На базе одного из автопарков Минска может быть создан крупный государственный перевозчик такси. Об этом 1 марта на заседании Совета министров «Об итогах социально-экономического развития Республики Беларусь за 2012 год и задачах на 2013 год», которое прошло под председательством президента Беларуси, доложил вице-премьер Анатолий Калинин. Цитаты приводит государственное информационное агентство БЕЛТА со ссылкой на пресс-службу главы белорусского государства.
«Прорабатывается решение о создании на базе одного из автопарков Минска крупного государственного перевозчика такси. Парк машин, возможно, будет состоять из автомобилей белорусско-китайского производства», — сообщили в пресс-службе со ссылкой на вице-премьера.
Анатолий Калинин также доложил об итогах работы и дальнейших перспективах развития организаций Министерства транспорта и коммуникаций. Речь в том числе шла о необходимости проведения реконструкции Национального аэропорта Минск, планах по дорожному строительству, повышении транзитной привлекательности страны, развитии придорожного сервиса, модернизации предприятий отрасли.
Информация для авторов и правообладателей:
Если Вы не согласны с размещением своего материала на страницах ресурса Такси и таксисты Беларуси , просто сообщите нам об этом и он будет сразу удален.
если государство вытеснит существующих служб, а именно "закроет" их, то должно получится, а если они будут конкурировать с алмазом и 135, то здесь только один выход: тариф 3000руб за км
GLIST, 4 милиона у 90 проц существующих таксеров по итогом года доход...а кто пойдет))))...да тот (условно и как пример)...работает на волгах и среднех и новых опелях в 161 службе....а если бдут брать молодеж из числа студентов, иногородних,заочнеков, пенсионеров при 8 часовом рабочем...с соц гарантиями...на 1000 машин в службе (а большеи ненадо зачем охватывать город "пусть у этой 1000 тыщи будет все в миле")....водители найдутся.... P.S Государство учится ресковать и извлекать прибыль с риска (прим лайф,и их масса)...и конкурентами им будут ипешники...и пара тройка служб....
сейчас посчитают-посчитают и выведут тариф 10000 :) а меньше не получится. И где они столько людей возьмут? Это 4000 человек только водителей. Ни один бизнесмен, на такое не пойдет. А люди наши, чего стоят. Веками учились начальство дурить. Вообще эта затея деньги на ветер.
Если все таки родят, то тариф одназначно будет выше любого нынче дейстующего. 1000 машин этож целый автопарк, а это значит что в штате будут и бухгалтера, и механики, и врачи, и уборщицы, и врачи ит.д и каждому зарплату надо дать. А еще у джили 5000км межсервисный интервал наверное. Короче, имхо 6000 за км минимум, иначе инвестор совсем плохой)))
Да перестаньте спорить, поверьте, что если государство создаст перевозчика, то с этого рынка вылетят все. Государство не будет играть ни с кем в берюльки и не будет ни кого насильно закрывать. Просто напишет закон о такси так, что все сами собой закроются. Например: только перевозчик имеющий свой автопарк не менее 500 машин ( не по договору аренды, а именно свои машины) имеет право открыть ДС, перевозчик обязан иметь свою рем зону, жёсткий контроль за использованием авто в личных целях и т.д.. Кто скажите сможет это выполнить? А в таких законах нет запрета, есть только требования для открытия бизнеса в данной сфере. И не надо думать, что государство будет ставить ценник в 10 000р. – возможно и цена будет не высокой. Поймите, мы меряем затраты исходя из того, что мы сами обслуживаем свои авто. Что же может сделать государственный перевозчик – запчасти по копеечной цене ( потому как мы очень дружим с Китаем и запчастей нужна гора – ведь машины будут, скорее всего, одной марки, а это очень хорошие скидки за опт); страховки и всё такое – вряд ли государство станет страховать авто за те же деньги, страховщиков заставят страховать за копейки; ни кто не станет менять масла и фильтра по цене дилерского сервиса – сам перевозчик получит от производителя сертификат на ремонтные работы и всё; и ещё гора бонусов благодаря массовости.
Кто работал в таксопарках тот поймет, делать там не чего, я помню как было. В рабочий день работаешь, в выходной на ремзоне, больничный копейки на въезде плати, на ремзоне плати, в общем плати везде, в том числе и на ДС если хочешь заказов, перенос выходных с боем, статьи в трудовую за любой косяк, главное чтобы водители не поразбегались с таксопарка(со статьей в др. место врядли возьмут). Мне не очень хочется вернуться в прошлое.
двгениус. А зарплаты в белую платить! А график работы соблюдать! А за ночные доплачивать! Ремонты это ерунда. Многие сами свои б3 клепают. Меньше 10000 не получится никак. Даже в алмазе, с учетом абонирования, на коротышах 7 выходит. Да все минское такси только и держится на переработках и символических зарплатах. Чтобы сегодня в белую сделать зп 4ляма нужно 9 план делать, а то и больше. Чудес не бывает, какие законы ни пиши.
dziima, Я не знаю, что Вы там себе выдумываете, про какие то там Алмазы, белые зарплаты и т.д., читайте внимательней - если придёт государственный перевозчик с замкнутым циклом, то не будет ни Алмаза, ни ещё кого-то, а для их автопарка работы будет столько, что перекурить будет некогда и плевать им будет на недостаток машин в часы пик, машин будет ровно столько, сколько надо для беспрерывной круглосуточной работы. Будут белые зарплаты и всё остальное. А вот частников явно уберут. Естественно график будешь соблюдать, тебе же напарнику надо будет передать авто. Думаю, что Вы просто не поняли о чём читали – собираются не просто открыть перевозчика, а перевозчика с собственным автопарком, а не нанимать частников на их автомобилях.
в Калининграде эта система давно работает,перевозчики имеют свой автопарк,где все машины мало того что одной марки-но и одного цвета,диспетчерские тоже свои-и все работает.
DVGenius все можно сделать, но госпредприятие слишком громоздская конструкция, чтобы работать в такси. Главное, где они 4 тысячи водителей найдут. Поживем увидим.
Уважаемые коллеги! Не сочтите за издевательство, но все происходит так, как я и говорил (( ,
Могу дать совет:
1) кто хочет остатся ПРЕДПРЕНИМАТЕЛЕМ- меняйте вид деятельности
2) кто хочет остатся в такси: не тратьте деньги на обновление авто и покупку новых таксометров- зря потратите деньги.
ПС предлагаю создать ветку ИЗМЕНЕНИЯ В СФЕРЕ ТАКСИ, а то бурные обсуждения уже второй новости все по той же теме и все в комментах(комменты туда же закинуть, там много умных мыслей
как то в сентябре прошлого года ехал в метро, так вот над дверями была реклама, со следующим содержанием: организация купит акции ООО "легавтотранс"....в четыре этапа, первый этап 10000 акций по цене 350000 за акцию, далее 10000, но уже по 250000, далее по 200000 и ...по 160000. Значит это кому то принесёт прибыль, и поверьте прибыль будет...