Такси и таксисты Беларуси
Такси и таксисты Беларуси
Меню сайта

Яндекс.Погода
Календарь
«    Октябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Яндекс.Метрика banner_14lb}
Сегодня:

    Такси и таксисты Беларуси » Новости такси » Такси в Беларуси » Минские таксисты готовятся к протесту против низких тарифов?

    Таксисты доведены до "ужасного состояния", денег хватает только на обслуживание автомобиля. Профсоюз «Минское такси» добивается разрешения на проведение акции протеста против низких тарифов, идет сбор подписей среди водителей такси.

    Представитель профсоюза «Минское такси», сотрудник службы такси 135 Михаил Ракович (на фото ниже) рассказал «Ежедневнику», о ежемесячных заработках водителей такси и действиях, к которым те готовы прибегнуть.

    - Увеличение тарифа за проезд – основное требование минских таксистов?

    - Да. С тарифами диспетчерских служб 7788 и 152 в 4 тысячи рублей за километр невозможно заработать. С учетом всех платежей зарплата таксиста в нормальный рабочий месяц составляет 2,5-3 млн. рублей, рассчитывать на зарплату водителя автобусного парка – около 6 миллионов рублей, не приходится. В случае поломки автобуса, водителю предоставят другой, его не касается ремонт, покупка топлива, обслуживание. Ты в случае поломки оказываешься в безвыходной ситуации. После аварии, случившейся 1 января 2014 года, всю декабрьскую выручку в 8 млн. рублей я был вынужден потратить на ремонт. Чтобы содержать семью, отнес вещи в ломбард.

    - Сколько денег минские таксисты собирают за месяц работы?

    - От 10 до 18 млн. рублей. 40% суммы уходит на топливо, 530 тыс. рублей на ФСЗН, 750 тыс. – налог водителя, зарегистрированного индивидуальным предпринимателем, 800 тыс. рублей за услуги диспетчерской, по 150 тысяч – врачу и механику. Страховка гражданской ответственности для автомобилей такси составляет 150 евро, страховка перед пассажирами – 8-10 евро, у кого есть – Каско. А еще – обслуживание и ремонт автомобиля, дважды в год техсмотр, а так же новый налог, введенный в конце прошлого года. Уж не заставят ли таксистов платить его дважды?

    - Исходя их чего предлагаете определять тариф?

    - Из количества рабочих часов в неделю, всех установленных выплат и затрат на автомобиль, а так же форс-мажорных ситуаций в виде ДТП и поломок. Не забудьте об обновлении парка – через 3-5 лет таксисту потребуется новая машина, а значит, надо откладывать деньги. Сложите исходные, возьмите среднюю зарплату водителя автобуса – и получите тариф. На мой взгляд, стоимость километра пути должна быть сравнима с ценой литра самого дешевого топлива – около 8 тысяч рублей за километр. Только после этого таксисты получат хорошую зарплату, претензий по переработке не будет, как и к состоянию автомобилей.

    - В этом заинтересованы и диспетчерские службы…

    - Наши зарплаты их не особо интересуют. Предполагаю, что доход диспетчерских – не только ежемесячные выплаты таксистов, но и отчисления со входящих звонков на короткий номер. Примерно как в телемагазине, где утюг или чайник можно заказать, позвонив по определенному номеру, звонок – платный. Выгода не столько в продаже дешевого товара, сколько в количестве звонков, процент за которые отчисляют продавцу. Профсоюз «Минское такси» планирует сделать запрос Белтелекому о тарифах звонков на короткие номера и размере средств, поступающих диспетчерским.

    Отказывая в увеличении тарифа, диспетчерские кивают на конкурентов – мол, у тех еще дешевле будет. Дешевле плата – больше заказов, а значит, именно там и будут стремиться работать таксисты. Работа «от борта» по более высокому тарифу не всегда выгодна – ты можешь просто не собрать клиентов. С диспетчерской выгодней – заказы поступают довольно часто.

    - Что мешает завысить стоимость поездки, которую нечасто проверяют с калькулятором?

    - Боязнь разрыва договора с диспетчерской и полного возвращения денег водителем, на которого пожаловались. Но даже при этом таксисты частенько хитрят, иначе не заработать.

    - Считается, что при потере работы всегда можно податься в таксисты и количество их постоянно растет. Как сообщил «Ежедневнику» директор УП «Столичный транспорт и связь» Валерий Шкуратов, сегодня в Минске вот уже более 8 тысяч автомобилей такси. Не многовато ли для 2-х миллионного города?

    - Достаточно и 5 тысяч. Сегодня в такси много дилетантов – это просто кошмар, когда у пассажира спрашивают, как проехать на площадь Победы! Устраиваясь в службу такси-135, я сдавал экзамен на знание города, демонстрируя знания расположения медпунктов, гостиниц, основных проспектов и улиц, вокзалов. В ряде служб такого нет, довольно и навигатора в машине.

    Ограничение количества столичных таксистов создаст конкуренцию, как когда-то в СССР. Профессия была уважаемой, получали таксисты много, а работу получали только по большому блату. А кто мы сейчас? «Уксус», «наглый барыга», - вот как называют нас на форумах. Не исключаю, что водители, работающие «от борта», называют неимоверные цены, но что делать, если ты не собрал достаточно заказов, машина хорошая и бить ее по дворам за маленькую зарплату не хочется? Лучше повезти одного человека, но дорого, чем нескольких с проблемами.

    - Изменят ли высокие тарифы имидж таксиста?

    - Да, останутся лучшие. Необходимы курсы, на которых кроме знаний о городе дадут понятия о культуре. Я ужаснулся, заглянув как-то в машину таксиста Гомеля: на полу ковер из шелухи семечек, с майки будто только что чебурек сняли. Кошмар!

    Определенного кодекса сегодня придерживаются только водители службы 157, работающие у гостиниц – у них чистая машина, как правило - Mercedes или BMW, всегда рубашка – даже зимой из-под свитера виден белый воротничок. Тариф у них самый высокий в городе, но он того стоит.

    - Обсуждая проблемы таксистов на форуме, один из участников предложил устроить акцию "Стоп-такси", начав двигаться по МКАД со скоростью 10-20 км/час. Готовы ли к этому наши таксисты?

    - Предложенное – не только нарушение закона, но и создание аварийной обстановки. Да и недавняя акция «Стоп-заказ», в ходе которой таксисты отказались принимать заказы от диспетчерских и работали «от борта», результата не принесла.

    - Диспетчерские объясняют свое поведение меморандумом «О сдерживании тарифов на услуги по автомобильным перевозкам пассажиров автомобилями-такси», подписанным с Мингорисполкомом. Согласно этому документу, тарифы необходимо сдержать в период ЧМ по хоккею, «не допускать их роста более чем на 10% от тарифа, действовавшего на 01.07.2013 в долларовом эквиваленте по курсу НБРБ». Неужели думаете, что в год гостеприимства власти согласятся на подорожание такси для зарубежных гостей?

    - По словам председателя «Минские такси» Дениса Новикова, меморандум не подписан Мингорисполкомом, о чем хорошо известно таксистам.

    А если не хотят поднимать тарифы для гостей – пусть продают таксистам топливо в два раза дешевле. Почему вместо этого в городе муссируются слухи об увеличении с 1 февраля налога таксистов в два раза – до 1,35 млн. рублей?

    Таксисты доведены до ужасного состояния, денег хватает только на обслуживание автомобиля! Чтобы заработать хоть что-то, на Новый год возили по двойному тарифу, минуя диспетчеров. Предполагаю, нечто подобное произойдет и на ЧМ по хоккею – в диспетчерской ответят, что машин нет, а «от борта» тариф будет в два раза дороже.

    Минские таксисты готовятся к протесту против низких тарифов?
    Источник • 13-01-2014, 22:39
    • Добавил: Karabasik • См: 3234 • Версия для печати • В закладки: •
     (голосов: 1)
    Информация для авторов и правообладателей: Если Вы не согласны с размещением своего материала на страницах ресурса Такси и таксисты Беларуси , просто сообщите нам об этом и он будет сразу удален.
    Наверх Комментарии(24)
    13 января 2014 22:52
    № 1, Ссылка на комментарий: #
    TATARIN075

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 25
    Зарегистрирован:5.08.2013
    Вовремя чемпионата я буду возить по 2 евро, чтобы гости чувствовали себя как дома
        Наверх
    SHARK3717, КОТ, little-joe и 10 другим нравится это.
    14 января 2014 06:49
    № 2, Ссылка на комментарий: #
    SaVa_117

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 20
    Зарегистрирован:2.09.2012
    Можно со скидкой, в полтара
        Наверх
    ghjvvfi нравится это.
    14 января 2014 08:52
    № 3, Ссылка на комментарий: #
    yury390

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 5
    Зарегистрирован:29.08.2013
    и посадка 25э
        Наверх
    ghjvvfi нравится это.
    14 января 2014 09:19
    № 4, Ссылка на комментарий: #
    люцыфер

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 31
    Зарегистрирован:28.11.2013
    А на счет квалификации таксистов и отношнию к работе он прав. Благодаря таксобыдлу мы и называемся уксусами и не уважает нас никто.... а на счет 2-3 млн.- врет.
        Наверх
    vadi1984 нравится это.
    14 января 2014 09:34
    № 5, Ссылка на комментарий: #
    bonny

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 36
    Зарегистрирован:26.12.2012
    Алмазу пофик повышение тарифов....они все равно ездят как хотят..когда сотрудничал с 7788 каждый 2 пассажир просил телефон...спрашиваю зачем..дешево у вас..слышал в ответ и это ездя по честному тарифу 1.5 года назад.Но народ же покупается на рекламу...я б зарезал алмаз поставив тариф 1000\ км..чтоб не повадно было демпинговать....а по поводу тарифов ...у нас же социально ориентированное государство....но я думаю сдерживание тарифов преследует другую цель...создать невыносимые условия работы для частников подготавливая почву для выхода на рынок нового перевозчика..... до ЧМ не успевают...поэтому и о 8 годах пока приумолкли....а поставленный на колени таксисткий народ.....а вот куда кинется....в любом случае,тот кто должен остаться в выйгрыше...останется с выйгрышем


    А что бы сократить количество такси в Минске есть очень простой способ...запретить каботаж..пускай переферийные таксисты работают по месту жительства
        Наверх
    14 января 2014 18:33
    № 6, Ссылка на комментарий: #
    Санёк 135

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 14
    Зарегистрирован:12.10.2011
    Цитата: bonny
    А что бы сократить количество такси в Минске есть очень простой способ...запретить каботаж..пускай переферийные таксисты работают по месту жительства


    Как периферийный таксист могу тебя успокоить . Согласно конституции РБ любой гражданин имеет право трудиться где захочет, но даже если изменится что то, я в течении месяца стану таким же " МИНСКИМ" как и многие из вас
        Наверх
    MaRtin, ВИНТ, lednikd и 3 другим нравится это.
    14 января 2014 18:34
    № 7, Ссылка на комментарий: #
    TATARIN075

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 25
    Зарегистрирован:5.08.2013
    Нужно на уровне законодательства принимать минимально-рентабольный тариф (стоимость литра самого дешёвого бензина, должна ровнятся стоимости одного км)но не меньше
        Наверх
    postyly, arcus, blade1988 и 3 другим нравится это.
    14 января 2014 21:59
    № 8, Ссылка на комментарий: #
    Stels

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 10
    Зарегистрирован:2.09.2013
    я давно меньше 6000 не еду и пошли все в жопу, я имею ввиду диспетчерскую. А вообще дисам нужно платить только от количества заказов пускай сами чешуться.
        Наверх
    КОТ, ZVER71 и Санёк 135 нравится это.
    14 января 2014 22:11
    № 9, Ссылка на комментарий: #
    vadi1984

    Группа: Журналисты
    Публикаций: 38
    Комментариев: 117
    Зарегистрирован:8.09.2009
    вот и вся забастовка. хи хи. рожденные в ссср......смиритесь и живите там где живете. ну, там же, в союзе.
    --------------------
    .
        Наверх
    ZVER71 нравится это.
    15 января 2014 13:19
    № 10, Ссылка на комментарий: #
    СерегаСерж

    Группа: Журналисты
    Публикаций: 6
    Комментариев: 86
    Зарегистрирован:18.12.2009
    Миша,ты бы хоть браслет золотой снял перед тем как фотографироваться...а то так и блестит "ужасным финансовым состоянием" на фото...впечатление от статьи простому обывателю портит laughing
    --------------------
    [ СПЛОШНАЯ ЦЕНЗУРА ] -отредактировано ЛисёноChik.
        Наверх
    15 января 2014 17:48
    № 11, Ссылка на комментарий: #
    stop

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 218
    Зарегистрирован:22.02.2012
    Stels,
    От количества заказов хочешь платить? Ну- ну))- я не из Минска - мы у себя в городе платим от количества- 7500 за заказ – теперь умножь на хотя бы 250 заказов - вы 800 в месяц платите, а мы 800 в неделю – так что не надо плакать как вам столичным тяжело
        Наверх
    SHARK3717 и 244 нравится это.
    15 января 2014 20:17
    № 12, Ссылка на комментарий: #
    kazak

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 7
    Зарегистрирован:21.05.2012
    Не надо обижать диспетчеров, им и так не сладко. Иногда такого наслушаются... А на счёт забастовки- просто всем таксистам надо объедениться и взять выходной. И пару дней никому ни выезжать. Вот тогда власти поймут, что без нас никуда. Но, увы, найдутся те, которые в наш выходной колымить будут.
        Наверх
    15 января 2014 23:44
    № 13, Ссылка на комментарий: #
    Dedyshka Argudan

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 88
    Зарегистрирован:31.08.2012
    stop,
    И где ж вы так платите, свисток. Вы б уже перевелись бы давно. А с голодухи опухоли. Думай, прежде, чем на клавиши давить.:-)
    --------------------
    Как-то у Вольтера спросили: где бы он хотел быть после смерти - в раю или в аду?
    Он ответил: "В раю климат лучше, но в аду компания настолько приятнее!"
        Наверх
    16 января 2014 00:49
    № 14, Ссылка на комментарий: #
    Dima100

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 10
    Зарегистрирован:14.06.2013
    argudan,

    Гродно от 8000 до 9000 за заказ.
        Наверх
    alexturbo нравится это.
    16 января 2014 02:12
    № 15, Ссылка на комментарий: #
    TATARIN075

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 25
    Зарегистрирован:5.08.2013
    В гродно минималка палтос, если за заказ 9
        Наверх
    16 января 2014 08:34
    № 16, Ссылка на комментарий: #
    stop

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 218
    Зарегистрирован:22.02.2012
    argudan,
    читай dima100, да и Лиду можешь заехать посмотреть
    так что опухли это вы – и про клавиши это к тебе больше относиться, как ты там сказал – свисток

    насчет голодух – с жиру не бесимся, но и семью содержим и детям помогаем -- работать надо, а не ныть
        Наверх
    16 января 2014 10:51
    № 17, Ссылка на комментарий: #
    finliandia

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 9
    Зарегистрирован:21.12.2013
    40% на топливо!!!???? Это че BMW 750i считали?
        Наверх
    16 января 2014 11:41
    № 18, Ссылка на комментарий: #
    alexturbo

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 48
    Зарегистрирован:8.06.2012
    finliandia,клавишу ENTER отпусти lol
    --------------------
    Хорошо не там где нас нет,а там,куда МЫ пока не добрались!!!
        Наверх
    16 января 2014 12:26
    № 19, Ссылка на комментарий: #
    umao

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 3
    Зарегистрирован:8.02.2010
    Акция "стоп-заказ" результата не принесли, потому что попросту не состоялась. Ездил по своим делам, программа работала, все видел-районы полные. Два(!) человека записались на ТS, и тут же их списали. А все почему? Даже на так называемых "собраниях" каждый тянет одеяло на себя. И это те, кто работает в такси постоянно. А еще толпа студентов, совместителей...
    Разговаривал с людьми лично, сидят и рыпаться не собираются.
    А выступающих одиночек дисы по одному убирают. Вот и все. И так будет.
        Наверх
    16 января 2014 13:08
    № 20, Ссылка на комментарий: #
    umao

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 3
    Зарегистрирован:8.02.2010
    Как вариант, работа без диспетчера. Существует ресурс vtaxi.info, люди понемножку начинают им пользоваться. Имею сведения о белорусских разработчиках подобного ПО. Обещали выдать рабочую версию через 3 месяца. Будет работать под Андроид и iOs. Они работают на энтузиазме (пока), так что, как говорится, дай бог. Буду всех информировать о результатах.
        Наверх
    rev3nge нравится это.
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
     

Поиск по сайту (без форума):

Мини профиль

Логин:
Пароль:
 


Основатель портала!

Приобретение автомобилей

banner_14pb}
Google