Минский автозавод приступит к серийному производству газовой модификации хорошо известного городского автобуса МАЗ-203 уже в начале 2014 года. Такая информация прозвучала во время презентации газомоторной автомобильной техники, которая состоялась 11 декабря в Минске на базе филиала "Управление "Минскавтогаз" ОАО "Газпром трансгаз Беларусь" и на которой был также представлен опытный образец нового автобуса МАЗ.
Работающий на компримированном природном газе (метане) городской низкопольный автобус большого класса МАЗ-203965, соответствующий экологическому стандарту Евро-5+ (EEV), впервые покинул территорию завода в сентябре. И сразу же отправился в Москву на крупнейшую выставку коммерческого автотранспорта "КомТранс-2013", где вызвал большой интерес как у простых посетителей, так и у специалистов, - такую экологичную и экономичную пассажирскую технику сейчас ждут в России. В настоящее время МАЗ-203965 проходит процедуру сертификации (она должна завершиться до конца декабря). А в начале 2014 года в Минске приступят к серийному выпуску этой модели. Первые три машины будут поставлены для нужд ОАО "Газпром трансгаз Беларусь".
Отметим, что автобус МАЗ-203965 оснащен 279-сильным двигателем Mercedes М 906 LAG EEV и автоматической коробкой передач Allison Т310 R. Газовые баллоны - абсолютно взрывобезопасные и коррозионно-стойкие, производства совместного российско-норвежского предприятия Rugasco - установлены на крыше. Конструкция МАЗ-203965 по комплектующим изделиям и материалам широко унифицирована с узлами и деталями выпускаемых серийно автобусов МАЗ. Длина новой машины составляет 12 м. Общая пассажировместимость - 90 человек, мест для сидения - 26.
Сергей ГРИЩЕНКО
ABW.BY
Фото ОАО "МАЗ"
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.