги, поэтому перевозчикам необходимо приобретать бортовые устройства, правильно декларировать количество осей, а также своевременно пополнять счет – не нарушая тем самым правил пользования платной дорогой.
    Многие перевозчики, чтобы избежать оплаты за проезд по платным дорогам, предпочитают платные участки объезжать. Насколько же это выгодно? В современном мире один из самых дорогих ресурсов – время. Воспользовавшись платной автодорогой, водитель сможет пересечь всю Беларусь за 6-8 часов, а объездными путями для этого понадобится более суток.
    Эксплуатация системы электронного сбора платы за проезд в Республике Беларусь (BelToll) была начата 1 августа 2013 года. Первоначальная протяженность платных дорог была 815 км. После внедрения системы на вновь утвержденных дорогах она достигнет 1513 км. По состоянию на сентябрь 2015 г. в системе зарегистрировано более 224 000 транспортных средств, контроль за которыми осуществляется при помощи 90 автоматических станций сбора платы.
    Полный подробный список участков платных дорог представлен на сайте BelToll (http://www.beltoll.by/index.php/beltoll-system/toll-roads/list-of-toll-segments). Виды обозначений дорожными знаками таких участков можно посмотреть по ссылке http://www.beltoll.by/index.php/beltoll-system/toll-roads/toll-road-identification.
    Там же (на сайте http://www.beltoll.by), вы можете узнать всю интересующую вас информацию о платных дорогах Беларуси.
    Надеемся, что наша информация будет полезна пользователям платных дорог.

    Отдел административной практики
    и организационной работы
    Транспортной инспекции по Брестской области
    Источник • 14-06-2016, 11:28
    • Добавил: IgorMazurin • См: 1136 • Версия для печати • В закладки: •
     (голосов: 0)
    Информация для авторов и правообладателей: Если Вы не согласны с размещением своего материала на страницах ресурса Такси и таксисты Беларуси , просто сообщите нам об этом и он будет сразу удален.
    Наверх Комментарии(1)
    4 августа 2016 14:37
    № 1, Ссылка на комментарий: #
    6548507

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 25
    Зарегистрирован:28.04.2015
    Какие поправки надо урегулировать в такси
    1 работать надо по 8 часов
    2 отпуск . как на заводе . каждый таксист должен отдавать на отпуск 2 млн руб в месяц перевозчику.
    перед отпуском забирать деньги на отпуск
    3 работать со ставкой 1 а не 0 25 . что б была пенсия
    4 км должен быть не 7500 как хочет профсоюз , а с вычетом всего выше предложенного 12000 км минималка 60 000
    5 САМОЕ ГЛАВНОЕ !!! что б не было суеты и не справедливости на счет стоимости км .Километр должен регулироваться не диспетчерскими службами а отдельной не зависимой организацией
    ДС не должна заниматься стоимостью км . Так как она ДС ,ОНА ДОЛЖНА ТОЛЬКО ОТДАВАТЬ ЗАКАЗЫ и все ,не должна она влиять на стоимость проезда.
    6 Кто такой таксист ? я считаю ,что он должен приравниваться к депутатам и зарплата должна быть примерно такой же .
        Наверх
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
     

Поиск по сайту (без форума):

Мини профиль

Логин:
Пароль:
 


Основатель портала!

Восстановление данных с любых носителей

banner_14pb}
Google