Такси и таксисты Беларуси
Такси и таксисты Беларуси
Меню сайта

Яндекс.Погода
Календарь
«    Сентябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Яндекс.Метрика banner_14lb}
Сегодня:

    Такси и таксисты Беларуси » Новости такси » Такси в мире » Вильнюсскому аэропорту все равно, что идет на посадку: самолет или такси

    Уже месяц в Вильнюсском аэропорту действует новый порядок предоставления услуг такси. В отдельную полосу могут въезжать лишь 18 автомобилей. Другие такси вынуждены ютиться рядом с аэропортом. Глава аэропорта верит, что новый порядок направлен на борьбу с таксистами, пользующимися доверчивостью туристов, берущими с них за услуги огромные деньги. Однако установленные максимальные цены на услуги такси не нравятся жителям Литвы.

    Вильнюсец Дарюс сказал, что заметил новую полосу, по которой могут ездить только те автомобили такси, с которыми подписан договор. Несмотря на это, он по-прежнему вызывает такси по дороге с терминала.

    "Пусть они там стоят, но лично для меня их расценки слишком высокие". Я вызываю такси и плачу за услугу в два раза меньше", - сказал живущий в Фабийонишкес Дарюс.

    Он был возмущен высокими ценами на услуги такси в Вильнюсском аэропорту.

    Согласно договору, машины, стоящие в специальной полосе, не могут в рабочие дни просить больше 3,5 литов в час, а ночью и в выходные - больше 4 литов. За минуту ожидания пассажира таксист не может брать больше 1 лита.

    Вызов такси, рекомендуемых аэропортом стоит не больше 5 литов. Столько же надо заплатить и за посадку.

    Вильнюсский аэропорт обещает вернуть переплату, если клиентов в город завезут по большей, чем указана, цене. Дорога до Старого города (Кафедральной площади) будет стоить не дороже 35 литов, до проспекта Конституциес – не больше 42, до выставочного центра Litexpo – не больше 30, до Сантаришкской клиники – не больше 62 литов.

    Высокие цены можно оправдать требованиями к автомобилям и водителям, которые ими управляют.

    В первую очередь компания, предоставляющая услуги, должна внести залог - за один автомобиль 1000 литов, за 2-5 авто - по 700 за каждый, 6-10 - по 650 за каждый и т.д.

    Также установлено количество выездов из полосы в месяц. Один автомобиль должен выехать не меньше 60 раз, 2-10 авто одной компании – не меньше 40 раз каждый. За каждый выезд из специальной полосы такси платит аэропорту 5 литов (без НДС).

    Автомобили должны быть не старше 8 лет. Салон должен быть чистым. В машине должен быть таксометр с принтером и возможность рассчитаться платежными картами Visa и Mastercard.

    Сейчас такие условия выполняют автомобили компаний Vilnius vežaи Smart taksi. Вильнюсский аэропорт утверждает, что его обслуживают и 5 частных машин.

    Есть конкретные требования и к водителям. Они должны быть прилично одеты: не должно быть спортивной одежды, шорт, маек, спортивной обуви. Водитель обязан владеть английским (уровень А1).

    Водители не могут отказаться обслуживать клиентов.

    Водителям запрещено: выходить из авто не во время посадки, предлагать пассажирам свои услуги, курить; есть в машине; нецензурно выражаться; громко слушать музыку.

    Глава Ассоциации поставщиков услуг такси и директор одной компании Ричард Крюков сказал, что условия аэропорта частные компании не привлекают.

    Крюков упомянул, что предпринимателей отпугивает требование приобретать принтеры для распечатывания чеков. Пока в Литве продают лишь такие аппараты, которые не отвечают требованиям Минфина.

    "Мы их устанавливать не будем, так как они не отвечают требованиям. Затем придется выбросить, а стоят они дорого", - сказал он.

    Ненужным он считает и требование владеть английским: "Знание английского проверяют во время сдачи экзамена на получение удостоверения таксиста в Ремесленной палате. Глупо за то же самое снова платить деньги".

    По подсчетам Крюкова, дорога до Старого города стоит около 25 литов, еще 5 литов - НДС, аэропорту надо отдать около 6 литов. Поскольку водитель должен вернуться назад, горючее обойдется еще в 6 литов. На все уйдет около часа, на зарплату потребуется 10 литов.

    "Если все сложить, то придется еще доплачивать, чтобы обслуживать такой объект", - сказал собеседник.

    Поэтому сейчас водители просят вызвавших такси по телефону клиентов подняться в зал ожиданий.

    Есть еще одна возможность обойти новые требования - ждать клиентов на месте парковки напротив здания аэропорта, где 15 минут можно стоять бесплатно, однако такой льготой можно воспользоваться лишь раз в сутки.

    "Потом на выезде уже надо заплатить 10 литов", - сказал он.

    Автомобилям такси не разрешают подъезжать и к остановкам: "Как только остановишься, сразу появляется полиция и дает штраф в размере 100 литов".
    Вильнюсскому аэропорту все равно, что идет на посадку: самолет или такси
    Источник • 11-08-2013, 10:27
    • Добавил: Karabasik • См: 1391 • Версия для печати • В закладки: •
     (голосов: 2)
    Информация для авторов и правообладателей: Если Вы не согласны с размещением своего материала на страницах ресурса Такси и таксисты Беларуси , просто сообщите нам об этом и он будет сразу удален.
    Наверх Комментарии(0)
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
     

Поиск по сайту (без форума):

Мини профиль

Логин:
Пароль:
 


Основатель портала!

Приобретение автомобилей

banner_14pb}
Google