Такси и таксисты Беларуси
Такси и таксисты Беларуси
Меню сайта

Яндекс.Погода
Календарь
«    Октябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Яндекс.Метрика banner_14lb}
Сегодня:

    Такси и таксисты Беларуси » Новости » В Беларуси » Главный дорожник Бреста объяснил, почему асфальт в яме трамбуется сапогом

    Состояние дорог - тема весной очень актуальная. Как правило, в СМИ эта тема если и обсуждается, то с одной стороны "баррикад" - водителями с выкладыванием фото весенних ям. "Брестская газета" предоставила слово дорожнику. На ее вопросы ответил директор КУП «Брестское дорожно-эксплуатационное предприятие» Павел Багнюк. Его мысли местами дискуссионны.

    "Так уже повелось, что о работе дорожников говорят в основном в негативном ключе: ремонтируют - плохо, потому что дождь, не ремонтируют - тоже плохо. Хорошее же, как правило, не замечают. Что бы вы ответили тем, кто недоволен работой ДЭП?" - спросила газета у директора.

    "Меня порой очень сильно возмущает мнение обывателя, который начинает лезть в такие вопросы и не задумывается: неужели тем же дорожникам хочется в снег, в слякоть, в стужу идти и «гробить» государственные деньги? - задается вопросом Павел Багнюк. - Конечно, это не так. Наоборот, это делается на благо горожанина, который потом с «благодарностью» вспоминает дорожника. Естественно, для того чтобы заделать яму, нужны благоприятные условия: высокая температура, горячий асфальт и так далее. Но мы сегодня идем и делаем, чтобы спасать людей, их автомобили. Мы понимаем, что это временно, но другого выхода нет. Пускай такой «доброжелатель» придет к нам и поинтересуется, сколько протоколов выписывает нашим мастерам ГАИ. Молодые ребята пришли из института, им надо семью содержать, а каждый протокол - это 400 тысяч штрафа. У некоторых по 3-4 протокола. И вот такой обыватель, зная, какая обстановка с состоянием дорог в городе, все равно летит, попадает колесом, разбивает свою машину. А с нас взыскивают".

    Павел Багнюк рассказал и о зарплате дорожников. "В период, когда была низкая зарплата в позапрошлом году, ушла пара-тройка молодых мастеров, не выдержали. В прошлом году нам удалось поднять оплату труда. Сегодня в среднем по предприятию она составляет порядка 4 миллионов. В январе зарплата немножко подскочила, потому что у людей были дикие переработки. Благодаря возросшим заработкам мы имеем возможность отбирать людей: приходит 10 человек - процентов 60 из них отсеивается. Или они нам не подходят, или их не устраивают условия. Все-таки работа тяжелая, грязная, далеко не все выдерживают," - отметил он.

    По его словам, сегодня в Бресте есть улицы, которые по 20-30 лет капитально не ремонтировались. Они давно самортизированы, не соответствуют никаким требованиям. "Но мы пытаемся всеми возможными силами поддержать эти улицы. В конце концов, это составляющая имиджа нашего города, который еще с советских времен имеет статус западных ворот страны. Бывает, да, мы отдаем себе отчет, что та работа, которую мы сделали, максимум на 2-3 дня. Например, на тех же мостах. Сегодня есть технологии, которые позволяют работать с материалами при температуре до минус 10 градусов. Но залогом качественной работы является сухая поверхность. А когда ты на уклонах, на мостах, где стекает вода?.." - сказал Павел Багнюк.

    Есть у гендиректора и объяснение, почему разбиты мосты: "В первую очередь мосты разбиваются потому, что они покрыты асфальтом по бетону. Эти материалы имеют разный коэффициент температурного расширения. Поэтому получается, что асфальт по отношению к бетону начинает жить своей жизнью и разбивается. Приезжаешь контролировать работу и видишь: люди снегом, еще какими-то приспособлениями отгораживают этот ручеек, быстренько выдалбливают, выдувают, прогревают, но все равно того качества, которое необходимо, не достигнешь. И мы прекрасно понимаем, что вернемся на это место максимум через неделю. Но если не сделаем это, то получим от тех, кто критикует нас за ямы".

    Всего в Бресте сегодня только чуть больше 20 процентов улиц более-менее соответствуют норме, остальные требуют капитального ремонта.

    "Наш мэр очень хорошо эту проблему знает, помогает, но у руководства города, как и у любой семьи, на том или ином этапе свои приоритеты. Сегодня все средства, все силы брошены на строительство западного обхода: город задыхается в пробках.

    Мы стараемся делать все возможное для улучшения ситуации. Даже люди непрофильных, недорожных специальностей сформированы у нас в бригады и занимаются ямочным ремонтом. Используем те технологии, которые доступны нам по средствам и позволяют работать при таких температурах: холодный асфальт, литой асфальт. Он спасает. Но есть и отрицательная сторона: летом мы вынуждены будем его вырезать, удалять и закладывать нормальным асфальтом. А пока что ставим временные "пломбы", - признается Павел Багнюк.

    Особое отношение у дорожника к тому, что некоторые автомобилисты, не разобравшись, выкладывают фото в Интернет того, что порой видят на улицах: "По поводу улицы Янки Купалы. Вы, наверное, слышали, как наши граждане «благодарили» строителей, что колодцы заасфальтировали, то не сделали, это не сделали. Но они ведь не знают, что это только нижний слой. Хотя если сравнить состояние улицы с тем, что было несколько лет назад, даже на нынешнем, подготовительном этапе разница огромная. Но никто же не благодарит. Фотографируют, выкладывают в Интернет, костерят последними словами. Ну что, каждому объяснять, что этот колодец будет выдалбливаться, устанавливаться как положено, на уровень верхнего слоя, что все рано или поздно будет нормально? Я считаю, что сегодня идет очень правильная установка со стороны горисполкома: когда улица берется в капитальный ремонт, речь идет не о том, чтобы просто покрыть ее асфальтом. Сегодня все подземные коммуникации меняются одновременно, только потом делается нормальное асфальтовое покрытие. Раньше нас критиковали: асфальт положили и тут же начинают копать. Сегодня подход другой".

    Павел Багнюк удивил тем, что при нынешних технологиях денег хватает. "Безо всяких вопросов. На более серьезные технологии нужна совсем другая техника, и она стоит бешеных денег. А мы стараемся жить по средствам, использовать вторичные материалы: разогреваем фрезерат (асфальтную крошку. - Прим. авт.), добавляем туда битум, другие добавки пытаемся использовать. Все равно это все временно. Пока работаем".

    В заключение он отметил, что хотел бы, "чтобы жители Бреста находились с нами по одну сторону "баррикад". Если есть проблемы, есть необходимость передать нам какой-то сигнал, пускай звонят напрямую, а не выплескивают свои эмоции на страницах газет и в Интернете. Было нарекание на то, что мы берем асфальт, просто засыпаем яму, сапогом утрамбовываем и уезжаем. Так вот, дорогие жители Бреста, не выпускается сегодня, в такое время, асфальт. Просто не выпускается. Нам негде его взять. Мы берем фрезерат, засыпаем им яму, утрамбовываем сапогом и знаем, что этого хватит на день-два, до того когда придут и сделают нормальный ямочный ремонт.

    Интересует какой-то вопрос, технология - пускай обращаются. Мы все объясним, нам не тяжело. Чтобы нам не было обидно за такое отношение к нашей работе. Мы стараемся делать ее максимально хорошо в объемах того финансирования, которое нам отводится, и по тем технологиям, которые нам доступны по средствам".
    Главный дорожник Бреста объяснил, почему асфальт в яме трамбуется сапогом
    Источник • 4-03-2013, 12:17
    • Добавил: Karabasik • См: 1647 • Версия для печати • В закладки: •
     (голосов: 0)
    Информация для авторов и правообладателей: Если Вы не согласны с размещением своего материала на страницах ресурса Такси и таксисты Беларуси , просто сообщите нам об этом и он будет сразу удален.
    Наверх Комментарии(5)
    4 марта 2013 12:31
    № 1, Ссылка на комментарий: #
    dima135

    Группа: Журналисты
    Публикаций: 25
    Комментариев: 47
    Зарегистрирован:11.11.2012
    вот посмотрите, для наших граждан все плохие: таксисты, дорожники, скорая, пожарные, менты и тд и тп, может все-таки дело в народе, а? я тоже удивляюсь тем людям, которые фоткают, когда дорожники заделывают яму в снег, дождь, т.е должны ждать лета чтоли? вот по этому я не сильно обижаюсь, когда таксистов поливают грязью те же самые дорожники, менты и тд
        Наверх
    4 марта 2013 17:06
    № 2, Ссылка на комментарий: #
    Vitaly189

    Группа: Посетители
    Публикаций: 2
    Комментариев: 136
    Зарегистрирован:26.01.2011
    Но дороги в Бресте действительно убитые.Не помню такого года чтобы они находились в столь плачевном состоянии.Есть районы,куда водители просто отказываются ехать.
        Наверх
    ЛисёноChik нравится это.
    4 марта 2013 18:13
    № 3, Ссылка на комментарий: #
    Karabasik

    Группа: Администраторы
    Публикаций: 2989
    Комментариев: 169
    Зарегистрирован:7.02.2008
    В Минске не лучше
    --------------------
    ♥Всё будет так, как должно быть,
    ♥Даже если Так быть не должно! 
    ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥
        Наверх
    Bratishkan, заяц, Saaber и 2 другим нравится это.
    5 марта 2013 13:39
    № 4, Ссылка на комментарий: #
    bbbbb

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 122
    Зарегистрирован:3.07.2011
    dima135,
    Да не должны ждать лето, делать нужно нормально изночально, что бы потом зимой не устранять.
        Наверх
    lecsusss нравится это.
    5 марта 2013 21:36
    № 5, Ссылка на комментарий: #
    lecsusss

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 100
    Зарегистрирован:29.02.2012
    вово! bbbbb истину глаголит!
    почитаешь статейку и впрямь кажется, не такие уж они херовые челы эти дорожники) только вот сдается мне что "асфальт в яме трамбуется сапогом" от того что руки кой у кого растут из ж0пы...в этом году дороги не дожили даже до весны!! а это уже о многом говорит... моя жена по образованию инженер дорожник, сколько ни пыталась она прижиться во всяческих ДЭУ и горремавтодорах - не судьба... а все от того, что сидят там ушлёпки отмороженые, которые ухо от ж0пы отличить не могут (не говоря уже о глубоких специальных познаниях). и ямы у нас по колено и асфальт такой херовый от того что у начальников и их замов карманы бездонные а работнечги алкаши и лоботрясы...
    --------------------
    ...самурай без меча - это то же самое что самурай с мечом, но только без меча...
        Наверх
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
     

Поиск по сайту (без форума):

Мини профиль

Логин:
Пароль:
 


Основатель портала!

Приобретение автомобилей

banner_14pb}
Google