Транспортная инспекция по результатам проверки прекратила действие лицензии одной из компаний-партнеров сервиса Uber в Беларуси. Документы о лишении лицензии второго перевозчика, который работает с сервисом, по словам представителей инспекции, уже готовы, но еще не рассмотрены. Под контрольную закупку транспортников попали и другие перевозчики, сотрудничавшие с сервисом. «Их [Uber'а] схема неправильна и непригодна для нашего рынка», — считают в Транспортной инспекции и поясняют, почему. Представители сервиса с ними категорически не согласны. Во время проверок деятельности компаний-партнеров Uber транспортниками были выявлены следующие нарушения: отсутствие заказа-наряда на фрахтование транспортного средства, перевозчиками не пройден раз в 6 месяцев государственный технический осмотр (как это регламентируется законодательством для легковых автомобилей, осуществляющих коммерческие перевозки пассажиров). В Беларуси возможны два вида коммерческих пассажирских перевозок — регулярные и нерегулярные (в том числе и такси). Последние возможны на следующих основаниях: это либо публичный договор (так работают все «традиционные» службы такси), либо договор фрахтования транспортного средства (так называемый заказ-наряд; так работает, например, аренда авто с водителем). Более того, все автомобили массой менее 5 тонн, которые осуществляют коммерческие перевозки пассажиров, обязаны ездить с желтыми номерами и проходить техосмотр дважды в год. Все — подчеркивают в Транспортной инспекции, даже если они не считают себя такси. — Мы контролируем соблюдение законодательства всеми перевозчиками — в том числе и теми, которые работают с Uber. Они же [Uber] почему-то все равно не хотят работать по правилам, установленным в Беларуси. Система перевозок в нашей стране возникла не вчера, она регулируется законодательством. Их схема неправильная и непригодная для перевозок пассажиров в нашей стране, — пояснили AUTO.TUT.BY в Транспортной инспекции Минтранса. — Uber работает в Беларуси в соответствии с национальным законодательством. Никаких претензий со стороны Транспортной инспекции в связи с данной ситуацией в отношении платформы Uber озвучено не было, — сообщила представитель сервиса в нашем регионе Евгения Шипова. По ее словам, претензии связаны с операционной деятельностью отдельно взятых водителей: «Транспортная инспекция выявляет десятки подобных нарушений в течение дня в отношении других участников перевозок, включая, но не ограничиваясь автомобилями-такси». — С действиями Транспортной инспекции мы не согласны. Будем обжаловать в суде. Дальнейшие комментарии последуют от нашего адвоката, — сообщил AUTO.TUT.BY представитель ЧТУП «Молберг» Алексей. Во второй компании-партнере, ООО «Белеврорент Флит Солюшнз», уверяют, что нарушения, описанные Транспортной инспекцией, «не соответствуют указанным в протоколе». — Сегодня проводится массированная информационная кампания против Uber, инициированная игроками, не заинтересованными в появлении сервиса, делающего абсолютно прозрачными финансовые потоки в сфере перевозок, — уверена представитель Uber.
Информация для авторов и правообладателей:
Если Вы не согласны с размещением своего материала на страницах ресурса Такси и таксисты Беларуси , просто сообщите нам об этом и он будет сразу удален.
Правильно. Еще бы этот Алексей сдал службы такси, которые сливают заказы неким там,типа, АА. Вызвали такси, а приехал этот АА. Бомбиле штраф конкретный за неоформление такси, а службу тоже лишить лицензии и закрыть. Я,к примеру, работаю самостоятельно: ни диспетчера, ни полудиспетчера. В 135 почти 7 лет отработал. Но лучше всего это самостоятельно. А то как везти клиента, то не это не такси. А заказ от диспетчера получить, то ждем все в очереди. Что алмазники, что юберисты, что другие. Нет, это есть ТАКСИ. Извольте,господа,есть правила игры.