Такси и таксисты Беларуси
Такси и таксисты Беларуси
Меню сайта

Яндекс.Погода
Календарь
«    Сентябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Яндекс.Метрика banner_14lb}
Сегодня:

    Такси и таксисты Беларуси » Новости » ГАИ, МинТранс, МНС » Контролировать порядок оплаты на дорогах Беларуси будут "офисы на колесах"

    С 1 августа заработает национальная система сбора платы за проезд по платным дорогам. Контролировать порядок пользования платными магистралями будет в том числе и Транспортная инспекция, которая показала AUTO.TUT.BY свои мобильные комплексы – настоящие офисы на колесах, оборудованные всем необходимым – начиная от сейфа и заканчивая МФУ.
    Контролировать порядок оплаты на дорогах Беларуси будут "офисы на колесах"

    Цена одного Volkswagen Transporter "мобильных бригад" Транспортной инспекции с дизельным двигателем – около 1,5 миллиарда белорусских рублей. Львиная доля стоимости приходится не на сам автомобиль, а на специальное оборудование.

    Контролировать порядок оплаты на дорогах Беларуси будут "офисы на колесах"

    Всего в распоряжение департамента по контролю оплаты проезда по платным дорогам Транспортной инспекции передано 16 спецавтомобилей.
    Контролировать порядок оплаты на дорогах Беларуси будут "офисы на колесах"

    В данный момент все машины стоят на базе - автомобили проходят "обкатку", а инспекторы - курс обучения.

    Блок DRSC - специальные антенны, расположенные по краям плафона, позволяют инспекторам выявлять "бесплатников" во время движения или остановки.
    Контролировать порядок оплаты на дорогах Беларуси будут "офисы на колесах"

    Контролировать порядок оплаты на дорогах Беларуси будут "офисы на колесах"

    Контролировать порядок оплаты на дорогах Беларуси будут "офисы на колесах"

    Контролировать порядок оплаты на дорогах Беларуси будут "офисы на колесах"

    Контролировать порядок оплаты на дорогах Беларуси будут "офисы на колесах"

    Контролировать порядок оплаты на дорогах Беларуси будут "офисы на колесах"

    - Например, при опережении транспорта нашим автомобилем правый датчик сканирует наличие бортового устройства для оплаты – если устройство не обнаружено, раздается звуковой сигнал. И наоборот, если наш автомобиль припаркован у обочины, а нарушитель торопится поскорее проехать мимо, его вычислит датчик, установленный по левую сторону, - поясняет начальник управления контроля на платных дорогах Транспортной инспекции Алексей Куцаев.

    Умный блок не только выявляет отсутствие бортового устройства, но и может предоставить инспекторам полную историю нарушений.

    А если VW Transporter находится на стоянке дальнобойщиков? Или в очереди на границе? Не сходят ли с ума антенны от обилия объектов? И какова вероятность ошибки?

    Контролировать порядок оплаты на дорогах Беларуси будут "офисы на колесах"

    - Если идентификация затрудняется из-за скопления транспортных средств, то инспектор может воспользоваться переносным мобильным сканером. Он способен считывать информацию и выявлять отсутствие бортовых устройств.

    Автомобили связаны с центральной системой посредством UMTS/GSM сети. Информация о нарушении или об оплате мгновенно передается в головной офис.

    В каждом автомобиле будут находиться два сотрудника Транспортной инспекции. Во время рейда инспекторы располагаются в кабине - один управляет автомобилем, другой - анализирует полученные данные. Задняя часть автомобиля, "офис", используется во время стоянки автомобиля.

    Нарушителю во время оформления протокола не придется стоять – для него предусмотрено сиденье, которое расположено с учетом норм безопасности – водитель будет находиться в поле зрения обоих инспекторов, не имея при этом возможности напасть на представителей Транспортной инспекции: от сотрудника в кабине его отделяет металлическая сетка, а от инспектора в салоне - стол.

    Управлять "бегущей строкой", сиреной, маячками и другим оборудованием инспекторы могут при помощи специального устройства. Сотрудник, сидящий в кабине, может управлять своим ноутбуком с беспроводной клавиатуры, или воспользоваться одним из тачпадов – один, для "правшей", расположен на двери автомобиля, второй, для "левшей", между передними сиденьями.

    Автомобиль оборудован всем необходимым – начиная от МФУ – принтера, ксерокса и сканера в "одном флаконе", и заканчивая сейфом для хранения материальных ценностей – бортовых устройств, наличных денег и документов.

    Если нарушитель обнаружен, каков в этом случае алгоритм действий сотрудников Транспортной инспекции?

    - Если транспортное средство, нарушившее порядок пользования системой платных дорог, будет остановлено мобильной группой Транспортной инспекции, то водителю-нарушителю предложат прямо на месте внести плату в увеличенном размере за факт нарушения, - рассказывает Алексей Куцаев.

    Согласно пункту 11 Положения об отдельных вопросах взимания платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам Республики Беларусь, утвержденного указом № 426 от 27 сентября 2012 года, если водитель не имеет возможности оплатить проезд и штраф на месте, то Транспортная инспекция вправе установить на колеса автомобиля блокиратор.

    Указом президента Республики Беларусь № 268 от 13 июня 2013 года "О некоторых вопросах деятельности государственного учреждения "Транспортная инспекция Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь" в ПДД внесены изменения. Транспортная инспекция получила право останавливать автомобили при включении маячка синего цвета с использованием информационного табло или громкоговорящего устройства.

    Управлять информационным табло - "бегущей строкой" - можно при помощи специальной панели с сенсорным экраном. Инспектор одним касанием может подать сигнал водителю – "Следуйте за мной", "Примите вправо" и т.д.

    Спецавтомобиль обслуживают пять аккумуляторных батарей. Две из них отвечают за работу систем машины, - а три – за бесперебойную работу оборудования. Без подзарядки мобильный комплекс может функционировать 22 часа.

    А подзарядить все пять батарей можно от обычной розетки.

    Мобильные комплексы будут работать днем и ночью. В случае остановки на трассе в темное время суток фонари, дорожные конусы и яркий знак остановки должны свести к минимуму вероятность дорожно-транспортного происшествия.

    На первой фазе проекта за Транспортной инспекцией будет закреплено 16 специальных автомобилей. Скоро их количество увеличится.

    - Основное внимание будет уделено трассе М1 (Брест – Минск – граница РФ) – протяженность платного проезда по ней составляет 609 километров. Будет вестись и тщательный мониторинг выездов из Минска – это основные трассы в радиусе 40 километров. В Минске будут базироваться 2 отдела (8 машин), а в Бресте – 1 отдел (4 машины). Еще один отдел мы разместим в стратегически важном логистическом центре – Орше, - озвучил планы на ближайшее будущее начальник управления контроля на платных дорогах Транспортной инспекции Алексей Куцаев.

    С 1 августа начнут взимать плату за проезд по некоторым дорогам Беларуси. Напомним, где, как и для кого это будет работать.

    Какие участки белорусских дорог станут платными?

    Первоначально электронная система сбора платы за проезд, зарегистрированная под торговой маркой BelToll, будет действовать на главной магистрали страны – трассе M1/E30 (Брест – Минск – граница Российской Федерации), а также отдельных участках дорог республиканского значения, включая дорогу на Национальный аэропорт Минск-2.

    Участки республиканских дорог, на которых с 1 августа 2013 года начинает функционировать электронная система сбора платы за проезд

    Иллюстрация: Антон Девятов, TUT.BY

    В ходе второго этапа оборудование для электронного сбора платы будет установлено на участках автомагистралях Минск - Могилев (M4) и Минск - Гомель (M5) на участках общей протяженностью 356 км.
    Кто будет платить за проезд?
    - Водители легковых автомобилей, зарегистрированных за пределами Таможенного союза (пассажирские автомобили и пассажирские микроавтобусы) с технически допустимой общей массой не более 3,5 т;

    - Водители грузовиков, автобусов и домов на колесах с технически допустимой общей массой более 3,5 т.

    Легковые автомобили – 0,04 евро/км;

    Грузовые автомобили и автобусы

    - 2 оси - 0,08 евро/км;

    - 3 оси - 0,10 евро/км;

    - 4 оси и более - 0,12 евро/км.

    Для водителей легковых автомобилей и микроавтобусов, зарегистрированных в Беларуси, России и Казахстане, проезд останется бесплатным.

    Бесплатным проезд будет и для:

    - мопедов и мотоциклов;
    - колесных тракторов и самоходных машин, зарегистрированных на территории Беларуси;
    - транспортных средств оперативного назначения;
    - транспортных средств, используемых в целях обеспечения обороноспособности и правопорядка;
    - маршрутных транспортных средств, осуществляющих городские перевозки пассажиров;
    - транспортных средств, используемых в целях оказания медицинской помощи, ликвидации чрезвычайных ситуаций или перевозок грузов гуманитарной помощи.
    Источник • 26-07-2013, 07:39
    • Добавил: Dionik • См: 2833 • Версия для печати • В закладки: •
     (голосов: 0)
    Информация для авторов и правообладателей: Если Вы не согласны с размещением своего материала на страницах ресурса Такси и таксисты Беларуси , просто сообщите нам об этом и он будет сразу удален.
    Наверх Комментарии(4)
    27 июля 2013 21:31
    № 1, Ссылка на комментарий: #
    Siroga

    Группа: Посетители
    Публикаций: 6
    Комментариев: 58
    Зарегистрирован:24.05.2010
    ну а кто в конечном итоге будет платить? конечно мы, потребители различных товаров...
    очередной сбор бабла...
    ай...куда катится мир...
        Наверх
    Dmitry и Siroga нравится это.
    27 июля 2013 23:08
    № 2, Ссылка на комментарий: #
    AZAZELLO123

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 166
    Зарегистрирован:18.10.2012
    опять будут грабить)
        Наверх
    29 июля 2013 10:11
    № 3, Ссылка на комментарий: #
    Murkot

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 6
    Зарегистрирован:17.12.2009
    С такими ценами действительно грабеж. В поляндии "Полная протяжённость данного участка составляет 99 км. Оплата для автомобилей общей массой менее 3.5 т составит PLN 9.90" это 2.5евро, а у нас 4 будет получаться, при том условии что у них дорога с ограничением 140км/ч, и со всех сторон отбойники для безопасности.... страна воров блин
        Наверх
    1 августа 2013 20:43
    № 4, Ссылка на комментарий: #
    иваныч

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 84
    Зарегистрирован:31.10.2011
    скоро будет вдохнул, забошлял, выдохнул___забошлял
        Наверх
    Dmitry нравится это.
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
     

Поиск по сайту (без форума):

Мини профиль

Логин:
Пароль:
 


Основатель портала!

Приобретение автомобилей

banner_14pb}
Google