Такси и таксисты Беларуси
Такси и таксисты Беларуси
Меню сайта

Яндекс.Погода
Календарь
«    Октябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Яндекс.Метрика banner_14lb}
Сегодня:

    Такси и таксисты Беларуси » Новости » В Беларуси » Минфин: введение госпошлины — это стандартная международная практика

    Размеры госпошлины на транспорт, которую планируется ввести в Беларуси с 1 января 2014 года, сопоставимы с зарубежными аналогами. Об этом сообщил сегодня журналистам в Палате представителей министр финансов Андрей Харковец, передает БЕЛТА.

    «Здесь нет новации с нашей стороны. Это стандартные платежи, которые уплачиваются и в других странах. Цены на топливо у нас ниже, чем в тех странах», — отметил министр.

    «Если бы мы вложили эту пошлину в цену на топливо, то превысили бы стоимость единицы топлива в России, Украине, здесь пошли бы иные экономические вопросы. Мы бы пришли к тому, что приграничье заправлялось бы в России, транзит бы проходил через страну, не заправляясь здесь. Экономические потери были бы гораздо очевиднее, поэтому выбор здесь, на мой взгляд, достаточно оптимален», — сказал Андрей Харковец.

    Он напомнил об отмене в 2008 году налога с пользователей транспортных средств. «Если экстраполировать те суммы на нынешний год, мы бы имели сегодня почти 6 трлн рублей дополнительного дохода. Мы госпошлиной собираем за год 1,6 трлн. Тот налог не был замещен ростом цен на топливо. Это все инсинуации, здесь есть четкие расчеты, которые мы готовы предоставлять», — сказал министр.

    Говоря о размере пошлины в сравнении с другими странами, министр отметил, что он сопоставим, а в некоторых случаях и ниже. «Мы готовы предоставить такой анализ по странам, чтобы эта дискуссия превратилась в хороший разговор, чтобы не было догадок каких-то или интерпретаций», — сказал Андрей Харковец.

    Напомним, планируется ввести градацию в зависимости от разрешенной максимальной массы (она обычно указывается в техпаспорте) — менее 1 тонны, от 1 до 2 тонн, от 2 до 3 тонн и более 3 тонн. Сумма будет зависеть и от принадлежности автомобиля (юридическое или физическое лицо). Также платить придется, если законопроект примут, за мотоциклы, скутеры и автомобильные прицепы.

    Абсолютное большинство легковых автомобилей, которые ездят по нашим дорогам, попадают в категорию от 1 до 2 тонн. Даже у Smart ForTwo и Peugeot 107 максимально разрешенная масса — чуть больше тонны. Лишь «Ока» попадает в «льготный» разряд — у нее 975 кг. Так что четырем из пяти автовладельцев придется ежегодно платить 650 тыс. рублей (5 б. в.).

    В разряд от 2 до 3 тонн попадают многие автомобили представительского класса — BMW 7-Series, Mercedes S-Class, Audi A8, а также большинство вседорожников. Их владельцев за разрешение попросят «отстегнуть» 910 тыс. рублей (7 б. в.) в год.

    Легковушки массой свыше 3 тонн — довольно редкое явление для Беларуси. Это большие внедорожники вроде Hummer H2. Госпошлина для их собственников составит 1,3 млн рублей (10 б. в.).

    Отдельно придется платить за разрешение к дорожному движению владельцам прицепов, мотоциклов и скутеров — 130 тыс. рублей (1 б. в.).

    Другое дело, если автомобиль зарегистрирован на организацию. Там ставки для этих же позиций несколько выше.
    Источник • 16-12-2013, 16:31
    • Добавил: dima135 • См: 1781 • Версия для печати • В закладки: •
     (голосов: 0)
    Информация для авторов и правообладателей: Если Вы не согласны с размещением своего материала на страницах ресурса Такси и таксисты Беларуси , просто сообщите нам об этом и он будет сразу удален.
    Наверх Комментарии(11)
    16 декабря 2013 20:40
    № 1, Ссылка на комментарий: #
    leha1284

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 25
    Зарегистрирован:19.03.2012
    и че будем 2 раза плотить в belay год taxist
        Наверх
    16 декабря 2013 21:54
    № 2, Ссылка на комментарий: #
    Stels

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 10
    Зарегистрирован:2.09.2013
    денег брать просто в государстве больше не от куда. скоро за воздух платить будем, кто весит 50 кг - 50 долларов, кто 100 - 100 доллар
        Наверх
    16 декабря 2013 22:24
    № 3, Ссылка на комментарий: #
    livsi7

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 3
    Зарегистрирован:3.12.2012
    Действительно,какая димагогия налог как налог, обычная европейская практика, такая же как и убитые дороги от качества которых подвеска в раз разваливается, также
    грабительская растаможка, тариф такси треть евро
    за киллометр, все у нас по европейски только в плане налогов, в остальном увы;(
        Наверх
    16 декабря 2013 22:47
    № 4, Ссылка на комментарий: #
    DVGenius

    Группа: Посетители
    Публикаций: 3
    Комментариев: 52
    Зарегистрирован:15.11.2009
    Когда ж они уже определяться?
    Цена дешевле на топливо чем у соседей – плохо, грабят бедную страну, топливо вывозят.
    Цена выше чем у соседей – опять плохо, не будут топливо вывозить.
    Дурдом. Ну вот как можно назвать таких правителей??? Ни одного цензурного слова не находиться.
        Наверх
    district49, rev3nge и contact 1 нравится это.
    17 декабря 2013 02:20
    № 5, Ссылка на комментарий: #
    nankaa

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 24
    Зарегистрирован:28.03.2011
    хватит ныть, уксусы! с оптимизмом смотрим в светлое будущее!! laughing на заводе - точно лепей..))
        Наверх
    Bratishkan, pittbul, geo и 2 другим нравится это.
    17 декабря 2013 07:45
    № 6, Ссылка на комментарий: #
    люцыфер

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 31
    Зарегистрирован:28.11.2013
    Ну да, на заводе работать ненадо, всеравно заплатят...
        Наверх
    ZVER71, Bratishkan, pittbul и 3 другим нравится это.
    17 декабря 2013 15:38
    № 7, Ссылка на комментарий: #
    sdi48

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 3
    Зарегистрирован:25.11.2013
    на заводе и то работы нету, приходишь отсидеть время ( если на тарифе ) и показаться, что присуствовал
        Наверх
    20 декабря 2013 03:44
    № 8, Ссылка на комментарий: #
    Greezly

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 349
    Зарегистрирован:6.08.2011
    Если бы мы вложили эту пошлину в цену на топливо, то превысили бы стоимость единицы топлива в России, Украине

    Я мой авто ежедневно потребляет не менее 10л. топлива.
    650 000 /365 = 1 7800 в день.
    Сейчас дизель стоит 9 400 руб. Если добавить 178руб. на 1 день то мы врядли превысим стоимость топлива в других странах.
    Хто-та урот-та.
    --------------------
    Чебурашка с ружьем - гроза для телепузиков.
        Наверх
    marcheles и ZVER71 нравится это.
    20 декабря 2013 08:22
    № 9, Ссылка на комментарий: #
    genyapac

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 9
    Зарегистрирован:6.07.2010
    Про акцию "Стоп-налог" на тут бай читали? По моему альтернативы этому побору вообще не должно быть!
        Наверх
    21 декабря 2013 17:20
    № 10, Ссылка на комментарий: #
    stop

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 218
    Зарегистрирован:22.02.2012
    «Здесь нет новации с нашей стороны. Это стандартные платежи, которые уплачиваются и в других странах.
    только в других странах эти платежи в разы меньше наших а вот зарплаты у них больше чем у нас bully
        Наверх
    25 декабря 2013 12:05
    № 11, Ссылка на комментарий: #
    district49

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 3
    Зарегистрирован:2.12.2013
    и дороги у них лучше не считая Россию с Украиной конечно
        Наверх
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
     

Поиск по сайту (без форума):

Мини профиль

Логин:
Пароль:
 


Основатель портала!

Приобретение автомобилей

banner_14pb}
Google