Такси и таксисты Беларуси
Такси и таксисты Беларуси
Меню сайта

Оклейка автомобилей


Яндекс.Погода
Транзакционные решения

Календарь
«    Декабрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Яндекс.Метрика banner_14lb}
Сегодня:

    Такси и таксисты Беларуси » Новости такси » Такси в Беларуси » Официальное такси аэропорта не стало "монополистом" и не лишило пассажира выбора. Чего захочет клиент?

    Национальный аэропорт: "Не заработать, а навести порядок"
    - Мы очень хотим сделать наш аэропорт соответствующим всем мировым стандартам - в том числе и в плане сервиса и услуг. Подача такси - это очередной имиджевый шаг, на который мы пошли, чтобы предоставить клиенту дополнительный комфорт. Есть временные недочеты, но мы продолжаем работу по повышению качества услуги, вкладываем в это направление много сил и средств, - рассказывает AUTO.TUT.BY начальник отдела туризма Национального аэропорта Минск Ольга Макаренко.



    Представитель аэропорта показывает на площадь у аэровокзала: "Ведь здесь реально навели порядок!" Соглашаемся: еще несколько лет назад ситуацию со стоянкой автомобилей-такси на привокзальной площади в аэропорту иначе как бардаком назвать было нельзя. Здесь в три ряда подпирали друг друга легальные и нелегальные перевозчики, борьба за каждого клиента, по воспоминаниям сотрудников аэропорта, "доходила до драк". Ценник на поездку сюда или же отсюда был стандартно высоким - 50 у.е. Тех, кто сбивал тариф, "щемили" и выживали.

    - Раньше все напоминало, извините за выражение, базарную площадь в выходной день. Выходя на привокзальную площадь в поиске такси, пассажир сразу же ощущал на себе "ненавязчивый" сервис со стороны водителей такси. Лично мне никогда не нравилось, что пассажиров зазывали "бомбилы", внешность и техническое состояние автомобилей которых не всегда вызывали доверие. Цены же за поездку просто зашкаливали! И первое, о чем думал цивилизованный и вменяемый пассажир, - где же все-таки взять такси с нормальной машиной и нормальным персоналом? Именно для того, чтобы больше не возникало подобных вопросов, руководством аэропорта была организована эта услуга, - рассказывает Ольга Макаренко.

    Сейчас картина объективно иная. Привокзальная площадь пустая, зона прилета свободна для подъезжающих автомобилей пассажиров и сопровождающих. Такого эффекта позволила добиться новая организация платной системы заезда на территорию аэропорта: первые 20 минут бесплатно, каждый последующий час - 100 тысяч. Заезжают, встречают, складывают багаж, уезжают. Всем хватает и времени, и места.

    Такси, как уже писал AUTO.TUT.BY, стоят на отдельной стоянке. Въезд туда разрешен только автомобилям компании, которая выиграла тендер на официального перевозчика аэропорта, - ЧТУП "Маршрутные перевозки"
    (служба 157). Именно эти машины подают клиенту, который обращается на стойку заказа такси в аэропорту.



    - Сейчас таких стоек в зоне прилета две: в районе 3-4 и 5-6 терминалов. Так как система только заработала, не каждый прилетевший, возможно, ориентируется в том, куда идти. Сейчас мы разрабатываем новую систему информирования клиента: напольные указатели, световые боксы "проведут" пассажира прямо к стойке. Там же ему достаточно будет лишь обозначить свое желание заказать такси - все остальное сделают девушки-операторы, которые свободно говорят по-английски.

    Пока новая система информирования существует лишь в эскизах. Мы посмотрели, какие "фишки" для ориентирования клиентов появятся в аэропорту.

    По словам Ольги Макаренко, "никакой монополии такси 157 в аэропорту нет". Сегодня клиент может выбрать три варианта перевозки. У каждого - свои достоинства.

    Вариант 1

    Обращаемся на стойку заказа такси. Оператор выдает посадочный талон и подает клиенту машину службы 157. Водитель помогает погрузить багаж в автомобиль и везет клиента: в Минск - за 450 тысяч до метро "Уручье", далее - городской тариф, или же в любой другой город по загородному тарифу.

    - Посадочный талон - это своеобразная гарантия безопасности клиента и его имущества. Очень часто пассажиры забывают в машинах телефоны, портмоне, ноутбуки. Благодаря такой системе мы видим, на какой машине уезжал клиент, и максимально быстро можем решить все его проблемы, - поясняет Ольга Макаренко.

    Вариант 2

    Услуги трансфера до Минска предоставляет и сам аэропорт: здесь есть несколько новых автомобилей разных классов.

    - Мы предоставляем клиенту (по необходимости) детское автокресло, есть возможность при заказе оплатить поездку банковской картой.

    Стоимость услуги - 490 тысяч в любую точку Минска.

    Вариант 3

    Никто не может запретить клиенту вызвать в аэропорт такси любой другой службы. Некоторые делают заказ по интернету еще в точке вылета, некоторые звонят уже из зоны прилета: пока пассажир проходит таможенный досмотр, паспортный контроль и получает багаж, за ним успевает приехать автомобиль любой службы такси.

    Мы обзвонили все диспетчерские службы, работающие в Минске: 10-15 минут - и машина каждой из них готова забрать клиента в аэропорту. Стоимость поездки до Минска у всех приблизительно одинаковая - от 300 до 350 тысяч рублей.

    Внешний вид таксистов
    AUTO.TUT.BY уже писал о том, что форму одежды таксистов официального перевозчика еще в середине февраля нельзя было назвать деловой. Спустя месяц ситуация изменилась.

    - Зимой сложно было прийти к некоему единому стилю, - сетуют представители и аэропорта, и ЧТУП "Маршрутные перевозки". - У всех разные куртки, разные шапки.

    Аэропорт планирует совместно с перевозчиком разработать униформу для водителей - включая даже зимние куртки.

    - На все нужно время. Сейчас мы отлаживаем работу - от технических моментов до того же имиджа водителя. Нареканий у клиентов нет, следим с обеих сторон, - уверяет руководитель предприятия-перевозчика Владимир Рыбаков.

    "Одно нарушение - и ты здесь больше не работаешь"
    По словам представителя ЧТУП "Маршрутные перевозки", требования к водителям серьезные. Служба 157 известна минчанам как компания, которая традиционно обслуживала столичные отели. "Опыт есть, водители у нас прекрасные, машины соответствуют уровню клиентов", - говорит Рыбаков.


    Естественно, когда компания выиграла тендер, в нее пришли работать и бывшие "аэропортовские".

    - Они привыкли работать, как раньше - в порядке какой-то только им понятной очереди, "делить" клиентов... Поэтому новая система, которая построена на электронной очереди и четком контроле каждой посадки и поездки, пока водителям не нравится, - комментирует Ольга Макаренко.

    Представитель перевозчика в свою очередь признает: поначалу было и непонимание, и некоторое недовольство, но - условия договора жесткие, аэропорт как заказчик имеет право диктовать свои условия, поэтому таксисты - хочешь не хочешь - подчиняются: "Одно нарушение - и ты здесь больше не работаешь", - сказал им перевозчик.

    - Вон, посмотрите, стоят, ждут своей очереди, - показывает Владимир Рыбаков.

    Денежный вопрос
    Таксисты (подчеркиваем: водители, а не представители "Маршрутных перевозок") до сих пор жалуются на то, что вынуждены платить за право здесь работать и аэропорту, и перевозчику: одним - 50 тысяч за каждую результативную посадку, другим - абонентскую плату, размер которой является "коммерческой тайной". "Много", - кратко говорят водители. Удивительно лишь то, что при всем недовольстве никто из них не готов отказаться от работы здесь.


    - Много - понятие относительное. Водители любой диспетчерской службы такси платят перевозчику, скажем так, "абонентскую плату". В нашей службе, которая, повторю, работает в гостиницах и аэропорту, она немногим выше. Но и мы гарантируем своим водителям определенное количество заказов в день - не менее двух-трех, - поясняет Рыбаков.

    Сегодня в аэропорту по условиям договора днем должны находиться не менее 25 машин такси. Ночью - не менее 10. А вот количество заказов пока не радует.

    - Окончательный отчет по тестовому периоду еще не готов, но мы подсчитали, что пока в среднем такси в аэропорту заказывают около 50 пассажиров в сутки, - рассказывает представитель аэропорта Ольга Макаренко.

    Это - около 2% от среднесуточного пассажиропотока Минск-2. 50 посадочных талонов, с каждого из которых аэропорт получит 50 тысяч рублей: "Да, на этом не заработаешь", - признают представители аэропорта. И еще раз уточняют, что цель была другой - улучшить имидж и представить клиенту необходимую услугу.

    В этот раз AUTO.TUT.BY провел в аэропорту два часа, мы "встретили" два прилета. Двоих клиентов забрали такси официального перевозчика, еще 10 - водители других служб такси. "Вызвали", - кратко пояснил нам один из таксистов. А как на самом деле - никто не знает.


    - Это сейчас одна из основных проблем - клиент может сесть в любое такси на территории аэропорта, и никто не может навязать ему услуги официального перевозчика. Равно как никто не может запретить любому водителю заезжать на привокзальную площадь. "Чужие" таксисты этим пользуются, - рассказывает руководитель ЧТУП "Маршрутные перевозки" Владимир Рыбаков.

    Водителям других служб такси - мы говорим, разумеется, о легальных таксистах - ждать клиента на территории аэропорта дорого, поэтому они стоят неподалеку, на бесплатных стоянках, и подъезжают к аэровокзалу ко времени прилета рейсов. На то, чтобы взять клиента, - 20 минут, если не успевают - выезжают со стоянки и снова бесплатно заезжают.

    Клиент же, как можно предположить, проголосует рублем. Пока разбежка в ценах ощутима.
    Источник • 11-03-2015, 20:28
    • Добавил: КатюFFка • См: 1993 • Версия для печати • В закладки: •
     (голосов: 0)
    Информация для авторов и правообладателей: Если Вы не согласны с размещением своего материала на страницах ресурса Такси и таксисты Беларуси , просто сообщите нам об этом и он будет сразу удален.
    Наверх Комментарии(3)
    13 марта 2015 09:41
    № 1, Ссылка на комментарий: #
    Митя

    Группа: Посетители
    Публикаций: 4
    Комментариев: 155
    Зарегистрирован:24.08.2010
    Под лежачий камень вода не течёт! Удачи 157 в работе!
    Вот аэропорт "Кормить"...? 50 рублей Водителю нужней, чтобы гонять хороший, чистый автомобиль пустой в аэропорт!
    Есть сбор аэропорта, могли бы стимулировать иначе!
        Наверх
    13 марта 2015 17:24
    № 2, Ссылка на комментарий: #
    chevrolet

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 226
    Зарегистрирован:29.03.2014
    ненадолго все это
        Наверх
    иван8181 нравится это.
    12 мая 2015 00:53
    № 3, Ссылка на комментарий: #
    Бывалый

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 6
    Зарегистрирован:25.03.2011
    Какой там порядок?Одни и те же наглые,оборзевшие готовые перегрызть друг другу глотку за клиента нелегалы!Остальное всё для вида!
        Наверх
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
     

Поиск по сайту (без форума):

Мини профиль

Логин:
Пароль:
 


Основатель портала!

Автоодеяло

Восстановление данных с любых носителей

banner_14pb}
Google