Бристольская группа компаний Frazer-Nash, специализирующаяся на экологических инновациях, представила проект, над которым работала с середины 2000-х годов, — новое лондонское такси с традиционным экстерьером и электрической "начинкой". Автомобиль с простым названием Metrocab бросит вызов Nissan NV200, который был перелицован дизайн-студией Nissan специально для соответствия имиджу британской столицы.
Metrocab построен компанией Ecotive "с нуля" и является продвинутым плагин-гибридом: четыре электродвигателя приводят в движение колеса, а 1,0-литровый бензиновый мотор выступает в качестве генератора. Использование регенеративного торможения позволяет удерживать расход топлива в городе на отметке 3,8 л/100 км, а на чистой электротяге кэб способен проехать до 80 километров.
Шестиместное такси (с дополнительным седьмым местом рядом с водителем) оборудовано по полной программе — от ограничителя скорости максимально разрешенными 130 км/ч и системы постоянного сбора телеметрии до цветного телевизора для пассажиров и разноцветного освещения в салоне. Разумеется, Metrocab полностью подходит для инвалидов: рампа и место для инвалидной коляски предусмотрены изначально. Машина также отвечает всем требованиям лондонского департамента транспорта, включая радиус разворота, не превышающий 7,6 метра.
Дизайнеры считают, что сумели правильно переосмыслить классический лондонский кэб, сохранив его дух и адаптировав внешность к сегодняшнему дню. О технической стороне и речи нет — тот же Nissan пока до гибридной версии такси не добрался. Мэр Лондона Борис Джонсон провел в декабре тест-драйв новинки и остался доволен. Что ж, теперь дело за таксистами — будут ли они покупать Metrocab?
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.