Такси и таксисты Беларуси
Такси и таксисты Беларуси
Меню сайта

Оклейка автомобилей


Яндекс.Погода
Календарь
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Яндекс.Метрика banner_14lb}
Сегодня:

    Такси и таксисты Беларуси » Новости такси » Такси в Беларуси » Конкурент Uber к нам приходит! Сегодня в Гродно запускают мобильный сервис для вызова такси

    Традиционный рынок такси в Беларуси может претерпеть большие изменения. Вслед за Гомелем мобильный сервис Taxify, который является прямым конкурентом всемирно известного приложения Uber, пришел в Гродно. С пятницы в этом городе можно мгновенно вызвать такси через специальную программу. По оптимистичным прогнозам, вскоре каждый третий клиент откажется от привычного звонка в диспетчерскую, а будет использовать для этих целей приложение на смартфоне. В США Uber серьезно подвинул рынок такси. Руководитель одной из минских служб заявил, что готов объявить войну этому сервису. Но с Taxify ситуация другая: эстонский конкурент, который планирует сначала прийти во все областные центры и только потом в Минск, скорее предлагает не замену, а дополнительные возможности. Во всех нюансах накануне запуска мы разбирались на месте, в Гродно.
    — Все очень просто. Входите в приложение, которое сразу определяет, где вы находитесь, — демонстрирует экран своего iPhone управляющий Taxify в Беларуси Рао Хассан. — Важный момент: регистрация «привязана» к мобильному телефону. Это сделано по нескольким причинам: во-первых, чтобы исключить ложные вызовы, а во-вторых, чтобы предоставить возможность оставлять отзывы и оценки.

    Рао Хассан
    Сервис определяет, что мы около драматического театра, бернардинский костел — напротив.


    Кстати, очень важный нюанс для таксистов и, соответственно, их клиентов. Вроде бы место одно и то же, но чтобы подъехать к противоположному тротуару, иногда нужно найти разрешенное место для разворота и сделать крюк в несколько километров. Поэтому обычно диспетчер заранее уточняет, с какой стороны улицы находится будущий пассажир такси, начинаются мучительные расспросы вроде: «А какой номер дома? Что находится рядом? Что за спиной?»

    На экране телефона появляется список из доступных автомобилей. Доступные — это те, которые находятся в определенном радиусе от нашего местоположения (обычно 2—3 километра). Расстояние, которое водитель готов проехать за клиентом, определяется самим таксистом.

    — Вот, например, Seat Cordoba, — продолжает Рао Хассан. — Кроме марки и модели автомобиля указано число пассажирских мест, год выпуска машины, пробег, тариф и предполагаемое время прибытия.

    Это еще одно преимущество перед традиционным заказом по телефону. Обычно клиенту говорят, мол, через 7 минут приедет Volkswagen Passat синего цвета. То есть выбора у пассажира нет, или же условия ты должен назвать заранее. С Taxify все немного по-другому.
    У таксиста есть всего 30 секунд, чтобы подтвердить заказ. Кажется, немного, но достаточно для того, чтобы подтвердить или отменить заказ и не заставлять клиента ждать.

    Но водитель Seat отвечает быстро. Теперь ему можно позвонить. Правда, через несколько секунд он сам набирает наш номер, чтобы уточнить детали.
    — А если водитель в течение этих самых 30 секунд проигнорирует сигнал от клиента или откажет в вызове?
    — В таком случае пользователь получит уведомление «К сожалению, водитель не ответил на заказ» или «К сожалению, водитель не может принять вызов» и вернется к списку других доступных такси, — рассказывает управляющий Taxify в Беларуси. — Забегая вперед, замечу, что в Гомеле, где мы работаем уже два месяца, 94% заказов были завершены успешно.

    Taxify позиционирует себя как мгновенное приложение. Забронировать заказ заранее невозможно, но в онлайн-режиме ты получаешь полную информацию о такси в округе и их характеристиках. Точно так же смартфон обновляет данные о передвижении автомобиля — можно рассчитать, когда спускаться к подъезду. Это очень поможет в плохую погоду.

    — По окончании поездки у пассажира уже складывается определенное впечатление о конкретном таксисте и его машине, — продолжает Рао Хассан. — Приложение предложит дать оценку и оставить комментарий. На основе этого формируется рейтинг. Точно так же водитель может оставить отзыв о пассажире. Определенная группа клиентов умудряется не оплачивать проезд, может испортить автомобиль или быть просто грубой. Благодаря оценке клиентов водители такси могут сформировать данные о потенциально конфликтных пассажирах.

    Как показывает опыт, довольные клиенты редко оставляют отзывы. А вот если таксист нахамил или в салоне было грязно, то даже не сомневайтесь — негатив последует. С каждым отрицательным отзывом (в том числе оставленном в соцсетях) работает специальный сотрудник. При расследовании конфликта он последовательно узнает позицию двух сторон и технические данные о поездке.
    Обратная связь — еще одно преимущество приложения. На основе этой информации можно узнать, насколько эффективно работает тот или иной водитель. Для таксистов же это стимул предоставлять хороший сервис, быть вежливыми и следить за состоянием автомобиля. В худшем случае водителя (равно как и клиента) могут заблокировать в системе — как на несколько дней, так и на постоянной основе.

    Разработчики собирают критику и о самом приложении. Есть мнение, что оно могло бы иметь расширенный функционал. Раньше сервис Taxify действительно предлагал больше возможностей: например, просчитывал расстояние, сопоставлял с тарифами и выставлял сумму, которую придется потратить. Однако в Беларуси даже если знаешь стоимость одного километра и посадки, все равно итоговая сумма за поездку определяется таксометром согласно текущему регулированию на рынке.
    — Были также другие второстепенные опции (наличие кондиционера, детского кресла, кожаного салона и т. д.), от которых решили отказаться в пользу простоты и удобства приложения, — объясняет наш собеседник. — Пользователь имеет дело с одним окном и, по сути, с одной кнопкой, которая появляется последовательно: «поиск — позвонить — ставить оценку». Дополнительный функционал делал бы программу тяжеловесной. Статистика же показывает, что многие у нас пользуются бюджетными смартфонами, которые бы не потянули ее. Кроме того, по моим личным наблюдениям, белорусам чрезвычайно важна простота сервиса. Они могут удалить приложение только потому, что там английский язык, и даже не будут пытаться как-то изменить его в настройках.
    Источник • 15-05-2015, 12:33
    • Добавил: yra1 • См: 2696 • Версия для печати • В закладки: •
     (голосов: 2)
    Информация для авторов и правообладателей: Если Вы не согласны с размещением своего материала на страницах ресурса Такси и таксисты Беларуси , просто сообщите нам об этом и он будет сразу удален.
    Наверх Комментарии(11)
    15 мая 2015 12:38
    № 1, Ссылка на комментарий: #
    yra1

    Группа: Посетители
    Публикаций: 8
    Комментариев: 33
    Зарегистрирован:28.05.2013
    В комментариях-Диспетчеры уже не нужная прослойка для такси.
    Согласен полностью!
    --------------------
    ok
        Наверх
    15 мая 2015 13:41
    № 2, Ссылка на комментарий: #
    161 denis

    Группа: Посетители
    Публикаций: 6
    Комментариев: 140
    Зарегистрирован:17.05.2010
    yra1,
    Только когда за пользование данным сервисом Вы будите платить от 15 до 30% своей выручки не плачьте.
        Наверх
    XyTku и KadeT нравится это.
    15 мая 2015 15:00
    № 3, Ссылка на комментарий: #
    заяц

    Группа: Посетители
    Публикаций: 9
    Комментариев: 175
    Зарегистрирован:25.05.2011
    161 denis,
    ай ,ты тоже не гони пургу.Когда станет такая оплата с неё слезут как и залезли. В смысле про программу
        Наверх
    TAXITY_by нравится это.
    15 мая 2015 20:53
    № 4, Ссылка на комментарий: #
    161 denis

    Группа: Посетители
    Публикаций: 6
    Комментариев: 140
    Зарегистрирован:17.05.2010
    заяц,
    я смотрю сильно с д/с соскочили.
        Наверх
    161 denis нравится это.
    15 мая 2015 21:46
    № 5, Ссылка на комментарий: #
    yra1

    Группа: Посетители
    Публикаций: 8
    Комментариев: 33
    Зарегистрирован:28.05.2013
    Чем больше для таксиста выбора инструментов для работы и заработка, тем лучше -1000% А вот ограничения пузикова -работать только с его ДС и т.д это хуже
    --------------------
    ok
        Наверх
    16 мая 2015 03:54
    № 6, Ссылка на комментарий: #
    vitalii64

    Группа: Посетители
    Публикаций: 7
    Комментариев: 253
    Зарегистрирован:15.01.2013
    161 прав
    Если сейчас при кассе 15 миллионов д/с платим один то это получается 6,6 процента
    А уберу будешь отдавать процентов десять
    И все эти отзывы пасиков, которым ты не угодил улыбкой
    Будут весьма благотворно влиять на твой рейтинг.
        Наверх
    16 мая 2015 06:12
    № 7, Ссылка на комментарий: #
    заяц

    Группа: Посетители
    Публикаций: 9
    Комментариев: 175
    Зарегистрирован:25.05.2011
    Да затрахали Вы со своим юбером! Вы билят с нынешней обстановкой не можете совладать,и что то спрогнозировать. А лезите туда,куда сабака свой... короче туда,о чём не знаете. И как всегда Вашими домыслами оперируют другие,и далеко не в пользу таксистов
        Наверх
    igo1202, BIVA, cabby1998 и 2 другим нравится это.
    16 мая 2015 12:40
    № 8, Ссылка на комментарий: #
    161 denis

    Группа: Посетители
    Публикаций: 6
    Комментариев: 140
    Зарегистрирован:17.05.2010
    заяц,
    ДАВЛЕНИЕ?????? lash
        Наверх
    stop нравится это.
    18 мая 2015 06:55
    № 9, Ссылка на комментарий: #
    Paleshuk

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 2
    Зарегистрирован:13.06.2011
    Бесплатный сыр только в мышеловке.
    Это по сути та же прослойка между клиентом и водилой и эта прослойка тоже будет хотеть кушать.
    Но есть и плюс для простого трудяги, чем больше таких прослоек тем больше и у них конкуренция в борьбе за водил. И тем самым меньше процент оплаты. Главное не быть дураками и лопаухими олухами развесившими уши, главное включать мозги меньше верить и не накатывать за счет своих машин и мокрого горба комуто новый бизнес. Это все равно без Вас сделает новый неопытный зеленый молодняк.
        Наверх
    18 мая 2015 20:18
    № 10, Ссылка на комментарий: #
    Мишка

    Группа: Посетители
    Публикаций: 1
    Комментариев: 154
    Зарегистрирован:10.06.2010
    Европа от данного приложения не ввосторге , а белтакси прям радуется ....ню-ню !
        Наверх
    161 denis, lapa8153, bva73 и еще 1-му нравится это.
    21 июня 2015 17:48
    № 11, Ссылка на комментарий: #
    Psich85601

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 1
    Зарегистрирован:6.06.2015
    ПИСЕЦ такси !!!! ЗАГУБИЛИ НАЕМНИКИ, ЧУПы, а теперь еще и мобильные приложения. Уже за спасибо работают. Клиентура- быдло полнейшее, им новые авто дай и расчет по карточке - в ответ недовольная рыло - МЛЯ ДОРОГО!!! Про поборы, тариф и аммортизацию промолчу- сами все знаете. ДАЕШЬ PASSAT- B3!!!И ТРЕХЭТАЖНЫЙ В РАЦИЮ!!!
        Наверх
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
     

Поиск по сайту (без форума):

Мини профиль

Логин:
Пароль:
 


Основатель портала!

Восстановление данных с любых носителей

banner_14pb}
Google