Такси и таксисты Беларуси
Такси и таксисты Беларуси
Меню сайта

Оклейка автомобилей


Яндекс.Погода
Календарь
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Яндекс.Метрика banner_14lb}
Сегодня:

    Такси и таксисты Беларуси » Новости » В Беларуси » Репортаж ABW.BY. Новые реалии авторынка в Малиновке: альтернатива дилерам и примерочная для покупателя

    Авторынок в Малиновке - одна из составляющих комплекса «Торговый мир - «Кольцо». Еще каких-то 7-10 лет назад здесь под открытым небом кипела и бурлила автоторговля. Между многочисленными «перекупами» и «перегонами» шла незримая борьба за место под солнцем, поближе к центральному входу. Нынче все по-другому.

    Торговля новыми запасными частями перекочевала в просторный автомолл, оставив на улице лишь торговцев шинами и подержанными запчастями, количество предлагаемых на продажу автомобилей существенно убавилось, а их ассортимент серьезно помолодел, отдав едва ли не половину площадей под модные нынче новые авто из Российской Федерации.





    Рынок и его обитатели всегда держали нос по ветру, ориентируясь на интересы покупателей куда быстрее официальных продавцов. Пока последние приводили в порядок ценообразование, рыночные ряды интенсивно пополнялись рядами доступных KIA Rio, Hyundai Solaris и VW Polo, предлагаемых по привлекательным, почти российским, ценам, к которым по понятным причинам пристегнут заработок белорусского продавца.



    Альтернатива новым бюджетникам на рынке, само собой разумеется, есть. 7- и 8-летние BMW преимущественно 5-ой серии, подержанные Audi, Volkswagen, Mercedes и Volvo, откатавшие по белорусским дорогам не один десяток тысяч километров, нет-нет да и разбавляют новые и годовалые авто.



    Свежепригнанная «бэушка» из Европы разочаровывает объемами моторов. 3- и 5-летние Tiguan 1.4, Caddy 1.2 и прочие варианты с подобными характеристиками, которых в субботний день было не так уж и мало, проигрывают более возрастному премиуму, подкупающему ценой как у нового бюджетника (а то и ниже), качеством отделки и обилием опций.



    Второй ценовой сегмент - от 10 до 15 тысяч долларов - тоже изобилует предложениями новых авто. Колебания курса российского рубля, с августа сдавшего доллару немало позиций, обратили внимание торговцев новыми автомобилями на более дорогие модели и модификации российских иномарок.



    В диапазоне от 10.000 до 15.000 долларов на рынке предлагаются новые Opel Mokka базовых и околобазовых версий с моноприводом, VW Jetta в весьма пристойных вариантах комплектации и редкие Hyundai Elantra. Оппонентами им выступают подержанные 5-летние кроссоверы, у продавцов которых свой набор аргументов «за бэушку».





    Ценовой диапазон от 15.000 до 20.000 тысяч долларов - та черта, которую на авторынке готовы переступить считанные продавцы. До 20-ки предложений сколько угодно. И KIA Sportage, и моноприводные версии нового Nissan X-Trail, и 7-ой Passat из Америки с простым мотором 1,8T и надежным классическим автоматом, и те же новые VW Tiguan с малообъемными моторами и моноприводом.



    Их смотрят, примеряют, но приобретать не спешат. У того же Sportage гарантия в РБ не поддерживается, что бы ни писали продавцы на листке под стеклом. Для кроссовера это бесспорно минус: цены на запасные части к новым авто гуманными не назовешь, а в машине, даже вполне надежной, есть чему выйти из строя в гарантийный период.



    Выше ватерлинии с отметкой в 20.000 долларов тоже есть жизнь. Скучная, тяжелая, но не без сюрпризов. Здесь преобладают когда-то заслуженно популярные внедорожники Lexus и Toyota и гости из Америки с огромными литражами моторов и соответствующими аппетитами в части топлива. Охотников на них, видимо, не много. Отсюда и предложения не только продажи, а и обмена… 



    Звездой же тех, что ценой за двадцать, я бы назвал новехонький VW Passat восьмого поколения. Новое во всех отношениях авто на рынке предлагается за 24.800 долларов. У дилеров подобная машина в комплектации Comfortline - от 30.579 USD. Как говорится, почувствуйте разницу… Рынок, безусловно, не так прозрачен, как официальные продажи, и рисков, связанных с покупкой здесь нового авто, все еще хватает, но и без малого 6000 долларов на дороге не валяются, особенно в нынешних реалиях.



    Перед визитом на рынок меня, к примеру, стращали страшилками про Hyundai Solaris, при продаже которых машины с моторами 1.4 выдают за машины с мотором 1.6, меняя рычаг переключения передач 5-ступенчатой МКП на аналогичный от «шестиступки». Но есть VIN, 8-я позиция которого недвусмысленно говорит, какой у автомобиля мотор под капотом. Ничто не мешает сфотографировать его и «пробить» в Интернете, чтобы убедиться в искренности продавца. К слову, увиденные мной автомобили никто не выдавал за более лакомый кусочек: 1.4 продавались, как 1.4, 1.6 – как 1.6. Желающих выдать одну комплектацию за другую тоже не повстречалось. Для продавцов на рынке покупатель тоже нынче на вес золота, им дорожат. Машины продаются, и именно рынок диктует цены. 



    Даже в самом доступном сегменте, до 5000 долларов, продавцы вынуждены снижать цены, иначе у их товара есть все шансы перезимовать на авторынке. И этот вариант, судя по откорректированным ценникам, мало кого прельщает.



    Подводя итог субботнего визита на авторынок в Малиновке, замечу, что посетить его перед тем, как отправиться в РФ за машиной или пойти к официальному дилеру в РБ, несомненно, стоит. Сегодня рынок в Малиновке предлагает уникальную возможность посмотреть, потрогать, примерить на себя и прицениться практически к любой бюджетной машине из РФ, популярной нынче у белорусов. Приобретать автомобиль на рынке, идти к дилеру или ехать за покупкой в РФ – решать покупателю. Расслабляться в каждом из вариантов ему не придется, так как основная задача любого продавца - заработать побольше, а не продать подешевле. Автомобиль – товар не из дешевых, и при его приобретении «семь раз отмерь, один раз отрежь» - отнюдь не пустые слова. 


    Юрий ЛИХУТА
    Фото автора
    ABW.BY
    Источник • 23-09-2015, 08:13
    • Добавил: Karabasik • См: 1515 • Версия для печати • В закладки: •
     (голосов: 1)
    Информация для авторов и правообладателей: Если Вы не согласны с размещением своего материала на страницах ресурса Такси и таксисты Беларуси , просто сообщите нам об этом и он будет сразу удален.
    Наверх Комментарии(0)
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
     

Поиск по сайту (без форума):

Мини профиль

Логин:
Пароль:
 


Основатель портала!

Восстановление данных с любых носителей

banner_14pb}
Google