Такси и таксисты Беларуси
Такси и таксисты Беларуси
Меню сайта

Оклейка автомобилей


Яндекс.Погода
Календарь
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Яндекс.Метрика banner_14lb}
Сегодня:

    Такси и таксисты Беларуси » Новости такси » Такси в Беларуси » У столичных таксистов появились новые конкуренты

    Не смотря на большую конкуренцию между столичными таксистами и перегруженность города их автомобилями, в Минске открылись две новые диспетчерские станции. Идет очередная ценовая война таксистов?

    По расчетам экспертов, потребность столицы - 5 тыс. автомобилей такси. В Минске же с учетом нелегалов в сфере перевозок занято примерно в три раза больше машин. Перегруженность рынка – основная причина ряда проблем, решить которые пытаются и законодатели, и рядовые таксисты.

    Отдельные претензии у последних – к диспетчерским станциям такси, устанавливающим тарифы на перевозку и распределяющим заказы. Именно их обвиняют и в раздутом количестве машин, и в ценовых войнах, из-за которых заработать извозом становится крайне трудно.

    Но надежды на возможное ограничение количества такси, которое могло быть введено в ходе изменений и дополнений в Закон «О перевозках пассажиров автомобилями такси», провалились: стало известно об открытии в Минске еще двух диспетчерских служб такси. Зачем, если нынешние водители жалуются на низкие заработки?

    Как следует из объявления о найме на работу, служба такси «Пятница» располагает собственным парком автомобилей «2010 года выпуска представительского класса», предлагает водителям «полный социальный пакет» и зарплату «от 5 млн. рублей». Тариф – от 6,5 тыс. рублей за километр в городе. Рекламное объявление вместе с дисконтной картой такси «Лидер», активно распространяемые по городу, обещают скидку на тариф.

    С директором последней службы Алексеем Беловым (на фото ниже) мы связались, пытаясь найти ответ на вопрос, имеет ли смысл входить на рынок, где и без тебя места нет.

    - На что рассчитываете, начиная работу в жесткой конкурентной среде, где такси и без вас хватает?

    - На принципиально новый способ работы. Программное обеспечение, установленное на смартфонах наших водителей, исключает холостой пробег: заказ передается ближайшему водителю, а, получив точку назначения клиента, программа привязывает его к новому адресу. Одновременно идет расчет предварительной стоимости, которая сообщается водителю и клиенту.

    - Стоимость поездки умеют рассчитывать и другие приложения, которые, кстати, и машину поблизости найдут и предложат выбрать марку и тип автомобиля!

    - Выбирать - право потребителя. Со своей стороны, мы не запрещаем сотрудникам совмещать работу в другой диспетчерской и поясняем: абонентскую плату за месяц работы по 800-900 тыс. рублей, как это делают другие, не взимаем. С каждого заказа таксист отчисляет нам 3 тыс. рублей. Это все.

    - С учетом зарплаты диспетчерам и аренды помещения ваша служба будет работать в ноль?

    - Пока так и происходит. Положение изменится, когда машин наберется столько, что водители начнут зарабатывать. Мы, со своей стороны, следим, чтобы автомобили не простаивали.

    - По уверению таксистов, даже в лучшие дни можно получить никак не больше 10 заказов. 30 тысяч с каждого таксиста в день – не маловато ли для начинающей компании?

    - Когда у нас будет тысяча, пять тысяч заказав в день – другое дело. Активные водители в сутки получают и по 20 заказов. В Минске есть спрос на такси.

    - Как же тогда расценивать признания таксистов, уверяющих, будто бы ожидание клиента на протяжении часа это норма?

    - Это - ненормально! Наша цель – обеспечить водителей постоянными заказами, не менее 20 за смену. Планируется, что такие «стахановцы» будут платить ограниченный тариф в сутки – не с каждого заказа, а, скажем, по 40 тыс. рублей в день. При этом сумма, зачисленная с помощью Единого Расчетного Информационного Пространства (ЕРИП) «Расчет» на позывной, не сгорает в случае болезни, необходимости отремонтировать машину или отъехать по делам.

    - При крупнейших диспетчерских службах столицы работают от 1,5 до 3 тыс. таксистов. Какое количество автомобилей позволит заработать и водителям, и диспетчерской, не создавая напряженности среди перевозчиков?

    - Если заказов много, на смене могут работать около 900 автомобилей, в день – 1,5-1,8 тыс., но не более того.

    - Хотите сказать, что некоторые диспетчерские перегружены автомобилями?

    - Да, и это ни для кого не секрет. Зная о ценовых войнах диспетчерских, мы вышли на рынок с самым низким тарифом – 4,4 тыс. рублей за километр с учетом скидки. Без нее тариф вырастет до 4,8 тыс. рублей.

    - Именно на основании этого тарифа «Ежедневник» не так давно просчитал средний заработок таксиста – около 500 долларов в месяц «чистыми». Рассчитывают-то на большее, как будете объяснять потом низкий доход?

    - Я слышал мнение, будто бы тариф должен быть сравним со стоимостью литра самого дешевого топлива. Но не согласен с этим. Предложенная нами цена является приемлемой как для водителя, так и для пассажира.

    - И толкает таксистов на нарушения. Слышали о т.н. «черном билете», позволяющем по договоренности с диспетчерской не платить абонентскую плату и получать самые выгодные заказы?

    - Да. Но наша программа не позволяет диспетчеру «сливать» заказы. На обработку заказа уходит около 15 секунд. Диспетчер вбивает адрес отправки и конечный пункт, рассчитывает предварительную стоимость поездки и отправляет сведения в систему, где находятся все водители. В течение 3-5 секунд после оформления заказ попадает в программу. Достать его оттуда невозможно, возможность «слива» исключена – на 99% . Найдется лазейка – будет закрыта.

    - Приглашая таксистов на работу, диспетчерские обещают тысячу долларов чистого заработка, потому и водителей так много. А сколько обещаете вы?

    - Мы предлагаем работу, а заработок вы можете просчитать самостоятельно. Планируется, что в день таксист будет выполнять 15 заказов со средним чеком в 50 тыс. рублей. С учетом платы диспетчерской 3 тыс. рублей за один заказ получаем 705 тысяч рублей в день.

    - Больше 17,5 млн. рублей «грязными»… И много ли таксистов стремится получить такую работу?

    - Хотелось бы больше, но прирост есть. Начинаем брендировать автомобили и оклеиваем их наклейками, которые принесли хозяева автомобилей, без оплаты.

    - Каков перечень требований к будущему сотруднику?

    - При соблюдении определенных условий (наклейка, счетчик и пр.) не отказываем никому. Пока не принят закон, ограничивающий использование автомобилей в такси, принимаем людей с любыми машинами, даже старыми: пассажиру, по сути, не принципиально, старая машина или нет, если она чистая и ухоженная снаружи и внутри, особенно когда тариф 4,4 тыс. рублей за километр.

    - По уверениям таксистов, дешевое такси не только не выгодно перевозчику, но и провоцирует конфликты с не самыми платежеспособными согражданами. Не боитесь проблем?

    - Я не считаю, что такси должно быть дорогим видом транспорта. Каждый должен иметь возможность вызвать машину, чтобы съездить в поликлинику, больницу, роддом за женой с ребенком. Сегодня мы работаем на все сегменты населения, возможно, в будущем будет градация машин.

    Источник • 31-07-2014, 12:28
    • Добавил: PRIUS • См: 4000 • Версия для печати • В закладки: •
     (голосов: 3)
    Информация для авторов и правообладателей: Если Вы не согласны с размещением своего материала на страницах ресурса Такси и таксисты Беларуси , просто сообщите нам об этом и он будет сразу удален.
    Наверх Комментарии(11)
    31 июля 2014 12:35
    № 1, Ссылка на комментарий: #
    stop

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 215
    Зарегистрирован:22.02.2012
    У автора статьи походу продел на клаве не работает)))
        Наверх
    31 июля 2014 18:39
    № 2, Ссылка на комментарий: #
    грызли197

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 24
    Зарегистрирован:23.11.2013
    Универсалы представительскими не бывают. Машины работали в такси выходили свой ресурс вот русалки и пригнали их сюда чтобы деньги от казино отмывать вот вам и вся "ТЯПНИЦА"
        Наверх
    1 августа 2014 04:57
    № 3, Ссылка на комментарий: #
    фаворит

    Группа: Посетители
    Публикаций: 1
    Комментариев: 176
    Зарегистрирован:8.06.2011
    завидуете? какой тариф такое и обслуживание!
        Наверх
    1 августа 2014 10:22
    № 4, Ссылка на комментарий: #
    Dedyshka Argudan

    Группа: Посетители
    Публикаций: 1
    Комментариев: 82
    Зарегистрирован:31.08.2012
    ,,Представительский'' класс считается в седане, а не в универсале. Ибо это уже полугрузовой вариант. А машины такси ,,Пьяница'' пригнали, как отработанный вариант в такси из Швеции, скорее всего. И судя по тому, как машины эксплуатируются, сам тому свидетель на ,,Замке'', их уложат за 2-3 месяца. Да и водятлы там, как оказалось все без опыта работы и без знания города. Вот потому и выбор 10 из 100. Проще набрать лоховатых провинциалов, чем вешать лапшу на уши опытным таксистам.
    --------------------
    Есть два основных способа обрести свое место в жизни:
    либо занять твёрдую позицию,
    либо принять неудобную позу.
        Наверх
    1 августа 2014 20:04
    № 5, Ссылка на комментарий: #
    Karabasik

    Группа: Администраторы
    Публикаций: 2988
    Комментариев: 169
    Зарегистрирован:7.02.2008
    Цирк! Всё минское такси - это цирк!!! bully

    А клоуны всё прибавляются и прибавляются! crazy
    --------------------
    ♥Всё будет так, как должно быть,
    ♥Даже если Так быть не должно! 
    ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥
        Наверх
    bva73, Valeri, СерегаСерж и 7 другим нравится это.
    3 августа 2014 15:24
    № 6, Ссылка на комментарий: #
    scorpionus

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 35
    Зарегистрирован:10.07.2013
    ЦИТАТЫ:
    "абонентскую плату за месяц работы по 800-900 тыс. рублей, как это делают другие, не взимаем. С каждого заказа таксист отчисляет нам 3 тыс. рублей. Это все."
    "Наша цель – обеспечить водителей постоянными заказами, не менее 20 за смену. Планируется, что такие «стахановцы» будут платить ограниченный тариф в сутки – не с каждого заказа, а, скажем, по 40 тыс. рублей в день."

    Пилять, смЯшно. Сука сняли финансовую нагрузку с водителя.
    20 заказов в день х на 3000руб. х на 26 рабдней = 1.560.000 абонентки!!!
    Акуенно дешевые заказы.
    Ах, да. Забыл, "стахановцам", сука, скидка
    40.000 в день х на 26 рабдней = 1.040.000 всего-то абонентки, вот скащуха так скащуха
    --------------------
    Никогда не спорьте с идиотами, они опустят Вас до своего уровня и задавят опытом...
        Наверх
    3 августа 2014 17:38
    № 7, Ссылка на комментарий: #
    147

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 4
    Зарегистрирован:6.06.2012
    Ну братва я уже 3 года как ушел на дальнабой с этого дурдома но тогда дурдом был поменьше но теперь это просто жесть такси как грязи детей за рулем каждй второй и каждый хвалит своего кормилица(диспетчерскую)он его имеет за не малые деньги а то все равно все супер.Еслиб мне пришлось вернуться в такси работал бы только на себя а не на диспетчерские это классика и профисионализм,а диспетчерские это удел слабых плоти деньги и будешь работать на их условиях как им выгодно.Сколько бы вы не возмущались, не ругались,не лаялись вы марионетки в их руках.Я догое время проработал в 007-107 был бригадиром и транспортным контролем единственная служба которая осталась на высоте ну еще 135 а остальные калдыри пантов много а толку мало я просто знаю много руководителей служб бывшие таксисты я так говорю не можеь с...ть не мучай жо..у.Удачи вам все братишки
        Наверх
    STeak, diesels, КОТ и 6 другим нравится это.
    6 августа 2014 14:37
    № 8, Ссылка на комментарий: #
    vitalii64

    Группа: Посетители
    Публикаций: 7
    Комментариев: 253
    Зарегистрирован:15.01.2013
    Интересно.
    Лидер в чем?
    Наверное устроил с пузиковым состязание, кто кого?
    Да глупая детвора к вам ща ломанется вереницей.
    А так как самый низкий тариф (якобы), то весь ливер будет старательно грузить вашу службу минимальными поездками.
    Даже при хорошем раскладе минут двадцать ждать заказа
    Пять на подачу десять на клиента уже 35 минут потом поехали а ехали десять минут всего 45 минут и вот оно счастье таксист заработал грязными 30'000, извините минус 3000 итого 27'000.
    Круто. Наверное просто неповезло.
        Наверх
    6 августа 2014 18:35
    № 9, Ссылка на комментарий: #
    59vir

    Группа: Посетители
    Публикаций: 1
    Комментариев: 37
    Зарегистрирован:14.02.2011
    vitalii64,
    НЕправ ты! маленький еще coolработайте в своих престижных службах дальше)))))))))троли и нытики
        Наверх
    yra1 нравится это.
    8 августа 2014 03:59
    № 10, Ссылка на комментарий: #
    VIP6

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 2
    Зарегистрирован:8.08.2014
    А кому вообще интересен заработок в 1000$ при нынешних ценах на все?
        Наверх
    8 августа 2014 13:17
    № 11, Ссылка на комментарий: #
    Тишайший

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 56
    Зарегистрирован:5.02.2014
    Все эти войны с тарифами победит только та ДС которая отважится на минималку 50000 с тарифом юююда хоть каким....тогда и ливер станет вовсе не ливером...вот о чем им всем надо было договариваться когда то
        Наверх
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
     

Поиск по сайту (без форума):

Мини профиль

Логин:
Пароль:
 


Основатель портала!

Восстановление данных с любых носителей

banner_14pb}
Google