Минтранс Беларуси получил ряд обращений, в том числе от профсоюзных организаций, с просьбой пересмотреть нормы проекта указа о регулировании рынка такси. "С учетом обращения дополнительно изучается проект документа. Теоретически этот процесс может затянуться, поскольку пока согласованной позиции нет", - цитирует БелТА министра транспорта и коммуникаций Беларуси Анатолия Сивака. В частности, расходятся мнения об ограничении срока эксплуатации автомобилей такси (8 или 10 лет), - уточнил он. "Моя личная позиция - ограничить срок эксплуатации автомобилей такси десятью годами", - добавил министр.
Анатолий Сивак обратил внимание, что министерство, готовя проект документа о регулировании рынка перевозок в такси, выполняет поручение правительства. "Срок завершения его подготовки не обозначен - это был инициативный документ. Поскольку он затрагивает сложный сегмент рынка, в который резко нельзя вклиниваться и ломать, ситуация здесь не простая", - резюмировал глава транспортного ведомства.
В подготовленном ранее проекте указа "О некоторых вопросах организации перевозок пассажиров автомобилями-такси" было предложено ограничить использование автомобилей в качестве такси восемью годами. Эксперты полагали, что такая мера позволит повысить безопасность перевозок пассажиров, а также улучшить качество предоставляемых населению транспортных услуг. Кроме того, в проекте предлагалось введение карты допуска на право выполнения перевозок пассажиров такси на каждое транспортное средство. Это, по мнению специалистов, позволило бы одним документом заменить специальное разрешение и ранее действовавшую лицензионную карточку. В проекте также говорилось о повышении степени ответственности за нарушения условий работы в сфере автоперевозок пассажиров легковыми автомобилями.
В Минтрансе отмечали, что безопасность и качество автомобильных перевозок пассажиров является приоритетным. В настоящее время в Беларуси на рынке перевозок пассажиров такси задействовано около 16 тыс. легковых автомобилей. По оценочным данным, более 60% такси имеют сроки эксплуатации свыше 8 лет.
Информация для авторов и правообладателей:
Если Вы не согласны с размещением своего материала на страницах ресурса Такси и таксисты Беларуси , просто сообщите нам об этом и он будет сразу удален.
Professional
Группа: Журналисты
Публикаций: 3
Комментариев: 73
Зарегистрирован:6.08.2011
max57052,Будут - это точно! Скорее всего десять лет!!! Но от наших чинов можно всякое ожидать!!! Ограничение - не самая большая и даже, я бы сказал, не головная боль....
И купим мы все джили или лифаны будем одной рукой рулить другой слезы вытирать потому как это китайское га...но !!! никому потом не продаж да и ломается чуть ли не каждую неделю.(собственный опыт в москве )
161 denis, Правильно,лучше -3...а ещё лучше 1год-как пепельница заполниться и/или на ковриках песок соберётся - сразу новую машину...А ПОТОМ парикмахеров заставим(госуд.) стричь позолоченными ножницами и платиновыми расческами-и ИПшников уменьшиться и цену оставшиеся смогут поднять вместо 35 000бел.р. ,как у нас, а от 5 до 45 Евр.(как,напр.в Париже)...
-------------------- Все мы -хорошие люди,но не во всём, не всегда, и не со всеми....
max57052, Да чего прицепились к этой джили,кто вас заставляет ее покупать,купите немца ,японца,корейца,на сегодня выбор просто огромен-это не СССР,когда были жучки с моквичами и волги
Министр сказал,что даже в министерстве не пришли к единому мнению по срокам эксплуатации,но тут главный вопрос в лимите машин,а будет это 8 или 12 лет-это уже не важно
ZVER71, Да не впрос можно и лексуса купить вот только рентабельность отдать 20штук за машину 1 когда ты ее отабьешь 2что с ней будет по итогу конца работы (хлам который ты продашь за копье)3(не знаю как с работай сейчас но когда я уходил 8месяцев назад была жаППа полная )так вот за какой х.. ее обслуживать (Выбор или делать машину и сложить зубы на полку или на обарот) И сказки что по ляму собирают на лехке яуже читал здесь Однака дамой приезжаешь и кроме как отдалжи денег налоги заплатить или кредит закрыть нихрена не слышыш от колег бывших(Временно бывшых) Вывод купил машину (в кредит отбей ее И проценты кредита за десять лет ТОЧЬНЕ УБЕЙ Ее нынешнее качество зборки г....... говорю как кузовщик сейчас работаю в москве на дилере пежО )Плюс плати налоги поддержку обслуживай а еще и семью кормить надо отдахнуть хочется продай хлам бери и по новой Ах да забыл года два будешь обслуживать только у дилера масло по 1.5миллиона менять и это еще цветочки ,или с гарантии снимут а не дай бог мотор или кпп ляжет(а таких случаев я раза два в неделю вижу) Так что без гарантии жопа Вот вам и новая машина на такой блудняк только умалишенный пайдет
И будет стоять новая машина обклеенная под такси, и рядом 20летний корч с одной фишкой НЕЛЕГАЛА , который повезёт в два раза дешевле...И поверьте(как сегодня у нас был развоз ночью с дискотеки) ,молодёжь прыгала без разбору по машинам... Прежде чем вводить категорию машин,[/b] , надо навести порядок [b]в штрафных ссанкциях как писал Plohish :"... А насчет нелигалов я тебе скажу так-их нет!!!!!!Тахи в Нью Йорке это много миллиардный бизнес гарантированный властями города и поэтому очень защищен.есть специальная служба(около 150машин)которая патрулирует город24 часа в сутки.Если ктото смелый находится то больше двух дней на дороге не живет!Когда их ловят то это штраф (как минимум 10раз того что они могут заработать за несколько дней)конфискация транспорта и если у человека нету легальных прав находится в стране то иммиграционная тюрьма с бесплатным проездом в страну откуда он взялся!!!Ты бы захотел подработать с такими перспективами?Даже другие легальные виды тахи не рискуют работать как ты говоришь от борта-себе дороже(уже проверенно мной:))))))От борта может работать только желтый и точка,за это люди и платят такие деньги!"
-------------------- Все мы -хорошие люди,но не во всём, не всегда, и не со всеми....
А зачем нашим трансам напрягатца им проще натянуть более или менее легальнова таксиста чем ловить бардюрных дискотечьных и т .п тем более что полавина из них наши доблесные милицыонеры(сержантики из ппс охравцы и тому падобные блюстители закона низшых чинов )
max57052, Не знаю что у там в Москве за авто продают,что по 2 машины в неделю двигло делаете,в кругу моих знакомых все машинки бегают ,надо брать европейской сборки.Так ты все не правильно понял,я к тому,что если ввести лимит машин на город и строго по прописке,то вопрос с годами машин станет не таким актуальным,и на мой взгляд не принципиально 8 или 10 лет,вот если бы спор шел 5 или 10 лет-тогда это совсем другой разговор.Да еще можно выдавать лицензии только не работающим на основном производстве и соответственно самостоятельно уплачивающим взносы в ФСЗН и лицам до 60 лет ,стаж работы не менее 2 года(реальный).Да ограничений массу можно придумать,которые не помешают остаться и работать только ТАКСИСТАМ,и тогда ограничения по возрасту вообще станут не актуальны,но вопрос в другом-кому это надо и кто этим будет заниматься???
ZVER71, СТАРИНА европейской зборки в россии уже практически нет кроме эксклюзива (спец заказа салон матор и тд )все собирают в росии (тойта пежо рено бмв фольсы ниссан ауди не знаю и в придачю всякий китайский бред типо лифан и т.д) Скажу тебе больше все что собирают в росии идет и на наш рынок ,из европы машины новые в рб уже давно не возят И тянут к дилеру не все с движком у пыжиков дурит голову много чего так вот если не гарвнтия то за свае бабло поверь мне это не дешево тем более на машине с ебическим количеством электронники Я тут севодня краем уха услышал что собираются давать кредиты таксистам на машины под 38%годовых
ZVER71, Еще нюанс ты забыл что таксистов бывшими не бывает те кто не прошел отбор забъют стоянки такси и места на остановках и будут фильтровать и возить ну может не в пол цены но дешевле а это серьезная конкуренцыя и трансы нехрина с ними не сделают потому как найдется какой нибудь мент каторый либо предупредит о предстоящем рейде либо папросит за нелегала потому как сам будет там фильтровать так для вида пошерстят разв два месяца ивсе им проще тебе мозг выебать и составить протакал за грязнвй авто (за граматику пардон с планшета не удобно исправлять )
Уже два года совещаются 8 или 10 лет.)))) Ну и пущай дальше совещаются еще как минимум года два. Все эти ператрахивания реально ни к чему, потому что после них обычно бывает только хуже....
Скажу пожалуй от лица многих моих единомышленников: "Х..й мы ложили на эти законы,постановления и прочую чушь. Работали,работаем,и будем работать" Я не нелегал,плачу за позывной,рация есть,а оклейки,желтых номеров и всякой прочей чуши нет,и не будет. Юридическая грамотность и смекалка-и можно спокойно работать. Все-таки в "замечательной" системе нашего "любимого" государства,есть пока еще дырки,и надо уметь грамотно ими пользоваться. А дети вырастут,и в Россию сваливать можно. Через лет так 10-15 единственная нормальная страна останется. Жаль,конечно,синеокую.