Такси и таксисты Беларуси
Такси и таксисты Беларуси
Меню сайта

Оклейка автомобилей


Яндекс.Погода
Календарь
«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Яндекс.Метрика banner_14lb}
Сегодня:

    Такси и таксисты Беларуси » Новости такси » Такси в Беларуси » Таксисты Минска собираются вместе, чтобы обсудить, как жить дальше

    6 февраля водители служб такси Минска собираются вместе, чтобы решить, что делать дальше. Поводом для встречи стал запуск в столице сервиса uberX, а также заявление о приходе в город Яндекс.Такси. Но главной темой по-прежнему остается отношение Министерства транспорта и коммуникаций к происходящему.

    После того, как в Минске заработал uberBlack, Минтранс обещал организовать пресс-конференцию и прояснить ситуацию насчет легальности работы в нашей стране Uber, но до сих пор этого не было сделано, хотя с момента запуска приложения прошло уже три месяца.

    В связи с этим у таксистов, работающих в сфере пассажирских перевозок и вынужденных исполнять многочисленные требования законодательства, есть масса вопросов, которые планируется облечь в конкретные требования. Поэтому инициативная группа призывает всех извозчиков, кому небезразлична эта проблема, принять участие во встрече, которая состоится на парковке около торгового центра All на Долгиновском тракте, 178 в 17 часов.
    Таксисты Минска собираются вместе, чтобы обсудить, как жить дальше
    Таксисты Минска собираются вместе, чтобы обсудить, как жить дальше

    Выход на рынок нового бюджетного сервиса такси Uber Х, по словам минских таксистов, «стал во всем этом бардаке последней каплей». Они вроде бы и не против еще одного конкурента как такового — выбирать-то все равно будет клиент — они протестуют против неравных условий, в которых вынуждены работать.
    — Для того чтобы в принципе иметь возможность законно работать, мы должны платить налоги, повышенную страховку, дважды в год дорожный сбор, абонентскую плату диспетчерским службам, покупать и обслуживать таксометры, отбиваться от придирок проверяющих органов: транспортников, налоговиков, гаишников, — а Uber не должен ни-че-го! Справедливо? — перебивая друг друга, спрашивают несколько десятков уставших и недовольных жизнью мужчин.

    Они говорят, что приход Uber’а им в целом понятен: клиенту такой вид перевозок удобен не меньше, а то и больше, чем традиционный вызов через диспетчерскую службу. Таксисты понимают также, что этот сервис все равно никогда не вытеснит традиционное такси с улиц города, как не смог вытеснить в Америке и европейских странах. Им лишь обидно, что государство, по словам мужчин, «выжимает из них все соки, штрафует, наказывает и ничего не дает взамен», а Uber и нелегалы спокойно работают в Минске.

    — Вы поймите, мы не говорим, что Uber и нелегалы — это одна «шарашка». Но почему я должен всем платить, всего бояться, за все отвечать — а они нет? Вот вы пассажир… Я, и только я отвечаю за все, что происходит с вами в моей машине. Я прохожу медосмотр и показываю машину механику, я страхую свою ответственность перед вами, я подаю машину к вашему подъезду, когда вы хотите. Я вожу вас по тарифам, которые мне невыгодны… Вы мне платите — и мы вроде как в расчете. Я свои обязательства исполнил, вы — свои. Честно ведь? А почему я, исполняя все свои обязанности перед государством, не получаю того же взамен? Кто, скажите, обо мне подумает? Такое ощущение, что нас все «доят», хотя должны бы защищать.
    Таксисты не раз на разных уровнях заявляли о том, что экономически выгодный тариф на перевозку должен быть эквивалентен стоимости одного литра самого популярного топлива (в нашем случае, Аи-92), но — не менее 50 центов США.
    — Наши тарифы последний раз увеличивались, когда доллар стоил 8 тысяч рублей. Помните, когда это было? А помните, сколько он [доллар] стоит сейчас? А мы все также ездим по 6,5 тыс. за километр. Пассажиру, понятно, выгодно, а перевозчику? Диспетчерская служба — ни одна! — о водителях не думает: она гарантированно получает от нас абонплату — от 1,2 млн в месяц. Некоторые же вообще привязали ее к доллару — вынь да положь, например, 90 долларов, невзирая на растущий курс и фиксированные тарифы!

    Если таксисты так недовольны создавшейся неравной ситуацией на рынке и условиями, предложенными диспетчерскими службами, почему бы им не бросить все это — и не уйти в тот же Uber? Ну или на завод?
    — В Uber? А кто нас с нашими 7−10-летними машинами туда возьмет? Или вы думаете, что мы можем прямо завтра позволить себе купить новую машину? Или достать из гаража пару запасных? Думаете, мы от хорошей жизни на этих ездим и по 200 и более долларов ежемесячно в ремонт вкладываем?

    Машины, на которых таксисты приехали на сегодняшнее стихийное собрание, — не «шрот», на таких ездит большая часть столичных автолюбителей. Но и под критерий того же Uber’а «возрастом до 5 лет» подходят далеко не все.
    — На завод? Да я бы, может, и пошел. А что там заработаю — тут трехдневка, тут двухдневка. Да и нужны мы там как будто — на заводах. Наверное, все же город должен сохранить такси как таковое — во всем мире ведь работают таксисты. Кто будет людей возить, если все на завод пойдут?

    Поток жалоб таксистов не иссякает. В какой-то момент люди понимают, что кроме разговоров нужно делать еще что-то — и договариваются искать максимум возможностей привлечь внимание властей к ситуации, в которой они оказались.
    — Мы можем выехать на МКАД. В Минске около 6 тысяч легальных таксистов, пусть 3 выедет — мы остановим город! Будем ездить по кольцевой колонной, ничего не нарушать — не накажут. Но заметят!

    Такие радикальные предложения останавливает группа инициативных таксистов.
    — Давайте вначале попробуем по-другому: создадим независимый, действительно работающий, профсоюз (в столице работает два профсоюза таксистов, но участники встречи называют их «формальными» и «бесполезными» — якобы те никак не защищают их права. — Прим. TUT.BY), и пусть его руководитель представляет наши интересы в кабинетах чиновников. Когда есть ты, Костя, ты, Олег, или ты — нас по отдельности никто всерьез не воспринимает. А когда есть официальная организация — нас должны выслушать.

    Чего сейчас хотят таксисты

    -равных условий работы для всех компаний, осуществляющих в Минске пассажирские перевозки;
    -ужесточения ответственности за нелегальный извоз;
    -организации в городе легальных стоянок такси во всех районах и у всех объектов массового отдыха минчан: спортивных арен, ночных клубов, вокзалов, аэропорта;
    -согласованного всеми службами повышения тарифов на перевозку до экономически выгодных;
    -ослабления контроля за их деятельностью со стороны компетентных органов:
    «Не всего — только излишних придирок. Порой кажется, что плафон на крыше — как красная тряпка для налоговиков и транспортников: пока не найдут к чему придраться — ни за что не отпустят».
    «У нас в стране власть любит порядок. Вот и мы просим: наведите, пожалуйста, порядок в нашей сфере. Мы — за справедливость, — напоследок говорят таксисты. — А то получается: тот, кто платит налоги и сам себе создает рабочие места, никому не нужен, а все остальные — да приходите, пожалуйста, и работайте, никто как бы и не против. Когда свои загибаются».
    Источник • 6-02-2016, 17:32
    • Добавил: КатюFFка • См: 3994 • Версия для печати • В закладки: •
     (голосов: 0)
    Информация для авторов и правообладателей: Если Вы не согласны с размещением своего материала на страницах ресурса Такси и таксисты Беларуси , просто сообщите нам об этом и он будет сразу удален.
    Наверх Комментарии(31)
    6 февраля 2016 18:28
    № 1, Ссылка на комментарий: #
    Almer

    Группа: Посетители
    Публикаций: 5
    Комментариев: 18
    Зарегистрирован:3.07.2011
    почти вовремя
        Наверх
    passat нравится это.
    6 февраля 2016 21:22
    № 2, Ссылка на комментарий: #
    logan4ik

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 15
    Зарегистрирован:13.08.2010
    бабосы стригут корпарации, а собираются водители (
        Наверх
    6 февраля 2016 21:34
    № 3, Ссылка на комментарий: #
    Mishamouse

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 4
    Зарегистрирован:9.01.2013
    А кому массу вопросов задавать? Сами себе? Решили? Дайте ответ, КАК?
        Наверх
    6 февраля 2016 21:53
    № 4, Ссылка на комментарий: #
    ВИНТ

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 36
    Зарегистрирован:1.06.2011
    люди хоть собрались. а вы только на сайте и тявкаете. промолчали уж лучше. так нет.
        Наверх
    little-joe, cabby1998, pittbul и 3 другим нравится это.
    6 февраля 2016 23:58
    № 5, Ссылка на комментарий: #
    GLIST

    Группа: Журналисты
    Публикаций: 36
    Комментариев: 357
    Зарегистрирован:7.04.2010
    Понятие извозчик осталось в 19 веке...
    Примерно там же застряли современные тарифы.
    Пока народ прибывает в нищите, ничего вы не решите. Убер только начало. Следующий этап - вело рикша....
        Наверх
    SLIVA, nas2005 и yasen нравится это.
    7 февраля 2016 00:53
    № 6, Ссылка на комментарий: #
    СуШеф

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 3
    Зарегистрирован:3.09.2015
    нормально людей было belay
    vk.com/wall-11719901_1757




        Наверх
    7 февраля 2016 08:44
    № 7, Ссылка на комментарий: #
    stop

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 215
    Зарегистрирован:22.02.2012
    http://auto.onliner.by/2016/02/05/uber-4
    много вопросов возникает прочитав статью.
    почему машина без желтых номеров,без полос, без плафона,-транспортная служба -- вы где??
    " Однако вскоре налоговики заявили, что вопросов к сервису нет." - как нет согласно нашему закону в машинах такси должен быть таксометр и скно и должны выдавать бумажный чек.
    И еще очень много вопросов?
    или уже все это отменили - можно просто возить по планшету?
        Наверх
    7 февраля 2016 08:50
    № 8, Ссылка на комментарий: #
    Steel_RAT

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 29
    Зарегистрирован:18.06.2011
    stop,
    Это ж не такси, это ж аренда авто fellow
        Наверх
    7 февраля 2016 11:31
    № 9, Ссылка на комментарий: #
    cabby1998

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 23
    Зарегистрирован:8.12.2014
    всем срочно расклеиваться, создать сервис- "БОБЕР",и начинать работать по тому же принципу, только без ограничений по возрасту авто. lol
        Наверх
    ZVER71, 6pa2xa, igo1202 и 4 другим нравится это.
    7 февраля 2016 12:11
    № 10, Ссылка на комментарий: #
    Arsen660

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 32
    Зарегистрирован:1.04.2013
    пока среди водителей такси не будет сплоченности и солидарности, ничего вы не добьетесь.
    ждите, яндекс-такси уже идет, вот это будет перелом
    --------------------
    Нас не возможно сбить с пути, нам пох...ю куда идти
        Наверх
    taxi181, КОТ, cabby1998 и 2 другим нравится это.
    7 февраля 2016 16:25
    № 11, Ссылка на комментарий: #
    GLIST

    Группа: Журналисты
    Публикаций: 36
    Комментариев: 357
    Зарегистрирован:7.04.2010
    Я всегда считал, что только ЧФ спасёт ситуацию
        Наверх
    Митя и SLIVA нравится это.
    7 февраля 2016 23:57
    № 12, Ссылка на комментарий: #
    dziima

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 31
    Зарегистрирован:17.05.2010
    Так сделайте свой убер. Сделайте свою ДС по 200-300 тысяч в месяц. А пока не пошевелитесь, так и будете пузику лексусы оплачивать.
        Наверх
    pooh1980 и somersdi нравится это.
    8 февраля 2016 00:03
    № 13, Ссылка на комментарий: #
    dziima

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 31
    Зарегистрирован:17.05.2010
    stop,
    stop,
    Можно даже по наручным часам. В убере не происходит приема платежей непосредственно в машине.
        Наверх
    8 февраля 2016 07:50
    № 14, Ссылка на комментарий: #
    vitalii64

    Группа: Посетители
    Публикаций: 7
    Комментариев: 253
    Зарегистрирован:15.01.2013
    Ну терминалы есть так можно и по карточке
    Наличного платежа не происходит
        Наверх
    8 февраля 2016 07:52
    № 15, Ссылка на комментарий: #
    vitalii64

    Группа: Посетители
    Публикаций: 7
    Комментариев: 253
    Зарегистрирован:15.01.2013
    только одна беда что юбер знает очень много о своих клиентах
        Наверх
    8 февраля 2016 07:53
    № 16, Ссылка на комментарий: #
    vitalii64

    Группа: Посетители
    Публикаций: 7
    Комментариев: 253
    Зарегистрирован:15.01.2013
    Ubei
    Uber
        Наверх
    8 февраля 2016 10:57
    № 17, Ссылка на комментарий: #
    stop

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 215
    Зарегистрирован:22.02.2012
    dziima,
    Это отговорка. Тогда получается если я что, то куплю через интернет магазин то мне товар дают, а я типа не платил))
    Тогда можно по вашему расклеятся без таксометра работать чисто по терминалу – а транспортикам и налоговикам говорить - так я наличку не брал)))
    «В убере не происходит приема платежей непосредственно в машине.» но на машине, которая оказывает услугу такси по нашему законодательству должны быть и полосы и желтые номера и таксометр.
        Наверх
    8 февраля 2016 11:21
    № 18, Ссылка на комментарий: #
    vitalii64

    Группа: Посетители
    Публикаций: 7
    Комментариев: 253
    Зарегистрирован:15.01.2013
    Закон как дышло
    Куда повернеш
    Туда и вышло

    Такое впечатление что нашему государству пофик все эти наши проблемы
    Платят таксисты в бюджет и хорошо сколько их их будет Пять тысяч или более государству как то фиолетово.
    Так же как и диспетчерским службам есть работа или нет главное получить абон плату
    Так и здесь заплатили таксисты, хорошо
    и убер заплатит.
    Единственный способ на хотя бы на один месяц поголовно всем таксистам уйти в отпуск с радиоподдержки
    только так мы сможем дать хотя бы какой то толчек для начала. Потому что следующая волна может затронуть уже поступления в бюджет
    Наверное не только водители должны волноваться но и цто
    А сколько бюджет может недополучить дорожного сбора
    Зачем нести в налоговую деньги
    Лучше подарим их иностранному толстосуму.
    Да и транспортная вздохнет с облегчением
    Пузиков теперь сможет уделить время не только англйскому но откроет трех часовые курсы по всем языкам
        Наверх
    8 февраля 2016 11:23
    № 19, Ссылка на комментарий: #
    UBER

    Группа: Посетители
    Публикаций: 1
    Комментариев: 26
    Зарегистрирован:8.02.2016
    Кто не успел получить 200.000 на бесплатную поездку свежий промокод UBERVIPBY зарегистрироваться можно здесь get.uber.com/invite/UBERVIPBY
    --------------------
    Мы предоставляем поездки для любого кошелька
    в любом удобном случае
        Наверх
    8 февраля 2016 11:41
    № 20, Ссылка на комментарий: #
    vitalii64

    Группа: Посетители
    Публикаций: 7
    Комментариев: 253
    Зарегистрирован:15.01.2013
    Один плюс от Юбера
    Диспетчерские хоть не так будут загружены оформлением новых водителей на службу
    Фирмы по оклейке вздохнут облегченно
    Всякие там чуп ооо и прочие смогут уйти в бессрочный отпуск
        Наверх
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
     

Поиск по сайту (без форума):

Мини профиль

Логин:
Пароль:
 


Основатель портала!

Восстановление данных с любых носителей

banner_14pb}
Google