Такси и таксисты Беларуси
Такси и таксисты Беларуси
Меню сайта

Оклейка автомобилей


Яндекс.Погода
Календарь
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Яндекс.Метрика banner_14lb}
Сегодня:

    Такси и таксисты Беларуси » Новости такси » Такси в Беларуси » Такси по смартфону: чтобы получить заказ, водители проходят строгий отбор

    Вот уже год в Минске действует услуга – вызов такси по смартфону. Тыкаешь пальцем в экран, выбираешь цвет, модель свободного автомобиля и даже наличие Wi-fi в салоне. А в конце поездки ставишь водителю оценку.

    Приложения для смартфона, с помощью которых таксист и клиент быстро находят друг друга, работают во многих страна мира. В Минске услуга только набирает обороты. Инициатор – таксист, уставший, по его словам, от сложностей работы с диспетчерской службой.

    «Ежедневник» встретился региональным представителем украинской компании, разработавшей приложение для смартфонов vtaxi.info, Константином Прозоровым (на фото) и расспросил о новой услуге.

    Как это работает

    Приложение для мобильных телефонов с выходом в интернет и функцией вызова такси, известное в странах СНГ, минские таксисты тестируют с июня прошлого года. Работает оно на айфонах и телефонах с операционной системой Android и Windows mobile, скачивается бесплатно.

    При входе в приложение, программа предлагает выбор типа транспортного средства: легковой автомобиль, универсал, микроавтобус, грузовик, техпомощь.

    Время заказа – «на сейчас», «на сегодня» или «на завтра». Это значит, что можно сделать предварительный заказ. Для клиента, планирующего путешествие, скажем, на самолете, это имеет значение: диспетчерские службы Минска исполняют заказ тот час после звонка. Клиенту, понадеявшемуся на такой сервис, неприятно услышать за несколько часов до вылета, что «свободной машины в вашем районе нет».

    Следующая графа, которую предложит заполнить программа, - место, где находится клиент. Его можно указать автоматически с помощью GPS, написать адрес или поставить метку на карте.

    На экране смартфона появляются точки. Красные – такси, выполняющие заказ, зеленые – свободные.

    Начинается самое интересное – выбор. На смартфоне появляется информация о найденных автомобилях: модель, регистрационный номер, цвет, наличие страховки, Wi-fi в салоне, возможность получить чек, даже разрешение на перевозку животных.

    Тут же – сведения о тарифе и водителе: имя, наличие страховки, помощь при погрузке товара. В конце списка – личный мессидж вроде «Дарю позитив» или «Стоп шансон». Вызываешь любой, который понравится, позвонив водителю по указанному номеру телефона прямо из приложения.

    Тарифы и оценки

    В конце поездки клиенту предлагается оставить отзыв о качестве работы таксиста и написать, если что-то не понравилось. Оценка будет видна при следующем заказе, если водитель снова окажется рядом.

    Важный нюанс: таксист тоже оценивает клиента, результат виден его коллегам-перевозчикам. Если оценка низкая, от заказа могут отказаться.

    Во избежание недоговоренностей примерный расчет стоимости перевозки при заказе виден и таксисту, и его клиенту. Посадка – 30 тысяч рублей, простой – 50 тысяч рублей в час, стоимость пути – 5 тысяч рублей за километр. Это средние расценки по Минску. «Невысокие», - вздыхает Прозоров.

    Услуга от отчаяния

    «Компании-перевозчики обещают таксистам заработок размером 1-2 тысячи долларов в месяц, набирают пареньков из провинции, а потом толкают на нарушение закона, потому что легально заработать такую сумму невозможно», - возмущается собеседник. Региональный представитель Vtaxi.info в Минске, он начал продвигать службу от отчаяния – заработок в службе такси не превышал 500 долларов в месяц.

    Заинтересовавшись рассказом клиента-иностранца, что в его стране такси давно вызывают по смартфону, Прозоров «погуглил» в интернете и нашел приложение, работающее в странах СНГ.

    «Разработчики – украинские программисты пояснили, что приложение работает в ряде городов России, Украины и страна Балтии, постоянно улучшается, есть возможность адаптации под каждый город, - рассказывает таксист. – Мне понравился функционал и планы по улучшению программы, начали сотрудничество».

    Жесткий отбор

    С июня прошлого года минские таксисты обзавелись смартфонами. Скачать приложение мог любой гражданин, заказ принимал даже тот, у кого никогда не было лицензии на извоз пассажиров. Случалось, на заказ «приезжало лицо неславянской национальности, выставляя такую стоимость перевозки на старых, не оклеенных полоской такси Жигулях, что клиенты хватались за голову». Проконтролировать 1200 зарегистрированных в сети было невозможно.

    «Я решил исправить ситуацию, удалив всех пользователей. Остались только знакомые таксисты, действительно обладающие лицензией, - рассказывает Прозоров. – Сегодня действует жесткий отбор, аккаунт в сети извозчик получает лишь после собеседования и предоставления необходимых документов».

    Хороший таксист должен знать город без навигатора, иметь опыт работы 2-3 года, автомобиль с оклейкой такси, лицензию, опломбированный счетчик и платить налоги.

    Собеседник гарантирует, что автомобили у 250 зарегистрированных сегодня в сети таксистов в хорошем состоянии, а их водители вежливы.

    Как убрать семечки из такси

    «Низкий тариф породил контингент пассажиров, которые раньше никогда не пользовались такси, - жалуется Прозоров. - Нынешние же клиенты относятся к быдло-категории, для которой нормально лузгать семечки и пить пиво в салоне, крошить булочкой, а потом еще и жаловаться на перевозчика».

    Получив возможность ставить пассажирам оценки и отказываться от «двоечников», таксист надеется изменить ситуацию. Но не сразу: «предложений такси очень много, а значит, коллеги будут стремиться взять всех, чтобы заработать».

    Когда приложение позволит таксисту ежедневный заработок 300-500 тысяч рублей «грязными», разработчик введет абонентскую плату, предположительно – эквивалент 15 долларов в месяц. «К тому времени диспетчерские могут стать уже не актуальными», - надеется Прозоров.

    По мнению таксиста, право определять тарифы принадлежит перевозчику, а не диспетчерской службе. «Рентабельность такси, - убежден собеседник, - появится, когда стоимость километра пути подтянется к цене самого дешевого вида топлива - 8,8 тысяч рублей».

    Но пока это надежды. «Ежедневник» с интересом наблюдает за развитием новой услуги. Сможет ли телефон с андроидом заменить диспетчерскую службу и поднимутся ли тарифы, превратив такси в транспорт «не для всех», покажет время.

    Такси по смартфону: чтобы получить заказ, водители проходят строгий отбор
    Источник • 18-05-2014, 19:51
    • Добавил: Karabasik • См: 2806 • Версия для печати • В закладки: •
     (голосов: 1)
    Информация для авторов и правообладателей: Если Вы не согласны с размещением своего материала на страницах ресурса Такси и таксисты Беларуси , просто сообщите нам об этом и он будет сразу удален.
    Наверх Комментарии(12)
    18 мая 2014 21:54
    № 1, Ссылка на комментарий: #
    Badir

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 6
    Зарегистрирован:13.11.2012
    а когда грязными будет 800, то будем брать 50 ))) а когда нас раскатают... мы пока об этом мечтаем )))
        Наверх
    18 мая 2014 22:51
    № 2, Ссылка на комментарий: #
    Na Zakaz

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 4
    Зарегистрирован:27.08.2012
    а когда пойдут касары будет 850 один канал. лям 2 канала и по 50 за каждый последующий до 100
        Наверх
    18 мая 2014 23:27
    № 3, Ссылка на комментарий: #
    Dmitry

    Группа: Журналисты
    Публикаций: 16
    Комментариев: 186
    Зарегистрирован:7.12.2009
    молодцы. удачи!
    --------------------
    Ух, прокачу!
        Наверх
    19 мая 2014 01:25
    № 4, Ссылка на комментарий: #
    Мишка

    Группа: Посетители
    Публикаций: 1
    Комментариев: 154
    Зарегистрирован:10.06.2010
    Na Zakaz,
    Вам бы понять как работает прога, а потом уже быть тролем....
        Наверх
    19 мая 2014 01:37
    № 5, Ссылка на комментарий: #
    Lelik152

    Группа: Журналисты
    Публикаций: 27
    Комментариев: 26
    Зарегистрирован:1.09.2008
    ну-ну,жесточайший отбор! ну-ну ...
        Наверх
    19 мая 2014 04:07
    № 6, Ссылка на комментарий: #
    scorpionus

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 35
    Зарегистрирован:10.07.2013
    Lelik152, Да-да лЁлик, именно отбор. Никто из участников проекта не хочет повторять путь алмаза и притягивать в столицу всех алчных детей Беларуси
    --------------------
    Никогда не спорьте с идиотами, они опустят Вас до своего уровня и задавят опытом...
        Наверх
    19 мая 2014 11:53
    № 7, Ссылка на комментарий: #
    swedenkiss

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 23
    Зарегистрирован:3.05.2008
    Я вас умоляю отбор....))! Не звонят вам клиенты- тому что жадные вы да грошау))))
        Наверх
    19 мая 2014 16:40
    № 8, Ссылка на комментарий: #
    Очкарик

    Группа: Журналисты
    Публикаций: 6
    Комментариев: 51
    Зарегистрирован:23.01.2010
    Пользовался этим сервисом в начале. Затем отказался после того как стали диктовать тарифы и ввели абонентскую
    --------------------
    Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее...
        Наверх
    Zloi и 161 denis нравится это.
    19 мая 2014 16:47
    № 9, Ссылка на комментарий: #
    BIVA

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 52
    Зарегистрирован:18.05.2014
    Sеrgеy,
    Я тоже пытался, но не остался.
        Наверх
    21 мая 2014 17:07
    № 10, Ссылка на комментарий: #
    scorpionus

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 35
    Зарегистрирован:10.07.2013
    swedenkiss,
    читайте комент после вашего поста, жадных в проекте не может быть, жадные ушли, т.к. установлен единый тариф для участников.
    --------------------
    Никогда не спорьте с идиотами, они опустят Вас до своего уровня и задавят опытом...
        Наверх
    21 мая 2014 17:13
    № 11, Ссылка на комментарий: #
    scorpionus

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 35
    Зарегистрирован:10.07.2013
    Sеrgеy,
    единый тариф для участников проекта стал необходимостью, т.к. все пасики тупо приучены ДС к установленным тарифам.
    А если смешную сумму в месяц чисто на рекламные нужды проекта вы называете абонентской платой, то тут мне сказать нечего. Считаю это результатом зомбирования таксистов ДС-ами
    --------------------
    Никогда не спорьте с идиотами, они опустят Вас до своего уровня и задавят опытом...
        Наверх
    Бедный Йорик нравится это.
    22 мая 2014 12:03
    № 12, Ссылка на комментарий: #
    homa

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 9
    Зарегистрирован:8.12.2009
    Все решения по поводу тарифов, договоров, отчислений на рекламу-принимались на общих собраниях. Где "гуляли" недовольные, отказавшиеся от сервиса?
        Наверх
    Бедный Йорик нравится это.
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
     

Поиск по сайту (без форума):

Мини профиль

Логин:
Пароль:
 


Основатель портала!

Восстановление данных с любых носителей

banner_14pb}
Google