Такси и таксисты Беларуси
Такси и таксисты Беларуси
Меню сайта

Яндекс.Погода
Календарь
«    Октябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Яндекс.Метрика banner_14lb}
Сегодня:

    Такси и таксисты Беларуси » Новости такси » Такси в мире » Uber: «В Нью-Йорке закон запрещал вызывать такси по телефону»

    Джамбу Паланиаппан, директор по продвижению компании Uber, рассказал Slon о том, как будут меняться цены на такси в Москве, о скидках на новые авто для таксистов и о борьбе за место на рынке

    Калифорнийская компания Uber появилась в Москве пару месяцев назад и стала известна в основном благодаря щедрой раздаче промокодов для бесплатных поездок и вообще низким ценам на такси представительского класса. Uber не совсем стандартное городское такси: у них динамическое ценообразование, продвинутый софт, который управляет загрузкой водителей и позволяет держать в обычное время довольно низкие цены, они экспериментируют с доставкой вертолетами. Борясь за место на рынке, Uber периодически оказывается в центре скандалов: то цены задирают, то и вовсе приостанавливают работу из-за проблем с местными властями. В Москве, кстати, тоже недавно состоялось первое повышение тарифов на такси Uber. Джамбу Паланиаппан, директор по продвижению компании, рассказал Slon о том, как будут меняться цены на такси в Москве в дальнейшем, о скидках на новые авто для таксистов и о борьбе за место на рынке.

    – Вы впервые в России?

    – Нет, на самом деле это уже третий раз. Я был здесь полгода назад, чтобы осмотреться и лучше понять, что тут происходит. Сегодня мы официально празднуем выход на московский рынок. В последние два месяца в Москве был доступен наш сервис, и отзывы были очень положительные, так что мы сегодня празднуем.

    – Сколько таксистов сегодня работают с вашей компанией в Москве?

    – Знаете, мы не объявляем публично такие данные, но что мы видим – это уверенный рост машин и пользователей. Отзывы наших клиентов говорят, что наш продукт надежный, серьезный...

    – …и смехотворно дешевый, ведь невозможно делать прибыль, когда получасовая поездка на «мерседесе» стоит $25. Как долго вы планируете держать рекламные тарифы?

    – Безусловно, здесь очень конкурентный рынок и мы стараемся быть конкурентными. У нас нет своего автопарка, мы сотрудничаем с местными компаниями такси класса hi-end.

    – Да, но собираетесь ли вы держать эти цены и когда вы начнете их повышать?

    – О, я бы очень хотел держать их на этом уровне, сколько возможно. Ведь чем дешевле, тем больше загруженность и меньше каждое авто простаивает.

    – Однако три недели назад цены уже повышались один раз, кажется, процентов на 15 или 20.

    – Да, кажется, на 15 или 18 процентов. В новых городах мы всегда начинаем с промоцен, то есть цена уже со скидкой. Но потом приходится повышать, потому что изначальная цена была слишком агрессивной. Хотя и сейчас цена вполне конкурентная.

    – Когда нам следует ждать следующего скачка?

    – Я думаю, цены останутся такими в обозримом будущем. Нас они устраивают. Чего следует ждать, так это появления наших новых, более дешевых продуктов. Не прямо сейчас, но в обозримом будущем мы постараемся сделать так, чтобы у наших клиентов был выбор.

    – Когда примерно появятся более дешевые предложения?

    – Сейчас трудно сказать, Москва – это очень сложный рынок с очень напряженным дорожным движением.

    – В каких городах в России доступен ваш сервис?

    – Пока только в Москве, но у нас определенно есть планы на Санкт-Петербург. Когда наладим работу на этих рынках, посмотрим, куда двигаться дальше в России.

    – А в мире?

    – Будем продолжать экспансию на Ближнем Востоке, в Индии и Африке, а также в Азии и Америке – по сути, мы хотим присутствовать в каждом большом городе на планете. В Москве у нас был едва ли не самый стремительный рост из всех городов. Вероятно, из-за трудностей и с транспортом, и из-за жажды роскошных услуг, которая так сильна в этом городе.

    – С какими трудностями вы столкнулись, запуская бизнес в Москве?

    – Я думаю, что каждый город по-своему уникален, у каждого есть свои особенности и трудности. Здесь было трудно разобраться с нюансами дорожного движения, трафик тут просто невероятный, но это и большая возможность для нас сделать и жизнь людей лучше, и трафик лучше...

    – Да, но все же, если говорить о сложностях вашего бизнеса... Вы наверняка слышали про знаменитую российскую бюрократию и коррупцию.

    – Да.

    – Приходилось ли вам сталкиваться с ними?

    – Нет, мы столкнулись с вполне благоприятной средой, хорошими людьми и партнерами.

    – Планируете ли вы запустить в России райдшеринг-сервис, который позволяет кооперироваться клиентам и делить поездки на несколько человек?

    – Да, конечно. Сначала мы хотели бы запустить варианты более дешевого такси, а позже, возможно, и райдшеринг.

    – В других странах таксисты, которые сотрудничают с Uber, получают возможность на льготных условиях покупать новые автомобили.

    – Да, действительно, в США у нас есть программа софинансирования и льготного приобретения автомобилей Toyota и Chevrolet для водителей, которые пользуются нашей платформой. Но пока только в Штатах. 

    – Как это работает на практике?

    – К нам приходит водитель, мы связываем его с местными автодилерами, они дают небольшую скидку и выгодный график платежей, а также выгодные тарифы сотрудничества с нами.

    – Планируете ли вы запустить нечто подобное в России?

    – Безусловно. Пока не могу сказать, когда.

    – В прессе много писали о проблемах с законом, которые были у Uber во многих городах в США, особенно в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Вас обвиняли в нарушении правил и юридических нюансов. Как вы справились с этими проблемами?

    – Когда приходит новая компания на рынок, другие игроки сопротивляются этому. Мы всегда соблюдаем правила рынка, если не можем этого сделать, мы просто не идем на этот рынок. То, о чем вы, вероятно, читали, – это результат, так скажем, тесной связи компаний на рынке и законодателей, которые этот рынок регулируют. Когда такое случается, мы сразу даем знать нашим клиентам и немедленно получаем их поддержку.

    – Так в чем была проблема в Нью-Йорке?

    – В Нью-Йорке закон запрещал вызывать такси по телефону. Ты должен выйти и проголосовать на дороге. Так что скачать приложение и заказать через него машину было тоже незаконно.

    – Почему?

    – Вот именно, почему? Мы вели переговоры с городской транспортной комиссией над законом, который позволял бы заказывать такси через мобильное приложение.

    – Уверяю вас, в Москве таких проблем не будет, у нас вообще сфера такси не особенно жестко регулируется, водители здесь бомбят без всяких лицензий.

    – Да, но вообще это потрясающе, насколько москвичи – и клиенты и водители – охотно пользуются приложениями и смартфонами, это правда было для нас сюрпризом.

    – Как вы находите таксистов? Если, скажем, я захочу работать с вами?

    – Нужно получить специальное разрешение на вождение такого транспорта и соответствующую страховку. И потом можно подать заявку на нашем сайте. Мы проводим интервью, водитель проходит специальную программу обучения и становится нашим водителем.

    – Проверяете ли вы личную информацию о ваших водителях? Скажем, не было ли у них судимости? Сверяетесь ли вы с полицейскими базами данных, например?

    – Да, конечно, мы не говорим об этом публично, но на самом деле мы проводим довольно жесткую процедуру проверки, чтобы клиенты чувствовали себя в безопасности.

    – И в России тоже?

    – Да, конечно.

    – Это, наверное, непросто – получить такую информацию из российских органов?

    – Да я не могу сказать много на эту тему, но мы проводим такие проверки.

    – Я спрашиваю только потому, что на днях в Chicago Tribune опубликовали небольшое расследование, которое показало, что один из таксистов UberX имел судимость, и компания приносила официальные извинения за то, что упустила этот факт при проверке.

    – Да, мы уже усилили наши внутренние правила проверки, чтобы сделать их более надежными.

    Источник • 25-02-2014, 21:30
    • Добавил: Karabasik • См: 2229 • Версия для печати • В закладки: •
     (голосов: 0)
    Информация для авторов и правообладателей: Если Вы не согласны с размещением своего материала на страницах ресурса Такси и таксисты Беларуси , просто сообщите нам об этом и он будет сразу удален.
    Наверх Комментарии(1)
    26 февраля 2014 21:37
    № 1, Ссылка на комментарий: #
    драйв2

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 12
    Зарегистрирован:23.01.2014
    Надо и нам этот юбер в такси. Захочешь машину без бывшего уголовника, вызывай на юбер.
    Блин, я сам судим)))))))
        Наверх
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
     

Поиск по сайту (без форума):

Мини профиль

Логин:
Пароль:
 


Основатель портала!

Приобретение автомобилей

banner_14pb}
Google