В настоящее время Минтранс прорабатывает возможность устройства цементобетонного покрытия на второй МКАД. В это же время холдинг "Белавтодор" вплотную занимается вопросом закупки либо аренды соответствующей техники и оборудования, чтобы белорусские дорожно-строительные тресты уже в ближайшее время могли возводить цементобетонную дорогу собственными силами, - сообщает пресс-служба Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси.
Банк развития Беларуси в 2014 году прокредитует строительство второй МКАД на Br400 млрд (это закреплено в постановлении Совета Министров от 12 мая 2014 года №446). Согласно постановлению правительства №530 от 30 мая, погашение основного долга и уплата процентов за пользование этим кредитом будет выполняться за счет республиканского бюджета.
В конце февраля 2014 года Президент Беларуси поручил продолжить строительство второй кольцевой дороги вокруг города Минска. Дорога будет построена частично по новому направлению, а также с использованием существующих участков автодорог. Общая ее протяженность составит около 160 км. На первом этапе будет возведен участок от автодороги М-3 Минск - Витебск (район Острошицкого городка) до автодороги М-6 Минск - Гродно (район Аксаковщины) протяженностью около 40 км.
Заказчиком по строительству второй МКАД выступает РУП «Минскавтодор-Центр», подрядчиками являются строительные тресты холдинга «Белавтодор». Разработку проектной документации осуществляет Государственное предприятие «Белгипродор».
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.