Здравствуйте, уважаемые читатели. Меня зовут Евгений. Живу я в городе Гомеле, работаю в такси с 2009 года. Собрались мы с ребятами и решили рассказать о ситуации в такси нашего города. Мы ни в коем случае не хотим плакать, что нам очень плохо, безденежно, просто мы хотим сказать что нам НАДОЕЛО!!! Надоело возить людей из подъезда в подъезд за копейки, надоело делить город с огромным количеством нелегалов, надоело попадать под вечные проверки. Хотя давайте всё по порядку.
Про тарифы и заработок.
Деньги... деньги... деньги... Это самая главная проблема всех таксистов. Постоянная мысль в голове где их взять не даёт мне покоя и даже когда всё вроде хорошо, как то даже не привычно ощущать себя без этого финансового адреналина. Согласитесь что при тарифе 25000 за посадку и 4000 за км. при количестве заказов в 10-12 штук за ночь тяжело что то решать в финансовом плане.
Не знаю как у других, но вот у меня получается такой расклад за месяц: по таксометру я набиваю около 13000000мл. плюс борты, короче около 17-18 миллионов. Отминусуем 3000000 (налоги заказы фсзн врача механика таксометр), 6500000 топливо и 1200000 (замена масла) итого только 1000$ надо отдать что бы работать. Остаётся около 7000000,отнимем кредиты, рассрочки, плату за телефон, останется в лучшем случае 5000000, и то если не попадаешь на ремонт. Этого хватает на еду.
Это я к чему? А к тому что таксисты всегда хорошо зарабатывали и должны хорошо зарабатывать, ведь наш труд это не просто перекладывание бумажек или стояние за станком, а постоянное внимание, напряжённость и ответственность за чужие жизни. Но это всё даже не крик души , а простая лирика, суть здесь одна мы просто мало зарабатываем вот и всё.
А люди пользуются этим и ездят из подъезда в подъезд, а ты простояв час получаешь такой заказ стоимостью в 25-30т. и просто даже не знаешь что тебе делать радоваться или плакать.
Итог таков: километр должен стоить 5000, а посадка 35-40т. Включающая в себя 2км. Для нашего города это вполне реальные цифры, но опять же повторюсь это просто предположение.
Про конкурентов и нелегалов.
Иногда складывается такое чувство, что у нас в Гомеле каждый второй таксист. А что стоит в выходной день кинуть шашку на крышу и отфильтровать город и я хочу сказать вам что тарифы у них не особо дешёвые, но люди привыкли что у бомбил копеечные цены вот и ловят их в надежде проехать за копейки, а потом удивляются когда через пару дней едут этот же маршрут на официальном такси и платят в 1,5 раза дешевле.
Все бары, рестораны и дискотеки под властью бомбил у которых заключены договора с тем или иным заведением, смешно!!!!!!это не смотря на то, что около каждого бара стоит знак стоянка запрещена. Хотя нет есть там и официалы, но их мало и даже если ты с одной фирмы, то лучше тебе туда не заезжать, порежут колёса в один миг. Много бомбил из бывших гаишников, налоговиков, милиционеров, военных и тд и тп, короче бороться с ними бесполезно и насылать на них туже налоговую или транспортников нет никакого смысла, последним они вообще дули крутят и не в грош не ставят.
Естественно все платежеспособные и щедрые клиенты достаются им, а не тем, кто ответственно и чётко пополняет гос. казну. И это не только минус казне, это ещё и большой минус из кармана таксиста.
Про проверки.
Транспортники, налоговая, ГАИ, финансовая - это те кто не даёт спокойной жизни таксисту. Ведь очень редко ты попадаешь к тем или другим и выходишь сухим из воды.
Они сами говорят о том что им проще оштрафовать легала чем делать рейды по бомбилам. Вот сами посудите, что бы им словить нелегала надо задействовать три службы: налоговую которая даёт деньги на контрольную закупку, ГАИ что бы могли остановить обычную машину ну и уже потом транспортники которые будут разбираться с документами, ну и зачем такие трудности? Тормознул официала, дал ему штраф в 75000 и план сделал и казну пополнил.
Вот так и живём прячась от них по углам и надеясь на то, что кто то их увидит и сообщит в рацию.
Итак подведём итог сего очерка (буду краток, так как не хочу нецензурно выражаться).
Зарабатываем мало, проверок много, конкуренция большая, нужно было конечно ещё написать про фирмы, но это одним словом не опишешь.
С уважением и до новых встреч - Евгений и другие водители такси города Гомеля специально для www.taxist.by
Информация для авторов и правообладателей:
Если Вы не согласны с размещением своего материала на страницах ресурса Такси и таксисты Беларуси , просто сообщите нам об этом и он будет сразу удален.
Итог таков: километр должен стоить 5000, а посадка 35-40т. Включающая в себя 2км. Для нашего города это вполне реальные цифры, но опять же повторюсь это просто предположение.
У нас в 155 уже давно 28000 абонирование(без включенных км) и 5000 километр. И еще надо тариф поднять, но не возможно. Ваша служба №1 в Гомеле. На нее все ровняются, а она демпингует. Тоже самое, как в Минске с Алмазом...
Ребята хотелось бы напомнить вам:что пока ИП(перевозчик афициал) не будет иметь отношение к ценообразованию за километр пробега то соответственно за свои услуги оказываемые населению он будет иметь нищенский заработок сопоставимый с зарплатой работяги на заводе!!!!Я думаю что вы не раз замечали как быстро и чётко подымается цена за проезд в городском транспорте и маршрутном такси зависящая от цены за литр условного топлива!))А вот таксисты произвольно не могут подымать цены работая в ущерб своему карману и семейному бюджету!))А всё потому что большинство таксистов вынуждены работать по тарифам конторы......И еще один немаловажный фактор это политика государства где главный лозунг -всё для народа)))))))По этому ребята наш заработок на прямую зависит от благополучия государства в целом и от платёжеспособности каждого человека!))))Но мне лично кажется в связи с последними событиями в мире и СНГ ничего хорошего не ждите!))
Автор-убей себя! Тебя ни кто не заставляет возить по бомж-тарифу.Тем более Игорян пишет о такси 155 где тариф выше вашего...Почему ты не перейдёшь в ту службу?...Наверное потому что там работы меньше? Так меньше её от того что ты,и тебе подобные подписались возить по тарифу гомельского алмаза.
летящий на заказ, Ну таки даа... Забираешь весь Олмас вместе с Тузиковым и путёвка на Гомель!
-------------------- Как-то у Вольтера спросили: где бы он хотел быть после смерти - в раю или в аду? Он ответил: "В раю климат лучше, но в аду компания настолько приятнее!"
Я создал канал в zello - рации , ППО ,, Минское такси ,, - это канал ПРОФСОЮЗА ! Регистрируйтесь и заходите. Если будут сложности с со входом в канал , обращайтесь в личку Мишка Ван Хеньсинг (7еко63 .)
Справедливый, ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 10 мая 1999 г. № 255-З Статья 4. Субъекты ценообразования
Субъектами ценообразования в Республике Беларусь являются: Президент Республики Беларусь; государственные органы (организации), осуществляющие регулирование цен (тарифов); юридические лица, не являющиеся государственными органами (организациями), осуществляющими регулирование цен (тарифов) (далее – юридические лица); индивидуальные предприниматели; иные физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством осуществлять определенные виды деятельности, не относимые законодательными актами к предпринимательской деятельности, на товары (работы, услуги) которых применяются регулируемые цены (тарифы) (далее – физические лица). Но это всё пустые слова. На деле сама фирма устанавливает тариф.
Инф. для ИрЫны- Такси 155 - такси Гомеля Легковой автомобиль 28 000 руб / посадка + 5 000 руб / 1 км пути в городе 6 300 руб / 1 км пути за городом 650 руб / 1 мин простоя авто
http://155taxi.by/price.html
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.