В Беларуси участились случаи маскировки услуг такси под видом другой коммерческой деятельности, также имеющей отношение к перевозкам пассажиров, сообщили в Минтрансе. Как писал auto.onliner.by, водители поясняют, что они не перевозят пассажиров в такси, а арендуют машины с предоставлением услуг по управлению и техэксплуатации. По этому поводу были проведены проверки, которые показали, что такие авто проходят техосмотр реже, чем раз в полгода, и не получают в ГАИ желтые регистрационные знаки.
Кроме того, проверки показали: владельцы этих машин не заключают договоры обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика перед пассажирами, а уровень подготовки водителей не соответствует требованиям, установленным законодательством в сфере перевозок пассажиров. «Это привело к увеличению количества обращений в Минтранс и транспортную инспекцию по поводу некачественного выполнения перевозок», — констатировали специалисты.
В статье 603 Гражданского кодекса говорится: по договору аренды автомобиля с экипажем арендодатель предоставляет арендатору ТС за плату во временное владение и пользование и оказывает своими силами услуги по управлению им. В Беларуси автоперевозки пассажиров являются лицензируемым видом деятельности. Получение лицензии на право работы в области автомобильного транспорта не требуется только для выполнения внутриреспубликанских перевозок пассажиров в собственных нуждах. Таким образом, арендодатель может оказывать услуги по управлению ТС по заключенному договору аренды автомобиля с экипажем только после получения им лицензии. При этом такой вид работы классифицируется как перевозка пассажиров не в такси, а в автотранспорте нерегулярного сообщения
В Минтрансе подчеркнули, что передача диспетчером такси заказов клиентов перевозчикам, которые работают с заключением договора аренды транспортного средства с экипажем, неправомочна. «В случае выявления таких фактов перевозчики будут привлекаться к ответственности за нарушение правил осуществления видов деятельности либо за безлицензионную деятельность, — цитирует специалистов БЕЛТА. — Материалы в отношении диспетчеров будут направляться в исполкомы, „налоговую“ и операторам такси».
Информация для авторов и правообладателей:
Если Вы не согласны с размещением своего материала на страницах ресурса Такси и таксисты Беларуси , просто сообщите нам об этом и он будет сразу удален.
pol,что, стесняюсь спросить, сдвинулось? То, что бездарные журнашлюшки анальнера за вознаграждение выложили кирпичики высранные витюней на всеобщее обозрение? Где нормативные акты, имена представителей минтранса? Им "сказали"... Ну, наговорить анонимно много чего можно. К примеру, что некий pol педераст и растлитель малолетних детей. Как вариант? А предъявить то и некому. Так "сказали". А кто, интересно, осуществлял проверки? Какие контролеры? ТИ не могло, не их компетенция. Вброс про отсутствие страховки клиентов (на браминовских конторах она полмиллиарда) показывает, что заказчик всей этой мути варяг из Узды, которому ЮВ больно наступил на хвост. И последний вопрос почему "наконец то"? Быдлобиларусик хлопающий в ладоши, когда жмут других? Хомячок?
pol,что, стесняюсь спросить, сдвинулось? То, что бездарные журнашлюшки анальнера за вознаграждение выложили кирпичики высранные витюней на всеобщее обозрение? Где нормативные акты, имена представителей минтранса? Им "сказали"... Ну, наговорить анонимно много чего можно. К примеру, что некий pol педераст и растлитель малолетних детей. Как вариант? А предъявить то и некому. Так "сказали". А кто, интересно, осуществлял проверки? Какие контролеры? ТИ не могло, не их компетенция. Вброс про отсутствие страховки клиентов (на браминовских конторах она полмиллиарда) показывает, что заказчик всей этой мути варяг из Узды, которому ЮВ больно наступил на хвост. И последний вопрос почему "наконец то"? Быдлобиларусик хлопающий в ладоши, когда жмут других? Хомячок?
Грубо , но по существу . Хотя и pol по-своему прав . Ведь это не навсегда . Политика она ведь такая штука что сегодня Ты законопослушный гражданин , а завтра преступник . Причем фантазеры из публичного , то есть депутатского , дома тебя даже уведомлять не обязаны . Не знание закона ведь не освобождает от ответственности
4елоВЕК, Судя по тому, что никто в минтрансе не родил до сих пор НИЧЕГО по поводу АА (беспочвенные анонимные заявления пусть хомячки обсасывают), предполагаю, что и ухватиться не за что. Мало каки в сраке. Да и "негодует" только один минтранс. На них планы дикие по штрафам спустили, а тут часть "подопечных" отвалилась... Беда! На совещании в городе чуть больше полгода назад они мямлили, что есть какие то претензии к АА, но сформулировать их не смогли. До сих пор не могут. Поэтому пока все вращается на своих орбитах. Что дальше - время покажет. В любом случае все водители за буфером (перевозчиками) и не пострадают. А у перевозчиков свои юристы, которые отслеживают ситуацию. Что бы хомячки не пыхтели злобно, ничего на сегодняшний день не изменилось.
А сделают очень просто...накажут пару диспетчерских и все..хотя бы за то,что на всех службах сами диспетчерские рассылают инфу где стоят трансы...А без диспетчерских АА пустой звук...Пора переделывать на Воронежский манер...ЭКСКУРСИЯ...тем более страна нуждается в услугах для многочисленных иностранных туристов
black colonel
Группа: Посетители
Публикаций: 0
Комментариев: 13
Зарегистрирован:10.09.2011
Вот смотрю я на всё это , АА , чернофлажники .... и я , работаю под перевозчиком , плачу всем и за всё... может я ущербный какой или встал когда-то не с той ноги ... всё то-же , а у них платежей в пополам , наверное всё-ж я ущербный .. Женя , без личностей , уважаю тебя , но почему ... ну в общем ты понимаеш ... и не надо про то , что не мы , а нас ...
-------------------- чтобы быть под полковником рекомендуется лечь под лейтенанта
а уровень подготовки водителей не соответствует требованиям, установленным законодательством в сфере перевозок пассажиров. Смешно типо среди таксистов уровень высокий.
По договору аренды арендодатель обязуется предоставить арендатору имущество за плату во временное владение и пользование или во временное пользование. Порядок, условия и сроки внесения арендной платы определяются договором аренды транспортного средства, который заключается в простой письменной форме (ст. 577, 585 и 614 Гражданского кодекса Республики Беларусь (далее - ГК)). ГК предусмотрены два варианта сдачи транспортного средства в аренду: без экипажа и с экипажем (т.е. с предоставлением услуг по управлению транспортным средством и его технический эксплуатации) (ст. 603, 613 ГК). При этом вопрос о заключении с работником договора аренды транспортного средства с экипажем является дискуссионным, поскольку члены экипажа должны быть работниками арендодателя (ч. 2 п. 2 ст. 606 ГК). Это означало бы, что работник выступает в качестве индивидуального предпринимателя. Кроме того, в подобной ситуации работник не оказывает организации услугу по управлению автомобилем, а выполняет свою трудовую функцию.
-------------------- Чебурашка с ружьем - гроза для телепузиков.
Похоже, некоторые "специалисты" министерства не согласны с официальной позицией своего ведомства. От того и отсутствие персоналий. http://i.imgur.com/PHrbICG.jpg