Такси и таксисты Беларуси
Такси и таксисты Беларуси
Меню сайта

Яндекс.Погода
Календарь
«    Январь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Яндекс.Метрика banner_14lb}
Сегодня:

    Такси и таксисты Беларуси » Новости » Белорусско-китайский автомобиль: Zotye Z300

    Недавно мы публиковали материал про Geely SC7, который начнут продавать уже в этом месяце и собирают на заводе “БелДжи”. Но внимательный читатель мог заметить, что в прошлой статье упоминался и второй белорусско-китайский автомобиль Zotye Z300 и продажи которого тоже должны скоро начаться. Что это за зверь такой попытался выяснить Евгений Дударев на страничках журнала AutoBild Беларусь:

    Завод «Юнисон», в свое время наладивший сборку Samand, продвигает на белорусский рынок новый автомобиль. Имя ему – Zotye Z300, страна происхождения – Китай. Надо сказать, что этот автомобильный продукт в корне отличается от Samand. Zotye Z300 – это копия автомобиля Toyota Allion, который в настоящее время продаётся в Японии и в странах Востока. То есть, на белорусской земле собирается вполне современный автомобиль с прекрасной родословной. Внешне от оригинальной Toyota он отличается только эмблемой.

    Пристальный осмотр кузова не выявил никаких претензий к сборке, а вот на стоявших неподалёку Samand (сошедших фактически с того же конвейера) за пять метров были видны неравномерные кузовные зазоры.


    Концепцию Zotye Z300 (как и оригинала Toyota Allion) можно описать следующим образом: укрупнённый седан С-класса. По факту габариты Zotye Z300 лишь слегка больше нынешней Corolla, но колёсная база длиннее на целых 10 см. Седан Z300 крупнее и вместительнее народных «иномарок» российской сборки. VW Polo седан короче на 18 см, расстояние между осями у него меньше на 15 см. В общем, пока а характере Zotye Z300 обнаруживаются одни достоинства.

    Интерьер в целом также хорош: тут сохранена оригинальная японская архитектура, всё чинно и строго, никаких недостатков по части эргономики и странных решений. Сборка и подгонка интерьерных панелей аккуратная, дверцы всех ниш открываются с выверенными усилиями, крышка бардачка оснащена микролифтом: она не падает вниз, а медленно чинно опускается. Немного подкачал лишь интерьерный пластик, который по своему качеству довольно бюджетный: пожалуй, он заметно проще, чем в донорской Toyota Allion. А ведь было бы приятно обнаружить в Zotye Z300 хотя бы местами мягкий пластик. Есть и замечания по поводу звучания магнитолы: её звук немного гулкий. Мне при росте 182 см хотелось бы сидеть за рулём ниже на пару сантиметров (регулировка по вертикали этого не позволяет) и иметь регулировку руля по вылету, чтобы расположить его ближе к себе. Это особенности японского донора, а не китайского инжиниринга. В принципе, к высокой и не слишком собранной, на мой вкус, посадке за рулём я привык за полчаса.



    На этом обсуждение недостатков белорусского Zotye Z300 почти прекращается: нареканий к нему оказалось гораздо меньше, чем к Samand или к оригинальным российским автомобилям. А впереди рассказа о машине осталась очень важная часть: ездовые впечатления. В городе, на кольцевой, на шоссе у меня не возникало никаких нареканий к Zotye Z300. Седан отлично держит курс, хотя и «пустоват», но машина маневрирует послушно и уверенно. В поворотах крены невелики, когда исчерпывается уровень сцепления шин, Z300 плавно скользит передком наружу и охотно уходит на меньший радиус при сбросе газа. Кулиса МКПП обладает чёткими, избирательными, но немного размашистыми ходами. Силовой агрегат Zotye Z300 достался от Mitsubishi: бензиновый мотор объёмом 1,5 литра обладает системой изменения фаз газораспределения на впуске (фактически, это система MIVEC) и развивает 112 л.с. и 141 Нм, хотя по ощущениям он мощнее на 15-20 л.с. Мотор весьма эластичен, тяги достаточно с самых холостых оборотов. Двигатель без напряжения и лишнего шума «раскручивается» до 6000 об/мин, на полпути к отсечке у него открывается лёгкое второе дыхание. Тяга мотора ровная и постоянная, он играючи разгоняет седан до 90 км/ч на второй передаче. В городе, чтобы поспевать за потоком, достаточно разгоняться на первой и второй передаче, а затем, по достижению 60 км/ч, можно сразу переходить на четвёртую. Мотор прекрасно чувствует себя при езде «в натяг», хотя для ускорений в городе или на шоссе всё же необходимо переключаться на одну или две передачи вниз. Порадовал расход топлива: расход отечественного 92-ого бензина составил 6,5-7 литров.

    Подеска Zotye Z300 достаточно всеядная, ей буквально чуть-чуть не достаёт энергоёмкости, чтобы достичь плавности хода VW Jetta или Skoda Octavia. Китайский седан позволяет не сбавлять скорость на усыпанных латками и ямами участках улиц, не стучит подвеской и не трясёт пассажиров. А вот уровень шумоизоляции маловат, что особенно заметно с ростом скорости, когда увеличивается аэродинамический шум.

    После знакомства с Zotye Z300 не возникает желания говорить о компромиссах, на которые пришлось пойти при создании этого автомобиля. По большому счёту, компромиссов нет. И сравнивать его с Samand не хочется – между ними обоими пропасть лет в 20. Zotye – более интересный седан бюджетной ценовой категории, подсмотренный предприимчивыми китайцами у талантливых японцев, и собираемый в Беларуси.




    Итог
    Zotye Z300 – хорошая заявка на успех. Крупный, достаточно современный седан С-класса с бойким экономичным мотором и необходимым оборудованием обойдётся белорусскому покупателю в приемлимые $14.000. Седаны В-класса российской сборки подороже будут, но говоря уже о прямых одноклассниках Zotye Z300. Из бюджетных решений могу лишь выделить простоватый интерьерный пластик. Zotye Z300 можно приобрести и обслуживать у дилеров завода «Юнисон», которые расположены во всех областных городах. Проблем с запчастями не будет: склад уже сформирован и пополняется. К тому же, многие запасные части подходят от соплатформенных моделей Toyota, широко представленных в Беларуси.

    Оригинал статьи можно прочитать в печатной версии журнала AutoBild Беларусь, а увидеть еще больше фото Zotye Z300 можно на китайском автосайте по адресу: http://show.auto.163.com/2011gz/series/11824.html .
    Источник • 10-02-2013, 23:18
    • Добавил: Yutargroup • См: 8663 • Версия для печати • В закладки: •
     (голосов: 3)
    Информация для авторов и правообладателей: Если Вы не согласны с размещением своего материала на страницах ресурса Такси и таксисты Беларуси , просто сообщите нам об этом и он будет сразу удален.
    Наверх Комментарии(3)
    11 февраля 2013 05:01
    № 1, Ссылка на комментарий: #
    alexirll

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 16
    Зарегистрирован:16.05.2010
    Дайте два)))))))
        Наверх
    11 февраля 2013 08:28
    № 2, Ссылка на комментарий: #
    lecsusss

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 100
    Зарегистрирован:29.02.2012
    " того же конвейера) за пять метров были видны неравномерные кузовные зазоры" - ВОТ ЭТО МЛЯ ПРОРЫВ!!! ровный автос удалось слепить корявыми крючьями )))) я пацталом
    --------------------
    ...самурай без меча - это то же самое что самурай с мечом, но только без меча...
        Наверх
    Батон нравится это.
    11 февраля 2013 18:30
    № 3, Ссылка на комментарий: #
    bbbbb

    Группа: Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 122
    Зарегистрирован:3.07.2011
    Очередное г
        Наверх
    Valeri нравится это.
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
     

Поиск по сайту (без форума):

Мини профиль

Логин:
Пароль:
 


Основатель портала!

Приобретение автомобилей

banner_14pb}
Google