Такси и таксисты Беларуси
Такси и таксисты Беларуси
Меню сайта

Оклейка автомобилей


Яндекс.Погода
Календарь
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Яндекс.Метрика banner_14lb}
Сегодня:

    Такси и таксисты Беларуси » Новости » В Беларуси » Мечта чиновника. Первый тест-драйв Peugeot 508 белорусской сборки

    Алексей Хвощинский вернулся с пресс-конференции, посвященной старту продаж рестайлингового седана Peugeot 508 белорусской сборки, откуда привез парочку интересных фактов о проекте по сборке продукции PSA в Беларуси. Кроме того, нашему редактору удалось провести экспресс-тест модели.

    Итак, начнем, пожалуй, с первых впечатлений о машине. Хоть формат мероприятия и не предполагал глубокого изучения модели, кое-что для себя я отметил. Во-первых, несколько раз заводил и глушил мотор, прислушивался к посторонним вибрациям – ничего крамольного так и не обнаружил. Как по мне, мотор сам по себе работает чуть грубовато как в плане звука, так и в плане вибраций, что особенно чувствуется на холостых оборотах. Но на ходу, под нагрузкой, этого не чувствуешь, и не слышишь.

    Во-вторых, как и прежде, мне нравится эта связка турбированного мотора и обычного гидромеханического «автомата» о 6 ступенях – в разгоне до «сотни», конечно, не ураган (9,2 сек), но куда важнее, что коробка не «съедает» заявленную мощность и при необходимости скидывает 1-2 передачи вниз без лишних раздумий. Кстати, несмотря на то, что в этом моторе 150 лошадиных сил (уж не целится ли «белорусский» 508 в российский рынок, «Юнисон»?), это обновленный агрегат THP совместной разработки PSA и BMW. И вряд ли белоруса интересует, что в Европе он развивает 165 л.с., что дает прибавку в 0,1 сек в разгоне до 100 км/ч. Куда интереснее вопрос его надежности, потому что в пору своего появления на разных моделях этот мотор, чего греха таить, подпортил репутацию как французам, так и баварцам. Сейчас представители Peugeot утверждают, что количество обращений сошло практически на ноль, потому что двигатель был модернизирован. Что это за изменения, какие проблемы были решены, какой ценой – обо всем этом уже в ближайшее время мы поговорим с техническим специалистом французской марки. Предварительно мы получили добро на встречу, надеемся на честный разговор.

    Еще один козырь этой модели – подвески. Да, возможно, в 508-м душа ушла, как говорил Дмитрий Новицкий, и это теперь больше «онемеченный француз», но давайте уже перестанем спекулировать на тему божественной рулежки, умопомрачительных салонов и космического дизайна французских автомобилей. Давайте наконец признаем, что среднестатистический потребитель ничего этого не ценит, не понимает, не различает. В конце концов, для избранных есть премиум-модели, нишевые продукты. А здесь все предельно честно: подвеска просто «всеядна». Мелкие стыки вообще не замечаешь, «лежачий полицейский» даже самой грубой формы проезжаешь на скорости 30-40 км/ч. Попрыгали немножко и на бордюрах – на отбой стойки так ни разу и не сработали. Как будет в поворотах, надеюсь, узнаем уже совсем скоро.

    Следующий пункт – шумоизоляция. Она здесь везде и всюду, даже на опорных чашках стоек. По ощущениям, это одна из самых тихих моделей этого сегмента. Шум качения колес, работа подвески, голос мотора на разгоне – все это где-то там, за бортом, но не в салоне. Что касается эргономической проработки, то у меня как минимум есть один вопрос: куда здесь пристроить мобильный телефон?

    В эту малюсенькую нишу можно затолкнуть разве что мой древний Nokia, но смартфон с более-менее приличным экраном сюда не поместится. В общем, есть о чем подумать. Посадка, органы управления, места для пассажиров – предварительно все хорошо, но нужно проверить все это в бою. Внешний вид? Среднестатистический. Видно, что французы стремились не к эксклюзивности, а к умеренным и спокойным линиям, которые придали бы солидности машине. По-моему, после обновления с этим у 508-го все хорошо.

    Белорусская сборка: для кого, для чего?

    Отвечая на вопрос относительно гаммы моторов, Юрий Ильин (слева), директор по продажам «ПС Авто Групп» (официальный импортер Peugeot и Citroёn в Республике Беларусь), выразил практически 100-процентную уверенность в том, что дизель под капотом 508-го появится и уже совсем скоро: «Как вы видите, пока мы определили две комплектации, на которые будем делать ставку. Обе они оснащены 150-сильным турбированным бензиновым двигателем в сочетании с японским 6-ступенчатым «автоматом». В то же время мы изучаем спрос. Вероятность того, что в 2016-м году мы станем собирать и продавать в Беларуси дизельные 508-е, предельно велика. Кроме того, наверняка в списке оснащения появятся другие интересные позиции, например, кресла с функцией массажа, система удержания в полосе и другие. В то же время сборки машин с кузовом универсал ждать не стоит – его рыночные перспективы исчезающе малы».

    По словам господина Дмитрия Егорова, директора производственного предприятия «Юнисон», стандарты качества при сборке автомобилей Peugeot одинаково строги как в Европе, так и в Беларуси. За последние годы «Юнисон» приобрел много нового оборудования, которое позволило повысить как скорость сборки (сейчас завод может выпускать в среднем 6 автомобилей в час), так и ее качество. Собственно, это в значительной мере способствовало тому, что завод в Обчаке успешно прошел аудит PSA.

    По состоянию на сегодня уже продано около 300 автомобилей под брендом Peugeot и около 50 - Citroёn, которые были собраны на «Юнисоне». В планах белорусского представительства Peugeot на следующий год реализовать около 2000 автомобилей со львом на радиаторной решетке. При этом 508-й, модель D-класса, в конкурентах у которого такие сильнейшие соперники, как Toyota Camry, Mazda6, VW Passat, Skoda Superb, в 2016 году по расчетам специалистов французского бренда должен занять порядка 10-15% данного сегмента. Учитывая, что в 2014 году машин D-класса в Беларуси было продано порядка 1000 единиц, а ожидать подъема продаж после «жирного» 2015-го не стоит, очевидно представители Peugeot рассчитывают на реализованных 100-150 машин. Что из этого получится – покажет время.

    Хотя исходная позиция у «француза» довольно уверенная. Как я уже отмечал, Peugeot метит прежде всего в корпоративный сектор. Да не просто в корпоративный, а в государственный. По признанию Юрия Ильина, который был максимально сдержан в своих комментариях, сейчас проводится серьезная работа в этом направлении. Стоит ли ожидать, что все белорусские чиновники пересядут на Peugeot 508? Вряд ли. Во-первых, для бюрократов рангом пониже есть Geely. Все-таки совместный белорусско-китайский проект родился, прежде всего, по инициативе белорусского же правительства, а значит, и задачи у него государственной важности. Во-вторых, всем известна любовь наших чиновников к определенным автомобильным брендам. Но и у Peugeot на нашем рынке, как ни странно, очень хорошие перспективы.

    Для начала - он белорусской сборки, а это значит, что значительная часть добавленной стоимости создается именно в Беларуси, это серьезный аргумент как раз в той самой «серьезной работе в этом направлении». Нельзя не отметить и вполне адекватную цену: 21.000 и 24.000 евро за в общем-то укомплектованные версии, даже в наше лихое время, – это хорошее предложение. Оно станет еще лучшим, как только ситуация на российском рынке обретет понятные очертания, то есть войдет в зону стабильности. Потому что теперь, к примеру, в той же России можно заказать 508-й, но версия Allure, аналогичная белорусской, обойдется в 1.800.000 (около $27.000), и это только под заказ со сроком ожидания минимум в 2,5 месяца и без гарантии того, что рублевая цена не изменится. Дорестайлинговые машины 2014 года выпуска в расчет не берем. Лично звонил в салоны Москвы, проверял. Для юрлиц же подготовили и лизинговое рублевое (!) предложение со ставкой 9,5% годовых, что наверняка оценит не только госсектор.

    Поэтому очевидно, что белорусское представительство Peugeot не просто сидит на берегу и ждет, пока конкуренты отправятся в небытие, но активно к этому готовится: дорестайлинговые машины, собранные во Франции, были дороже на 5-6 тысяч евро.

    На сим позвольте откланяться. Надеюсь, уже в ближайшее время у нас получится провести полноценный тест-драйв модели и подробно рассказать читателям о моторе THP.

    Ценообразование

    Обновленный седан Peugeot 508 белорусской сборки на нашем рынке представлен в двух комплектациях — Active (428,3 млн. руб.) и Allure (490,5 млн. руб.) со 150-сильным турбированным мотором и 6-ступенчатой АКПП. В перечень оснащения может входить: тканевый или кожаный салон, 7-дюймовый сенсорный экран, литые диски R17, двухзонный климат-контроль, навигация, полностью светодиодные фары (FULL LED), Head-up дисплей, Hill Assist, система бесключевого доступа в салон и запуска двигателя и многое другое.


    Что ABW.BY писали о Peugeot 508:
    Peugeot 508: сердце или разум?


    Эту машину легко продавать. Она большая, черная, с хром-пакетом. С дурацким экраном, который, делая «ж-ж-ж», выезжает из недр панели приборов. У нее кожаный салон, много «примочек». Стальная защита картера. Огромный дорожный просвет. Адаптация к нашим дорожным условиям. Поставьте меня в автосалоне - я продам ее любому, кто зашел купить велосипед.

    Но сердце против. «Он слишком много знал…» Я не старый, но я так и не привык к «маркетологическим» автомобилям. И в женщинах, и в автомобилях - прежде всего душа, потом все остальное. За два дня за рулем 508-й я так и не нашел в ней души старых, не «маркетологических», Peugeot.

    Алексей ХВОЩИНСКИЙ
    Фото Аркадия СОБОЛЕВА
    ABW.BY


    Мечта чиновника. Первый тест-драйв Peugeot 508 белорусской сборки

    Мечта чиновника. Первый тест-драйв Peugeot 508 белорусской сборки

    Мечта чиновника. Первый тест-драйв Peugeot 508 белорусской сборки

    Мечта чиновника. Первый тест-драйв Peugeot 508 белорусской сборки

    Мечта чиновника. Первый тест-драйв Peugeot 508 белорусской сборки

    Мечта чиновника. Первый тест-драйв Peugeot 508 белорусской сборки

    Мечта чиновника. Первый тест-драйв Peugeot 508 белорусской сборки

    Мечта чиновника. Первый тест-драйв Peugeot 508 белорусской сборки

    Мечта чиновника. Первый тест-драйв Peugeot 508 белорусской сборки

    Мечта чиновника. Первый тест-драйв Peugeot 508 белорусской сборки

    Мечта чиновника. Первый тест-драйв Peugeot 508 белорусской сборки

    Мечта чиновника. Первый тест-драйв Peugeot 508 белорусской сборки

    Мечта чиновника. Первый тест-драйв Peugeot 508 белорусской сборки

    Мечта чиновника. Первый тест-драйв Peugeot 508 белорусской сборки

    Мечта чиновника. Первый тест-драйв Peugeot 508 белорусской сборки

    Мечта чиновника. Первый тест-драйв Peugeot 508 белорусской сборки

    Мечта чиновника. Первый тест-драйв Peugeot 508 белорусской сборки

    Мечта чиновника. Первый тест-драйв Peugeot 508 белорусской сборки

    Мечта чиновника. Первый тест-драйв Peugeot 508 белорусской сборки

    Мечта чиновника. Первый тест-драйв Peugeot 508 белорусской сборки

    Мечта чиновника. Первый тест-драйв Peugeot 508 белорусской сборки

    Мечта чиновника. Первый тест-драйв Peugeot 508 белорусской сборки

    Мечта чиновника. Первый тест-драйв Peugeot 508 белорусской сборки

    Мечта чиновника. Первый тест-драйв Peugeot 508 белорусской сборки

    Мечта чиновника. Первый тест-драйв Peugeot 508 белорусской сборки

    Мечта чиновника. Первый тест-драйв Peugeot 508 белорусской сборки
    Источник • 23-09-2015, 07:56
    • Добавил: Karabasik • См: 1495 • Версия для печати • В закладки: •
     (голосов: 1)
    Информация для авторов и правообладателей: Если Вы не согласны с размещением своего материала на страницах ресурса Такси и таксисты Беларуси , просто сообщите нам об этом и он будет сразу удален.
    Наверх Комментарии(0)
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
     

Поиск по сайту (без форума):

Мини профиль

Логин:
Пароль:
 


Основатель портала!

Восстановление данных с любых носителей

banner_14pb}
Google