Такси и таксисты Беларуси
Такси и таксисты Беларуси
Меню сайта

Яндекс.Погода
Календарь
«    Сентябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Яндекс.Метрика banner_14lb}
Сегодня:

    Такси и таксисты Беларуси » Новости » В Беларуси » Строительство нового участка второй МКАД уже начато

    Строительство нового участка второй кольцевой автомобильной дороги вокруг Минска уже начато, сообщили БелТА в пресс-службе Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси.

    Реализовать проект строительства второго кольца планируется в два этапа. Сначала будет построен участок второй МКАД по новому направлению: от автодороги М-3 Минск - Витебск (район Острошицкого городка) до автомагистрали М-6 Минск - Гродно (район Аксаковщины) протяженностью более 40 км. В нынешнем году планируется открыть для движения около 20 км.

    Возведение второго участка от автодороги М-6 Минск - Гродно до трассы М-1/Е30 Брест - Минск - граница России протяженностью около 40 км планируется начать после завершения первого этапа. В итоге будет построена дорога длиной более 80 км.

    Существующие участки автотрасс М-1/Е30 Брест - Минск - граница России, М-2 Минск - Национальный аэропорт Минск и Р-80 Слобода - Паперня войдут в состав второй кольцевой. Общая ее протяженность будет достигать около 160 км.

    Схему направления второй МКАД разработали специалисты государственного предприятия "Белгипродор". Документ был согласован с минскими областным и городским исполкомами. "При выборе оптимального расположения второй кольцевой дороги были учтены существующая транспортная сеть автомобильных дорог в пригородной зоне, ее состояние, интенсивность движения, существующая и перспективная жилая и дачная застройка, границы рекреационных зон, природоохранные территории", - отметили представители Минтранса.

    Решение о начале строительства второй кольцевой вокруг Минска было принято в 2010 году. Оно было обусловлено тем, что нынешняя МКАД практически достигла предела своей пропускной способности. На отдельных ее участках интенсивность движения достигает 100 тыс. автомобилей в сутки, а с учетом перспективы развития города еще будет расти. Такой автомобильный поток создает определенные сложности для движения по дороге транзитного транспорта, в том числе по направлению Восток-Запад.

    В начале текущего года предполагалось приостановить создание второй МКАД ввиду недостаточности выделяемых средств, однако 28 февраля Президент Беларуси озвучил решение: строительство второй кольцевой автодороги вокруг Минска будет продолжено. Руководство Банка развития сообщило о планах принять участие в финансировании этого проекта.
    Источник • 9-03-2014, 07:28
    • Добавил: Karabasik • См: 1073 • Версия для печати • В закладки: •
     (голосов: 0)
    Информация для авторов и правообладателей: Если Вы не согласны с размещением своего материала на страницах ресурса Такси и таксисты Беларуси , просто сообщите нам об этом и он будет сразу удален.
    Наверх Комментарии(0)
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
     

Поиск по сайту (без форума):

Мини профиль

Логин:
Пароль:
 


Основатель портала!

Приобретение автомобилей

banner_14pb}
Google