Такси и таксисты Беларуси
Такси и таксисты Беларуси
Меню сайта

Оклейка автомобилей


Яндекс.Погода
Календарь
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Яндекс.Метрика banner_14lb}
Сегодня:

    Такси и таксисты Беларуси » Новости » ГАИ, МинТранс, МНС » Порядок проведения предрейсового медосмотра водителей.

    Транспортная инспекция
    Информирует

    Порядок проведения предрейсового медосмотра водителей.

    В адрес Транспортной инспекции нередко обращаются автомобильные перевозчики с просьбой разъяснить порядок проведения предрейсового медосмотра водителей и необходимость оформления путевых листов при выполнении автомобильных перевозок для собственных нужд.
    Медицинское обеспечение безопасности дорожного движения определено статьями 23 и 34 Закона «О дорожном движении». В соответствии со статьей 23 Закона предрейсовые медицинские обследования привлекаемых к выполнению перевозок водителей должны проводиться в случае осуществления перевозчиками лицензируемой деятельности в области автомобильного транспорта. К лицензируемым видам деятельности относятся все виды коммерческих перевозок пассажиров, а так же международные перевозки грузов. Порядок проведения предрейсовых медицинских обследований определен инструкцией, утвержденной постановлением Минздрава от 03.12.2002 года № 84. Согласно пункту 4 указанной инструкции, предрейсовые медицинские обследования водителей проводятся медицинским работником юридического лица, имеющего лицензию на осуществление соответствующего вида медицинской деятельности.
    Далее рассмотрим порядок допуска к управлению транспортными средствами водителей, привлекаемых к осуществлению перевозок, на выполнение которых лицензия не требуется. К не лицензируемым видам деятельности относятся внутриреспубликанские перевозки грузов (как коммерческие, так и для собственных нужд) и внутриреспубликанские перевозки пассажиров для собственных нужд. В соответствии с абзацем 9 статьи 34 Закона о дорожном движении, юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие не лицензируемую деятельность в области автомобильного транспорта, обязаны организовывать проведение контроля состояния водителей на предмет нахождения в состоянии алкогольного опьянения или в состоянии, вызванном потреблением наркотических средств, психотропных веществ, токсических или других одурманивающих веществ (далее – приборный контроль опьянения). Порядок проведения приборного контроля опьянения определен инструкцией, утвержденной постановлением Минтранса и Минсельхозпрода от 09.07.2013 года № 25/28. Согласно пункту 2 указанной инструкции, приборный контроль опьянения проводится работником, назначенным руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем, вне зависимости от его квалификации с использованием приборов, соответствующих требованиям технических нормативных правовых актов.
    Однако прежде чем приступить к самостоятельному проведению приборного контроля опьянения и при этом не нарушить законодательство, автомобильный перевозчик должен внимательно изучить упомянутые ранее нормативные документы. Приведу характерный пример нарушения, допускаемого предприятием-лицензиатом. Первый вариант. Строительная организация ежедневно осуществляет доставку своих работников на строительные объекты. В соответствии со статьей 1 «Закона об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках» подобный вид автомобильных перевозок имеет вспомогательный характер к основному виду деятельности предприятия и является перевозкой для собственных нужд. Водитель может быть допущен к работе по результатам приборного контроля опьянения, который проводит назначенное приказом по предприятию должностное лицо (диспетчер, механик и т.д.). Второй вариант. К руководству предприятия обратился работник этого же предприятия с заявлением выделить автобус на условиях оплаты. В связи с тем, что перевозка носит коммерческий характер (лицензируемая), водитель может быть допущен к работе только при условии прохождения предрейсового медицинского обследования. Допустив водителя к работе после приборного контроля опьянения, предприятие совершит грубое нарушение лицензионных правил и условий выполнения лицензируемого вида деятельности. Это нарушение влечет за собой привлечение к административной ответственности по части 1 статьи 12.7. КоАП Республики Беларусь, а так же рассмотрение лицензирующим органом вопроса о прекращении действия лицензии.
    Ну и наконец, рассмотрим вопрос необходимости оформления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями путевых листов при выполнении автомобильных перевозок для собственных нужд. Он периодически возникает на протяжении последних лет после исключения путевых листов из перечня документов, относящихся к бланкам строгой отчетности. Статья 34 Закона «О дорожном движении» обязывает перевозчиков независимо от вида выполняемых перевозок допускать водителей к работе после прохождения предрейсового медицинского обследования либо приборного контроля опьянения. В соответствии с требованиями указанных ранее инструкций, результат контроля фиксируется в журнале установленной формы и в путевом листе водителя. Таким образом, необходимость внесения в путевой лист результатов предрейсового обследования водителя определена действующими нормативными правовыми актами, что однозначно обязывает автомобильных перевозчиков производить оформление путевых листов независимо от вида выполняемых автомобильных перевозок.

    Отдел административной практики
    и организационной работы
    Транспортной инспекции по Брестской области

    Порядок проведения предрейсового медосмотра водителей.
    Источник • 31-08-2015, 12:22
    • Добавил: IgorMazurin • См: 5891 • Версия для печати • В закладки: •
     (голосов: 1)
    Информация для авторов и правообладателей: Если Вы не согласны с размещением своего материала на страницах ресурса Такси и таксисты Беларуси , просто сообщите нам об этом и он будет сразу удален.
    Наверх Комментарии(7)
    31 августа 2015 13:21
    № 1, Ссылка на комментарий: #
    vadi1984

    Группа: Журналисты
    Публикаций: 38
    Комментариев: 117
    Зарегистрирован:8.09.2009
    ммда. интересная статейка.
    этот брестский запарил уже своими результатами деятельности ТИ и тут еще и этот гвнброс.
    Спасибо. Интересно. Почитали!!!
    --------------------
    .
        Наверх
    argudan и Митя нравится это.
    31 августа 2015 18:32
    № 2, Ссылка на комментарий: #
    leha1284

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 25
    Зарегистрирован:19.03.2012
    Мля lol как дети малые уже 1000 раз оговаривалось как проходить и что оклеенному нужна постаянна путевка
    taxist
        Наверх
    bva73 нравится это.
    2 сентября 2015 08:40
    № 3, Ссылка на комментарий: #
    egen98

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 16
    Зарегистрирован:19.03.2012
    В магазин можно без путевого, но на белых номерах, без плафона и оклейки, если полосы наклеены то снимать не обязательно winked .
        Наверх
    Митя нравится это.
    2 сентября 2015 18:52
    № 4, Ссылка на комментарий: #
    Митя

    Группа: Посетители
    Публикаций: 4
    Комментариев: 155
    Зарегистрирован:24.08.2010
    ПЕШКОМ К Доктору. потом за шкирку механика к машине! И уже потом за руль! правила писались для выезда из-за забора таксопарка! По поводу противоотката "ржали" в 2011-м, а перед чемпионатом "наелись" ВСЕ!
        Наверх
    2 сентября 2015 19:36
    № 5, Ссылка на комментарий: #
    Zloi

    Группа: Посетители
    Публикаций: 25
    Комментариев: 43
    Зарегистрирован:2.08.2011
    egen98,
    если на автомобиле установлен хоть один элемент (полосы, плафон, номера, таксометр) , то либо штраф за отсутствие отметки либо за несоответствие оформлению (при отсутствии всего остального, кроме клееных полос) Все остальное отсебятина. Закон писан под гос парки. И допущения, это поблажка, но не буква. Если захотят то отымеют и при наклееных полосах, даже при отсутствии номеров и плафона.
        Наверх
    Митя нравится это.
    14 сентября 2015 12:40
    № 6, Ссылка на комментарий: #
    фаворит

    Группа: Посетители
    Публикаций: 1
    Комментариев: 176
    Зарегистрирован:8.06.2011
    В ЛИТВЕ ОЧЕНЬ УДИВИЛИСЬ ЧТО НАДО ПРОХОДИТЬ ДОКТОРА И МЕХАНИКА И С УДИВЛЕНИЕМ РАССПРАШИВАЛИ ЧТО ТАКОЕ ТРАНСПОРТНАЯ ИНСПЕКЦИЯ
        Наверх
    14 сентября 2015 19:09
    № 7, Ссылка на комментарий: #
    ZVER71

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 195
    Зарегистрирован:8.10.2012
    допускать водителей к работе после прохождения предрейсового медицинского обследования либо приборного контроля опьянения.
    Из этой галиматьи,если дословно прочитать,следует,что я сам себе как ИП могу сделать отметку и завести журнал учета(предварительно купив алкотестер)
        Наверх
    kirim17, заяц, РаботничеГ и еще 1-му нравится это.
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
     

Поиск по сайту (без форума):

Мини профиль

Логин:
Пароль:
 


Основатель портала!

Восстановление данных с любых носителей

banner_14pb}
Google