Такси и таксисты Беларуси
Такси и таксисты Беларуси
Меню сайта

Оклейка автомобилей


Яндекс.Погода
Календарь
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Яндекс.Метрика banner_14lb}
Сегодня:

    Такси и таксисты Беларуси » Новости такси » Такси в Беларуси » Первые рейсы ночных маршруток были пустыми. Перевозчик готов экспериментировать не больше месяца

    В первую ночь работы в Минске ночных маршруток пассажиров в них не было. Директор компании "Белэкспрессмаршрут" Владислав Бусько убежден, что такие перевозки не будут пользоваться спросом, и говорит, что готов поработать в тестовом режиме не больше месяца: убытки даже за одну ночь, по его словам, слишком весомые для компании. Съемочная группа TUT.BY составила компанию водителю на первом рейсе по маршруту.
    Приезжаем на вокзал в 0.45 – ровно за полчаса до отправления ночного пассажирского транспорта в Шабаны. Второй микроавтобус отправится в Малиновку. Людей на остановке у центрального входа в железнодорожный вокзал нет.

    – Таксисты подсказали, что после часа прибывает московский поезд, посмотрим, может, кто-то и придет, – без надежды на чудо говорит директор компании-перевозчика Владислав Бусько. Сегодня он сам за рулем одной из машин, говорит, что отправлять нанятого водителя в убыточный рейс у него нет денег.

    Он поясняет, что вокзал все транспортники считают пассажирообразующим пунктом, хотя победить таксистов, которые встречают пассажиров и на перроне, и на выходе из вокзала, сложно. Знающие люди предупредили владельца компании, что конкуренты могут если не сорвать рекламные плакаты маршруток в здании вокзала, то повредить их точно: борьба за клиента – почти без правил и норм этикета.

    Обеспечение работы ночных маршрутов досталось компании Владислава "в комплекте" с выигранным тендером на два дневных маршрута. И там, по словам водителя, мизерный пассажиропоток и большая конкуренция с общественным транспортом. Автобусы и троллейбусы идут буквально стеной, – говорит он. К тому же стоимость проезда отличается почти в три раза, шансов проехать в общественном транспорте без оплаты и штрафа в разы больше, чем в маршрутке.

    За минуту до отправления оба водителя не без издевки шутят:

    - Ну что, напаковал до отказа?
    - Да, аж на полках пришлось размещать пассажиров.

    На часах 1.15, водитель бодрится и командует: "Рванули!". Едем в Шабаны и по дороге считаем, что работа каждой машины может окупить себя, если соберет за ночь хотя бы 50 человек. То есть минимум 10 человек за каждый рейс. Но водитель называет Минск пустым городом, а мотивацию "Столичного транспорта и связи" о европейской столице, которой нужен ночной транспорт, – необоснованной.

    – Я 10 лет работаю в перевозках, я часто ездил по ночному городу и видел, что людей нет. В любом случае нет привычки пользоваться общественным транспортом, людям ночью проще вызвать такси, – говорит водитель. И сам себя как бы успокаивает, говоря, что маршруты за один день, а тем более - час, "не накатываются".

    Уже через неделю директор компании "Белэкспрессмаршрут" собирается обратиться к регулятору с просьбой пересмотреть условия контракта, а через месяц он вряд ли выпустит маршрутки на ночные рейсы, если спроса на эти услуги не будет.

    – Работать в убыток больше месяца мы просто не сможем, – говорит Владислав Бусько.

    Город и правда пустой. Только на остановке возле универмага "Беларусь" замечаем человека.

    – Этому никуда ехать не надо, – осаждает нотки надежды в наших голосах водитель. – За годы работы я научился издали различать тех, кто готов ехать на маршрутке, и пассажиров другого транспорта. Пассажиров маршруток становится с каждым месяцем все меньше.

    Половина второго ночи. Звонит водитель второго микроавтобуса, который едет в Малиновку. У него тоже пустой микроавтобус.

    – Вот так одной рукой едешь, второй – сопли вытираешь, – описывает свою работу Владислав. – Я 10 лет пытаюсь заработать в этой сфере, а все, на что хватает, – еда, дети и вот это "железо", взятое в лизинг. Речи о покупке своего жилья даже не идет.

    На Могилевской замечаем еще одного человека, но опытный водитель не разделяет нашей надежды: это таксист вышел размять ноги и перехватить пассажиров, если они вообще будут.

    01.40. "Рио де Шабанейро", – объявляет Владислав, делает короткую остановку на конечной и отправляется назад. За ночь ему предстоит еще четыре раза прокатиться по этому маршруту. Отклониться от схемы маршрута и попробовать проехать у потенциально людных мест вроде ночных клубов и ресторанов нельзя.

    2.07. Мы снова на вокзале. Курим, чтобы "успокоить нервы и подготовиться к следующему рейсу".

    – Осталось самое простое: найти пассажира, этого мне и пожелайте, – говорит водитель на прощание.

    Нам несложно, мы желаем ночным маршруткам пассажиров. Как сообщил Владислав Бусько уже утром, 20 января за ночь ни на одном маршруте пассажиров не было.

    Справка TUT.BY

    До Шабанов ночная маршрутка движется по маршруту троллейбуса №3 по улицам Бобруйской, Свердлова, Аранской, Партизанскому проспекту до станции метро Могилевская, дальше - по улице Селицкого и Бачило. В обратном направлении маршрут отличается продлением трассы до площади Независимости, далее снова на Бобруйскую. Выезжает микроавтобус от вокзала пять раз за ночь: в 01.15, 02.15, 03.15, 04.15 и в 05.15. Расчетное время движения в каждую сторону - 25-30 минут.

    Автобус в Малиновку едет по улицам Бобруйской, Цеткин, проспекту Дзержинского, улице Алибегова, по проспектам Газеты "Правда" и Любимова, снова по Дзержинского, далее по улицам Есенина, Рафиева, Слободской. От вокзала отправляется в 01.11, 02.11, 03.11, 04.11 и в 05.11.



    Источник • 23-01-2015, 09:04
    • Добавил: Yutargroup • См: 1534 • Версия для печати • В закладки: •
     (голосов: 2)
    Информация для авторов и правообладателей: Если Вы не согласны с размещением своего материала на страницах ресурса Такси и таксисты Беларуси , просто сообщите нам об этом и он будет сразу удален.
    Наверх Комментарии(8)
    23 января 2015 09:21
    № 1, Ссылка на комментарий: #
    mailman32

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 23
    Зарегистрирован:23.02.2012
    Цирк в цирке!
        Наверх
    СерегаСерж и bva73 нравится это.
    23 января 2015 12:11
    № 2, Ссылка на комментарий: #
    STeak

    Группа: Журналисты
    Публикаций: 1
    Комментариев: 70
    Зарегистрирован:6.05.2009
    да уж.... не только таксистам веселуха, ничего скоро и нам придумают, хочешь работать в такси вези чиноовника на работу и с работы бесплатно.
        Наверх
    24 января 2015 12:42
    № 3, Ссылка на комментарий: #
    СерегаСерж

    Группа: Журналисты
    Публикаций: 6
    Комментариев: 86
    Зарегистрирован:18.12.2009
    STeak,Зря ты это написал...подал идею...теперь жди беды от них, лукавых...
    --------------------
    [ СПЛОШНАЯ ЦЕНЗУРА ] -отредактировано ЛисёноChik.
        Наверх
    24 января 2015 17:42
    № 4, Ссылка на комментарий: #
    chevrolet

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 226
    Зарегистрирован:29.03.2014
    это хорошая идея я б их всех на селицкого в фекальные отстойники отвез и утопил бы там . шоколадные озера .
        Наверх
    25 января 2015 05:32
    № 5, Ссылка на комментарий: #
    romen

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 4
    Зарегистрирован:27.01.2014
    мдааааааааааааааааааа ............... яки дурак буде ждать на остановке ночью маршрутку за 30 тык аж целый час)))))))) если можно и за 70 доехать на такси... или вообще бесплатно с жалостливым дедушкой ...дзе розум у минтранса ????????????????
        Наверх
    25 января 2015 09:11
    № 6, Ссылка на комментарий: #
    chevrolet

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 226
    Зарегистрирован:29.03.2014
    слабоумные чыновники из глубинки рулят страной , ужжжас
        Наверх
    Dmitry и STeak нравится это.
    27 января 2015 05:07
    № 7, Ссылка на комментарий: #
    Не_уксус

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 2
    Зарегистрирован:25.01.2015
    chevrolet,
    а чего из глубинки то..., своих что ли мало...? ;-)
    Были у меня лет десять назад мысли об открытии маршрутных путей дорожек..., наработки и варианты были классные..., даже и на сегодняшний день умников не нашлось..., что бы так просчитать как я просчитал..., короче нету этих маршрутов и по сей день..., лично у меня это упёрлось в бабло и тугие лбы чиновников..., но до такой хрени что бы маршрутки ходили ночью..., никто даже и подумать ... или вернее додуматься не смог..., это маразм и тупость..., ан нет..., наросли умные головы... и придумали..., видно это пэпси и спайс даёт такой умопомрачительный эффект... bully
        Наверх
    chevrolet нравится это.
    29 января 2015 16:09
    № 8, Ссылка на комментарий: #
    фаворит

    Группа: Посетители
    Публикаций: 1
    Комментариев: 176
    Зарегистрирован:8.06.2011
    Уважаемый Валерий Иванович Шкуратов!!! Уважаемый Илларионов Андрей !!!!!! Посмотрите вокруг-кто поедет за 30 тысяч руб на маршрутке в спальный район? Ему интересно будет чемодан тянуть на горбу с остановке? Когда Вы прекратите издеваться над перевозчиками? в 2000г маршруток в городе было 1500 автобусов малого класса, а сейчас Вашими методами борьбы за введённую 10 летку маршруток в Минске, загнали перевозчиков в такие долги, что они теперь не знают как с банками расхлебаться!!! Неужели Вы хотите чтобы вообще маршруток не стало? Поверьте мне, найдут они работу, лучше чем в городе на маршруте работать. Сейчас приходят на рынок те, кто не знает все прелести работы на маршруте. ХВАТИТ ДУШИТЬ ПЕРЕВОЗЧИКОВ ВСЯКИМ ХЛАМОМ!! ПУСТЬ КУП МИНТРАНС ВОЗИТ СВОИМИ СТАРЫМИ МЕРСЕДЕСАМИ НОЧЬЮ!!! ЕСЛИ ПО ДОРОГЕ И РАЗВАЛИТСЯ ТАК ХОТЬ НИКТО И НЕ УВИДИТ!!!!
        Наверх
    bva73 нравится это.
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
     

Поиск по сайту (без форума):

Мини профиль

Логин:
Пароль:
 


Основатель портала!

Восстановление данных с любых носителей

banner_14pb}
Google