Такси и таксисты Беларуси
Такси и таксисты Беларуси
Меню сайта

Яндекс.Погода
Календарь
«    Ноябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Яндекс.Метрика banner_14lb}
Сегодня:

    Такси и таксисты Беларуси » Новости такси » Такси в Беларуси » Минимальный тариф на такси к ЧМ-2014 в Минске может быть 7-7,5 тысячи. Таксисты продолжают бороться за цены

    Сегодняшние 4 тыс. за км - "демпинговый тариф", который могут позволить себе лишь некоторые службы. Остальные таксисты называют такое положение дел в сфере перевозок "нечистой конкуренцией" и хотят работать честно - но за 8-9 тыс за км.

    Как недавно писал AUTO.TUT.BY, 25 января в Минске будет повышен минимальный тариф на услуги такси - до 4400 рублей за км.

    - Это лишь минимальный тариф, нельзя работать по более низким расценкам, но и за 4400 никто не будет возить. Более того, я вам скажу, что и сейчас большинство тех, кто заявляет низкие цены, совсем не по 4 тысячи считают км пути, - поясняет председатель профсоюза "Минское такси" Денис Новиков.

    С 25 февраля минимальный тариф вырастет снова - до 4900 за км. И это будет значить лишь то, что "бумаги догонят реальность" - именно по 4900 сегодня возит клиентов большинство столичных служб. Официально, разумеется. На деле же, говорит Денис, "и по 6 считают, и по 7 тыс." Некоторые, кстати, делают это вполне легально: тариф 6 тысяч за км сегодня установила онлайн-диспетчерская Taxi.info, за 7 тысяч проедут 1 километр VIP-такси 107.

    - Причем "випы" за эти деньги возят на реально хороших машинах! Просто в Беларуси не принято делить такси на классы, как, например, в мире: эконом, стандарт, VIP. У нас почему недовольны и клиенты, и таксисты? Потому что мы знаем несколько десятков представительских автомобилей, на борту которых написано VIP - и соглашаемся, что они должны возить дороже, потому что комфорт должен стоить денег. И есть остальные такси - по одинаковому тарифу вас возят и Golf II, и Matiz, и Lexus. Разницу в стоимости обслуживания таких машин - то есть, в затратах владельца - думаю, автомобилистам не стоит объяснять. А потом клиенты жалуются - машины, мол, убитые.

    С 25 марта минимальный тариф должен вырасти снова - сейчас предприятие "Столичный транспорт и связь" поручило "Легавтотрансу" и ПЧУП "Спецлегмонтаж" рассчитать, сколько же должен стоить в Минске км проезда.

    - Чтобы мы не работали почти в минус - а именно так и получается у многих, что, к сожалению, порой толкает водителей на поиск не совсем честных путей заработка, - тариф должен быть на уровне 7-7,5 тыс. за км. Цены на услуги такси еще в советские времена были "привязаны" к стоимости топлива - равнялись цене литра самого дешевого бензина. У нас же сейчас топливо дорожает, налоги и пошлины новые вводят, запчасти дорожают - а таксисты продолжают работать за 4 тыс. рублей.

    Представитель минских таксистов уверен, что "и клиентов бы с такими ценами меньше не стало":

    - Отвалились бы процентов 10, не более того - студенты, может, да мамы детей в районную поликлинику стали бы в колясках возить, а не в такси. Каждый минчанин, чей ежемесячный доход превышает 600-700 долларов, в среднем 15 раз в месяц вызывает такси.

    Правда, Денис Новиков не уверен, что договоренности между диспетчерскими службами "перейдут с бумаги в жизнь": никакой юридической силы меморандум, который по сути является просто соглашением о намерениях и неисполнение требований которого не влечет никаких санкций, не имеет.

    - Поговорили, договорились, подписали. Такое уже было, но, например, одна служба как работала по демпинговым ценам - так и продолжала работать. И сейчас вполне может ничего не измениться.

    Выходит, таксисты против рынка и честной конкуренции, раз сами ратуют за директивно установленные тарифы?

    - Мы не против конкуренции. Мы против демпинга, нечестной борьбы, обмана клиентов. Пусть бы нас лучше было меньше, но это бы дало возможность работать качественно. Сейчас же такси в Минске не имеют условий для конкуренции за качество - им бы выжить и семью прокормить. Кстати, и количество машин должен определять город: проанализировали количество перевозок - и установили какую-то цифру приемлемую. Столько машин такси, как есть сейчас - даже легальных! - нам не нужно.

    Сам же ипэшник Денис, кстати, недавно из такси ушел и стал наемным работником. Говорит, потому что "на жизнь не хватало катастрофически, а здесь хоть какая-то стабильность". Теперь он, хоть и не "таксует", но интересы коллег продолжает защищать.

    Нелегалов, по его словам, не любят и таксисты. И сетуют, что об имидже всего столичного такси клиенты порой судят по заплеванному семечками салону грязной ржавой машины, за рулем которой сидит "бомбила". Денис предупреждает, что ночью и вечером сесть в машину нелегала вероятность выше: "Проверок меньше. Днем и утром в Минске работают только "белые" машины, вечером и ночью - едва ли не только "серые". И легальные таксисты этим по понятным причинам недовольны не меньше клиентов и налоговой, и даже "сами предлагали возить транспортников по ночному Минску, чтобы те не жаловались, что на рейды нет ни транспорта, ни средств". Потому что такие рейды бывают, конечно, очень громкими, но редкими:

    - Задержали ночью одну, две, три машины. Больше - физически не могут. После первого задержания все нелегалы Минска предупреждены и разъехались по домам, а с утра можно отсчитывать месяц и спокойно работать "по-серому" - раньше транспортники точно снова не выедут.

    Таксисты видят выход в едином тарифе: "Сделайте его фиксированным, но плавающим, привяжите к какой-то понятной всем величине - не знаю, цене топлива, курсу доллара, базовой, в конце концов, - и все будут работать в одинаковых финансовых условиях и бороться за клиента. Именно и только качеством - вам, клиентам, же этого не хватает?"

    До конца февраля инициативная группа столичных таксистов продолжат собирать подписи, чтобы подать заявку в Мингорисполком с просьбой разрешить им массовый сбор на любой удобной городу площадке.

    - Людям нужно обсудить положение дел и все-таки определиться, как мы будем работать и сколько зарабатывать. Если мы не сделаем этого до чемпионата, пока нужны городу и к нам готовы прислушиваться, то больше возможности не будет никогда.
    Источник • 24-01-2014, 22:02
    • Добавил: КатюFFка • См: 3088 • Версия для печати • В закладки: •
     (голосов: 2)
    Информация для авторов и правообладателей: Если Вы не согласны с размещением своего материала на страницах ресурса Такси и таксисты Беларуси , просто сообщите нам об этом и он будет сразу удален.
    Наверх Комментарии(7)
    24 января 2014 22:14
    № 1, Ссылка на комментарий: #
    дмитрий 1983

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 6
    Зарегистрирован:27.09.2013
    Да такое чувство что налоговые органы не видят сколько нелегалов в городе ни кому бомбилы не нужны не хотят работать бюджетники а что они в любом случае свой оклад получат из наших налогов
        Наверх
    161 denis и sergei4846 нравится это.
    24 января 2014 23:12
    № 2, Ссылка на комментарий: #
    GLIST

    Группа: Журналисты
    Публикаций: 33
    Комментариев: 360
    Зарегистрирован:7.04.2010
    минимальный тариф ВО ВРЕМЯ ЧМ будет 15.000 ... у меня laughing
        Наверх
    sergei4846, Maksim, lednikd и 2 другим нравится это.
    24 января 2014 23:48
    № 3, Ссылка на комментарий: #
    Dmitry

    Группа: Журналисты
    Публикаций: 16
    Комментариев: 186
    Зарегистрирован:7.12.2009
    На тутбае под этой новость коменты в стиле: уксусы зажрались.........
    --------------------
    Ух, прокачу!
        Наверх
    25 января 2014 01:42
    № 4, Ссылка на комментарий: #
    MAX666

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 7
    Зарегистрирован:10.04.2012
    да я читал.Они на оборот требуют уменьшить тариф.Да и тачки чтобы были новые.Конечно.Я бы на их месте вообще сказал "Давай бесплатно и радуйся,что я с тобой еду".Охерели в корень.Ни кто не считает затраты.Все считают грязную прибыль.Ездим на корчах"Купите хорошие машины"!!!Ездим на хороших машинах"Нихера себе таксисты зарабатывают"???!!!Задрали!!!!!!!!!!!!!!
        Наверх
    Vova73, ZVER71, MauriXX и 13 другим нравится это.
    25 января 2014 17:04
    № 5, Ссылка на комментарий: #
    Влад88

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 16
    Зарегистрирован:21.11.2013
    Сделали бы минимальную 50000 за 5 километров, и сразу бы стало нормально.А ТО ХЕРНЕЙ ЗАНИМАЮТСЯ!!! А на тут бае одни кресты собрались,которые,наверняка,с одним талончиком месяц в троллейбусе ездят.
        Наверх
    59vir, sergei4846, GLAZKO и 7 другим нравится это.
    30 января 2014 17:47
    № 6, Ссылка на комментарий: #
    толян74

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 1
    Зарегистрирован:1.04.2013
    в борисове в выходные ночью нелегалов больше чем такси ,под любым ночным клубом одни лампочки сине-зеленые и никому до них дела нет. официалам в некоторых местах даже подъехать не дают.
        Наверх
    1 февраля 2014 17:46
    № 7, Ссылка на комментарий: #
    igorw67

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 1
    Зарегистрирован:3.07.2012
    В Жлобине нелегалы облюбовали стоянку около налоговой инспекции, ровно 15 метров от входа в здание.
    Наши доблестные инспектора (рейдовая и сама госпожа Тепляшина- это начальник налоговой) несколько раз в день ходят мимо их. Бомбилы открытым текстом нам заявляют:" Хрен вы нам что сделаете...и ложили... мы на вас."
    Ну и вот что нам делать???
        Наверх
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
     

Поиск по сайту (без форума):

Мини профиль

Логин:
Пароль:
 


Основатель портала!

Приобретение автомобилей

banner_14pb}
Google