Компания открыла вакансии по набору штата в Минске и ищет главу регионального офиса, операторов и управляющего по маркетингу и логистике. На данный момент точные сроки открытия офиса популярного мобильного сервиса не известны.
Мобильное приложение Uber позволяет вызвать такси в любой точке города, при этом машина подъезжает к месту заказа за считаные минуты. Пользователь резервирует машину с водителем и отслеживает ее перемещение к указанной точке, оплата производится с помощью привязанной банковской карты. Интересной функцией приложения стала возможность поиска попутчиков для водителей, не оказывающих услуги такси.
Приход Uber в Минск способен встряхнуть рынок такси. Если оглядываться на российский опыт, то в первые месяцы работы в Москве сервис запомнился благодаря щедрой раздаче промокодов на бесплатные поездки и своими низкими ценами по сравнению с другими перевозчиками.
Преимуществом американской компании стали динамическое ценообразование, удобное мобильное приложение и специальный софт, позволяющий управлять загрузкой водителей.
В то же время приход сервиса в Беларусь может привести к увеличению количества таксистов-нелегалов, так как для того, чтобы принимать заказы, достаточно просто зарегистрироваться на сайте Uber.
Помимо этого, сервис может вызвать недовольство минских таксомоторных компаний из-за расценок на поездки. Именно низкие тарифы Uber стали причиной многочисленных забастовок как европейских, так и российских таксистов, недовольных тем, что значительная часть заказов приходится именно на мобильное приложение.
Ранее эстонский стартап Taxifi высказал заинтересованность в белорусском рынке для продвижения своего мобильного сервиса по вызову такси. Однако в отличие от Uber, Taxifi нацелен на работу с минскими таксомоторными парками.
Информация для авторов и правообладателей:
Если Вы не согласны с размещением своего материала на страницах ресурса Такси и таксисты Беларуси , просто сообщите нам об этом и он будет сразу удален.
этого только не хватало. и куда дешевле? все кругом в стране дорожает, а бенз как будто для таксистов со скидкой в 50%!!! давпйте вообще такси сделаем по тысяче за км, чё уж там!
Сегодня ради интереса позвонил в одну из АА лупанули 2300000 с поддержкой 7778 рассказали такую сказку про лям в день ...... по итогу спросил верит ли он в это сам Бросил трубку(перевозчика знаю лично работали в одной канторе):)))))))
Нанка, Ты бы объяснила о чем ты кричишь как попугай. А то уже станавится весьма загадочном твоё каркание. Зарплата зарплата Десять лямов и более Ты бы разделила эту сумму на количество рабочих часов в месяц Добавила бы расходники и свой шкурный интерес А потом бы попробовала бы хоть один день собрать эту сумму. А то начиталась алмазовских форумов, и губу раскатала. Так что лучше бодтяни ее пока не нагребла полный рот дерьма....
андрей а такси
Группа: Посетители
Публикаций: 0
Комментариев: 1
Зарегистрирован:13.03.2015
Ничего не светит уберу в Белорусии.Тариф и так минимальный.Требования к машинам до 3 лет.рейтинг водителей после каждой поездки(2-3 булдоса поставит 0) а дальше самое интересное отключение без выплат.оплата у них только безнал(за наличку отлючение).оплата проезда раз в неделю(с 1 по 7 катались выплата 14 ).кстати денег после отключения никто не увидит (пишите письма в офис в штатах) Таксисты с России недаром бастуют.и не в тарифе дело.
Да. Куда уже катимся такси вооще в быдлятину превратили. и так чмошников приходиться возить так скоро как в воощественике за талоны и компостер. ПУСТЬ УМНИКИ САМИ посидят по 12 часов за рулем и тогда поймут сидя в офисах и кабинетах. А то все тявкают и научились проверять и жиорные как свинья стоят с палочками и тормозят таксистов и работать не дают Куда страна катиться в яму уже полную. в совдепий и то таксистов ценили. сча мы как БЫДЛО становимся. как Заводы стоят скоро и нас такими сделают или уже сделали. на одного водителя так куча проверяющих нахлебников.
Ужасное время. Никто не хочет работать и все думает как ободрать другого. Трансы, налоговая, гаи... Все новые правила и воспоминание старых постановлений что было запрещено давно но приоткрыла глаза сейчас. Режим труда и отдыха прямо разработан для работы такси в минским реалиях - какие заработки? Убер конечно хороший сервис, но ему не жить. Тарифы настолько низкие что после 5 лет работы в такси собираюсь сваливать...тех осмотры 2 в год и плюс к ним госпошлины, страховка а6, бензин, врачи с механиками, стоянка, сервисы, запчасти, налоги, штрафы....нет столько работы чтобы кормить все это... А такси должно подешеветь в Минске. Странная тенденция....
Наверное сервис будет хорош для нелегалов временно пока недоконфискуют машины, но 3 летние ограничения вряд ли кого привлекут. Может только заработает система попутный перевозок на дальние расстояния... К примеру водила едет к тебе на блины в Брест, и с помощью убера найдет двух трех кошельков на топливо..