Такси и таксисты Беларуси
Такси и таксисты Беларуси
Меню сайта

Яндекс.Погода
Календарь
«    Сентябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Яндекс.Метрика banner_14lb}
Сегодня:

    Такси и таксисты Беларуси » Новости » В Беларуси » Строительство второй кольцевой автомобильной дороги

    Реализацию проекта строительства второго кольца планируется осуществить в два этапа. С учетом изученных потоков движения вначале будет построен участок второй столичной кольцевой по новому направлению: от автодороги М-3 Минск – Витебск (район Острошицкого городка) до автодороги М-6 Минск – Гродно (район Аксаковщины) протяженностью более 40 км. Строительство данного участка уже начато, при этом в нынешнем году планируется открыть для движения около 20 км. Строительство второго участка от автодороги М-6 Минск – Гродно до автодороги М-1/Е30 Брест – Минск – граница Российской Федерации протяженностью около 40 км планируется осуществить после завершения первого этапа.

    Решение о начале строительства второй кольцевой дороги вокруг Минска было принято в 2010 году. Оно было обусловлено тем фактом, что существующая столичная МКАД практически достигла предела своей пропускной способности: в настоящее время на отдельных ее участках интенсивность движения достигает 100 тысяч автомобилей в сутки, а с учетом перспективы развития города будет увеличиваться и в дальнейшем. Такой поток транспортных средств создает определенные сложности для движения по дороге транзитного транспорта, в том числе и по направлению Восток – Запад.

    Схему направления второй кольцевой автомобильной дороги вокруг г. Минска разработало государственное предприятие «Белгипродор», данный документ был согласован с Минским облисполкомом и Минским горисполкомом. При выборе оптимального расположения второй кольцевой дороги были учтены существующая транспортная сеть автомобильных дорог в пригородной зоне, ее состояние, интенсивность движения, существующая и перспективная жилая и дачная застройка, границы рекреационных зон, природоохранные территории и другие факторы.
    Источник • 7-03-2014, 19:35
    • Добавил: PaWell • См: 930 • Версия для печати • В закладки: •
     (голосов: 0)
    Информация для авторов и правообладателей: Если Вы не согласны с размещением своего материала на страницах ресурса Такси и таксисты Беларуси , просто сообщите нам об этом и он будет сразу удален.
    Наверх Комментарии(0)
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
     

Поиск по сайту (без форума):

Мини профиль

Логин:
Пароль:
 


Основатель портала!

Приобретение автомобилей

banner_14pb}
Google