Такси и таксисты Беларуси
Такси и таксисты Беларуси
Меню сайта

Яндекс.Погода
Календарь
«    Сентябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Яндекс.Метрика banner_14lb}
Сегодня:

    Такси и таксисты Беларуси » Новости такси » Такси в Беларуси » Белорусские таксисты против лоббистов китайского автопрома

    Представляем вашему вниманию статью лидера инициативы таксистов из Гродно Сергея Веремеенко о угрозах, которые нависли над белорусскими таксистами:

    В недрах Министерства транспорта и коммуникаций готовится проект указа президента, который может полностью разрушить рынок услуг такси. Главными нововведениями являются ограничение срока эксплуатации автомобилей-такси и установление габаритов транспортного средства для использования в качестве такси. По странному стечению обстоятельств, данные изменения играют на руку производителям китайских автомобилей Geely.

    В 2012 году стартовал белорусско-китайский проект по сборке автомобилей Geely. Белорусско-китайское СП собирается производить в Беларуси более 120 000 автомобилей Geely в год к 2019 г. Россия устами своего посла уже выказала недовольство данным проектом и тем или иным способом введет ограничения на ввоз китайских автомобилей на свою территорию. На европейский рынок Geely также не будут поставляться, значительно уступая европейским, японским и американским производителям по качеству и безопасности продукции. Для грандиозного проекта по сборке китайского авто остается только внутренний рынок Беларуси, и таксисты являются первыми, на кого белорусское государство и лоббисты китайского автопрома перекладывает издержки производства.

    Если будет принят проект Указа с ограничением срока эксплуатации и габаритами автомобилей-такси, ситуация в области пассажирских перевозок в белорусских городах значительно ухудшится. На данный момент около 90% парка автомобилей такси не удовлетворяют требованиям указа.

    Стоимость оплаты за проезд в такси возрастет благодаря значительному сокращению автопарка такси. Время подачи такси заказчику увеличится до 30-40 минут. Произойдет переход предпринимателей на нелегальное положение, что значительно уменьшит платежи в бюджет.

    В связи с принимаемыми мерами владельцы такси будут вынуждены покупать китайские автомобили белорусской сборки или продукцию российского автопрома по технической эксплуатации и безопасности в разы уступающие европейским аналогам. Какой автомобиль более комфортный – "Audi" или "Лада"? Какой более надёжный – "Volkswagen" или "Geely"? Какой более безопасный – "Mercedes" или "Волга"?

    Автомобиль-такси проходит гостехосмотр два раза в год. Перед выездом на линию до начала работы машина проходит предрейсовый осмотр автомеханика. Возможность эксплуатации транспортного средства, находящегося под постоянным техническим надзором, должна определяться его техническим состоянием, а не сроком эксплуатации.

    Государство выборочно применяет требования к различным собственникам. Для государственных перевозчиков из автопарков cрок эксплуатации рейсовых автобусов не ограничен. Хотя количество перевозимых пассажиров на регулярных маршрутных автобусах гораздо больше, а некоторые из них эксплуатируются не один десяток лет. Однако белорусские власти применяют совершенно иные подходы к частникам-таксистам.

    Проектом указа предусмотрено, что уже работающие «старые» автомобили будут допущены к работе до 1 января 2016 года. Однако это не решение проблемы, а оттягивание её на полтора года, после чего встанут те же вопросы.

    Белорусские таксисты из г. Гродно выступили с инициативой за отмену вышеуказанных ограничений по срокам эксплуатации и габаритам автомобилей-такси. Они выступают за рыночные условия регулирования рынка услуг такси и прозрачный механизм лицензирования данного вида услуг. Государство должно создать условия для справедливой конкуренции, а не продвигать интересы китайских и российских производителей автомобильной техники в ущерб безопасности и комфорту белорусских граждан.

    Присоединиться к кампании белорусских таксистов можно по контактному телефону: (+375) – 29 - 783 - 40 – 82.
    Источник • 17-08-2013, 05:41
    • Добавил: Karabasik • См: 4108 • Версия для печати • В закладки: •
     (голосов: 5)
    Информация для авторов и правообладателей: Если Вы не согласны с размещением своего материала на страницах ресурса Такси и таксисты Беларуси , просто сообщите нам об этом и он будет сразу удален.
    Наверх Комментарии(23)
    17 августа 2013 15:05
    № 1, Ссылка на комментарий: #
    карытич

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 17
    Зарегистрирован:29.11.2010
    ИМХО. Всё бы на ничего, и звучит как то уверенно и красиво, но... А что мешает купить б/у машину иностранного производства, которая будет подходить по техническими данным нужным требования? Работаешь годами и не собрал денег чтоб обновить машину-возьми кредит. Будет лишний повод работать больше и качественнее.
    Государство не собирается вводить ограничения на покупку иномарок. Цена нового джили/волги/лады эквивалентна цене 5-6 летнего опеля вектра/ситроена с5 и ещё ряда позиций, которые без проблем подходят по позициям для работы в такси. И это речь идёт о сравнении цен на отечественный автопром в базовой комплектации.
    Да и не понимаю, зачем кидаться из крайности в крайность. Если вводят ограничения в возрасте, это не значит что всё, надо покупать новые с салона. Если в габаритах-то значит только бмв 7 серии и мерсы с-класса.
    И вот послушаю нытиков, так чувство что деньги вы выбрасываете, а не влаживаете. Купили машину за 15 тысяч, всё, поздравляю, у вас под попой лежат эти деньги и никуда не уйдут. Отработали 3 года, если машину обслуживали и держали в хорошем состоянии, продадите потом без проблем, да, придётся скинуть при продаже, добавить чуток и снова под попой теже деньги. Грубо говоря, это однажды надо вложится и работать дальше на хорошей машине.
        Наверх
    marcheles, pittbul, andreinv и 4 другим нравится это.
    17 августа 2013 17:01
    № 2, Ссылка на комментарий: #
    AZAZELLO123

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 166
    Зарегистрирован:18.10.2012
    ты больной машина не квартира!
    ее потерять раз плюнуть!
        Наверх
    buch, Gager, alexirll и 3 другим нравится это.
    17 августа 2013 18:11
    № 3, Ссылка на комментарий: #
    роки

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 75
    Зарегистрирован:21.01.2012
    Чуток добавить не получиться... Через 3 года ты продашь её за 10 тысяч,а добавить,чтобы купить подходящую под такси машину,надо будет опять где-то тысяч 10... Вот и считай,за что ты будешь работать эти 3 года.... Работа ради работы... bully
        Наверх
    MaRtin нравится это.
    17 августа 2013 19:18
    № 4, Ссылка на комментарий: #
    Greezly

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 349
    Зарегистрирован:6.08.2011
    А что это такое "Джыли"?
    Рекламы нет (кроме указов).
    Машин на улице и в правительствнном стойле нет.
    Россияне и европейцы рынок свой закрыли.
    Вывод: какое-то "удобрение" опять производят, но не машины.
    --------------------
    Чебурашка с ружьем - гроза для телепузиков.
        Наверх
    antosha, MaRtin и SLIVA нравится это.
    17 августа 2013 21:04
    № 5, Ссылка на комментарий: #
    pimpochka

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 14
    Зарегистрирован:12.07.2010
    Greezly,на Москвиче выставка джили. Говрорят, от саманда недалеко ушли.
        Наверх
    18 августа 2013 09:53
    № 6, Ссылка на комментарий: #
    Dedyshka Argudan

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 88
    Зарегистрирован:31.08.2012
    Всё красиво, всё хорошо, да. А у меня один вопрос, почему же наше правительство не хочет пополнить свой автопарк "Geely"ми??? А им подавай мэрсы и бэхи. Показали бы пример, сотворили бы "памяркунаму" бронированую, шестиместную "Geely". Да и по поводу автобусов правильный вопрос: они в эксплуатации по 20-25 лет, а пассажиров перевозят в разы больше, чем мы в такси иникто не поднимает вопросы по годам эксплуатации.....Потому что это государственное...
    --------------------
    Как-то у Вольтера спросили: где бы он хотел быть после смерти - в раю или в аду?
    Он ответил: "В раю климат лучше, но в аду компания настолько приятнее!"
        Наверх
    ХАПУГА и MaRtin нравится это.
    18 августа 2013 14:25
    № 7, Ссылка на комментарий: #
    velsewul

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 88
    Зарегистрирован:18.08.2011
    Соглашусь с Карытичем сам таксист закон поддерживаю.
    Вы смотрите на траты а посмотрите на заработки когда с рынка уйдёт процентов 70 авто скока работы будет плюс тариф поэтому машина за 15 штук отобъётся максимум за год если не быстрей.
    Это моё мнение но я вижу тока плюсы с этого закона.
    PS.
    Я не уважаю нашу власть но вкоем веке они хоть чтото дельное предложили.
        Наверх
    marcheles и ZVER71 нравится это.
    18 августа 2013 15:57
    № 8, Ссылка на комментарий: #
    Greezly

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 349
    Зарегистрирован:6.08.2011
    pimpochka, да шо вы гаварыте?
    Неужэли прогрэсс - домик арендовали. А шо это не известно люду?
    Так они ждут когда о них молва пойдет?
    Да. Это бизнес-реклама па-беларуски.

    --------------------
    Чебурашка с ружьем - гроза для телепузиков.
        Наверх
    19 августа 2013 00:18
    № 9, Ссылка на комментарий: #
    Мишка

    Группа: Посетители
    Публикаций: 1
    Комментариев: 155
    Зарегистрирован:10.06.2010
    Уважаемый ,, карытич ,, а вы случайно не забыли о пункте проекта указа где говориться, что местный орган вправе определять марку - цвет автомобиля такси !!! А теперь ответьте мне , какой автомобиль будет выбран Мингорисполкомом ?????
        Наверх
    Митя нравится это.
    19 августа 2013 21:34
    № 10, Ссылка на комментарий: #
    bbbbb

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 122
    Зарегистрирован:3.07.2011
    карытич,
    Уважаемый, надоело как-то работать только для того чтобы купить другой автомобиль. Уже проходили когда было не старше 10лет, автомобили выпускались максимум до 2000г., в то время на 6-ти летней машине я на станции был постоянным клиентом, минимум 2-3 раза на месяц. Потом отменили и купил я себе опять ауди и теперь на станцию заезжаю поменять масло и раз в год подвеску.
        Наверх
    andreinv нравится это.
    19 августа 2013 21:44
    № 11, Ссылка на комментарий: #
    bbbbb

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 122
    Зарегистрирован:3.07.2011
    Пацаны, ехал я на Украине на джили, в такси, на спидометре было 52000, а внешний вид желал лучшего и гремел весь, я думал развалится по дороге. Спросил, у них стоит 8000 долларов. На 5000 дешевле. Этой машины хватит на год, дальше в Гатово и то если будет еще что принимать!!!!!!
        Наверх
    19 августа 2013 22:28
    № 12, Ссылка на комментарий: #
    stop

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 218
    Зарегистрирован:22.02.2012
    карытич,
    улыбнул- спс-- хотел бы я на тебя глянуть как будешь продавать джили( 15000$взявши) через 3 года и сколько тебе дадут за нее на приемке металалома
        Наверх
    19 августа 2013 22:32
    № 13, Ссылка на комментарий: #
    stop

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 218
    Зарегистрирован:22.02.2012
    velsewul,
    Наивно думать что если вы купите дорогой автомобиль – то тарифы поднимутся – людям на ваши( наши) проблемы на плевать – да и было это уже когда ввели 10 лет то тариф не поднялся
    За последнее 3 месяца в стране подняли тарифы на электро на ЖКХ на продукты—на такси поднялись?? – нет - так что не мечтайте что при вводе указа вы станете богаче - просто вас ( нас ) опять поимеют
        Наверх
    ХАПУГА нравится это.
    20 августа 2013 10:21
    № 14, Ссылка на комментарий: #
    карытич

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 17
    Зарегистрирован:29.11.2010
    bbbbb,
    а я купил себе с салона лансера. сначала жена ездила, потом (когда продал синтроена с5, на котором проездил в такси 300.000 км за теже деньги что и купил, потому ухаживал за рабочей машиной) пересел на него и уже второй год бегает в такси, 200.000 на спидометре, однажды только перед подвески сделал, и то, после тяжелейшей зимы. я знаю про что говорю. stop,
    а я и не предлогаю джили покупать и потом продавать, я говорю про совсем другие машины. машины хорошего уровня и класса, в интервале от 6 до 8 лет в цене падают незначительно.
        Наверх
    20 августа 2013 19:56
    № 15, Ссылка на комментарий: #
    Geha

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 13
    Зарегистрирован:9.10.2012
    свободного таможенного склада уже наелись. теперь притихли. самантов наелись- притихли. очередь за джелли
        Наверх
    antosha нравится это.
    20 августа 2013 23:49
    № 16, Ссылка на комментарий: #
    ZVER71

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 195
    Зарегистрирован:8.10.2012
    А что других марок кроме Джили не существует? Можно выбрать с десяток моделей и не обязательно новую брать
        Наверх
    21 августа 2013 03:10
    № 17, Ссылка на комментарий: #
    Dmitry

    Группа: Журналисты
    Публикаций: 16
    Комментариев: 186
    Зарегистрирован:7.12.2009
    я не волнуюсь
    --------------------
    Ух, прокачу!
        Наверх
    21 августа 2013 23:58
    № 18, Ссылка на комментарий: #
    antosha

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 6
    Зарегистрирован:7.08.2013
    не будем покупать джели,закон доработают,в такси только машины могут работать которые произведены на территории ЕЭП,а5 не покупают,тогда произведенные только в рб.наша власть найдет способ это г...но втюхать.но этот проект априори ждет судьба саманда.
        Наверх
    stop нравится это.
    23 августа 2013 06:29
    № 19, Ссылка на комментарий: #
    vitalii64

    Группа: Посетители
    Публикаций: 8
    Комментариев: 283
    Зарегистрирован:15.01.2013
    pimpochka,
    А самое главное, что на гэны аутамабиль гарантию дают мизерную.
    Если для такси, то только год, а это грубо говоря шестьдесят тысяч пробега.
    ВО КАК..........
        Наверх
    27 августа 2013 15:55
    № 20, Ссылка на комментарий: #
    Danger

    Группа: Посетители
    Публикаций: 1
    Комментариев: 2
    Зарегистрирован:5.12.2011
    Были бы нормальные клиенты и нормальный тариф, все купили бы машины за 15-20 тысяч и ездили без проблем, но у нас быдло невоспитаное хочет мерса с класса по 4 тысячи км..
        Наверх
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
     

Поиск по сайту (без форума):

Мини профиль

Логин:
Пароль:
 


Основатель портала!

Приобретение автомобилей

banner_14pb}
Google