Такси и таксисты Беларуси
Такси и таксисты Беларуси
Меню сайта

Оклейка автомобилей


Яндекс.Погода
Календарь
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Яндекс.Метрика banner_14lb}
Сегодня:

    Такси и таксисты Беларуси » Новости » В Беларуси » Почему снижается экспорт белорусских шин

    Экспорт шин белорусского производства за январь 2014 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в количественном выражении снизился на 36,8% и составил 223,2 тыс. штук на сумму 20,44 млн долларов. За январь 2014 года в Россию было экспортировано 96,3 тыс. шин на сумму 9,77 млн долларов. По отношению к январю 2013 года продажи упали на 49,3%.

    Об этом со ссылкой на сотрудника управления реализации продукции «Белшины» сообщают naviny.by. На «Белшине» падение продаж на российском рынке связывают с двумя факторами. Во-первых, российские власти сократили объемы добычи ископаемых, а также субсидирование предприятий, импортирующих шинную продукцию из Беларуси. «Не все выделяется из бюджета в том объеме, который был обещан в конце прошлого, начале этого года. Горнодобывающая промышленность уменьшила добычу полезных ископаемых. Следовательно, грузовики меньше стали бегать», - отметил сотрудник управления реализации продукции «Белшины». Однако самым главным фактором снижения продаж он назвал острую конкуренцию с китайской продукцией.

    «Цены на китайские автошины в России значительно ниже, даже если не брать во внимание то, что китайские экспортеры занижают инвойсы. Разница в цене зачастую доходит до 70%. Как я могу конкурировать, когда моя шина стоит 100 российских рублей, а китайцы предлагают аналогичный продукт за 30»,- заявил сотрудник «Белшины». По его словам, покупателей не пугает даже качество китайской продукции. «На сегодняшний день мы выпускаем доступный по цене продукт на массовые автомобили. Люди, которые покупают нашу продукцию, считаю свои деньги. Когда они приходят в магазин, то видят, что разница на четырех шинах достигает 100 долларов. Никто не знает, как будет работать китайский продукт. Тем не менее, люди идут на это», - говорит сотрудник «Белшины».

    Кроме того, по его словам, китайские власти часто дотируют своих производителей, разрешая им продавать продукцию, которая залежалась на складе, с отрицательной рентабельностью. «Если в рамках единого экономического пространства с Россией и Казахстаном ввести какой-то дополнительный налог на ввоз китайской продукции, например в 100-120%, то я думаю, это бы помогло», - предлагает специалист «Белшины». Предприятие постоянно ищет новые рынки сбыта, но испытывает трудности в западном направлении. Европейцы усилили требования к шинам по шумам и устойчивости, а США наложили на «Белшину» санкции, которые не позволяют ей работать в долларах
    Источник • 6-04-2014, 10:34
    • Добавил: Zloi • См: 1228 • Версия для печати • В закладки: •
     (голосов: 1)
    Информация для авторов и правообладателей: Если Вы не согласны с размещением своего материала на страницах ресурса Такси и таксисты Беларуси , просто сообщите нам об этом и он будет сразу удален.
    Наверх Комментарии(12)
    6 апреля 2014 10:36
    № 1, Ссылка на комментарий: #
    Zloi

    Группа: Посетители
    Публикаций: 25
    Комментариев: 43
    Зарегистрирован:2.08.2011
    Ну почему в нашей стране всегда так. Чтоб продать г**но надо запретить зарубежное или сделать его очень дорогим. Ну сделайте качественную конкурентную продукцию и купят у вас а не у китайцев! Зачем!? Проще же ввести налог...
        Наверх
    Sеrgеy, lednikd, geo и 5 другим нравится это.
    6 апреля 2014 10:42
    № 2, Ссылка на комментарий: #
    Zloi

    Группа: Посетители
    Публикаций: 25
    Комментариев: 43
    Зарегистрирован:2.08.2011
    Как сказал мне один бизнесмен. "Никогда не пойму почему. Как так вообще возможно работать. Дали бы мне ресурсы маза. Их господдержку. Гослоббирование сбыта. И на моих машинах поехал бы весь мир. Как руководители всех наших крупных предприятий умудряются все это запороть, просрать и разворовать?.."
        Наверх
    Sеrgеy, geo, kaktus и 3 другим нравится это.
    6 апреля 2014 12:26
    № 3, Ссылка на комментарий: #
    swedenkiss

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 23
    Зарегистрирован:3.05.2008
    икто не знает, как будет работать китайский продукт. Тем не менее, люди идут на это», - говорит сотрудник «Белшины». Зато все знают как будет работать булкашина((((
        Наверх
    6 апреля 2014 12:28
    № 4, Ссылка на комментарий: #
    swedenkiss

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 23
    Зарегистрирован:3.05.2008
    Zloi, а сына троечника нада главным инженером поставить, не зря же он на экономиста платно выучился...и т.д и т.п. на всех гос предприятиях страны.
        Наверх
    lednikd, ZVER71, andreinv и еще 1-му нравится это.
    6 апреля 2014 18:19
    № 5, Ссылка на комментарий: #
    Aleksander

    Группа: Журналисты
    Публикаций: 70
    Комментариев: 57
    Зарегистрирован:15.10.2013
    Даже не читал статью!!!Ответ:Потому что они ГАМНО!
        Наверх
    pimpochka и ZVER71 нравится это.
    7 апреля 2014 22:44
    № 6, Ссылка на комментарий: #
    Dim160976

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 9
    Зарегистрирован:3.05.2012
    Езжу на белшине и не парюсь ни по какому поводу. И бежит отлично и пробеги у меня по 6-8 тысяч за месяц. А тем кто не в курсе на белшине стоит новая линия , которая не работает если чего то добавили не по норме. А Ваше господа предвзятое отношение к белорусскому шинпрому давно устарело.
        Наверх
    ELEPhant нравится это.
    8 апреля 2014 03:01
    № 7, Ссылка на комментарий: #
    Greezly

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 349
    Зарегистрирован:6.08.2011
    Езжу на белшине и не парюсь ни по какому поводу. И бежит отлично и пробеги у меня по 6-8 тысяч за месяц. А тем кто не в курсе на белшине стоит новая линия , которая не работает если чего то добавили не по норме. А Ваше господа предвзятое отношение к белорусскому шинпрому давно устарело.

    Почему есть только кнопка "Мне нравится"?
    --------------------
    Чебурашка с ружьем - гроза для телепузиков.
        Наверх
    Aleksander, lednikd и ELEPhant нравится это.
    8 апреля 2014 07:11
    № 8, Ссылка на комментарий: #
    Zloi

    Группа: Посетители
    Публикаций: 25
    Комментариев: 43
    Зарегистрирован:2.08.2011
    Dim160976,
    Да непотому народ ездит на белшине, что она хорошего качества, а потому что по сравнению с нормальной резиной она дешевая. Я не спорю тот же зимний протектор у нее они слизали у других производителей на ура. Гребет едет. Но почему когда я пересел даже просто на российский амтел у меня подвеска стала выхаживать в два раза больше? Состав г. И народ не идиот из-за предрассудков платить в 2 а то и 3 раза больше за другие марки. Было бы хорошо все бы ее брали. На кой мне новый мишлен за 360 если белка 200
        Наверх
    swedenkiss и ZVER71 нравится это.
    8 апреля 2014 07:13
    № 9, Ссылка на комментарий: #
    Zloi

    Группа: Посетители
    Публикаций: 25
    Комментариев: 43
    Зарегистрирован:2.08.2011
    И если даже при такой дешивизне ее покупать не хотят окаком качестве идет речь. Китайцы им мешают... Че-то я не могу вспомнить ни одного китайского бренда на 15ку дешевле белшины. Но пошлину надо ввести. А под пошлину попадет и вся остальная резина и европейская и российская. И будет мишлен стоить не 360 а 500. На 15!!!!! Естественно даже я тогда сяду считать мне выгоднее привезти нормальную резину или 2 раза поменять подвеску
        Наверх
    8 апреля 2014 08:58
    № 10, Ссылка на комментарий: #
    Dim160976

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 9
    Зарегистрирован:3.05.2012
    не знаю про подвеску я не задумывался. У меня 124 мерин и проблем пока не было, но даже если Zloi ты и прав все равно хочется верить что мы можем выпускать не только г....но, но и качественные товары)
        Наверх
    Zloi нравится это.
    8 апреля 2014 11:00
    № 11, Ссылка на комментарий: #
    Zloi

    Группа: Посетители
    Публикаций: 25
    Комментариев: 43
    Зарегистрирован:2.08.2011
    Именно составом резины определяется ее качество. А подвеска будет страдать больше от дубовой и тяжелой резины. Многие об этом не задумываются потому что в гражданских машинах пробеги не такие. Это не так заметно. Вот вы думаете почему стали делать в свое время литые диски? Для красоты? Да и для красоты, но уже позже. А изначально сплав легче метала и чем легче колесо тем меньше сила отбоя в подвеску. Это также имеет значение и для расхода топлива. Вес, сопротивление качению трение по дороге. И поверьте люди , особенно кто много ездит, считать умеют. Все эти минусовые факторы сожрут вашу экономию на стоимости белшины. И именно поэтому и сбыта нет. А наши производители вместо улучшения качества поднимать сбыт привыкли налогами которые уравнивают все эти минусы.
        Наверх
    Sеrgеy, swedenkiss, TATARIN075 и еще 1-му нравится это.
    11 апреля 2014 16:51
    № 12, Ссылка на комментарий: #
    lancia

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 18
    Зарегистрирован:20.03.2014
    Zloi,
    Правильнее будет сказать не литые,а легкосплавные.Ибо литой диск еще тяжелее того же стального.(поясню:литых дисков поднешь 1, стальных-2, легкосплавных-4)Преимущество литого у стального лишь в красоте,прочности и долговечности.литой диск подвеску не бережет,легкосплавный-другое дело.Что касается темы,все продукты,у которых есть приставка *бел*, обхожу стороной.шины не исключение.
        Наверх
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
     

Поиск по сайту (без форума):

Мини профиль

Логин:
Пароль:
 


Основатель портала!

Восстановление данных с любых носителей

banner_14pb}
Google